Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия победы на поле в ходе игры ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1) уничтожить весь офицерский состав противника (лордов и баронов); 2) захватить все замки с последующим их удержанием не менее 5 минут; 3) если общая боевая сила лордов, баронов и рыцарей в сумме номиналом (Замок Лорда – 17 замок Барона – 15, замок Рыцаря - 12) всех занятых армией крепостей на момент окончания сражения превосходит подобный показатель противника. 4) если одновременно весь высший офицерский состав “ сидит за МАТ ”
Военные действия. Участники игрового сражения: 2 армии. Стартовый базовый состав каждой армии: 3 лорда («L»),, 3 рыцаря («Р»), 6 конных сержантов («КС»), 10 тяжеловооруженных воинов («ТВ»), 2 арбалетчика («А»), 26 лучников («Л»). Офицерские звание распределяются в следующем порядке: по одному высшему офицеру (лорд) и одному рыцарю от каждого участника альянса. Остальные воинские звания распределяются на усмотрения офицеров альянса. В случае возникновения спорных ситуаций решение принимает куратор. Исходные боевые показатели воинов.
Каждая армия имеет к началу сражения не более 3 своих крепостей (1 замок «Лорд», 1 замок «Барон», 1 замок «Рыцарь»). Минимальное число игроков от атакующего и обороняющегося альянса не менее 40 человек, не более 50 человек.
Механизм сражения. Воинские атрибуты и их назначение: Эмблема – знак воинского отличия, указывающий воинское звание. Цвет эмблемы указывает на принадлежность воина к одной из армий. Эмблема должна находиться на внешней одежде игрока (для этого применяются канцелярские или иные зажимы) и иметь оптимальный визуальный обзор для человека, расположенного к нему с лицевой стороны. Воинская книжка установленного образца.
Воинская книжка _________________________ (Фамилия, имя) Школа № ______ Класс _______ Начальное звание: ____________ Кодировка __________
Игрок изначально обязан заполнить первые две строки книжки (кроме кодировки). Ромб – численный показатель боевой силы воина. Игрок делает записи только в первых 2 столбцах книжки. Во всех остальных столбцах вести записи имеет право только комендант ручкой с красным цветом пасты или чернил.
Общий механизм сражения. Сражение происходит посредством пятнания одним воином другого. Пятнанием считается любое касание друг друга. Для того чтобы начать сражение, нужно запятнать противника. В сражении 2 воинов противоборствующих армий побеждает тот воин, у которого больше реальная боевая сила (численное значение суммы показателей ромба и полученного ранения).
Таблица наносимых ранений вонами военных званий.
Если одного воина пятнает несколько человек, то он сражается с ними по очередности пятнания. Если друг друга запятнали воины с одинаковыми боевыми показателями, то: - они могут разойтись без боя; - «убить» друг друга. После пятнания сражение должно состояться, если этого требует один из сражающихся. Механизм сражения в замке (крепости). Осада и штурм замка. В замке ромб каждого воина увеличивается на число, равное величине защиты замка. Виды замков: модификаторы их защиты и вместимости.
При сражении в замке между воинами защита замка виртуально складывается с реальной боевой силой обороняющегося в замке воина (численное значение суммы показателей ромба и ранения)
Осада замка. В случае объявления осады осажадющая сторона обязана выставить минимум 2 воинов напротив створок на максимальном удалении до 7 метров от створок. Голод осажденных В случае, если осада длится безостановочно в течение 5 минут, то номинал ромба (!) защитников уменьшается на 1 ед. Подобный штраф «накапливается», т.е. если осада длится без перерыва 15 минут, то номинал ромба защитников уменьшается на 3 ед. Штурм замка.
Правило «двойного пятнания» Любого воина, сражающегося в воротах, можно пятнать не более двух раз одновременно. Т.е. если кого-либо уже запятнали два война, его нельзя пятнать, пока не закончиться их «бой». Как только воин вышел из крепости, он теряет модификатор защиты. Во время осады или штурма в замке остается то количество игроков, которое может вместить гарнизон. Покидать замок после объявления штурма нельзя - «лишние» воины должны биться в поле возле замка, выйдя через его ворота. Если воин, не выходя из замка, запятнал врага, то это расценивается как битва через стену. Если после объявления штурма осажденная армия с помощью контратаки и т.п. отгоняет атакующих от замка, осада и штурм считаются снятыми. Если штурмующая армия затягивает время проведения штурма, то штурм автоматически переходи в режим осады. В случае если армия объявила штурм, она не может уйти (снять штурм) до того как произойдет хотя бы одно пятнание.
Штурм ворот. 1 2
Вторая линия нападающих
Первая линия нападающих
Ворота Первая линия обороняющихся
Вторая линия обороняющихся
1 2
Замок
Контратака осуществляется только через ворота, если в них есть «свободная створка». Все воины, вышедшие из замка для контратаки бьются «в поле» (если не успевают вернуться в замок). Прорыв ворот осуществляется штурмующей армией, если в воротах есть «свободная створка». Те, кто прорвался в замок, бьются с гарнизоном, у которого бонус «+1».Если в замке остался один воин вторая створка считается заваленной и штурм идет через одну сворку. Например: защита крепости «+3». Лучник имеет ромб «6». В указанной крепости он будет иметь боевую силу 6 + 3 = 9 Замок считается занятым нападающими в случае если все обороняющиеся воины убиты.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.013 с.) |