Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По курсу «Основы проектной культуры»↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Технологическая карта курса
Тематический план курса «Основы проектной культуры»
Рекомендации по подготовке к практическим занятиям По курсу «Основы проектной культуры» К обязательным видам самостоятельной работы студентов относится выполнение заданий практических занятий. Практическое занятие предполагает три этапа: 1) подготовительный, заключающийся в изучении различных источников информации по теме работы; 2) собственно выполнение заданий занятия и 3) процедура защиты. Целями проведения практических занятий являются: формирование профессиональной педагогической позиции; формирование умений анализа педагогических фактов и явлений; ценностно-смысловое самоопределение студентов по отношению к современной образовательной парадигме; формирование умений педагогического проектирования; обучение работе с различными источниками педагогической информации. Практические работы выполняются микрогруппами студентов до 5 человек. С этой целью в рамках установочного занятия студенты делятся на микрогруппы, список которых утверждается преподавателем. В дальнейшем вносить изменения в список не допускается. Далее микрогруппа выбирает тему проекта из списка, предложенного преподавателем. Выбранная тема и список микрогруппы фиксируются в журнале успеваемости. В дальнейшем не допускается изменение темы проекта без согласования с преподавателем. В часы самостоятельной работы микрогруппа студентов выполняет задания практического занятия, предусмотренного календарным планом. В процессе подготовки эта группа на кафедре (или на сайте кафедры http://akmeo.rus.net) знакомится с содержанием предстоящей работы, записывает в тетрадь номер и тему практической работы, ее цели, выполняет дома (или на факультете) все задания в письменном виде. При выполнении микрогруппой студентов практической работы могут быть использованы материалы учебных пособий, энциклопедий, словарей и справочников, монографий, методических пособий, публикации в периодической педагогической печати (журналы, газеты и пр.), в том числе в педагогическом Интернете, также полезные ссылки, представленные на сайте кафедры (http://akmeo.rus.net) с обязательной расширенной библиографической ссылкой на использованные источники информации. Все библиографические ссылки должны быть выполнены в соответствии с ГОСТами – «7.1-2003 – Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила оформления» и «7.82-2001 – Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов» На аудиторные занятия микрогруппа студентов приходит с полностью выполненной практической работой. Преподаватель проверяет выполнение работы и микрогруппа получает (или не получает) допуск к защите работы. Защита представляет собой ответы на вопросы преподавателя по теме проекта. В процессе защиты работы студенты микрогруппы должны продемонстрировать следующие качества знаний: осознанность, прочность, полноту, глубину. Студент должен ПОНИМАТЬ содержание выполненных заданий (знать определения понятий, уметь разъяснить значение и смысл любого термина, используемого в работе и т.п.). Для выполнения практических работ студенты микрогруппы заводят одну общую тетрадь, первый лист которой должен быть подписан (см. Приложение 1). Работы выполняются микрогруппой в письменном виде в отдельной общей тетради по дисциплине «Основы проектной культуры» объемом 96 или 48 листов с полями не менее 6 клеток на каждой странице, последовательно по номерам, без пропусков. Каждая новая практическая работа должна начинаться с новой – правой страницы тетради. Все виды работы: результаты анализа, сопоставления, самоопределения, выводы и т.п. записываются в тетрадь аккуратно, с выделением номера задания, отдельными абзацами. Никакие сокращения слов в текстах практических работ не допускаются! Работа будет зачтена ТОЛЬКО присутствующим на занятии студентам из микрогруппы. После защиты результаты работы подписываются преподавателем («зачтено», количество баллов, подпись преподавателя, дата защиты). Не подписанная преподавателем работа не считается защищенной. Качество выполнения практической работы оценивается баллами в соответствии с Технологической картой курса. В журнале учета успеваемости каждому студенту микрогруппы выставляется балл за выполненную и зачтенную работу (от 16 до 20 баллов в зависимости от качества выполненной работы и активности при защите работы с шагом 0,5 балла). Суммарная максимальная оценка за все выполненные в срок практические работы с учетом весового коэффициента – 60 баллов. Возможно выполнение работ в печатном виде. В этом случае задания работы представляются на листах формата А4, пронумерованных в правом нижнем углу,с полями: верхнее, нижнее – по 2 см., левое – 3 см., правое – 1 см. Текст печатается шрифтом Times New Roman, кегль – 12, через 1,5 интервала, форматирование – по ширине, отступ первой строки – 1,27 (1,25) см. Выполненные задания практических работ представляются в специальной папке-скоросшивателе с прозрачной обложкой с титульным листом (см. Приложение 2). СОДЕРЖАНИЕ ЗАЧЕТА ПО КУРСУ «Основы проектной культуры» Формой итоговой аттестации выступает ЗАЧЕТ. Предметом зачета по курсу выступает педагогический проект, который выполняется микрогруппами студентов до 5 человек, сформированными на первом практическом занятии по теме, также выбранной микрогруппой в рамках первого (установочного) практического занятия по курсу. Оценивание выполненного педагогического проекта осуществляется по 100-балльной шкале с коэффициентом 0,4. Максимальное количество баллов, которое студент может набрать до зачета – 60. Максимальное количество баллов, которое студент может набрать во время зачета – 40 (100х0,4=40). Итоговая (результирующая) оценка учитывает сумму балов, набранных студентом за самостоятельную работу до зачета. Максимальное общее количество баллов за самостоятельную работу и зачет – 100 баллов. Зачет по курсу «Основы проектной культуры» получат студенты, защитившие все практические работы, сдавшие педагогический проект и набравшие в сумме не менее 67 баллов. К моменту проведения зачета студент также может предъявить результаты выполнения дополнительных видов самостоятельной работы. Предъявление результатов выполнения дополнительных видов самостоятельной работы взамен выполнения практических работ не допускается.
В целом педагогический проект представляет собой законченный связный текст, позволяющий понять, каким образом, с помощью какого содержания, методов, приемов, организационных форм, средств деятельности можно перевести объект проектирования из одного состояния в другое, получив при этом полезный педагогический результат. Необходимо понимать, что все этапы проектирования взаимосвязаны и цикличны, поэтому логика представления решения педагогической проблемы в письменном виде должна обязательно содержать все этапы педагогического проектирования. ЛОГИКА ОПИСАНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА 1. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ выбранной для решения проблемы. Обоснование важности решения проблемы, указание на то, что может дать обществу, системе образования, субъектам педагогического процесса решение обозначенной проблемы. 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА И ФОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. Обоснование выбора объекта и формы проектирования, которые должны соответствовать выбранной для решения проблеме. 3. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОЕКТА. ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА. Любой педагогический проект создается для удовлетворения потребностей субъектов учебно-воспитательного процесса. Необходимо спрогнозировать (предположить) эти потребности. Формулировка цели проекта предполагает определение конечного полезного педагогического результата. Определение задач предполагает формулировку действий, которые необходимо осуществить для достижения цели. 4. ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОЙ ПРЕДПРОЕКТНОЙ ДИАГНОСТИКИ. Представляется методика диагностики реального состояния объекта проектирования. Указывается что диагностируется, какими методами для определения начального состояния объекта проектирования. 5. ВЫБОР АКСИОМАТИКИ ПРОЕКТА. Определяются теории, концепции, парадигмы, принципы, положенные в основу педагогического проектирования. Необходимо показать, что именно выбранные теоретические основания позволяют эффективно решать выбранную проблему. 6. ОПИСАНИЕ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ВЫБРАННОЙ ФОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. В соответствии с выбранной формой проектирования представляется ее структурно-логическая блок-схема. Необходимо назвать и раскрыть содержание компонентов, пояснить взаимосвязи между ними. 7. ОПИСАНИЕ СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. Называются субъекты реализации проекта, представляется характеристика деятельности каждого из субъектов для достижения поставленной цели и задач. 8. ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПРОЕКТА. Представляется методика диагностики степени достижения конечного состояния объекта проектирования и/или субъектов проекта. При этом указывается, что диагностируется, какими методами. 9. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА. Описываются кадровые, организационно-педагогические, материальные, нормативные и др. ресурсы, необходимые для реализации проекта. 10. ВОЗМОЖНЫЕ КОНСТРУКТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. Указываются условия реализации проекта, а также перечисляются конкретные конструкты, которые следует разработать для реализации проекта. ТЕКСТ ГОТОВОГО ПРОЕКТА ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ: 1. Титульный лист (см. Приложение 3). 2. Обоснование актуальности выбранной для решения проблемы. 3. Выбор объекта и формы проектирования. 4. Описание потребностей потребителей проекта. Формулировка целей и задач проекта. Ценностные ориентиры проекта. 5. Описание возможной предпроектной диагностики. 6. Выбор аксиоматики проекта. 7. Описание состава и структуры выбранной формы проектирования. 8. Описание системообразующей деятельности субъектов педагогического процесса. 9. Описание возможной диагностики предполагаемого полезного педагогического результата проекта. Описание возможных проблем при реализации проекта и пути их устранения. 10. Описание ресурсного обеспечения проекта. 11. Возможные конструкты необходимые для реализации проекта. 12. Список использованной литературы. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ ТЕКСТ ГОТОВОГО ПРОЕКТА должЕН БЫТЬ СДАН во время проведения ПОСЛЕДНЕГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ в КАЖДОЙ ГРУППЕ. СРОК ПРОВЕРКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ – ОДНА НЕДЕЛЯ. ТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ НЕ ДОЛЖНЫ ПОВТОРЯТьСЯ. С этой целю микрогруппа студентов, выбравшая одну из тем педагогического проекта, должна зарегистрировать ее у преподавателя. И НАЗЫВАЮТСЯ В ПРОЕКТЕ. Студенты микрогруппы должны ПОНИМАТЬ содержание выполненного педагогического проекта (знать определения понятий, уметь разъяснить значение и смысл любого термина, используемого в ПРОЕКТЕ и т.п.). В тексте готового педагогического проекта НЕ ДОПУСКАЮТСЯникакие сокращения слов! При выполнении педагогического проекта могут быть использованы материалы учебных пособий, энциклопедий, словарей и справочников, монографий, методических пособий, публикации в периодической педагогической печати (журналы, газеты и пр.), в том числе в педагогическом Интернете с обязательной расширенной библиографической ссылкой на использованные источники информации. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Практическая работа №1 ТЕМА: «АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ПРОБЛЕМЫ» Цели-результаты: После выполнения заданий ВЫ сможете: Ø Сформулировать проблему будущего проекта. Ø Определить значимость проблемы. Ø Определить альтернативные варианты решения выделенной проблемы, значимой лично для ВАС. Задание № 1 В соответствии с выбранной вами темой проекта в письменном виде сформулируйте проблему, заполнив пропуски: На сегодняшний день в процессе обучения «Технологии» в школе существует проблема ______________________, которая реально в практике проявляется в ………….. Эта проблема характеризуется следующими противоречиями:
n.______________________________________________________________ Решению обозначенной проблемы посвящены работы таких авторов, как _____________________________________________________, в которых рассматриваются вопросы________________________________ Важность (значимость) решения проблемы в современных условиях модернизации образования обусловлена следующим:
Задание № 2 В письменном виде предложите несколько вариантов решения обозначенной проблемы не противоречащих нормативной базе в сфере образования. Аргументируйте достоинства и недостатки каждого из них:
Практическая работа № 2 ТЕМА: «ОБЪЕКТ И ФОРМА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА» Цели-результаты: После выполнения заданий ВЫ сможете: Ø Определить объект и форму проектирования. Ø Сформулировать ценностные ориентиры своего проекта. Ø Определить возможных потребителей проекта, а также потребности, которые удовлетворяет проект. Ø Сформулировать цели проекта. Ø Определить перечень задач, необходимых и достаточных для достижения поставленных ВАМИ целей проекта.
Задание № 1 В письменном виде сформулируйте объект и форму ВАШЕГО предполагаемого проекта с обоснованием их выбора: В ПРОЕКТЕ ОБЪЕКТОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ будет являться _____________________________________________________________________________, так как_______________________________________________________________________
В ПРОЕКТЕ В КАЧЕСТВЕ ФОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ будет выступать____________________________________________________________________, так как_______________________________________________________________________
Задание №2 В письменном виде представьте ответ на вопрос: Как взаимосвязаны выбранные Вами объект и форма проектирования? Свой ответ аргументируйте.
Задание № 3 Определите ценностные ориентиры СВОЕГО проекта, заполнив следующую таблицу в письменном виде:
Задание № 4 Определите возможных потребителей проекта. Спрогнозируйте (предположите) в письменном виде потребности, на удовлетворение которых направлен разрабатываемый проект:
Задание № 5 В письменном виде сформулируйте цель (цели) (предполагаемый полезный конечный результат внедрения проекта). Сформулируйте задачи проектирования:
Практическая работа № 3 ТЕМА: «ПРОЕКТНАЯ ДИАГНОСТИКА» Цели-результаты: После выполнения заданий ВЫ сможете: Ø Разработать варианты проектной диагностики (предпроектной и постпроектной). Ø Определить возможные проблемы при реализации проекта, возможные пути их устранения. Задание № 1 В письменном виде представьте возможные варианты проектной диагностики, заполнив таблицу:
Задание № 2 В письменном виде представьте подробное описание ВСЕХ методик диагностики, определенных в задании № 1, по следующей схеме: 1. Предмет диагностики. 2. Наименование методики. 3. Подробное описание методики. 4. Обработка и интерпретация результатов.
Задание № 3 В письменном виде сформулируйте возможные проблемы при разработке и реализации проекта, определите возможные пути их решения. Заполните таблицу:
Практическая работа №4 ТЕМА: «АКСИОМАТИКА ПРОЕКТА. ОПИСАНИЕ ФОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ» Цели-результаты: После выполнения заданий ВЫ сможете: Ø Определить теории, концепции, подходы, принципы, используемые в ВАШЕМ проекте. Ø Определить аксиоматику теорий, концепций, подходов, принципов, используемых в ВАШЕМ проекте. Ø Разработать структурную блок-схему выбранной формы проектирования. Ø Представить характеристику состава и структуры формы проектирования. Задание № 1 В письменном виде представьте теории, подходы, концепции, принципы, используемые в ВАШЕМ проекте. Заполните таблицу:
Задание № 2 В письменном виде представьте аксиоматику выбранных ВАМИ теорий, подходов, концепций по следующей логике: 1. Общие, фундаментальные положения/идеи. 2. Содержательная характеристика законов, принципов, правил, закономерностей. 3. Категории, понятия, термины, используемые в теории, концепции и т.д. Задание № 3 В письменном виде дайте развернутый и обоснованный ответ на вопрос: Как выбранные теории, концепции и др. позволяют эффективно решить проблему, выбранную вами в рамках практической работы №1?
Задание № 4 В письменном виде представьте структурную блок-схему и подробную характеристику состава и структуры ВЫБРАННОЙ ВАМИ формы проектирования (см. занятие №2). Практическая работа №5 ТЕМА: «РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА. ОПИСАНИЕ СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ПРОЕКТА» Цели-результаты: После выполнения задания ВЫ сможете: Ø Разработать ресурсное обеспечение ВАШЕГО проекта. Ø Представить характеристику системообразующей деятельности субъектов реализации проекта. Ø Определить возможные конструкты, необходимые для реализации проекта.
Задание № 1 В письменном виде представьте ресурсное обеспечение ВАШЕГО проекта (для каждой цели) по следующей схеме: 1. Цель-результат___________________________________________________ 2. Организационные ресурсы_________________________________________ 3. Кадровые ресурсы________________________________________________ 4. Научно-методические ресурсы_____________________________________ 5. Материально-технические ресурсы__________________________________ 6. Финансовые ресурсы (Сколько? Откуда? Кому?)_________________________ 7. Нормативные ресурсы (документы)____________________________________________ Задание № 2 В письменном виде представьте характеристикудеятельности субъектов реализации проекта (потребители):
Задание № 3 В письменном виде определите перечень конструктов, необходимых для реализации проекта.
Список рекомендуемой литературы: 1. Аношкин А.П. Педагогическое проектирование систем и технологий обучения: Учебное пособие. – Омск, 1997. 2. Безрукова В. С. Педагогика: Проективная педагогика: Учебное пособие. - Екатеринбург, 1996. 3. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2006. 4. Колесникова И.А. Педагогическая праксеология: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2005. 5. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учебное пособие для высших учебных заведений. – М., 2005. 6. Маркова С.М. Методолого-теоретические основы педагогического проектирования в условиях многоуровневого непрерывного профессионального образования: Монография. – Нижний Новгород, 2001. 7. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. В.Д. Симоненко. – М., 2005. 8. Проектная деятельность учителя: Учебное пособие. Под редакцией Бондарева П.Б. – Краснодар, 2002. 9. Яковлева Н.О. Педагогическое проектирование: Учебно-практическое пособие. – Челябинск, 2001. 10. Яковлева Н.О. Теоретико-методологические основы педагогического проектирования: Монография. – М., 2002.
Приложение 1 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
Факультет технологии и предпринимательства
Кафедра акмеологии
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ по дисциплине «Основы проектной культуры»
Тема проекта «_____________________________________________________»
Преподаватель: к.п.н., доцент кафедры акмеологии Ченобытов В.А.
Санкт-Петербург Приложение 2 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
Факультет технологии и предпринимательства
Кафедра акмеологии
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №___ по дисциплине «Основы проектной культуры»
Дата сдачи «___»___________2012 года
БАЛЛЫ_________________ Подпись преподавателя______________________
Преподаватель: к.п.н., доцент кафедры акмеологии Ченобытов В.А.
Санкт-Петербург Приложение 3 Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Факультет_________________________________________________________ Кафедра___________________________________________________________ Направление (специальность)_________________________________________ Квалификация (степень) _____________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Основы проектной культуры» ТЕМА: ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Баллы/Оценка______________/_______________
Преподаватель: к.п.н., доцент кафедры акмеологии Ченобытов В.А. /_________________________/ подпись Дата сдачи «____»_________________2012г.
Санкт-Петербург Приложение 2 КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Педагогического проекта на степень бакалавра образования (разработка проекта) Группа студентов ______________________________________
Итоговая оценка по пятибалльной шкале: ______/___________/ Дата проверки работы «____»________________2012 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДОПУСКАЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Разработка презентации оценивается по 100-балльной шкале (от 60 до 100 баллов в зависимости от качества презентации). Коэффициент важности = 0,05 Количество баллов = 100 Максимальная итоговая сумма баллов: 100х0,05 = 5 КРИТЕРИИ ОЦЕНОК: 100 БАЛЛОВ – презентация включает не менее 7 кадров основной части. В презентации полностью и глубоко раскрыто наполнение (содержание) представляемой темы, четко определена структура ресурса, отсутствуют фактические (содержательные), орфографические и стилистические ошибки. Представлен перечень источников, оформленный согласно общепринятым требованиям. Цветовые, шрифтовые решения, расположение текстов и схем в кадрах соответствуют требованиям реализации принципа наглядности в обучении. 90 БАЛЛОВ – презентация включает не менее 7 кадров основной части. В презентации полностью и глубоко раскрыто наполнение (содержание) представляемой темы, четко определена структура ресурса, отсутствуют фактические (содержательные) ошибки, однако присутствуют незначительные орфографические и стилистические ошибки (не более трех). Представлен перечень источников, оформленный согласно общепринятым требованиям. Цветовые, шрифтовые решения, расположение текстов и схем в кадрах соответствуют требованиям реализации принципа наглядности в обучении. 80 БАЛЛОВ – презентация включает не менее 7 кадров основной части. В презентации полностью раскрыто наполнение (содержание) представляемой темы; четко определена структура ресурса; имеются незначительные фактические (содержательные) ошибки и орфографические и стилистические ошибки (не более трех). Представлен перечень источников, оформленный согласно общепринятым требованиям. Цветовые, шрифтовые решения, расположение текстов и схем в кадрах не в полной мере соответствуют требованиям реализации принципа наглядности в обучении. 70 БАЛЛОВ – презентация включает менее 7 кадров основной части. В презентации не полностью раскрыто наполнение (содержание) представляемой темы; четко определена структура ресурса; имеются незначительные фактические (содержательные) ошибки и орфографические и стилистические ошибки (не более трех). Представлен перечень источников, однако оформление не соответствует общепринятым требованиям. Цветовые, шрифтовые решения, расположение текстов и схем в кадрах не в полной мере соответствуют требованиям реализации принципа наглядности в обучении. 60 БАЛЛОВ – презентация включает менее 7 кадров основной части. В презентации не раскрыто наполнение (содержание) представляемой темы; не четко определена структура ресурса; имеются фактические (содержательные) ошибки и орфографические и стилистические ошибки. Представлен перечень источников, однако оформление не соответствует общепринятым требованиям. Цветовые, шрифтовые решения, расположение текстов и схем в кадрах не соответствуют требованиям реализации принципа наглядности в обучении.
Технологическая карта курса
Тематический план курса «Основы проектной культуры»
Рекомендации по подготовке к практическим занятиям по курсу «Основы проектной культуры» К обязательным видам самостоятельной работы студентов относится выполнение заданий практических занятий. Практическое занятие предполагает три этапа: 1) подготовительный, заключающийся в изучении различных источников информации по теме работы; 2) собственно выполнение заданий занятия и 3) процедура защиты. Целями проведения практических занятий являются: формирование профессиональной педагогической позиции; формирование умений анализа педагогических фактов и явлений; ценностно-смысловое самоопределение студентов по отношению к современ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.104 (0.016 с.) |