Тематика курсовых работ по бфо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тематика курсовых работ по бфо



Тема 1. Виды и значение отчетности

Тема 2. Содержание и методика заполнения Бухгалтерского баланса

Тема 3. Содержание и порядок составления Отчета о прибылях и убытках

 

Тема 4. Состав квартальной (промежуточной) отчетности

Тема 5. Содержание и порядок составления типовых форм отчетности

Тема 6. Порядок составления специализированных форм об основных показателях, движении продукции и животных

Тема 7. Порядок составления специализированных форм о затратах на производство и реализацию

Тема 8. Отчетность об изменениях капитала, потоках денежных средств и оценки активов и пассивов

Тема 9. Инвентаризация имущества на предприятии

Тема 10.Закрытие операционных и результатных счетов

Тема 11. Порядок составления Пояснительной записки

Тема 12. Сводная бухгалтерская отчетность

Тема 13. Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений

Тема 14. Содержание и порядок составления Отчета о движении денежных средств

Тема 15. Особенности составления и представления отчетности малыми предприятиями

Тема 16. Порядок заполнения статистических форм отчетности

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты могут предложить свою формулировку темы работы, согласовав ее с преподавателем.

Студент самостоятельно определяет структуру своего курсового проекта в зависимости от избранной темы.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

ВО ВВЕДЕНИИобосновывается значимость и актуальность избранной темы, задачи учета данного объекта, указывается, цель и задачи данной курсовой работы. Затем раскрывается методика ее выполнения: по материалам конкретного хозяйства выполнена работа или условного (указать его вымышленное название), какие материалы использованы при ее написании. Если работа выполнена по материалам конкретного хозяйства, нужно дать краткую его характеристику - специализация, показатели размеров предприятия, величина уставного капитала, рентабельность. Объем ведения 2-3 страницы.

В ПЕРВОЙ ГЛАВЕ,а иногда и в последующих нужно раскрыть экономическую сущность изучаемого вопроса, обязательно проработать при этом нормативные документы, регулирующие организацию учета на конкретном его участке. Эта теоретическая часть работы составляет основу проекта. Она должна быть изучена глубоко. При подборе литературы следует обращаться к изданиям последних лет.

Работая над литературными источниками, следует предварительно делать выписки на отдельные листы или специальные карточки с указанием фамилии и инициалов автора, название статьи, журнала, книги, год выпуска, номер журнала, страницы.

После этого студент последовательно излагает материал, причем не, должно быть сплошного текста, а необходимо постоянно делать ссылки на нормативные документы и разные литературные источники, указанные в списке литературы. Ссылки делаются в квадратных скобках, в скобках

указывается порядковый номер источника их списка литературы.

 

Изложение теоретического материала должно сопровождаться конкретными примерами, расчетами, динамикой каких либо норм бухгалтерского учета за ряд лет и т.п.

Студент должен показать, что он изучил нормативную базу, познакомился с точкой зрения разных авторов и может самостоятельно проанализировать постановку учета в каком - либо хозяйстве или предложить свой вариант организации учета по одной или нескольким формам счетоводства.

В ОДНОЙ ИЗ ГЛАВ (подглав) по большинству тем курсовых работ излагается порядок заполнения форм типовой и специализированной отчетности. Студент не должен описывать содержание реквизитов каждой рассматриваемой темы, а на примере конкретного предприятия рассмотреть порядок заполнения этой формы. Также необходимо составить журнал регистрации хозяйственных операций, где привести операции, влияющие на изменение показателей данной формы отчетности. Показать взаимоувязку между рассматриваемой формой и другими формами отчетности.

 

Заключительную часть можно назвать ЗАКЛЮЧЕНИЕ или ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Если работа выполнена по условному предприятию, то желательно написать заключение. Если работа выполняется по какому-либо конкретному предприятию, то лучше сделать выводы о состоянии учета в хозяйстве и разобрать предложения по его улучшению.

Кроме того, в заключительной части студент должен написать с какими трудностями он столкнулся при написании работы, сделать выводы о степени освещенности исследуемой темы в нормативных документах и другой литературе. Предложить свои пути улучшения учета, а также предложения кафедре по улучшению организации процесса курсовой работы.

В конце этого раздела курсовой работы ставиться подпись студента и дата сдачи на кафедру или в заочное отделение.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

В каждой работе должны быть сделаны приложения:

Ф № 1 «Бухгалтерский баланс»

Ф №2 «Отчет о прибылях и убытках»

Ф №3 «Отчет об изменении капитала»

Ф №4 «Отчет о движении денежных средств»

Ф №5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»

В зависимости от выбранной темы в работе прилагается специализированные формы, о которых содержится информация в работе.

Также необходимо приложить учетные регистры, которые послужили основанием для составления форм отчетности. Например, оборотно-сальдовую ведомость, анализ сч.50, 51, 52, 90, 91, 99…

ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы должен состоять из двух частей. В начале дается перечень нормативных актов и методических указаний, регулирующих организацию бухгалтерского учета по исследуемой теме. Этот перечень нужно составить в соответствии с системой нормативного регулирования бухгалтерского учета в Р.Ф., т.е. вначале указываются документы 1 и 2 уровней, затем 3 уровня и потом все остальные в хронологической последовательности. При этом не нужно указывать в каком журнале или газете Вы знакомились с данными нормативными документами.

После нормативных документов дается список используемой литературы в алфавитном порядке фамилий авторов. Здесь уже обязательно указывается название статьи или книги, издательство или название журнала, его номер и т.п.

Не нужно стремиться включить в список литературы как можно больше изданий. Помните, что о каждом из них Вы должны упомянуть в теоретической части проекта. Не следует включать в список литературы учебники, учебные пособия, самоучители и статьи, не затрагивающие никаких проблемных вопросов.


ЧАСТЬ II

ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

Во второй части Методических рекомендаций приводятся примерные планы курсовых работ.

Планы носят рекомендательный характер, чтобы помочь студентам определить курс вопросов, которые он должен изучить и изложить. Студент не должен автоматически скопировать готовый план, а на основе предложенного составить свой. Отдельные пункты плана можно убрать, объединить, поменять местами и т.д.

По некоторым темам примерные планы не приводятся.

В дальнейшем на основе плана курсовой работы формируется СОДЕРЖАНИЕ в целом всего проекта с указанием страниц. Не забывайте, что для содержания отводится 1 страница.

 

 

ТЕМА№ 1. Виды и значение бухгалтерской отчетности

Введение

1. Нормативные акты, регламентирующие порядок составления отчетности.

2. Виды отчетности организаций.

3. Значение и функции бухгалтерской отчетности.

4. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности.

5. Адреса и сроки предоставления бухгалтерской отчетности.

6. Открытость и публичность бухгалтерской отчетности.
Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

 

ТЕМА №2. Содержание и методика заполнения Бухгалтерского баланса

Введение

1. Понятие, значение и функции бухгалтерского баланса.

2. Изменения, вызываемые хозяйственными операциями в балансе

3. Классификация балансов.

4. Методы оценки статей бухгалтерского баланса.

5. Содержание и методика заполнения разделов баланса.

6. Взаимосвязь бухгалтерского баланса с другими формами отчетности.
Выводы и предложения

Список литературы

Приложения


ТЕМА №3. Содержание и порядок составления Отчета о прибылях и убытках (ф №2)

Введение

1. Значение и целевая направленность Отчета о прибылях и убытках.

 

2. Схемы построения Отчета о прибылях и убытках в России и

международной учетной практике.

3. Содержание и порядок составления Отчета о прибылях и убытках.

 

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

или такой план:

Введение

1. Значение, целевая направленность и схема построения отчета о прибылях и убытках.

2. Порядок составления I раздела «Доходы и расходы по обычным видам

деятельности».

3. Порядок составления II раздела «Прочие доходы и расходы»

4. Определение финансового результата и расчет чистой прибыли (убытка)

5. Раздел «Расшифровка отдельных прибылей и убытков»

6. Особенности заполнения формы №2 Отчета о прибылях и убытках на

сельскохозяйственных предприятиях.

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.02 с.)