Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обслуживание профессиональных спортсменов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Профессиональным альпинистам необходима возможность тщательно выбрать снаряжение, и они были бы сильно разочарованы, если бы им предложили “устаревший товар по сниженным ценам”. Профессиональные покупатели снаряжения будут обслуживаться в отдельном помещении, отделенном стеклянной перегородкой. Эта перегородка будет поглощать шум, который производят покупатели и посетители кафе. Кроме того, она будет подчеркивать особый общественный статус профессионалов. Мы будем организовывать встречи альпинистов по вечерам в пятницу и субботу после 19:00. Это даст им возможность обмениваться рассказами и расслабиться в нашем кафе, уединившись от “чайников”. Обслуживание иностранных туристов Иностранные туристы, как правило, не стеснены в средствах, но очень требовательны к качеству товаров и услуг. Следовательно, необходимо обеспечить высокий уровень обслуживания, дав иностранным туристам возможность без проблем получить консультацию по использованию снаряжения. Для этого персонал должен владеть иностранными языками. Иностранные туристы приносят довольно большой доход, охотно заказывают кофе и мороженое перед прогулкой. Поскольку кофе “эспрессо” обеспечивает нам львиную долю наличности, мы планируем предоставить нашим клиентам широкий выбор напитков, который удовлетворит практически всех. Обслуживание российских туристов Оценить эту категорию туристов довольно сложно. Они приезжают и уезжают каждый день. Российские туристы готовы часами изучать полки магазина (мы разрешаем возврат товара). Они, как правило, не слишком хорошо разбираются в особенностях альпинистского снаряжения и нуждаются в профессиональном совете. Эта категория покупателей приносит большой доход, охотно заказывая кофе и много кондитерских изделий Обслуживание отдыхающих Отдыхающие, приезжающие в парк на выходные дни, не разбираются в снаряжении и охотно приобретают устаревшие товары по сниженным ценам. Они комфортно чувствуют себя в кафе, в котором чаще обсуждают поиски товара, а не горные маршруты. Эти люди не отличаются хорошей спортивной формой и охотнее засиживаются до трех часов ночи, поедая мороженое и пирожные. Для их обслуживания в это время мы должны нанять дополнительных сотрудников. Предложение Компания Привал предлагает первоклассное снаряжение, кофейные напитки для гурманов и комфортабельное место для встреч и бесед. Мы позиционируем нашу компанию как организацию, вовлеченную в общественную деятельность, приносящую пользу обществу и оказывающую минимальное воздействие на окружающую среду. Маркетинговая стратегия В основе нашего комплекса маркетинга лежит продвижение на рынок. Особенности нашей компании резко отличают нас от местных конкурентов, которые практически не финансируют рекламные мероприятия. Принимая участие в организации фестивалей и спортивных соревнований, компания пытается вызвать отклик у местного населения и увеличить потребление продуктов. Наши цены вполне конкурентоспособны, но мы не должны увлекаться ценовой конкуренцией. Мы не собираемся согласовывать цены. Просто ежемесячно мы будем организовывать закупки, чтобы вычислить среднюю цену товаров. Устройство и местоположение нашего магазина предоставляет нам дополнительное преимущество. Магазин расположен на расстоянии одного километра от национального парка Гранитные скалы. Наши возможности по дифференциации услуг ограничены. Штат временных сотрудников состоит из альпинистов, которые превосходно разбираются в снаряжении и вообще в этом виде спорта. Кроме того, у нас нет необходимости организовывать специальные услуги, поскольку мы можем оказывать помощь альпинистским школам, размещая их рекламные объявления. Себестоимость Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3. Таблица 3. Себестоимость товаров и услуг
5.3.2. Ценообразование Наш магазин предназначен для импульсивных покупок. Следовательно, необходимо придерживаться гибкой стратегии ценообразования. · Наша стратегия ценообразования ориентируется на поддержание конкурентоспособности. Наши цены не должны превышать цены конкурентов больше, чем на 10%. · Цены много говорят о товаре. Цены на высокотехнологичные и редкие товары должны соответствовать законам спроса и предложения. Мы не боимся устанавливать надбавки на первоклассные товары. · Цены на кофейные напитки будут установлены на уровне, немного ниже среднего по отрасли. Несмотря на то, что основную прибыль компания получает не за счет торговли кофе, мы считаем, что именно эта стратегия “управляемых потерь” привлечет больше клиентов, чем обычная реклама наших товаров и услуг. Стратегия продвижения Компания Привал планирует реализовать агрессивную стратегию продвижения на рынок. Реклама в этом процессе будет играть второстепенную роль. · Мы планируем потратить до 100 000 руб. на выяснение потребностей окружающего населения и путей, с помощью которых компания может наилучшим образом их удовлетворить. Для этого будут выпущены печатные материалы и организованы другие маркетинговые программы. · Организация кампаний по продвижению на рынок будет частично поручена фирме Промоушн. · Реклама будет организована в сотрудничестве с компанией Рекламаркет. Стратегии продвижения и организация связей с общественностью будут координированы, чтобы информировать потребителей новых товаров, создавать положительный имидж компании и ограничивать влияние на окружающую среду. Стратегия продаж Для привлечения отдыхающих мы планируем организовывать развлекательные мероприятия. Временно нанятые сотрудники, обученные нашей тактике продвижения на рынок, будут звонить бизнесменам, работающим в районе Красногорска и устанавливать связи с другими спонсорами, желающими поддержать эти мероприятия. В магазинах мы будем по мере возможностей распространять рекламную литературу. Временно нанятые продавцы должны информировать покупателей и стремиться наилучшим образом удовлетворить их запросы. Наши сотрудники не получают комиссионное вознаграждение. Прогноз продаж Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4. Таблица 4. План продаж
5.5. Календарный план Контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на Андрее Иванове. Таблица 5. Контрольные отметки
Резюме менеджмента Компания Привал принадлежит Андрею Иванову. Он же осуществляет управление компанией. Поскольку компания невелика, она имеет весьма простую организационную структуру. Организационная структура В компании нет отделов. Штат компании состоит из трех постоянных инструкторов, технического консультанта, товароведа, продавца и менеджера. В разгар отпускного сезона будет осуществляться набор временных сотрудников. Таблица 6. Штатное расписание
Менеджмент Андрей Иванов: основатель и президент компании. Андрей провел четыре года, занимаясь продажами одежды в Красногорске. Он закончил Красногорский политехнический институт и вместе со своими ближайшими друзьями занялся бизнесом, пытаясь реализовать свои амбиции. К сильным чертам характера Андрея относится способность налаживать партнерские отношения и вызывать доверие. Его опыт и способности сделали из него идеального лидера и бизнесмена. 7. Финансовый план · Планируется умеренный рост доходов компании, баланс во все моменты времени является положительным. · Затраты на маркетинг составляют не более 15% объема продаж. · Остаточная прибыль будут инвестироваться в расширение компании и выплачиваться в виде вознаграждения сотрудникам. Плановый баланс Плановый баланс продемонстрирован в табл. 7. Таблица 7. Плановый баланс
Прогноз прибылей и убытков В следующем году мы ожидаем значительного увеличения доходности благодаря освоению новых каналов сбыта. Мы надеемся в 2007 году достичь прибыльности на уровне 95% от общего объема продаж и поддерживать ее в дальнейшем. Таблица 8. План прибылей и убытков
Денежные потоки План движения денежных потоков представлен в табл. 9. Таблица 9. План движения денежных потоков
Анализ безубыточности Результаты анализа, включая месячное количество заказов и их объемы, обеспечивающие безубыточность, приведены в табл. 10. Таблица 10. Анализ безубыточности
Финансовые показатели Финансовые показатели перечислены в табл. 11 Таблица 1.11. Основные показатели
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.152 (0.015 с.) |