Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Местоположение и возможности компанииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Магазин и кафе компании расположены в одном километре от государственного парка Гранитные скалы. Рынок альпинистского и туристического снаряжения, а также сеть кафе в окрестностях государственного парка Гранитные скалы далеки от насыщения. Наши местные конкуренты слишком неопытны, чтобы развернуть широкую рекламную кампанию в местной прессе. Это позволяет рассматривать этот рынок как “первичный”. Себестоимость электронной коммерции и прямых продаж по почте за последние годы резко снизилась. Доменные имена в сети Internet стоят 1000 руб. в год, а серверы для электронной коммерции можно учредить за 900 руб. в месяц. Некоторые компании, занимающиеся торговлей по каталогам, создали каталоги своих заказчиков и рассылают их по почте за фиксированную плату. Это позволяет компаниям существенно снизить типографские расходы, оплату работы компьютерных художников и т.п. Прямые продажи по почте и через сеть Internet являются растущим сегментом нашего бизнеса. Туристы и альпинисты готовы отдать последние деньги за новейшее снаряжение. В среднем, альпинистское снаряжение стоит около 30 000 руб. в год. Поскольку от качества оборудования зависит жизнь скалолаза, большинство из них отдает предпочтение только признанным торговым маркам, которые стоят очень дорого. Скалолазы ассоциируют высокую цену с высшим качеством. Путешественники придерживаются такой же точки зрения. но в меньшей степени. Они ищут снаряжение, которое красиво выглядит и обеспечивает удобство. Типичный турист нанимает жилье в Каменных столбах (20 км), путешествует по парку Гранитные скалы и берегам озер, расположенных в горах. Он ездит на новых семейных или спортивных автомобилях, женат, имеет постоянную работу и копит деньги на пенсию. Иначе говоря, туристам все равно, сколько заплатить за снаряжение, пока они не сочтут предложенную цену неприемлемой. Под неприемлемой ценой мы подразумеваем цены, которые на 110% или больше превышают цены компании Товары–Почтой. Компании, обслуживающие альпинистов, предоставляют нам уникальную возможность. Мы можем объединить наши усилия для организации мероприятий и магазинов, предоставив партнерам “место на полке”. Это открывает обслуживающим компаниям новые перспективы. Мы планируем установить партнерские отношения с такими компаниями, как К2 и другими предприятиями, аккредитованными Всероссийской ассоциацией горных инструкторов. Услуги Для альпинистов, ищущих место, где можно было бы остановиться, собраться с мыслями и попить кофе в окрестностях парка Смит Рок, компания Привал предлагает первоклассное снаряжение, кофейные напитки для гурманов и комфортабельное место для встреч и бесед. Мы позиционируем нашу компанию как организацию, вовлеченную в общественную деятельность, приносящую пользу обществу и оказывающую минимальное воздействие на окружающую среду. Описание услуг Основным видом услуг для компании Привал является продажа разных видов кофе и кофейных аксессуаров. Закупки кофейных бобов осуществляются дважды в неделю в компании Эспрессо. Кроме того, компания Привал занимается продаже туристического и альпинистского снаряжения. Компания планирует постоянно проводить обучение персонала. В ассортимент горного снаряжения, продаваемого компании входят карабины, ледорубы, горные ботинки, веревки и другие альпинистские аксессуары. Их стоимость колеблется от 3000 до 60 000 руб. Конкуренция Конкуренция на местном рынке не столь остра, как в области прямых продаж по почте или через сеть Internet. Наши конкуренты слишком мало занимаются маркетингом и очень редко организовывают рекламные мероприятия. Однако мы не исключаем, что в будущем, оценив наши успехи, они не изменят свою политику. Одной из серьезных проблем может оказаться конкуренция среди кофеен, несмотря на то что мы избегаем прямого соперничества с кофейнями Сибирский кофе, поскольку планируем обслуживать не городское население, а людей, отдыхающих на природе и предпочитающих прогулку по парку посещению магазинов. Наше основное преимущество — большой опыт работы в сфере альпинизма и развития малого бизнеса. Проработав много лет, Андрей Иванов глубоко вник в историю и этику традиционного скалолазания и спортивного альпинизма. Петр Каменев многие годы работал с малыми предприятиями, помогая им определить направление развития и стратегию сотрудничества. Сочетание опыта и деловой хватки представляет собой сильные стороны компании Привал. Вполне естественно, что, занимаясь общенациональным прямым маркетингом, включающим в себя торговлю через сеть Internet и продажу товаров по каталогам на сумму более 2 000 000 руб. в год, компания Привал решила расширить сферу своего влияния на розничный рынок. Кроме того, компания внимательно относится к интересам своих сотрудников и стимулирует их энтузиазм путем предоставления возможности участвовать в распределении прибыли. Выпуск информационных материалов Реализуя стратегию продвижения на рынок, компания Привал планирует выпуск ежегодного каталога для прямых продаж через сеть Internet, а также других печатных материалов рекламного характера. Технология Применяемые технологии обусловлены спецификой деятельности компании, которая включает в себя как прямые, так и розничные продажи. Наши прямые продажи имеют сезонную природу, однако, в отличие от розничных продаж, нам удается поддерживать невысокий уровень прибыли на протяжении всего осенне-зимнего периода за счет средств, полученных от прямых продаж по почте, и от торговли в сети Web. Затраты на поддержку Web-сайтов колеблются в диапазоне от 1000 до 3000 руб. в месяц. Размещение рекламы на специализированных сайтах стоит 30 000 руб. Это позволит нам присутствовать на рынке не только на протяжении сезона отпусков. Для рассылки по почте ежегодно выпускается новый каталог товаров. Розничные продажи заканчиваются в ноябре и вновь начинаются в апреле. Основным предметом розничных продаж является кофе и альпинистские карабины. Следовательно, компания обязана проводить периодическое обслуживание кофемолок и кофеварок, а также обеспечивать надежность и качественную экспертизу альпинистского снаряжения. Будущие услуги Компания планирует осуществить горизонтальное развитие, т.е. увеличивать спектр услуг, охватывающих новые виды туризма: водного, лесного, велосипедного и др. Компания не планирует осуществлять вертикальную интеграцию подразделений, занимающихся розничной торговлей горным снаряжением и продажей кофе. Кроме того, компания планирует создать Internet-кафе, которое способствовало бы привлечению новых клиентов. Краткое описание рынка Как показывают данные, приведенные в отчете в маркетинговой фирмы Маркет Плюс, жители Южной Сибири потратили на посещение кафе и приобретение альпинистского оборудования 100 млн. руб. Поскольку популярность альпинизма увеличивается, в будущем мы ожидаем увеличения объема продаж этих товаров и услуг. Благоприятным фактором для нашего бизнеса является территориальная близость нескольких крупных городов Южной Сибири, а также признание национального парка Гранитные Скалы местом международного паломничества энтузиастов альпинизма. На отдых в Гранитные Скалы приезжают туристы из Японии, Европы, Южной Америки и Австралии. · Прямые продажи по почте и Web-рынок Успех нашего бизнеса в области прямых продаж объясняется большим количеством покупателей и сопутствующим Web-маркетингом. До настоящего времени мы затратили минимальное количество средств на организацию маркетинга в сети Web. Мы полагались на личное общение, программы свободного обмена рекламными баннерами, распространение печатных каталогов и аналитические обзоры. Своей целевой аудиторией мы считаем читателей таких журналов, как Горы и небо и Туристические новости. · Розничный рынок Четыре наших целевых рынка — это российские туристы, иностранные туристы, спортсмены и воскресные отдыхающие. Мы полагаем, что количество альпинистов будет расти быстрее, чем количество воскресных отдыхающих. Альпинизм становится все более сложным видом спорта, доступным лишь хорошо подготовленным людям. Мы считаем, что это обстоятельство будет способствовать росту количества профессионалов в этой области спорта. В то же время количество любителей, занимающихся горными восхождениями, время от времени постоянно падает. С учетом того, что по оценкам статистиков количество населения Южной Сибири растет со скоростью 1% в год, результаты нашего анализа рынка являются оптимистическими. Сегментация рынка Наш целевой рынок разделяется на четыре группы. В первую группу входят российские туристы, приезжающие в национальный парк Гранитные скалы провести ежегодный отпуск. Вторая группа состоит из иностранных туристов, стремящихся к сибирской экзотике. третья группу состоит из профессиональных альпинистов, приезжающих на спортивные сборы и тренировки. Четвертую группу образуют местные отдыхающие, совершающие еженедельные вылазки на выходные дни. Мы нацелены на очень разборчивый сегмент опытных альпинистов, поскольку именно они создают общественное мнение в этой отрасли. Следующим по важности сегментов рынка являются отдыхающие и туристы. Если мы сможем завоевать доверите профессиональных альпинистов, то они станут примером для подражания. Для того чтобы привлечь профессиональных альпинистов, мы должны предложить им первоклассное снаряжение, знать их жаргон, использовать новейшие технологии и постоянно думать о будущем. Необходимо четко различать обычных отдыхающих и опытных альпинистов. Как правило, отдыхающие имеют слабую подготовку и приезжают в парк Гранитные скалы для развлечения. Они уважают профессиональных альпинистов и хотят быть похожими на них, но не “помешаны на горах”. Примерно 20–30% этой категории альпинистов отправляются в поход всей семьей, остальные 70‑80% отдыхают с друзьями и иногда пытаются превзойти друг друга. Весьма вероятно. что именно они станут завсегдатаями кафе, обсуждающими последний роман, ссоры с друзьями, будущие восхождения или качество кофе. Мы должны сочетать интересы отдыхающих, организовывая соревнования скалолазов–любителей и другие мероприятия. Таблица 2. Анализ целевого рынка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.99.192 (0.012 с.) |