Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы аргументирования в ответах оппонентамСодержание книги Поиск на нашем сайте
При проведении дискуссий
1. Фундаментальный метод. Факты и сведения сообщаются напрямую. Помимо прямого доказательства тезиса используется опровержение контраргументов. При этом в структуру доказательства широко включаются цифры — самые убедительные примеры. Материалы для СРС: Методы аргументирования в ответах оппонентам При проведении дискуссий
1. Фундаментальный метод. Факты и сведения сообщаются напрямую. Помимо прямого доказательства тезиса используется опровержение контраргументов. При этом в структуру доказательства широко включаются цифры — самые убедительные примеры. Вопросы и ответы оппонентов в дебатах Вопросы и ответы оппонентов являются важной частью дебатов тем более, что эти формы взаимодействия всегда носят наиболее импровизационный характер и тем самым всегда оказывают сильное впечатление на зрителей (наблюдателей). Это впечатление может быть как благоприятным (если участник дебатов отвечает по теме, коротко и остроумно, умеет настоять на своем, но без заученных повторов и назидания), так и негативным (в противоположном случае). Важно подчеркнуть, что нейтральное (неяркое) речевое поведение участников дебатов в рамках данного жанра воспринимается как слабая позиция, следовательно, оценивается зрителями и партнерами также как негативное. Значит, в дебатах нужно проявлять наступательную стратегию, которая реализуется и в выборе способов формулирования вопросов оппоненту. Способы формулирования вопросов оппоненту Среди способов формулирования вопросов оппоненту, участвующему в дебатах, можно выделить допустимые и недопустимые. ПИСЬМЕННЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ студентов Рекомендации 1. Письменные творческие работы позволяют включить студентов в научно-исследовательскую работу, предполагающую выполнение самостоятельного исследования. 2. Навыки, приобретенные в процессе подготовки письменных творческих работ по дисциплинам, помогут студентам при написании курсовых работ по специальным дисциплинам и выпускных квалификационных работ. 3. Письменные творческие работы студентов выполняются в виде: - рефератов по проблемным вопросам изучаемых дисциплин или различным научным изданиям (статьям, монографиям), отдельным документам, а также в виде рефератов (докладов) к телеэссе; - эссе или научных (проблемных) статей исследовательского, обзорного или аналитического характера для публикации; - докладов и сообщений на студенческих научно-практических конференциях. 4. Своего рода итогом самостоятельной научно-исследовательской (творческой) работы студента является выпускная квалификационная работа, в которой он демонстрирует не только полученные за время обучения знания и умения в профессиональной сфере, но и степень освоения и овладения принципами, методами, инструментами научно-исследовательской работы и навыками формулирования и изложения мыслей правильным научным языком. 5. Письменная творческая работа должна представлять собой целостную, однородную и завершенную студенческую учебно-научную работу, в которой должна быть четко сформулирована проблема, исследуемые вопросы и обоснована их актуальность. Конец каждой главы, параграфа или абзаца должен иметь логический переход к следующему. Работа, вне зависимости от выбранного жанра, должна быть написана хорошим научным языком, с соблюдением стиля научной речи, общих норм и правил литературного языка, а также с учетом главной особенности научной речи – точности и однозначности терминологии. 6. Тему письменной творческой работы (реферата, проблемной статьи, эссе) студент может выбирать самостоятельно из Перечня рекомендуемых тем письменных творческих работ, разрабатываемых вузом.
9. Метод опроса. Вопросы задаются заранее. Например, Каково Ваше мнение. Вопросы и ответы оппонентов в дебатах Вопросы и ответы оппонентов являются важной частью дебатов тем более, что эти формы взаимодействия всегда носят наиболее импровизационный характер и тем самым всегда оказывают сильное впечатление на зрителей (наблюдателей). Это впечатление может быть как благоприятным (если участник дебатов отвечает по теме, коротко и остроумно, умеет настоять на своем, но без заученных повторов и назидания), так и негативным (в противоположном случае). Важно подчеркнуть, что нейтральное (неяркое) речевое поведение участников дебатов в рамках данного жанра воспринимается как слабая позиция, следовательно, оценивается зрителями и партнерами также как негативное. Значит, в дебатах нужно проявлять наступательную стратегию, которая реализуется и в выборе способов формулирования вопросов оппоненту.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.45 (0.009 с.) |