Начало приема заявок на участие: 29.04.2016 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Начало приема заявок на участие: 29.04.2016



Адрес электронных почт для приема заявок:

shatunoffroad@mail.ru

Регистрация, прохождение А.П. и Т.И

(платные по 1000 рублей за А.П. и Т.И.) 14 мая 2016 г с. 10.00-11.00

Торжественное открытие соревнования и

Обязательный предстартовый брифинг: 14 мая 2016 г в 11.30

Старт гонки: 14 мая 2016 г в 12.00

Окончание гонки: 14 мая 2016 г в 17.00

Оглашение предварительных результатов 14 мая 2016 г в 18.00

Награждение: 14 мая 2016 г в 18.30

Закрытие соревнования: 14 мая 2016 г в 19.00

Место проведения соревнования: г.п. Лянтор

Базовый лагерь соревнования национальный поселок, г.п. Лянтор, ХМАО-Югра.

Информационное табло соревнования: базовый лагерь.

 


1. ОРГАНИЗАЦИЯ

Соревнование проводится в соответствии с данным Частным Регламентом, Правилом проведения Джип-Триала – 2014г. ХМАО, ЯНАО, техническими требованиями по Югре от 31.12.2013г.

 

1.1. Организаторы соревнования

ЛВК «ШАТУН»

Тип соревнования: джип-триал

Название соревнования

Согласование администрации района: письмо согласование

 

1.2. Соорганизаторы соревнования:

Администрация городского поселения Лянтор

Управление Молодежной политики городского поселения Лянтор

 

1.3. Информационные партнеры:

Телерадиокомпания «ЛянторИнформ»

Лянторская газета

 

1.4. Страховой партнёр:

СО «Югория»

 

1.5. Организационный комитет

Рябов Виталий – руководитель гонки, г.Лянтор

Гузиков Данил – заместитель руководителя гонки, г.Лянтор

Биктагирова Снежана - главный секретарь гонки, г.Лянтор

Биктагиров Дмитрий - секретарь гонки, г.Лянтор

Рябов Андрей – комиссар по связи с общественностью, г.Лянтор

Петухов Николай - комиссар по безопасности, г.Лянтор

Калимуллин Рустам - тех. комиссар, г.Лянтор

Баяндин Олег – тех. комиссар г.Лянтор

Пургин Константин – главный хронометрист, г.Лянтор

Константинов Евгений - хронометрист, г.Лянтор

Врач соревнований – скорая помощь, Лянторская городская больница, телефон 112

Обеспечение правопорядка и безопасности ДД – отдел полиции г.п. Лянтор, телефон 112,

Обеспечение пожарной безопасности –пожарная охрана г.п. Лянтор, телефон 112

 

 

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

ПО ДЖИП-ТРИАЛУ (ППДТ)

Настоящие Правила являются основной нормативной базой для подготовки и организации соревнований по Джип-триалу, проводимых в соответствии со Спортивным Календарем Российской Автомобильной Федерации (РАФ).

Правила детализируют, дополняют и поясняют основные условия, описанные в:

· Спортивном Кодексе РАФ (далее - СК РАФ),

· Общих принципах организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы);

 

Статья 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

Джип-триал

Автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции.

Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный Лимит времени.

Пройденные ворота

Курсовые ворота, створ которых в правильном направлении пересекло хотя бы одно колесо передней оси автомобиля. Повторное прохождение ворот запрещается.

Брифинг

Инструктаж Участников и Водителей, который проводится Руководителем гонки или одним из его Заместителей перед началом соревнований.

Движение через ворота в неправильном направлении

Любое движение автомобиля через створ ворот в направлении, противоположном от обязательного.

Жеребьевка

Определение порядка старта Экипажей в секциях.

Задний ход (откат)

Задним ходом считается любое движение автомобиля в обратном направлении. Включена задняя передача или нет, заблокированы колеса или нет, значения не имеет. Если автомобиль ехал задним ходом, остановился, и поехал опять задним ходом, это не пенализируется.

Касание ограничительной вешки

Контакт какой-либо части автомобиля с вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.

1.7. Лимит времени

Установленный Организатором промежуток времени, в течение которого каждый Экипаж должен произвести Финиш в секции.

Ограничительные ворота

Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы.

Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые. Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится флажок с номером, соответствующим порядковому номеру ворот. Цветовой фон флажка соответсвует классу автомобилей, для которых предназначены эти ворота, то есть для Д1 - синий, Д2 - белый, Д3 - желтый, Д4 - черный и Д5 - красный. Правая по ходу движения вешка обозначается цветовой отметкой в виде цветного скотча или окрашенной верхушки, соответсвующей по цвету классу автомобилей, для которого предназначены эти ворота. Ворота, предназначенные для другого класса автомобилей проходить запрещается если Дополнительным Регламентом не определен иной порядок. Прохождение ворот другого класса (касание, сбитие вешки, пересечение створа) пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками.

Парк-стоянка

Место нахождения во время соревнования автомобилей Участников, не находящихся в Зачетной секции или в предстартовой зоне.

Посторонняя помощь

Любое действие третьих лиц способное повысить результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции, которым экипаж воспользовался.

Прохождение Ограничительных ворот

Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, в правильной последовательности, передним ходом, и при этом минимум одно переднее колесо полностью прошло в створе ворот.

Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками. Повторным прохождением ворот считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение створа пройденных ворот любой частью автомобиля.

Сбитие ограничительной вешки

Падение (касание грунта не менее, чем двумя точками) или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля. Проезд над вешкой, пропустив вешку между колесами, тоже считается сбитием.

Зачетная Секция

Часть трассы, содержащая предстартовую зону и несколько Ограничительных ворот.

Секция огораживается ограничительной лентой.

Створ ворот

Условная линия, связывающая точки установки ограничительных вешек ворот.

Финиш секции

Окончание хронометража по пересечению линии финиша (створа финишных ворот) всеми частями автомобиля (полный выезд).


Хронометраж

Начинается с пересечения створа стартовых ворот после подачи стартовой команды и заканчивается в момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды.

Старт соревнования

Означает начало Административных проверок и/или Технической инспекции.

1.18. Ограничительными вешками курсовых ворот могут являются конусы

Любое касание ограничительного конуса приравнивается к сбитию вешки.

 

Статья 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Автомобили

В классифицируемых соревнованиях РАФ могут участвовать только автомобили, соответствующие классам, указанным в Настоящих правилах.

Число стартующих

2.2.1. Число стартующих Экипажей не ограничено, если Дополнительным (Частным) Регламентом соревнования не оговорено иное.

Время проведения. Продолжительность

2.3.1. На естественных трассах соревнования могут проводиться только в светлое время суток.

2.3.2. Продолжительность соревнования не должна превышать 9-и часов в течение одних календарных суток. Для преодоления каждой Секции Организатор устанавливает Лимит времени.

 

Статья 3. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

Заявочные формы - заявки.

4.1.1. К участию в соревнованиях по джип-триалу физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». Заявитель должен до даты окончания приема заявок выслать в Секретариат соревнования (почтой, по факсу и т.п.) заполненную должным образом Заявочную форму.

4.1.2. Оригинал Заявочной формы должен прибыть к Организатору не позднее начала Административной проверки.

4.2. Изменения в заявке.

4.2.1. После окончания срока приема Заявок Заявителю не разрешается делать изменений в Заявке, но один из членов экипажа может быть заменен с согласия:

· Организатора - до начала Административных проверок;

· Спортивных Комиссаров - после начала этих проверок и перед публикацией списка допущенных к старту экипажей.

4.2.2. Заявитель может до момента начала Технической инспекции свободно заменить автомобиль в Зачетной группе, ранее указанной в Заявочной форме.

4.2.3. Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует своей Зачетной группе, в которой он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического Комиссара может быть переведен решением Коллегии Спортивных Комиссаров в соответствующую его подготовке Зачетную группу.

4.2.4. При несогласии Заявителя с решением Коллегии Спортивных Комиссаров о переводе автомобиля в соответствующую группу, Заявитель не допускается к участию в данном соревновании. Заявочный взнос при этом не возвращается.

Заявочные взносы.

4.3.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма и поданная в секретариат по электронному адресу: shatunoffroad@mail.ru

4.2. Качество передачи заявки можно уточнить по телефону. +79224062662

с 30.04.2016.

4.3. Вопросы по проезду, размещению можно задать офицеру по связи с общественностью по телефону +779224062626 Рябов Андрей.

4.4. В случае не предоставления заявки (досрочно), выдача диплома участника соревнования не гарантируется.

4.5. Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно отослать по указанному адресу электронной почты заполненную должным образом Заявку на участие.

4.6. Фактом подписания заявочной формы участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию регламентирующих документов.

4.7. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.

4.8. Заявочные взносы возвращаются полностью:

• кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях в случае если соревнование не состоялось.

4.9. Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.

4.10. Каждый экипаж, оплачивает заявочный взнос за участие:

· Поданная заявка - 1000 рублей;

 

 

Статья 5. ЭКИПАЖИ

5.1. Экипаж может состоять не более чем из двух человек (Первый и Второй водители).

5.2. Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-и летнего возраста и имеющие водительское удостоверение категории «В». Управлять автомобилем в секции может только спортсмен, заявленный как Водитель. На каждом этапе официального соревновании, на одном автомобиле может быть заявлено не более двух экипажей.

5.3. Стартовый номер Водителя должен быть нанесен с обеих сторон автомобиля, на боковой поверхности, расположенной выше верхней кромки комплектного колеса. Любой Заявитель, не выполнивший это требование, подвергается денежному штрафу, в размере 5 СТАНДАРТНЫХ взносов. В случае отказа от уплаты штрафа, участник пенализируется исключением из соревнования.

5.4. При выступлении на одном автомобиле двух Экипажей (п.6.4.) Уча-стником должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации (например, нанесение двух фамилий (псевдонимов), одна из которых закрывается непрозрачным материалом).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.40.97 (0.103 с.)