Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В071300 «Транспорт, транспортная техника и технологии»

В071300 «Транспорт, транспортная техника и технологии»

Для итоговой государственной аттестации по дисциплинам:

1. Энергетические установки транспортной техники

2. Основы технологии производства и ремонта транспортной техники.

3. Проектирование предприятий автомобильного транспорта

4. Организация и безопасность движения.

5. Основы технической эксплуатации транспортной техники.

 

Билет №1

1. Классификация тепловых двигателей. Принцип работы ДВС.

2. Классификация отказов. Их причины.

3. Типы предприятий автомобильного транспорта и их функции.

4. В чем заключается сложность управления системой «В-А-Д-С»?

5. Какие основные задачи решает техническая эксплуатация транспортной техники?

 

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

 

 

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

В071300 «Транспорт, транспортная техника и технологии»

Для итоговой государственной аттестации по дисциплинам:

1. Энергетические установки транспортной техники

2. Основы технологии производства и ремонта транспортной техники.

3. Проектирование предприятий автомобильного транспорта

4. Организация и безопасность движения.

5. Основы технической эксплуатации транспортной техники.

 

Билет №2

1. Показатели работы ДВС. Индикаторная диаграмма.

2. Типы машиностроительных производств.

3 Основные требования к проектированию автотранспортных предприятий со стороны технологов?

4 Какое событие, имевшее место во время движения ТС, называется ДТП?

5.Методы поддержания автомобилей в технический исправном состоянии

 

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

 

Ф Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

В071300 «Транспорт, транспортная техника и технологии»

Для итоговой государственной аттестации по дисциплинам:

1. Энергетические установки транспортной техники

2. Основы технологии производства и ремонта транспортной техники.

3. Проектирование предприятий автомобильного транспорта

4. Организация и безопасность движения.

5. Основы технической эксплуатации транспортной техники.

 

Билет №3

1. Процесс впуска. Параметры процесса впуска. Диаграмма фаз газораспределения.

2. Предельный и допустимый износ узлов и деталей.

3. Факторы, влияющие на планировочное решение предприятий.

4. Количественный анализ ДТП

5. Условия эксплуатации автомобилей и как они влияют на изменение технического состояния автомобилей?.

 

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

 

Ф Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

В071300 «Транспорт, транспортная техника и технологии»

Для итоговой государственной аттестации по дисциплинам:

1. Энергетические установки транспортной техники

2. Основы технологии производства и ремонта транспортной техники.

3. Проектирование предприятий автомобильного транспорта

4. Организация и безопасность движения.

5. Основы технической эксплуатации транспортной техники.

Билет №4

1. Процесс сжатия. Параметры процесса сжатия.

2. Ремонт кривошипно-шатунного механизма.

3. Расчет площадей производственных участков.

4. Какие существуют основные методы анализа ДТП?

5. К основным эксплуатационным свойствам автомобилей относятся?

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

В071300 «Транспорт, транспортная техника и технологии»

Для итоговой государственной аттестации по дисциплинам:

1. Энергетические установки транспортной техники

2. Основы технологии производства и ремонта транспортной техники.

3. Проектирование предприятий автомобильного транспорта

4. Организация и безопасность движения.

5. Основы технической эксплуатации транспортной техники.

 

Билет №5

1. Процесс расширения. Параметры процесса расширения. Сгорание рабочего тела. Скорость сгорания.

2. Виды и методы ремонта.

3. Рабочие посты. Виды, назначение.

4. Как и когда проводятся судебная и служебная экспертизы?

5.От чего зависит техническое состояние автомобиля и его износостойкость?

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

 

 

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

В071300 «Транспорт, транспортная техника и технологии»

Для итоговой государственной аттестации по дисциплинам:

1. Энергетические установки транспортной техники

2. Основы технологии производства и ремонта транспортной техники.

3. Проектирование предприятий автомобильного транспорта

4. Организация и безопасность движения.

5. Основы технической эксплуатации транспортной техники.

Билет №6

1. Факторы, влияющие на процесс сгорания в карбюраторном двигателе. Детонация топлива.

2. Комплектация деталей и дефектация.

3. Задание на проектирование

4. Активная безопасность автомобиля

5. Чем определяется качество конструкции и производства автомобиля?

 

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

В071300 «Транспорт, транспортная техника и технологии»

Для итоговой государственной аттестации по дисциплинам:

1. Энергетические установки транспортной техники

2. Основы технологии производства и ремонта транспортной техники.

3. Проектирование предприятий автомобильного транспорта

4. Организация и безопасность движения.

5. Основы технической эксплуатации транспортной техники.

Билет №7

1. Факторы, влияющие на процесс сгорания в дизельном двигателе. Жесткая работа дизельного двигателя.

2. Периодичность ремонта машин. Ремонт ГРМ.

3. Порядок проектирования автотранспортных предприятий.

4. Безопасность движения оценивается:

5.Операционная и технологическая карты

 

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

 

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

В071300 «Транспорт, транспортная техника и технологии»

Для итоговой государственной аттестации по дисциплинам:

1. Энергетические установки транспортной техники

2. Основы технологии производства и ремонта транспортной техники.

3. Проектирование предприятий автомобильного транспорта

4. Организация и безопасность движения.

5. Основы технической эксплуатации транспортной техники.

Билет №8

1. Процесс выпуска. Параметры процесса выпуска.

2. Показатели долговечности и безотказности.

3. Расчет производственной программы АТП.

4. Что означает реакция водителя и какими они бывают?

5. Перечень работ выполняемых при ТО – 1 и ТО – 2.

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

Билет №9

1. Факторы, влияющие на процесс сгорания в дизельном двигателе. Жесткая работа дизельного двигателя

2. Действительная индикаторная диаграмма. Индикаторные показатели работы ДВС. Давление и мощность.

3. Геометрические параметры проектирования АТП.

4. Психофизиологические особенности труда водителей

5. Какие документы являются носителями первичной информации в технической эксплуатации транспортной техники?

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

 

 

Ф Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

Билет №10

1. Индикаторный КПД. Механические потери двигателя.

2. Обкатка отремонтированных двигателей.

3. Выбор исходных данных для расчета производственной программы АТП.

4. На какие виды подразделяется безопасность транспортных средств и их характеристики?

5. Какова роль технического диагностирования в технической эксплуатации транспортной техники?

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

Билет №11

1. Эффективные показатели ДВС. Давление и мощность.

2. Механизация ремонтных работ (потребность, оборудование).

3. Расчет численности производственных рабочих АТП

4. Какими показателями характеризуется эффективность тормозных систем транспортных средств и как они подразделяются?

5. Объясните понятия начальный норматив, предельный норматив, допустимый норматив диагностических параметров и как они устанавливаются?

 

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

 

 

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

Билет №12

1. Механический и эффективный КПД. Удельный эффективный расход топлива. Литровая мощность.

2. Роль восстановления изношенных деталей.

3. Способы расстановки автомобилей при хранении и расчет площадей зон хранения.

4. Виды ДТП

5. Назначение экспресс – диагностики?

 

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

Билет №13

1. Скоростная характеристика дизельного двигателя.

2. Агрегатный метод ремонта машин.

3. Рабочие посты. Виды, назначение.

4. Виды ДТП

5. Факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобиля

 

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

 

 

Ф. Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

Билет №14

1. Уравнение теплового баланса двигателя. Факторы, влияющие на тепловой баланс двигателя.

2. Способы определения и устранения неисправностей ЦПГ.

3. В каких случаях применяется индивидуальное проектирование АТП?

4. При появлении каких неисправностей запрещается эксплуатация транспортных средств?

5. Перечислите основные факторы, которые учитываются при корректировании нормативов технической эксплуатации.

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

Билет №15.

1. Нагрузочная характеристика двигателей.

2. Методы обеспечения точности сборки агрегатов и узлов.

3. Планировка производственных зон и участков АТП.

4. Что означает пассивная безопасность транспортных средств и какие измерители применяются для оценки пассивной безопасности.

5. Что понимается под производственной программой и какие показатели заложены в ее основу?

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

 

 

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

Билет №16

1. Скоростная характеристика бензинового двигателя.

2. Наплавка деталей под флюсом.

3. Расчет площадей зон технического обслуживания автомобилей.

4. На какие фазы разделяется процесс ДТП и их характеристики?

5. Дайте определение понятиям рабочее место и рабочий пост. Как классифицируются рабочие посты и их характеристика?

 

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

Билет №17

1. Скоростная характеристика дизельного двигателя.

2. Такт ремонта машин.

3. Планировочное решение шинно-монтажного участка. Выбор оборудования для данного участка.

4. Назовите аспекты экологической опасности автомобиля и какие методы применяются для снижения токсичности отработавших газов?

5. В технической эксплуатации что относится к системе массового обслуживания и их характеристика?

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

 

 

Ф Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

Билет №18

1. Регулировочные характеристики двигателей. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра.

2. Определение объема ремонтных работ.

3. Поточный метод обслуживание автомобилей.

4. Что представляет собой улично-дорожная сеть и ее характеристики?

5. По каким показателям оценивается механизация производственных процессов?

 

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

Ф.4 Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

Билет №19

1. Испытания двигателей и их назначение.

2. Расчет количества ремонтно-технического оборудования.

3. Планировка стоянки автомобилей

4. Как влияют эксплуатационные свойства дороги на безопасность движения?

5. Агрегатный метод ремонт автомобилей.

 

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

 

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

Билет №20

1. Кривошипно-шатунный механизм. Назначение, работа. Расчет поршневой группы.

2. Агрегатный метод ремонта машин.

3. Порядок проектирования автотранспортных предприятий.

4. Что является общим принципом устранения опасных участков?

5. Какие виды ТО и ремонта применяют для гражданского оборудования?

 

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

 

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

Билет №21

1. Газораспределительный механизм. Назначение, работа. Расчет клапана.

2. Особенности обработки восстановленных деталей.

3. Генеральный план АТП

4. Что понимается под организацией дорожного движения и какими показателями характеризуется дорожное движение?

5. Индивидуальный метод ремонта автомобилей

 

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

 

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

Билет №22

1. Система охлаждения. Классификация, назначение, работа. Расчет водяного радиатора.

2. Мойка деталей, узлов и агрегатов.

3. Факторы, влияющие на планировочное решение предприятий.

4. От каких показателей складывается пропускная способность дороги?

5. Факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобиля

 

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

Билет №23

1. Система смазки. Классификация, назначение, работа. Расчет масляного насоса.

2. Определение основных параметров производственного процесса ремонта.

3. Методы организации ТО и ТР

4. Динамический габарит по ширине проезжей части (статистический и динамический)

5. Хранение запасных частей и материалов, определение их запаса и нормирование расхода

 

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

 

 

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

Билет №24

1. Система питания карбюраторного двигателя. Классификация, назначение, работа. Расчет элементов системы питания.

2. Методы обработки информации о надежности.

3. Проектирование зон обслуживания и ремонта

4. Как определяют остановочный и тормозные пути

5. Основные причины, вызывающие текущий ремонт

 

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»

Билет №25

1. Система питания дизельного двигателя. Классификация, назначение, работа. Расчет элементов системы питания.

2. Дуговая металлизация деталей.

3. Компоновочный план производственных зданий АТП. Порядок его выполнения.

4. Какие мероприятия должна проводить производственно-техническая служба для обеспечения безопасности движения?

5. Назначение базы централизованного технического обслуживания (БЦТО)

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

В071300 «Транспорт, транспортная техника и технологии»

Для итоговой государственной аттестации по дисциплинам:

1. Энергетические установки транспортной техники

2. Основы технологии производства и ремонта транспортной техники.

3. Проектирование предприятий автомобильного транспорта

4. Организация и безопасность движения.

5. Основы технической эксплуатации транспортной техники.

 

Билет №1

1. Классификация тепловых двигателей. Принцип работы ДВС.

2. Классификация отказов. Их причины.

3. Типы предприятий автомобильного транспорта и их функции.

4. В чем заключается сложность управления системой «В-А-Д-С»?

5. Какие основные задачи решает техническая эксплуатация транспортной техники?

 

Утверждено на заседании кафедры «24» декабря 2014г.

Протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________________________Есжанов Г.С.

 

Декан факультета Техники и технологии ____________________Шаханов А.А.

 

Руководитель ФЗДО ____________________Утегенов М.З.

 

 

Ф.4.02-11

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова

Кафедра «Инженерные технологии и транспорт»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.180 (0.007 с.)