Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В13. Найдите в приведенном ниже списке общественные явления.
Возникновение государства Переход от присваивающего хозяйства к производящему 3) Изменение климата на планете Формирование наций Способность человека к чувственному познанию Традиции и обычаи Генетическая предрасположенность человека к какому-либо заболеванию. Выбранные цифры запишите в порядке возрастания:___ В14. Найдите в приведённом списке черты общества как динамичной Системы и обведите цифры, под которыми они указаны. Обособление от природы Отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов Способность к самоорганизации и саморазвитию Выделение из материального мира Постоянные изменения Возможность деградации отдельных элементов Обведённые цифры запишите в порядке возрастания. Ответ: _______________________________________________. В15. Установите соответствие между сферами общественной жизни и Социальными фактами: к каждой позиции, данной в первом Столбце, подберите соответствующую позицию из второго Столбца.
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов). Ответ: ____________________ В16. Запишите слово, пропущенное в следующей фразе: «Многообразные связи, формирующиеся между людьми в различных сферах их жизнедеятельности называются … Отношениями». Ответ: _____________________ В17. Установите соответствие между понятиями и определениями.
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся
последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов). Ответ: __________________ В18. Весь исторический путь человечества К.Маркс разделил на Пять общественно-экономических формаций. Найдите в Приведённом ниже списке их названия и обведите цифры, под которыми они были последовательно указаны К.Марксом: Капиталистическая Феодальная Первобытно-общинная Рабовладельческая Коммунистическая (социализм является её первой фазой). Обведённые цифры запишите в порядке возрастания. Ответ: _____________________ В19. Вставьте слова вместо пропусков. Экономическая, социальная, политическая, духовная _______ являются _________________ общественно жизни. Ответ: ______________________ В20. Назовите понятие, соответствующее определению. __________________ - это поступательное развитие общества По восходящей линии, от низшего к высшему, от простого к Сложному, от менее совершенного к более совершенному. Ответ: ____________________ В21. Установите соответствие основных сфер жизни общества и Характерных для них явлений.
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов). Ответ: ______________________ В22. Распределите следующие понятия – а) закон, б) правопорядок, в) добро, г) грех, д) юрисдикция, е) справедливость, Ж) молитва, з)договор, и) зло, к) собственность, л) свобода Совести, м) доверие, н) благодарность, о) суверенитет,
П) референдум, р) раскаяние, с) совесть, т) преступление, У) стыд, ф) любовь, х) причастие, ц) дееспособность, Ч) епархия, ш) канонизация, щ) суеверие, э) джихад, ю) устав, я) свобода слова – на три группы: 1) понятия, относящиеся к правовой сфере, - ______________________________________________________________________________________________________________________ 2) понятия, относящиеся к морально-нравственной сфере, - ______________________________________________________________________________________________________________________ 3) понятия, относящиеся к религиозной сфере - ______________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: _________________________________________________________ В23. Установите соответствие групп и критериев их классификации.
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов). Ответ: ____________________________ В24. Распределите перечисленные ниже общественные отношения по Трём видам (социально-культурные, политические, производственные): Создание политической партии Участие в церковном хоре Предложение проекта новой телепередачи Проведение собрания акционерного общества Лоббирование законопроекта о снижении налога на недвижимость Отмена собрания профсоюза коммунальных работников Усыновление ребёнка из детского дома Передача здания, охраняемого как памятник культуры, в частное владение 9) учреждение творческого союза художников-аниматоров Отмена регистрации партии «Народное единство» Продажа контрольного пакета акций ЗАО «Исток» Пополнение фонда муниципальной библиотеки Ответ: 1) Социально-культурные: ____________________________________ 2) Производственные: ________________________________________ 3) Политические: ____________________________________________ В25. В приведённом ниже перечне отметьте признаки доиндустриального общества: Основа производства – земля, сельскохозяйственный труд Развитие крупной машинной промышленности Преобладание ручного труда Средняя продолжительность жизни 40-50 лет Основа производства – знания, информация Широкое применение машинной техники Неграмотность большинства населения Основной вид экспорта – средства производства Основной вид экспорта – сырьё Основной вид экспорта – интеллектуальные продукты (программы, технологии, изобретения и т.д.) Средняя продолжительность жизни – до 70 лет 12) ведущую роль играют сфера услуг, наука, образование Средняя продолжительность жизни – свыше 70 лет
14) непрерывное образование граждан Решается задача преодоления неграмотности населения Ответ: ___________________________________ В26. В приведённом ниже перечне отметьте признаки постиндустриального общества: Основа производства – земля, сельскохозяйственный труд Развитие крупной машинной промышленности Преобладание ручного труда Средняя продолжительность жизни 40-50 лет Основа производства – знания, информация Широкое применение машинной техники Неграмотность большинства населения Основной вид экспорта – средства производства Основной вид экспорта – сырьё Основной вид экспорта – интеллектуальные продукты (программы, технологии, изобретения и т.д.) Средняя продолжительность жизни – до 70 лет 12) ведущую роль играют сфера услуг, наука, образование Средняя продолжительность жизни – свыше 70 лет 14) непрерывное образование граждан Решается задача преодоления неграмотности населения Ответ: ___________________________________ В27. К духовной сфере жизни общества относятся: Кузнечное дело Сев и жатва колосовых 3) научное открытие Создание нового метода обучения Театральный спектакль Банковские операции Нравственная оценка поступка Создание политической теории Создание экономической теории Ответ: ____________________________________ Часть 3. Задания уровня С. С1. Назовите любые три характеристики общества как динамичной системы. С2. Какие общественно-экономические формации выделяют марксисты?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 1212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.94 (0.03 с.) |