Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи профессиональной деятельности выпускника↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Бакалавр по направлению подготовки 230700.62 Прикладная информатика должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности и с учетом профиля подготовки «Прикладная информатика в экономике». проектная: проведение обследования прикладной области в соответствии с профилем подготовки; моделирование прикладных и информационных процессов; формирование требований к информатизации и автоматизации прикладных процессов; технико-экономические обоснования проектных решений, составление технических заданий на автоматизацию и информатизацию решения прикладных задач, техническое проектирование ИС в соответствии со спецификой профиля подготовки; программирование, тестирование и документирование приложений; аттестация и верификация ИС. производственно-технологическая деятельность: автоматизированное решение прикладных задач операционного и аналитическогохарактера; информационное обеспечение прикладных процессов; внедрение, адаптация, настройка и интеграция проектных решений по созданию ИС; сопровождение и эксплуатация ИС. организационно-управленческая деятельность: участие в организации и управлении информационными процессами, ресурсами,системами, сервисами; использование функциональных и технологических стандартов; обучение и консультирование пользователей в процессе эксплуатации ИС; участие в переговорах с заказчиком; презентация проектов. аналитическая деятельность: анализ прикладных процессов, разработка вариантов автоматизированного решения прикладных задач; анализ и выбор методов и средств автоматизации и информатизации прикладных процессов на основе современных информационно-коммуникационных технологий; оценка затрат и надежности проектных решений. научно-исследовательская деятельность: применение системного подхода к автоматизации и информатизации решенияприкладных задач, к построению информационных систем на основе современныхинформационно-коммуникационных технологий; подготовка обзоров, аннотаций,составление рефератов, научных докладов, публикаций, и библиографии по научно-исследовательской работе в области прикладной информатики. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): · способен использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества (ОК-1); · способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, владеть навыками ведения дискуссии и полемики (ОК-2); · способен работать в коллективе, нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений (ОК-3); · способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-4); · способен самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию (ОК-5); · способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-6); · способен понимать сущность и проблемы развития современного информационного общества (ОК-7); · способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-8); · способен свободно пользоваться русским языком и одним из иностранных языков на уровне, необходимом для выполнения профессиональных задач (ОК-9); · способен использовать методы и средства для укрепления здоровья и обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10); · способен уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-11); · способен использовать Гражданский кодекс Российской Федерации, правовые и моральные нормы в социальном взаимодействии и реализации гражданской ответственности (ОК-12); · способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-13); · способен применять основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, технику безопасности на производстве (ОК-14). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): общепрофессиональными: · способен использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности (ПК-1); · способен при решении профессиональных задач анализировать социально-экономические проблемы и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования (ПК-2); · способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности и эксплуатировать современное электронное оборудование и информационно-коммуникационные технологии в соответствии с целями образовательной программы бакалавра (ПК-3); проектная деятельность: · способен ставить и решать прикладные задачи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-4); · способен осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения информационных систем (ПК-5); · способен документировать процессы создания информационных систем на всех стадиях жизненного цикла (ПК-6); · способен использовать технологические и функциональные стандарты, современные модели и методы оценки качества и надежности при проектировании, конструировании и отладке программных средств (ПК-7); · способен проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе, участвовать в реинжиниринге прикладных и информационных процессов (ПК-8); · способен моделировать и проектировать структуры данных и знаний, прикладные и информационные процессы (ПК-9); · способен применять к решению прикладных задач базовые алгоритмы обработки информации, выполнять оценку сложности алгоритмов, программировать и тестировать программы (ПК-10); организационно-управленческая и производственно-технологическая деятельность: · способен принимать участие в создании и управлении ИС на всех этапах жизненного цикла (ПК-11); · способен эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы (ПК-12); · способен принимать участие во внедрении, адаптации и настройке прикладных ИС (ПК-13); · способен принимать участие в реализации профессиональных коммуникаций в рамках проектных групп, презентовать результаты проектов и обучать пользователей ИС (ПК-14); аналитическая деятельность: · способен проводить оценку экономических затрат на проекты по информатизации и автоматизации решения прикладных задач (ПК-15); · способен оценивать и выбирать современные операционные среды и информационно-коммуникационные технологии для информатизации и автоматизации решения прикладных задач и создания ИС (ПК-16); · способен применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях (ПК-17); · способен анализировать и выбирать методы и средства обеспечения информационной безопасности (ПК-18); · способен анализировать рынок программно-технических средств, информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем (ПК-19); · способен выбирать необходимые для организации информационные ресурсы и источники знаний в электронной среде (ПК-20); научно-исследовательская деятельность: · способен применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач (ПК-21); · способен готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности (ПК-22).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.49.73 (0.006 с.) |