Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок признания лица инвалидом
Инвалидность 1й гр устанавливается на 2 года, 2й, 3й – на 1 год. Категория «ребенок-инвалид» - на 1,2 года, либо до достижения 18 лет. В случае признания гражданина инвалидом датой установления инвалидности считается день поступления в бюро заявление гражданина о проведении МСЭ Инв-ть устанавливается с 1го числа месяца, следующего за месяцем, на который назначено проведение очередной МСЭ Установление группы инв-сти без срока переосвидетельствования осуществляется: - не позднее 2х лет после первичного признания инвалидом гражданина, имеющего заболевания, дефекты, необратимые морфологические изменения, нарушение ф-ций органов и систем организма - не позднее 4х лет после первичного признания инвалидом гражданина, в случае выявления невозможности устранения или уменьшения в ходе осуществления реабилитационных мер степени ограничения ж/д - граждане категории «ребенок-инвалид» по достижении 18ти подлежат переосвидетельствованию. При этом исчисление сроков осуществляется со дня установления им гр инв-сти впервые после достижения 18ти В случае признания гражданина инвалидом в качестве причины инвалидности указываются общее заболевание, трудовое увечье, проф заболевание, инвалидность с детства, инвалидность с детства, связанная с боевыми действиями в период ВОВ, военная травма, заболевание, полученное в период военной службы, инв-сть, связанная с катастрофой на Чернобыльской АЭС, последствиями радиационных воздействий и непосредственным участием в деятельности подразделений особого риска.
Порядок проведения МСЭ гражданина МСЭ проводится в бюро по месту жительства МСЭ может проводиться на дому в случае, если гражданин не может явиться в бюро по состоянию здоровья. В состав специалистов бюро входят не менее 3х врачей – специалистов по МСЭ, психолога, специалиста по реабилитации, специалиста по СР.
Порядок направления на МСЭ Гр-н направляется на МСЭ организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом СЗ населения при наличии необходимых документов, подтверждающих его дефектность.
Классификация и критерии, используемые при осуществлении МСЭ фед гос учреждениями МСЭ
Основные виды нарушений функций организма человека: - нарушения псих ф-ций (восприятие, внимание, память, мышление, интеллект, эмоции, воля, сознание, поведение, психомоторные ф-ции) - нарушения языковых и речевых ф-ций (нарушения устной и письменной, вербальной и невербальной речи, нарушение голосообразования) - нарушения сенсорных ф-ций (зрение, слух, обоняние, осязание, тактильная, болевая, температурная чувствительность) - нарушения статодинамических ф-ций (двигательные ф-ции головы, туловища, конечностей, статики, координации движений) - нарушения ф-ций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, иммунитета - нарушения, обусловленные физическим уродством (различные деформации, аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов, нарушение размеров тела)
Степени выраженности стойких нарушений ф-ций организма: 1 степень – незначительные нарушения 2 степень – умеренные 3 степень – выраженные 4 степень – значительно выраженные
Основные категории ж/д человека: - способность к самообслуживанию - способность к самостоятельному передвижению - способность к ориентации - способность к общению - способность контролировать свое поведение - способность к обучению - способность к трудовой деятельности
Способность к самообслуживанию – способность самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, с т.ч. навыки личной гигиены. Степени ограничения основных категорий ж/д человека: 1 степень - способность к самообслуживанию при более длительной затрате времени, дробности его выполнения, сокращении объема с использованием при необходимости вспомогательных технических средств 2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью др лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств 3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и полная зависимость от других лиц.
Способность к самостоятельному передвижению – способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и при перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом. 1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств 2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью др лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств 3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению нуждаемость в постоянной помощи других лиц. Способность к ориентации – способность к адекватному восприятию окружающей обстановки, оценки ситуации, способность к определению времени и места нахождения. 1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств 2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью др лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств 3 степень – неспособность к ориентации (дезориентация) нуждаемость в постоянной помощи других лиц.
Способность к общению – способность к установлению контактов с людьми путем восприятия, переработки и передачи инфы. 1 степень – способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи инфы, использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи. При изолированном поражении органа слуха способность к общению с использованием невербальных способов и услуг по сурдопереводу 2 степень – способность к общению при регулярной частичной помощью др лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств 3 степень – неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц.
Способность контролировать свое поведение – способность к осознаю себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм 1 степень – периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с помощью частичной самокоррекции 2 степень – постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц 3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи других лиц.
Способность к обучению – способность к восприятию, запоминанию, усвоению и воспроизведению знаний, овладению навыками и умениями (проф, соц, культурными, бытовыми) 1 степень – способность к обучению, а так к получению образования определенного уровня в рамках гос обр стандартов в образовательных уч-ях общего назначенияс использованием специальных методов обучения, специального режима обучения, с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и тех-гий 2 степень – способность к обучению только в специальных (коррекционных) образовательных уч-ях для обуч-хся, воспитанников детей с ОВ здоровья или на дому по спец программам с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и тех-гий
3 степень – неспособность к обучению
Способность к трудовой деятельности – способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и и условиям выполнения работы. 1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности/ уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять труд деят-ть более низкой квалиф-ции 2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях труда с использованием вспомогательных технических средств/ с помощью др лиц 3 степень – неспособность к любой трудовой деятельности или ее невозможность Степень отклонений определяется из оценки отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возраст) биологического развития человека.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.146.223 (0.01 с.) |