Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность: 5В030100 «Юриспруденция»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КАРАГАНДИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЗПОТРЕБСОЮЗА
МОДУЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА СИЛЛАБУС БАКАЛАВРИАТ Дисциплина: «Уголовное право РК» (особенная часть) Специальность: 5В030100 «Юриспруденция» Кафедра: общеюридических и специальных дисциплин
КАРАГАНДА – 2015-2016
Форма 2 Силлабус составлен Нурпеисовой А.К. кандидатом юридических наук, доцентом кафедры общеюридических и специальных дисциплин на основании на основании типовой (рабочей) учебной программы дисциплины «Уголовное право»(особ.часть) и требований к структуре учебно-методического комплекса дисциплины КЭУК-МИ-85-05.01-15 Рассмотрен на заседании учебно-методического семинара кафедры «общеюридических и специальных дисциплин»
Протокол № 11 от «19» июня 2015г. _____________________________________________________________ И.о. Зав. кафедрой общеюридических и специальных дисциплин доктор Phd Каржасова Г.Б.
Сведения о преподавателе: Нурпеисова Алма Кабикешевна, кандидат юридических наук, доцент кафедры общеюридических и специальных дисциплин факультета бизнеса и права. Тема кандидатской диссертации: «Уголовно-правовые и криминологические аспекты компьютерной преступности», имеет ряд научных публикаций: монографии «Уголовно-правовые и криминологические проблемы компьютерной преступности», «Деятельность адвоката по обеспечению прав и законных интересов личности и установление обстоятельств совершенного преступления» (в соавторстве); свыше 35 научных статей, опубликованных в РК, дальнем и ближнем зарубежье; 5 учебных пособий: «Правовые меры борьбы с коррупцией» (в соавторстве), «Основы права», «Неправомерный доступ к компьютерной информации», «Информационное право», «Адвокатура и адвокатская деятельность РК»; электронные учебники по дисциплинам: «Государственная служба и управление», «Адвокатура»; альбом схем «Основы права»; медиа - курсы: «Адвокатура», «Информационное право», «Уголовное право РК (общ.ч.)» Читаемые курсы: - бакалавриат: «Уголовное право РК» (общ. и особ. части), «Адвокатура», «Информационное право»; - магистратура: «Международные таможенные отношения», «Обеспечение информационной безопасности в деятельности таможенных служб РК» Офис: кафедра ОЮ и СД, преподавательская аудитория № 209 Полный адрес: г. Караганда, ул. Академическая 9, Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза Тел.: 44-15-68 (187)__________ Факс:________________________ Е-mail: аlmanurp@ mail. ru
Форма 3 ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ При изучении норм Особенной части уголовного права необходимо помнить об их неразрывной связи с институтами Общей части уголовного права, без которых применение норм Особенной части невозможно. Цели преподавания дисциплины: Цели дисциплины – теоретическое усвоение норм и институтов Особенной части УК РК и приобретение навыков их применения в правоохранительной и иной профессиональной деятельности юриста. Задачами курса «Уголовное право» (Особенная часть) являются: - освоение специфики курса; - закрепление прочных знаний уголовного права; - четкое представление социально-правовой ценности и роли его институтов; - постоянное отслеживание вносимых в Уголовный кодекс РК изменений и дополнений. Результаты обучения: А: Знаниепонятийно-терминологического аппарата в области уголовного права, характеристики действующего уголовного законодательства а также практику его применения, характеристики объективных и субъективных признаков конкретных составов преступлений на основе методики их уголовно-правовой характеристики,правил квалификации преступлений и их применение в уголовно-правовой оценке фактических обстоятельств, установленных по уголовным делам, основных правоприменительных проблем в сфере борьбы с преступностью, с наиболее типичными судебно-следственными ошибками при квалификации преступлений и способами их преодоления, навыки решения ситуационных задач В: Применение уголовно-правовых норм Особенной части УК в конкретных жизненных ситуациях; применение навыков и умений, необходимых для квалификации и разграничения преступлений; толкование с помощью различных средств и приемов уголовно-правовых норм, устанавливающих преступность и наказуемость конкретных деяний, разграничение смежных преступлений, разрешение тех или иных правовых ситуации. С: Способностьосуществлять правовую экспертизу нормативных актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации; анализировать судебную практику назначения наказаний за отдельные виды преступлений; осуществлять правовую экспертизу нормативных актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации; выявлять и устранять следственные и судебные ошибки, нарушения законности в сфере применения уголовного и уголовно-процессуального законодательства. D: Представлять информацию в различных формах сообщений(доклад, реферат, эссе) с учетом специфики аудитории, как для лиц имеющих юридическое образование, так и для лиц, не имеющих юридическое образование E: Повышать навыки самостоятельной работы и развитие потребности в личностном и профессиональном самосовершенствовании. Пререквизиты: Для изучения курса «Уголовное право РК (особенная часть)» студентам необходимы знания следующих дисциплин или их параллельное изучение: Теория государства и права; Конституционное право РК; Административное право РК; Уголовное право РК (общая часть). Постреквизиты дисциплины: знания по данной дисциплине необходимы для изучения таких дисциплин как: Уголовно-процессуальное право РК; Уголовно-исполнительное право РК. Методология дисциплины. Теоретической базой дисциплиныявляются учения об уголовном праве, действующее законодательство Республики Казахстан и международно-правовые договора ратифицированные Парламентом РК. В этой связи целесообразно использовать методы обучения, направленные на формирование специальных знаний, умений, навыков: ситуационные задачи, метод групповых проектов, метод сравнительного анализа, кейсовый метод, открытые и закрытые тесты и т.д
Форма 4 Критерии оценки знаний обучающихся «А», «А-» («отлично») - если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок; «В+», «В», «В-» («хорошо») - если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применить теоретические положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач; «С+», «С», «С-», «D+», «D» («удовлетворительно») - если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий; «F» («неудовлетворительно») - если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы. Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставления экзаменационной оценки. Выбор оценки в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от D до С+ определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеописанным критериям.
Процедура апелляции Заявления студентов на апелляцию принимаются деканатами в день экзамена. Деканат факультета принимает заявление от студента и готовит апелляционную ведомость по данному заявлению с внесением среднего рейтинга по дисциплине из БД «Лука». Заявления студентов вместе с апелляционными ведомостями передаются в отдел Регистрации. Сотрудники отдела Регистрации регистрируют заявления и передают на кафедры для рассмотрения апелляционной комиссии. Рассмотрение заявлений комиссией кафедры осуществляется в течение 3 рабочих дней. Результаты апелляции вносятся членами апелляционной комиссии в ведомость и протокол и возвращаются в отдел Регистрации для внесения результатов в БД. Закрытые ведомости по апелляции возвращаются в деканат. Политика курса: 1 Обязательное посещение аудиторных занятий и активное участие в обсуждении вопросов на лекциях, семинарских занятиях, занятиях СРСП. 2 Соблюдение графика выполнения и сдачи заданий по дисциплине. 3 Обязательное участие во всех видах контроля (контроль на лекциях и семинарских занятиях, контроль выполнения заданий СРС, рубежный контроль, итоговый контроль). 4 Отработка занятий, пропущенных по уважительной причине (по медицинской справке, освобождению деканата), в полном объеме в соответствии с силлабусом. 5 Студент должен соблюдать учебную дисциплину, отключать сотовый телефон (или на беззвучный режим) во время учебного занятия, не опаздывать и посещать занятия в деловой одежде. Форма 5 Программа дисциплины Таблица 1.1 - Распределение часов по видам занятий для очной формы обучения
Таблица 1.2 - Распределение часов по видам занятий для вечерней формы обучения
Таблица 2. График лекционных, семинарских занятий и занятий СРОП
График выполнения и сдачи заданий по дисциплине
Занятие 3. Предмет, система Особенной части Уголовного кодекса 4. Уголовное законодательство за отдельные виды уголовных правонарушений Литература: 1-6,7,9,57 План семинарского занятия (1 час) 1. Основные этапы и тенденции развития Особенной части Уголовного права Республики Казахстан 2. Основные задачи Особенной части Уголовного права РК в условиях рыночной экономики и построения правового государства 3. Связь институтов Общей и Особенной частей Уголовного права 4. Новый Уголовный кодекс РК Задания для СРО: Практическое задание: Изучить новый уголовный кодекс РК и сделать сравнительный анализ с прежним УК РК 1997 года. Задания для СРОП Защита и оппонирование докладов: 1. Единство общей и особенной частей Уголовного права РК 2. Развитие у головного законодательства за отдельные виды уголовных правонарушении Вопросы: 1. Понятие Особенной части УП РК, связь с другими институтами. 2. Предмет, система особенной части Уголовного кодекса РК
Занятие 3.Понятие и признаки убийства. Основной состав 4. Отграничение убийства от смежных составов Литература:1-7,10-12,57,58 План семинарского занятия 1. Понятие и виды уголовных правонарушений против личности 2. Убийство при отягчающих обстоятельствах 3. Убийство при смягчающих обстоятельствах 4. Причинение смерти по неосторожности. Доведение до самоубийства. 5. Уголовные правонарушения против здоровья: понятие, виды.
Задания для СРО: Практическое задание: Изучить и проанализировать понятие и виды уголовных правонарушений против личности. Становление и развитие уголовного законодательства об ответственности за уголовные правонарушения против личности. Задания для СРОП Защита и оппонирование докладов:
1. Уголовные правонарушения против половой свободы и неприкосновенности: понятие и виды. Разграничение смежных уголовных правонарушении 2. Уголовные правонарушения протии чести и достоинства личности. Вопросы: 1.Какой признак положен в основу классификации уголовных правонарушении против личности? 2. Понятие и признаки убийства 3. Какова система уголовных правонарушений против здоровья?
Тема 3. Уголовные правонарушения против семьи и несовершеннолетних. План лекции (2 часа) 1 занятие 1.Понятие уголовных правонарушении против семьи и несовершеннолетних. Виды этих уголовных правонарушений 2. Уголовные правонарушения против несовершеннолетних
Занятие 3. Уголовные правонарушения против семьи. 4. Вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность Литература1-6,13-17,57
План семинарского занятия 1. Понятие уголовных правонарушении против семьи и несовершеннолетних. Виды этих уголовных правонарушении 2. Вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий. 3. Торговля несовершеннолетними 4. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних. Ненадлежащие исполнение обязанностей по обеспечению безопасности жизни и здоровью несовершеннолетних. 5. Подмена ребенка Злоупотребление правами опекуна или попечителя.
Задания для СРО: Практическое задание: Изучить 2 главу « Уголовные правонарушения против семьи и несовершеннолетних» Задания для СРОП Защита и оппонирование докладов: 1. Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей. 2.Разглашение тайны усыновления (удочерения) Вопросы: 1.Преступления против семьи 2.Подмена ребенка: состав преступления 3.Незаконное усыновление (удочерение): состав преступления Занятие 1.Понятие и виды уголовных правонарушениипротив конституционных и иных прав и свобод человека. 2Уголовные правонарушения, посягающие на конституционные права и свободы граждан и их виды. Занятие 3.Преступления против политических граждан 4.Преступления против трудовых прав и свобод граждан. Литература:1-7,57
План семинарских занятий
Задания для СРО:
Задания для СРОП Защита и оппонирование докладов: 1. Уголовные правонарушения против трудовых прав и свобод граждан 2.Уголовные правонарушения против политических прав и свобод граждан. Вопросы: 1.Каковы особенности объективной стороны уголовных правонарушениипротив конституционных и иных прав и свобод человека? 2.Все ли аспекты частной жизни охраняет уголовный закон? Занятие 1. Понятие преступлений против мира и безопасности человечества. 2. Виды преступлений против мира и безопасности человечества. Занятие 3.Производство,приобретение или сбыт оружия массового поражения 4.Нарушение законов и обычаев войны
Литература:1-6,18-22,57 План семинарского занятия 1. Преступления против мира 2. Преступления против безопасности человечества 3. Преступления против международного сотрудничества государств. 4. Понятие и виды преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства
Задания для СРО: Практическое задание: Изучить и классифицироватьвиды преступлений против мира и безопасности человечества Задания для СРОП Защита и оппонирование докладов: 1. Преступления против безопасности государства. 2. Преступления против основ конституционного строя. Вопросы: 1.Ответственностьза планирование, подготовку, развязывание или ведение агрессивной войны 2.Геноцид и экоцид: понятия и их разграничение
Тема 6. Уголовные правонарушения против здоровья населения и нравственности План лекции (2 часа) 1занятие 1.Понятие и виды уголовных правонарушениипротив здоровья населения и нравственности. 2. Уголовные правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотических средств или психотропных веществ. Занятие
Литература:1-6,40-44,57 План семинарского занятия
3.Решение задач Задания для СРО:
Практическое задание: Изучить и провести анализ системы и классификации уголовных правонарушении против здоровья населения и нравственности по новому Уголовному Кодексу РК. Составить ситуационные задачи. Задания для СРОП Защита и оппонирование докладов: 1. Хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ. 2. Организация или содержание притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ Вопросы: 1.Понятие и разграничение наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов 2.Понятие и содержание проституции 3. Понятие порнографических материалов и предметов План лекции (1час) 1.Уголовные правонарушения в медицинской сфере: общая характеристика, состав уголовных правонарушений 2. Ненадлежащее выполнение профессиональных обязанностей медицинским или фармацевтическим работником План семинарского занятия (1час) 1.Уголовно-правовая характеристика уголовных правонарушений в сфере медицины 2. Ненадлежащее выполнение профессиональных обязанностей медицинским или фармацевтическим работником 3. Разглашение врачебной тайны Задания для СРО: Практическое задание: Изучить и провести анализ системы и классификации уголовных правонарушении против здоровья населения и нравственности по новому Уголовному Кодексу РК. Составить ситуационные задачи. Задания для СРОП Защита и оппонирование докладов: 1. Незаконное производство аборта 2. Неоказание помощи больному 3. Разглашение врачебной тайны Вопросы: 1. Обращение с фальсифицированными лекарственными средствами 2. Незаконная медицинская и фармацевтическая деятельность
Занятие 3.Формы хищения. 4. Уголовные правонарушения против собственности, не являющиеся хищениями. Литература: 1-6,23-27,57
План семинарского занятия 1.Понятие и виды уголовных правонарушениипротив собственности 2.Понятие хищения и его признаки. Признаки предмета хищения 3.Формы хищения 4. Уголовные правонарушения против собственности, не являющиеся хищениями. 5. Решение задач Задания для СРО: Практическое задание: Провести анализ субъективной стороны и определить форму хищения Задания для СРОП Защита и оппонирование докладов: 1.Кража: состав преступления, отграничение от мошенничества, присвоение или растраты, грабежа 2.Преступления против собственности: понятие, виды и общая характеристика Вопросы: 1.Н
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.45.90 (0.013 с.) |