Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Белянин В.А. Учебное исследование теоретического материала как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики // Наука и школа. 2011. № 5. С. 9–12. (0,5 п.л.).↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Белянин В.А. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики // Наука и школа. 2012. № 1. С. 24–30. (0,7 п.л.). 4. Белянин В.А., Пурышева Н.С. Учебные исследовательские задачи как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. № 5(1). С. 19–24. (0,6 п.л., авторских 0,3 п.л.). Белянин В.А. Методика решения и исследования задач на составление уравнения теплового баланса // Физика в школе. 2012. № 3. С. 50–54. (0,5 п.л.). 6. Белянин В.А. Учебное исследование самопоглощения и поглощения β -излучения порошковыми солями калия и натрия // Преподаватель 21 век. 2012. № 1. Т. 2. С. 260–265. (0,6 п.л.). Белянин В.А., Пурышева Н.С. Исследовательская компетенция в структуре профессиональной компетентности будущего учителя физики // Школа будущего. 2011. № 4. С. 8–12. (0,3 п.л., авторских – 0,15 п.л.). 8. Белянин В.А. Сравнительное изучение взаимодействия β -излучения изотопов 19 K 40и 38 Sr 90с веществом в лабораторном практикуме //Физическое образование в вузах. 2011. Т.17, №3. С.30–35. (0,6 п.л.). Белянин В.А., Пурышева Н.С. Структура предметной исследовательской компетенции будущего учителя физики // Школа будущего. 2011. № 6. С. 3–7. (0,3 п.л., авторских – 0,15 п.л.). Белянин В.А. Исследование прохождения электронов через вещество: профильный элективный курс // Физика в школе. 2011. № 3. С. 53–57. (0,5 п.л.). 11. Белянин В.А. Изучение поля β -излучения протяженного толстого источника радиоактивности // Физическое образование в вузах. 2011. Т. 17, № 1. С. 37–46. (0,8 п.л.). Белянин В.А. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы // Наука и школа. 2010. № 2. С. 91–95. (0,6 п.л.). 13. Белянин В.А. Учебное исследование прохождения β -излучения через вещество // Физическое образование в вузах. 2010. Т. 16, № 2. С. 69–82. (0,9 п.л.). Белянин В.А. Экспериментальное изучение радиоактивного излучения // Физика в школе. 2009. № 2. С. 56–62. (0,6 п.л.). Белянин В.А., Мамочкина Г.И. Изучение радиоактивности (элективный курс) // Физика в школе. 2008. № 2. С. 40–45. (0,5 п.л., авторских – 0,3 п.л.). Белянин В.А. Постановка исследовательских лабораторных работ по ядерной физике в лабораторном практикуме // Наука и школа. 2009. № 4. С. 43–46. (0,3 п.л.). 17. Белянин В.А. Лабораторный практикум по радиоактивности и радиоактивным излучениям // Физическое образование в вузах. 2009. Т. 15, № 1. С. 60–72. (0,8 п.л.). III. Учебные и учебно-методические пособия 18. Белянин В.А.Решение и составление задач по физике: учебное пособие для студентов педвузов. Йошкар-Ола: МарГУ, 2011. 148 с. Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров (9,1 п.л.). 19. Белянин В.А. Сборник задач по физике: учебное пособие. Йошкар-Ола: МарГУ, 2010. 94 с. (5,8 п.л.). 20. Белянин В.А. Лабораторный практикум по ядерной физике: учебное пособие. Йошкар-Ола: МарГУ, 2009. 155 с. Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования (9,3 п.л.). 21. Белянин В.А., Паутков Н.Д. Комплект приборов «Арион» для учебной лаборатории ядерной физики. Описания лабораторных работ: учебно-методическое пособие. Йошкар-Ола: МГПИ, 1992. 81 с. (5,0 п.л., авторских – 3,7 п.л.). 22. Белянин В.А., Жарков А.М. Виртуальные и натурные исследования физических процессов: учебное пособие. Йошкар-Ола: МарГУ, 2009. 103 с. (6,4 п.л., авторских – 3,2 п.л.). 23. Аймаков Ю.В., Белянин В.А., Жарков А.М. USB: физический практикум: учебное пособие. Йошкар-Ола: МарГУ. 2010. 59 с. (3,7 п.л., авторских – 1,2 п.л.). 24. Белянин В.А., Лазарева Е.Н. Итоговая государственная аттестация выпускников естественнонаучного факультета по специальности педагогического образования 032200 «Физика с дополнительной специальностью»: Учебно-методическое пособие. Йошкар-Ола: МГПИ, 2006. 36 с. (2,2 п.л., авторских – 1,1 п.л.). 25. Белянин В.А., Лазарева Е.Н. Миронов Г.И. Севрюгин В.А. Чучалин И.Ф. Методические указания к программе государственного экзамена по физике (специальность «032200.00 – физика», «032100.00 – математика»). Йошкар-Ола: МГПИ, 2006. 24 с. (1,5 п.л., авторских – 0,3 п.л.). 26. Белянин В.А. Методические указания к программе по общему курсу физики «Оптика» (специальность «032200-физика»). Йошкар-Ола: МГПИ, 2005. 28 с. (1,7 п.л.). 27. Белянин В.А., Овчинникова Л.А. Системный подход в подготовке к единому государственному экзамену «ФИЗИКА 2010»: учебное пособие. Йошкар-ола: МарГУ, 2009. (13,5 п.л., авторских – 10,1 п.л.). 28. Хинканин Е.П., Белянин В.А. и др. Физика: подготовка к единому государственному экзамену: пособие для абитуриентов. Йошкар-Ола: МарГТУ, 2012. 180 с. (11,3 п.л., авторских – 1,6 п.л.). 29. Белянин В.А., Григорьев Л.А., Климов И.М., Новоселов А.М. Структура и содержание единого государственного экзамена. Физика: учебн.-метод. пособие. Йошкар-Ола: МО РМЭ, 2003. 114 с. (7,1 п.л., авторских – 3,7 п.л.). IV. Статьи в других изданиях 30. Белянин В.А. Постановка исследовательских лабораторных работ по ядерной физике в педагогическом вузе // Вестник МГПИ им. Н.К.Крупской, № 4. Йошкар-Ола, 2007. С. 12–19. (0,5 п.л.). 31. Белянин В.А., Мамочкина Г.И. Постановка исследовательских лабораторных работ по ядерной физике в школе // Вестник МГПИ им Н.К.Крупской, №4. Йошкар-Ола, 2007. С. 20–26. (0,4 п.л., авторских – 0,3 п.л.). 32. Белянин В.А. Современная лаборатория ядерной физики в педагогическом институте // Вестник МГПИ им Н.К. Крупской, № 1. Йошкар-Ола, 2004. С. 32–35. (0,25 п.л.). 33. Белянин В.А., Жарков А.М. Компьютерные технологии в лабораторном практикуме по ядерной физике // Вестник МГПИ им Н.К. Крупской, № 2. Йошкар-Ола, 2006. С. 3–10. (0,5 п.л., авторских – 0,3 п.л.). 34. Белянин В.А. Исследование поля излучения плоского источника радиоактивности в лабораторном практикуме // Вестник МарГУ. Йошкар-Ола, 2008. С. 141–145. (0,4 п.л.). 35. Белянин В.А., Жарков А.М., Масленников А.Н. Компьютеризированные лабораторные работы по ядерной физике на основе приборов "АРИОН" // Преподавание физики в высшей школе. М., 2006. № 32. С. 62–66. (0,3 п.л., авторских – 0,15 п.л.). V. Материалы конференций 36. Белянин В.А. Исследовательские умения будущих учителей физики // Материалы 8-й Международной научно-методической конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития». Ч. 2. М.: МПГУ, 2009. С. 50–55. (0,3 п.л.). 37. Белянин В.А. Решение тестовых задач по физике методом исследования физической ситуации // Материалы 7-й Международной науч.-метод. конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития». Ч.1. М.: МПГУ, 2008. С. 25–29. 38. Белянин В.А. Подготовка будущего учителя физики к постановке натурного и виртуального компьютерного практикума по физике // Материалы Международной научно-методической конференции «Информатизация образования – 2010». Кострома, 2010. С. 388–392. (0,4 п.л.). 39. Белянин В.А., Жарков А.М. Подготовка будущего учителя физики к постановке физического практикума в школе // Материалы 9-й Международной научно-методической конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития», Ч.1. М., Рязань: МПГУ, 2010. С. 192–197. (0,4 п.л., авторских. – 0,2 п.л.). 40. Белянин В.А. Система задач как средство обучения будущего учителя физики методам теоретического исследования // Материалы 10-й Международной научно-методической конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития». Ч. 2. М.: МПГУ, 2011. С. 203–209. (0,4 п.л.). 41. Белянин В.А. Сравнительное изучение поглощения твердыми телами β -излучения изотопов 19K40 и 38Sr90 // Физика в системе современного образования: материалы 11-й Международной конференции. Т. 1. Волгоград: ВГСПУ, 2011. С. 283–286. (0,25 п.л.). 42. Белянин В.А. Двоеглазов Д.А., Жарков А.М., Сушенцов Н.И., Степанов С.А. Электронно-программный комплекс для регистрации радиоактивного излучения счетчиками Гейгера-Мюллера // Актуальные проблемы преподавания физики в ВУЗах и школах России: материалы Международной школы-семинара «Физика в системе высшего и среднего образования России» / под ред. проф. Г.Г. Спирина. М., 2010. С. 28–30. (0,2 п.л., авторство не определено). 43. Белянин В.А. Лабораторный практикум по ядерной физике на основе естественно-радиоактивных изотопов // Современный физический практикум: материалы ХI Междунар. учеб.-метод. конф. / под ред. Н.В. Калачева, М.Б. Шапочкина, А.К. Федорова. Минск: БГУ, 2010. С. 46–47. (0,1 п.л.). 44. Белянин В.А. Лабораторный практикум по исследованию физических задач // Современный физический практикум: материалы Х Международной учебно-методической конференции / под ред. Н.В. Калачева и М.Б. Шапочкина. Астрахань: АГУ, 2008. С. 284–285(0,1 п.л.). 45. Белянин В.А. Новые лабораторные работы по исследованию радиоактивности в лабораторном практикуме общего курса физики // Физика в системе современного образования: материалы 10-й Международной конференции. Т. 1. СПб: РГПУ, 2009. С. 24–25. (0,1 п.л.). 46. Белянин В.А. Учебная лаборатория ядерной физики на основе комплекта приборов «Арион» // Новые технологии в преподавании физики: школа и вуз. Материалы 2-й Международной научно-практической конференции. М.: МГПУ, 2000, С. 51. (0,1 п.л.). 47. Белянин В.А., Бахтина Е.Ю. Методика организации исследования теоретического материала на лекциях по физике // Актуальные проблемы преподавания физики в вузах и школах стран постсоветского пространства: материалы Международной школы-семинара «Физика в системе высшего и среднего образования» / под ред. проф. Г.Г. Спирина. М.: МАИ, 2011. С. 56–59. (0,2 п.л., авторских – 0,1 п.л.). 48. Белянин В.А. Концепция лабораторного практикума по ядерной физике педагогического вуза // Сборник трудов Всероссийского Съезда учителей физики в МГУ. М.: МГУ, 2011. С. 281–283. (0,3 п.л.). 49. Белянин В.А. Методика подготовки будущего учителя к экспериментальной учебно-исследовательской деятельности по физике // Физика и ее преподавание в школе и в вузе. IX Емельяновские чтения: материалы Всерос. научн.-практ. конф. / под ред. В.А. Белянина. Йошкар-Ола: МарГУ, 2011. С. 24–30. (0,4 п.л.). 50. Белянин В.А., Горохова А.В., Левашова М.Е., Мутовкина Л.С. Методика постановки лабораторных работ по ядерной физике // Физика и ее преподавание в школе и в вузе. IX Емельяновские чтения: материалы Всерос. научн.-практ. конф. / под ред. В.А. Белянина. Йошкар-Ола: МарГУ, 2011. С. 30–40. (0,7 п.л., авт. 0,4 п.л.). 51. Белянин В.А. Исследовательский подход в изучении теоретического материала как фактор повышения конкурентоспособности будущего учителя физики // Педагогика творческого саморазвития: проблемы инновационности, конкурентоспособности и прогностичности образовательных систем: материалы ХХ Всерос. науч. конф. / под ред. В.И. Андреева. – Казань: Центр инновационных технологий, 2010. С. 70–77. (0,5 п.л.). 52. Белянин В.А. Особенности использования лабораторного практикума по ядерной физике в подготовке будущего учителя // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Естественно-математи-ческое образование: проблемы и перспективы». Шадринск: ШГПИ, 2010. С. 27–31. (0,3 п.л.). 53. Белянин В.А., Силантьев А.В. Решение прикладных физических задач повышенной сложности с применением новых компьютерных технологий // Проблемы и перспективы развития профессиональной подготовки учителей технологии и предпринимательства: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Елабуга: ЕГПУ, 2006. С. 74–77. (0,25 п.л., авторских – 0,1 п.л.). 54. Белянин В.А. Методика изучения прохождения электронов через вещество в лабораторном практикуме вуза // Инновационные технологии в профессиональном образовании: сборник материалов II Всероссийской научно-методической конференции. Грозный: ГГНТУ, 2011. C. 49–54. (0,4 п.л.). 55. Белянин В.А. Системный подход постановке лабораторного практикума по ядерной физике // Тезисы докладов «Совещания заведующих кафедрами физики вузов России» / под ред. проф. Г.Г. Спирина. М.: МАИ, 2009. С. 69–71. (0,2 п.л.). 56. Белянин В.А., Жарков А.М., Севрюгин В.А. Лабораторный практикум общего курса физики // Образовательная среда сегодня и завтра: матер. Всерос. научно-практ. конференции / под ред. В.И. Солдаткина. М.: Рособразование, 2004. С. 242–243. (0,1 п.л.). 57. Белянин В.А. Развитие исследовательской компетентности будущего учителя физики при изучении теоретического материала // Формирование профессиональных компетенций у будущих учителей физики: Материалы XXXXI Зональной научно-практической конференции. Омск, 2010. С. 73–77. (0,3 п.л.). [1] Национальная доктрина образования в Российской Федерации// Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. 2000. № 11. С. 9–10. [2] Федеральный компонент государственного стандарта общего образования //Физика в школе, 2004. № 4. [3] ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр») / Утвержден приказом МО и науки РФ от 14 января 2010 г. № 35. 12 с. [4] Новиков А.М., Д.А. Новиков. Методология / М.: ИНЕРГ, 2007. 668 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.176 (0.007 с.) |