Шоковое экономическое тестирование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шоковое экономическое тестирование



В недавнее время, результаты применения Операционных исследований в мировой экономике были достаточно очевидны для человека, понимающего принципы шокового тестирования. При шоковом тестировании самолетных шасси, вследствие выстреливания снаряда из пушки, находящейся на шасси, по причине откатного удара возникают вибрационные волны. Изучая распространение этих волн, инженеры-конструкторы могут определить условия, при которых весь самолет или определенные его части начнут вибрировать как гитарная струна (или как полость флейты), и разлетятся на кусочки во время полета. Экономисты достигают тех же результатов, исследуя поведение экономической системы и потребительского рынка. Они тщательно выбирают какой-либо основной продукт потребления, например, ветчину, кофе, бензин или сахар, и создают шок путем резкого изменения его цены или доступности (дефицит), потрясая бюджет и потребительские привычки большинства граждан. После этого они детально изучают шоковые волны (последствия), создаваемые резкими изменениями в рекламе, ценах, объемах продаж тех или иных товаров. Цель подобных исследований состоит в выявлении закономерностей, с помощью которых можно будет четко управлять и предсказывать экономическую ситуацию, вплоть до навязывания ситуации, в которой население будет убеждено, что определенные люди – «эксперты» – должны контролировать систему финансов и обеспечить безопасность для всех (а вовсе не свободу и справедливость). Когда граждане теряют способность управлять своим финансовым положением, они, безусловно, становятся полными рабами системы, т.е. источником дешевой рабочей силы. В качестве элемента шокового тестирования может также употребляться и ситуация на бирже труда (доступность работы). Забастовки служат отличными шоковыми тестами экономики, в особенности в таких критических областях, как перевозки, коммуникации, коммунальные услуги (электроэнергия, вода, вывоз мусора) и другие. Путем шокового тестирования была обнаружена прямая зависимость между объемом денежного потока в экономике страны и уровнем психологического подъема и реакциями людей в данной стране.

Например, существует измеримая взаимозависимость между ценами на бензин и вероятностью появления головной боли, желанием посмотреть фильм, в котором будет насилие, выкурить сигарету или пойти в бар выпить кружку пива. Особо интересно, что, анализируя и сопоставляя экономические модели, с помощью которых население пытается убежать от своих проблем и спрятаться от реальности, в совокупности с математической теорией Операционных исследований, появляется возможность запрограммировать компьютеры так, чтобы те предсказывали наиболее вероятные сочетания искусственно созданных событий (шоков), которые позволят полностью подчинить и контролировать общество путем подрыва экономики (т.е. узурпации материальных благ).

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСИЛИТЕЛИ

Экономические усилители являются активным элементом экономической технологии. Основной характеристикой любого усилителя (механического, электрического или экономического) является то, что он принимает входной сигнал и выдает энергию из самостоятельного энергетического источника, изменяющуюся пропорционально с входным сигналом. Реклама – это самая простая форма экономического усилителя.

Если рекламный агент обращается к какому-либо человеку с экрана телевизора как к двенадцатилетнему ребенку, то, учитывая внушаемость людей, можно заключить с определенной вероятностью, что этот человек отреагирует на внушение с типичной для ребенка наивностью, и, проходя мимо магазина, протянет руку к своему экономическому резервуару и отдаст частицы экономической энергии взамен на товар. Экономический усилитель может иметь несколько входных и выходных данных. Он может реагировать мгновенно или с задержкой. Символически его можно изобразить в виде галетного переключателя (в случае, если все варианты взаимоисключают друг друга), либо он может работать на основе параметрических входных-выходных соотношений, определяемых матрицей, обозначающей внутренние энергетические источники. Независимо от формы усилителя, его цель состоит в управлении потоком энергии от исходной точки к точке-приемнику, в прямой зависимости от входного сигнала. По этой причине он входит в число активных элементов (компонентов) цепи.

Экономические усилители разделяются на классы, называемые стратегиями, и, в отличие от электронных усилителей, специфические внутренние функции экономического усилителя носят название организационных (логистических) функций. Таким образом, экономические усилители используются не просто для увеличения мощности, но также и для видоизменения экономической системы. Исследуя структуру экономического усилителя, мы должны выделить, по крайней мере, пять основных функций:

1) существующие входные сигналы;

2) ожидаемые результаты касательно управляемости выходного сигнала;

3) стратегические цели;

4) доступные экономические ресурсы;

5) организационные возможности.

Процесс определения и оценки этих факторов, а также внедрение усилителя в экономическую систему приобрел название теории игр.

Разработка экономического усилителя начинается с определения необходимого уровня мощности на его выходе, он может варьировать от личного до общенационального. Второе условие – точность реагирования, т.е. точность воспроизведения функции зависимости выходного сигнала от входного. Высокий коэффициент усиления в сочетании с глубокой обратной связью позволяют получить необходимую точность. Большинство ошибок будет обнаруживаться во входных данных. Личные входные данные чаще всего будут специфическими, тем временем как входные данные в масштабе страны будут статистического характера.

 

СОКРАЩЕННЫЙ СПИСОК ВХОДНЫХ ДАННЫХ

Вопросы:

1. Что?

2. Когда?

3. Где?

4. Как?

5. Почему?

6. Кто?

Общие источники информации:

1) подслушивание телефонных разговоров;

2) слежка за населением;

3) исследование мусора;

4) поведение детей в школе.

Стандарт жизни исходя из:

1) продуктов питания;

2) одежды;

3) жилья;

4) средств передвижения.

Социальные контакты:

1) телефон – детальные распечатки телефонных переговоров;

2) семья – свидетельства о браке, свидетельства о рождении и пр.;

3) друзья, сослуживцы и пр.;

4) членство в организациях;

5) политическая принадлежность.

 


НАДЗОР ЗА ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ ГРАЖДАН

 

Индивидуальные покупательские привычки, например, потребительские предпочтения:

1) бессрочные вклады;

2) покупки через кредитную карточку;

3) «зарегистрированные» покупки – товары с штрих-кодовой маркировкой, купленные по кредитной карточке.

Капитал:

1) бессрочные вклады;

2) сберегательные счета;

3) недвижимость;

4) бизнес;

5) автомобили и другие средства передвижения;

6) банковские пенсионные вклады;

7) ценные бумаги.

Обязательства:

1) кредиторы;

2) враги (см. юридическую часть);

3) ссуды;

4) потребительские кредиты.

Правительственные источники (уловки):

1) социальное обеспечение;

2) социальная безопасность;

3) излишек продуктов питания U.S.D.A. (United States Department of Agriculture);

4) пособия по безработице;

5) гранты;

6) субсидии*.

Правительственные источники (запугивание):

1) налоговая инспекция (Internal Revenue Service);

2) управление по трудоустройству и здоровью (Occupational Safety and Health Administration-);

3) переписи населения;

4) прочие.

 

Другие правительственные источники – надзор за почтой.

 


ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРИВЫЧЕК

Сильные и слабые стороны:

1) способы времяпровождения (спорт, хобби и т. д.);

2) см. юридическую часть (страх, враждебность-система учета правонарушений);

3) больничные записи (восприимчивость к лекарствам и пр.);

4) психиатрический учет (фобии, агрессивность, отвращение, приспосабливаемость, реакции на раздражители, насилие, подверженность гипнозу, боль, удовольствия, любовь и секс).

Методы совладения с реальностью (адаптации):

1) употребления алкоголя;

2) употребление наркотиков;

3) развлечения;

4) религиозные факторы, влияющие на поведение;

5) другие методы ухода от реальности.

Образ действия платежей – своевременная оплата и пр.:

1) оплата телефонных счетов;

2) плата за источники энергии (электричество, газ и пр.);

3) плата за воду;

4) оплата ссуд;

5) плата за жилье;

6) расходы на автомобиль;

7) оплата по кредитным карточкам.

Политические аспекты:

1) убеждения;

2) контакты;

3) занимаемая должность;

4) сильные/слабые стороны;

5) проекты/развертываемая деятельность.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.016 с.)