Условия победы на поле в ходе игры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия победы на поле в ходе игры



 

1) уничтожить весь офицерский состав противника (лордов и баронов);

2) захватить все замки с последующим их удержанием не менее 5 минут;

3) если общая боевая сила лордов, баронов и рыцарей в сумме номиналом (Замок Лорда – 17 замок Барона – 15, замок Рыцаря - 12) всех занятых армией крепостей на момент окончания сражения превосходит подобный показатель противника.

4) если одновременно весь высший офицерский состав “ сидит за МАТ

 

Военные действия.

Участники игрового сражения: 2 армии.

Стартовый базовый состав каждой армии: 3 лорда («L»),, 3 рыцаря («Р»), 6 конных сержантов («КС»), 10 тяжеловооруженных воинов («ТВ»), 2 арбалетчика («А»), 26 лучников («Л»). Офицерские звание распределяются в следующем порядке: по одному высшему офицеру (лорд) и одному рыцарю от каждого участника альянса. Остальные воинские звания распределяются на усмотрения офицеров альянса. В случае возникновения спорных ситуаций решение принимает куратор.

Исходные боевые показатели воинов.

Звание «Боевая сила» - значение ромба Наносимое ранение
Лорд   - 6
Барон   - 5
Рыцарь   - 4
Конный сержант   -3
Тяжелый воин   - 2
Арбалетчик   - 8
Лучник   - 4

 

Каждая армия имеет к началу сражения не более 3 своих крепостей (1 замок «Лорд», 1 замок «Барон», 1 замок «Рыцарь»).

Минимальное число игроков от атакующего и обороняющегося альянса не менее 40 человек, не более 50 человек.

 

 

Механизм сражения.

Воинские атрибуты и их назначение:

Эмблема – знак воинского отличия, указывающий воинское звание. Цвет эмблемы указывает на принадлежность воина к одной из армий. Эмблема должна находиться на внешней одежде игрока (для этого применяются канцелярские или иные зажимы) и иметь оптимальный визуальный обзор для человека, расположенного к нему с лицевой стороны.

Воинская книжка установленного образца.

 

Воинская книжка _________________________ (Фамилия, имя)

Школа ______ Класс _______ Начальное звание: ____________ Кодировка __________

ранения смерть Восстановление, производство Чужые ромбы Банк Новый ромб подпись
             
             
             
             
             
             
             

 

Игрок изначально обязан заполнить первые две строки книжки (кроме кодировки).

Ромб – численный показатель боевой силы воина.

Игрок делает записи только в первых 2 столбцах книжки. Во всех остальных столбцах вести записи имеет право только комендант ручкой с красным цветом пасты или чернил.

 

Общий механизм сражения.

Сражение происходит посредством пятнания одним воином другого. Пятнанием считается любое касание друг друга. Для того чтобы начать сражение, нужно запятнать противника.

В сражении 2 воинов противоборствующих армий побеждает тот воин, у которого больше реальная боевая сила (численное значение суммы показателей ромба и полученного ранения).
Победитель забирает ромб проигравшего, записывает в его воинскую книжку «убит» (или иную отметку именно в этом столбце). Проигравший записывает в воинскую книжку победителя число, обозначающее наносимое ранение.

 

Таблица наносимых ранений вонами военных званий.

Звание Значение наносимого ранения
Лучник -4
Арбалетчик -8
тяж. Воин -2
конный сержант -3
Рыцарь -4
Барон -5
Лорд -6


«Убитый» воин переворачивает свою эмблему на белую сторону и может направиться в замок, принадлежащий своему Графству.

Если одного воина пятнает несколько человек, то он сражается с ними по очередности пятнания.

Если друг друга запятнали воины с одинаковыми боевыми показателями, то:

- они могут разойтись без боя;

- «убить» друг друга.

После пятнания сражение должно состояться, если этого требует один из сражающихся.

Механизм сражения в замке (крепости). Осада и штурм замка.

В замке ромб каждого воина увеличивается на число, равное величине защиты замка.

Виды замков: модификаторы их защиты и вместимости.

Название Модификатор защиты «в воротах» Модификатор защиты «через стены» Модификатор защиты «при прорыве ворот» Гарнизон
Замок «Лорда» +5 +6 +1  
Замок «Барона» +4 +5 +1  
Замок «Рыцаря» +3 +4 +1  

 

При сражении в замке между воинами защита замка виртуально складывается с реальной боевой силой обороняющегося в замке воина (численное значение суммы показателей ромба и ранения)

 

Осада замка.
Объявляется любыми двумя воинами атакующей замок армии.
В случае осады в замке за его пределы через «ворота» выходят все воины, превосходящие вместимость замка. Гарнизон – это группа воинов, численный показатель которой не превосходит показателя вместимости гарнизона для данного вида замка.
Вышедшие из замка «живые» воины могут вступить в сражение против осаждающих воинов соперника.

В случае объявления осады осажадющая сторона обязана выставить минимум 2 воинов напротив створок на максимальном удалении до 7 метров от створок.
Во время осады останавливается процесс производства воинов и лечения ранений.
В случае снятия осады эти процесс продолжаются с момента их остановки.

Голод осажденных

В случае, если осада длится безостановочно в течение 5 минут, то номинал ромба (!) защитников уменьшается на 1 ед. Подобный штраф «накапливается», т.е. если осада длится без перерыва 15 минут, то номинал ромба защитников уменьшается на 3 ед.

Штурм замка.
Осуществляется только в присутствии хотя бы одного офицера.
Офицер или если несколько офицеров, то самый старший по званию офицер, обязаны сообщить коменданту о начале штурма.
Атака гарнизона может производиться 2 путями: через «ворота» и через «стену» замка.
Под «воротами» и «стенами» замка условно подразумевается участок местности, указанный комендантом.

 

 

Правило «двойного пятнания»

Любого воина, сражающегося в воротах, можно пятнать не более двух раз одновременно. Т.е. если кого-либо уже запятнали два война, его нельзя пятнать, пока не закончиться их «бой». Как только воин вышел из крепости, он теряет модификатор защиты. Во время осады или штурма в замке остается то количество игроков, которое может вместить гарнизон. Покидать замок после объявления штурма нельзя - «лишние» воины должны биться в поле возле замка, выйдя через его ворота. Если воин, не выходя из замка, запятнал врага, то это расценивается как битва через стену. Если после объявления штурма осажденная армия с помощью контратаки и т.п. отгоняет атакующих от замка, осада и штурм считаются снятыми. Если штурмующая армия затягивает время проведения штурма, то штурм автоматически переходи в режим осады. В случае если армия объявила штурм, она не может уйти (снять штурм) до того как произойдет хотя бы одно пятнание.

 

Штурм ворот.

1 2

Пятнания происходят только в колоннах. Вторая линия не достижима для вражеского пятнания, пока в первой линии есть живые войны. Вторая линия может пятнать первую линию врага. Воины во второй линии могут поменяться местами (на первой – нет). Воин на первой линии может поменяться местами с воином второй (если успеет). Если воин первой линии «убит» (или отступает), а второй линии нет, то створка считается свободной, о чем следует сообщить коменданту, и после этого можно применять контратаку или прорыв ворот. Если свободными остаются обе створки комендант снимает штурм.


Вторая линия нападающих

 

 

Первая линия нападающих

 

 

Ворота

Первая линия обороняющихся

 

Вторая линия обороняющихся

 

1 2

 

Замок

 

 

 
 
Напоминание: В любых спорных ситуациях комендант всегда прав (см. стр. 5 «Игрокам запрещается» пункт 6).

 

 


Контратака осуществляется только через ворота, если в них есть «свободная створка». Все воины, вышедшие из замка для контратаки бьются «в поле» (если не успевают вернуться в замок).

Прорыв ворот осуществляется штурмующей армией, если в воротах есть «свободная створка». Те, кто прорвался в замок, бьются с гарнизоном, у которого бонус «+1».Если в замке остался один воин вторая створка считается заваленной и штурм идет через одну сворку.

Например: защита крепости «+3». Лучник имеет ромб «6». В указанной крепости он будет иметь боевую силу 6 + 3 = 9

Замок считается занятым нападающими в случае если все обороняющиеся воины убиты.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.013 с.)