Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О военно-спортивной Игре Кемеровской области

Поиск

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВОЕННО-СПОРТИВНОЙ ИГРЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПОБЕДА – 2016»

 

Военно-спортивная игра Кемеровской области «Победа-2016» проводится рамках реализации подпрограммы «Патриотическое воспитание граждан, допризывная подготовка молодежи, развитие физической культуры и детско-юношеского спорта в Кемеровской области» государственной программы Кемеровской области «Развитие системы образования Кузбасса на 2014-2016 годы».

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

Военно-спортивная игра Кемеровской области «Победа – 2016 (далее – Игра), посвящена Победе советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов, проводится в целях развития системы дополнительного образования детей, повышения качества содержания работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения и подготовки обучающихся образовательных учреждений к военной службе.

 

Основные задачи:

- приобщение детей к героической истории Российского государства и подвигу народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;

- воспитание патриотизма, гражданской ответственности детей и молодежи;

- формирование у детей и молодежи интереса к военной профессии;

- пропаганда и популяризация среди детей и молодежи здорового образа жизни;

- развитие инициативы и самостоятельности детей и молодежи на основе игровой деятельности;

- проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся по основам безопасности жизнедеятельности человека, основам военной службы (начальной военной подготовке), общей физической подготовке.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Областная Игра проводится на базе ГАУДО «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Сибирская сказка» (Новокузнецкий район, с. Костенково) в два потока:

Первый поток – для образовательных организаций городских округов с 23 по 28 июня 2016г.

Второй поток – для образовательных организаций муниципальных районов с 29 июня по 4 июля 2016г.

Предварительный этап Игры (муниципальный) – районные, городские соревнования – в срок до 25 мая 2016г.;

 

УЧАСТНИКИ

 

В Игре могут принимать участие команды образовательных организаций Кемеровской области.

Команды, участвующие в Игре подразделяются на две основные группы:

- команды образовательных организаций городских округов Кемеровской области;

- команды образовательных организаций муниципальных районов Кемеровской области;

Основанием для разделения команд образовательных организаций по данным группам является принадлежность к конкретному муниципальному образованию Кемеровской области, статус которого определен в соответствии с Законом Кемеровской области «О статусе и границах муниципальных территорий №104-ОЗ от 17.12.2004г. (в редакции от 17.11.2006г.) (Приложение 7).

К участию в финальном этапе Игры (областном) допускаются победители муниципального этапа соревнований и призеры (по согласованию с организаторами Игры).

Для участия в Игре допускаются юноши и девушки до 17 лет включительно (на момент окончания Игры не должно исполниться 18 лет), имеющие медицинский допуск и необходимую подготовку для участия в данных соревнованиях. Состав команды: 11 человек, из них 9 юношей и 2 девушки. Команды сопровождают 2 взрослых: руководитель-судья и тренер команды.

Предварительная заявка (Приложение 2) на участие во 2 этапе Игры представляется в ГАУДО «Областной центр детского (юношеского) технического творчества и безопасности дорожного движения» не позднее 23 мая 2016 года (для команд образовательных учреждений, заверенная муниципальным органом управления образованием, для учреждений образования кадетского типа – руководителем учреждения) по адресу: 650066, г. Кемерово, пр. Ленина, 70., тел. 63-95-04, e-mail: centrvpv@mail.ru.

Список группы детей строго по форме (Приложение 8) представляются в срок до 6 июня 2016 года по e-mail: centrvpv@mail.ru.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Руководитель команды несет ответственность:

-за формирование отделения;

-за подготовку заявочной документации в соответствии с требованиями данного Положения и за достоверность предоставленной информации;

-за обеспечение отделения необходимым снаряжением;

-за соблюдение дисциплины, санитарных норм и техники безопасности всеми юнармейцами отделения.

Руководитель команды имеет право получать справки в судейской коллегии по всем вопросам, связанным с организацией и проведением Игры, а также подавать протесты в соответствии с правилами.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ.

6.1. Победители и призеры соревнований, конкурсов и блоков игры (в личном и командном первенстве) награждаются почетными грамотами, грамотами или дипломами соорганизаторов игры.

6.2.1. Победители Игры (команда занявшая первое место) награждаются:

- кубком;

- дипломом департамента образования и науки Кемеровской области;

- сертификатом на 10000 рублей.

6.2.2. Призеры (команды занявшие второе и третье место) награждаются:

- дипломом департамента образования и науки Кемеровской области;

- сертификатом на 8000 и 5000 рублей соответственно.

6.3. Руководителям команд, не ставших призерами Игры, вручается благодарственное письмо департамента образования и науки Кемеровской области.

Руководители команд, ставших призерами Игры, награждаются грамотами департамента образования и науки Кемеровской области.

6.4. Судьям и соорганизаторам Игры вручаются благодарственные письма департамента образования и науки Кемеровской области.

 

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

Финансирование мероприятий, связанных с проведением предварительного этапа Игры осуществляется за счет средств муниципальных образований (в том числе внебюджетных).

Расходы по командированию команд на областной этап Игры (проезд до места проведения Игры и обратно), страхование во время проведения Игры от несчастного случая на каждого участника несут командирующие организации.

Расходы на питание, проживание участников соревнований Игры, награждение, прочие расходы во время областного этапа Игры осуществляются за счет средств мероприятия «Патриотическое воспитание граждан, допризывная подготовка молодежи, развитие физической культуры и детско-юношеского спорта» государственной программы Кемеровской области «Развитие системы образования Кузбасса» на 2014-2018 годы.

Обеспечение вооружением для проведения конкурсов и соревнований проводится по дополнительному согласованию с организаторами проведения Игры.

ПРОГРАММА ИГРЫ

Все соревнования и конкурсы Игры объединены в четыре блока.

1-й блок: военная подготовка «Во имя Победы».

Содержание:

- стрельба из пневматической винтовки «Снайпер»;

- конкурс строевой подготовки «Статен в строю, силен в бою»;

- метание гранаты (600гр) Ф-1 на дальность;

- неполная разборка, сборка автомата Калашникова (АК – 74), снаряжение магазина к АК;

- рукопашный бой: начальный комплекс приемов рукопашного боя (РБ-Н) - приемы самостраховки, комплекс приемов рукопашного боя без оружия на 8 счетов, комплекс - приемов рукопашного боя с автоматом (карабином) на 8 счетов;

Для юношей:

- подтягивание на перекладине;

Для девушек:

- комплексное силовое упражнение.

2-й блок: теоретическая подготовка «Тяжело в учении, легко в бою».

Содержание:

- исторический конкурс - викторина «Из истории российской армии. От Александра Невского до наших дней»;

- конкурс по медицине «Если ты остался один на один с пострадавшим» (практическое занятие с роботом-тренажером «Гоша»).

Й блок: «Мастер».

Содержание:

- летний биатлон «Разведчик»;

- перетягивание каната;

- тактическая игра на местности «Это было в разведке»;

- управление автомобилем «Эх, дороги…»;

- радиоспорт;

- конкурс командиров отделений «Делай как Я».

Й блок: творческий «Моя малая Родина».

Содержание:

- Конкурс «Сценический номер»

- конкурс «Боевой листок»;

- конкурс «Юнармеец в быту».

Условия проведения конкурсов и соревнований, включенных в блоки, даны в Приложении №1 (информационно-методические материалы для руководителей команд).

Примечание:

Условия проведения Игры могут быть частично изменены судейской коллегией по результатам совещания с представителями команд и с учётом местных условий проведения соревнований.

Приложение №1

Победителем в конкурсе считается команда, набравшая наибольшее количество баллов на всех учебных местах.

Порядок разборки

 

Автомат Калашникова в собранном состоянии располагается на столе перед участником на стороне затворной рамы. Участник стоит в шаге от стола. По готовности участников и судей подается команда: «Внимание! К разборке приступить!» Судья запускает секундомер. Участник в установленной последовательности разбирает автомат, укладывая детали автомата в порядке разборки.

По окончании неполной разборки автомата судья фиксирует время, затраченное на неполную разборку автомата с момента подачи судьей команды до момента, когда участник, выполнив все действия, делает шаг назад.

 

 

Методические рекомендации

Присоединить шомпол.

Вложить пенал в гнездо приклада. Уложить принадлежность в пенал и закрыть его крышкой, вложить пенал дном в гнездо приклада и утопить его так, чтобы гнездо закрылось крышкой.

Присоединить магазин к автомату. Удерживая автомат левой рукой за шейку приклада или цевье, правой рукой ввести в окно ствольной коробки зацеп магазина и повернуть магазин на себя так, чтобы защелка заскочила за опорный выступ магазина.

 

Примечание:

Запрещается при падении деталей автомата на пол, поднимать их без учета времени на выполнение норматива. Время останавливается, когда все упавшие детали подняты и находятся на месте для разборки.

Результат не засчитывается (учитывается время - 2 минуты), если допущены:

- произведение контрольного спуска, если ствол направлен под углом менее 45 градусов от горизонтальной плоскости и грубо нарушены требования безопасности при обращении с оружием;

- порча и поломка автомата;

- причинение себе во время выполнения норматива телесных повреждений до крови;

- нарушение последовательности выполнения норматива;

- выполнение норматива более 2-х минут.

 

Рукопашный бой

Участвует все отделение.

Участники демонстрируют приёмы рукопашного боя.

Форма одежды военная (полевая).

Действия команды оцениваются судьями по 10-ти балльной системе.

Оцениваются:

- последовательное выполнение приемов;

- четкость выполнения;

- качество выполнения.

Конкурс проводится в три этапа.

Самостраховка

Приемы самостраховки предохраняют от ушибов о землю при единоборстве с противником.

1. Падение вперед:

а) из фронтальной стойки упасть вперед на слегка согнутые и разведенные в локтях руки и сгибанием в локтях смягчить удар;

б) или подпрыгнуть и упасть вперед на слегка согнутые и разведенные в локтях руки; сгибая руки, опуститься на грудь; перекатиться с груди на живот, прогибаясь в пояснице.

Закончив падение, встать и изготовиться к бою.

Ошибки: а) падение на прямые руки (выставленные вперед); падение на колени.

 

2. Падение назад: из исходного положения присесть ближе к пяткам, сгруппироваться (руки вперед, ладонями вниз); перекатываясь на спине назад, сделать упреждающий удар прямыми, слегка разведенными руками о землю; при нападении противника нанести удар ногами ему навстречу, вскочить и изготовиться к бою.

Ошибки: падение на ровную спину; подбородок не прижат к груди; страховка выполнена прыжком на ровную спину; колени вместе; угол между руками и туловищем более 90°.

 

3-4. Падение на (правый, левый) бок: из исходного положения присесть, сгруппироваться (руки – вперед ладонями вниз); перекатываясь назад и разворачиваясь в сторону падения, сделать упреждающий удар выпрямленной рукой о землю и лечь на бок так, чтобы одна согнутая в колене нога находилась на земле, а стопа другой (нога коленом вверх) – у ее голени, вскочить, изготовиться к бою.

Ошибки: соприкосновение коленей; угол между рукой, лежащей на земле, и туловищем более 90° или менее 45°.

 

5. Кувырок через плечо: из фронтальной (боковой) стойки наклониться вперед и пропустить левую (правую) руку между ног ладонью вниз, подбородок прижать к груди; оттолкнувшись ногами, сделать перекат левое (правое) плечо через спину в направлении левой (правой) ноги (ягодицы) и занять положение лежа на левом (правом) боку, вскочить, изготовиться к бою.

Ошибки: остановка на боку; касание земли головой.

 

Группировка - сесть на землю и обхватить обеими руками голени ног, колени слегка развести, пятки вместе, туловище согнуть, округлив спину, голову наклонить, прижав подбородок к груди. Подтягивая руками голени, приблизить туловище к бедрам.

Пример: решение задачи №2 (реанимация) 2 минуты плюс штрафное время при решении задачи №1 – 10 секунд. Итоговое время 2 минуты 10 секунд.

При не решении задачи №2 (реанимация) двумя или более командами более высокое место занимает команда, имеющая лучшие результаты при решении задачи №1, при равенстве результатов. Команды занимают одинаковое место

Присутствие руководителей команд на данный конкурс не допускается, но перед началом конкурса руководитель имеет право выяснить у судьи все спорные вопросы.

Й блок: «Мастер»

Перетягивание каната.

Участвуют 9 человек.

Форма одежды военная (полевая).

Первенство - командное.

Радиоспорт

Отделение в полном составе.

Форма одежды – военная, полевая, в головных уборах.

Подведение итогов: первенство командное.

 

Снаряжение: макеты оружия, противогазы, фляжки с водой.

Командиру отделения иметь при себе: компас, пару сигнальных флажков, блокнот, карандаш.

Для отделения: санитарная сумка, 1 компас, часы, цифровой фотоаппарат.

На отделение выдается 2 переносные радиостанции и 2 карты района. Одна для связиста, который находится на командном пункте. Вторая для командира в составе отделения.

Связисту выдается план задание для обезвреживания группы диверсантов. Он согласно план задания руководит по радиостанции действиями отделения.

Победителем считается отделение, которое выполнит поставленную задачу за наименьшее время с учетом штрафного времени. Финиш по последнему участнику.

Условия прохождения доводятся до сведения участников главным судьей соревнований по радиоспорту.

 

Конкурс «Сценический номер»

Тема выступления: бессмертие подвига советских солдат, солдат России в годы Великой Отечественной войны, при исполнении воинского долга в Афганистане, других «горячих точках». В конкурсе может быть отражена информация о своей малой родине, военно-патриотическом объединении (клубе).

Количество участников – по решению команд-исполнительниц.

Время выступления до 5 мин.

Отделение готовит свой концертный номер свободного жанра (танец, вокал, поэзия, театр и т.п.).

В ходе выступления могут быть использованы фонограммы своих голосов, фрагменты видеофильмов, интервью, исполнены песни и танцы.

Жюри оценивает оригинальность выступления, его соответствие тематике общего концерта, качество исполнения, оформление, соблюдение регламента времени, использование сценических костюмов, реквизита и технических средств (фонограмм, видео, слайдового сопровождения).

Победителем становится отделение, набравшее наибольшую сумму баллов всех членов жюри.

 

Конкурс боевых листков.

Участвует 3 человека.

По итогам определенного этапа Игры отделение выпускает свой боевой листок, в содержании которого отражаются: принадлежность подразделения и его символика, жизнь и быт подразделения, общие впечатления, успехи и неудачи отделения в соревнованиях и конкурсах, ключевые моменты Игры и др. Указывается название команды, района (города), фамилии авторов. Тематика и форма изложения (стихи, статьи, заметки) могут быть разнообразными. Бумагу формата А3 выдает судейская коллегия, время работы команды 1 час.

Результат работы оценивается комплексно с учетом следующих критериев:

1) полнота отражения различных мероприятий в рамках текущих соревнований;

2) разнообразие стилей и жанров изложения (стихи, проза, эпиграммы, репортаж, диалог, комментарий);

3) выразительность языка изложения;

4) разнообразие видов художественного оформления (символика, графика, плакатная живопись и т.п.);

5) смысловая целостность и редакционная законченность произведения.

Запрещено использовать при оформлении стенгазеты средства (вату, веточки, фантики и т.п.), не указанные в перечне группового снаряжения.

Конкурс «Юнармеец в быту»

Оценивается все отделение.

Оценивается конкурс по следующим критериям:

1. Своевременность прибытия на все мероприятия (зарядка, построения, конкурсы).

2. Своевременность выполнения команды «Отбой» и поведение после отбоя.

3. Передвижение по территории (в столовую, на конкурсы, на зарядку, на построения).

4. Культура поведения (недопущение нецензурных выражений, курение и т.п.).

5. Поддержание порядка в расположении.

6. Соблюдение правила приема пищи.

7. Некорректное поведение с судьями, организаторами и участниками других команд.

За каждое нарушение отделение получает 1 балл.

Штрафные очки, полученные командами, плюсуются к итоговым результатам соревнований.

 


Приложение №2

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

Приложение №3

ЗАЯВКА

Приложение №4

Угловой штамп или типовой бланк

СПРАВКА

Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми ниже перечисленными членами команды______________________________________________________________________

(название команды)

направленными на Игру проведен инструктаж по следующим темам:

1. Правила поведения во время Игры;

2. Меры безопасности во время движения в транспорте и пешим порядком к месту соревнований;

3. Меры безопасности во время соревнований, противопожарная безопасность.

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Личная подпись членов команды, с которыми проведен инструктаж
     

 

 

Инструктаж

проведен_______________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

Подпись лица, проводившего инструктаж:

_______________________________________________________________________

Руководитель команды

_______________________________________________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

тренер команды

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

приказом №_______ от _____________________ назначены ответственными в пути и во время Игры за жизнь, здоровье и безопасность выше перечисленных членов команды.

 

Дата

 

Печать.

 

Подпись директора учреждения (организации, клуба) ___________________________

 


 

Приложение №5

КОМАНДНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

- Санитарная сумка (укладка);

- Командирская сумка;

- Цифровой фотоаппарат;

- Компас;

- Сигнальные флажки;

- Вещмешок

 

 

ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

- Комплекты формы одежды – парадный, повседневный, спортивный;

- Спортивная обувь, обувь для полевых и строевых занятий;

- Эмблема (нарукавная или нагрудная);

- Головные уборы;

- Сменная обувь и одежда;

- Туалетные принадлежности;

- Фляга на 50%;

- Макет оружия на 100% личного состава (автомат или карабин);

- Противогаз на 100% личного состава.

 

 


Приложение №6

Приложение №7

 

Выдержка из закона Кемеровской области «О статусе и границах муниципальных образований» №104-ОЗ от 17.12.2004г. (в ред. Законов Кемеровской области от 08.12.2005 N 142-ОЗ, от 17.11.2006 N 140-ОЗ)

Настоящий Закон во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает границы муниципальных образований и наделяет соответствующие муниципальные образования статусом городского округа, муниципального района, городского, сельского поселения.

 

Статья 1.

1. Наделить статусом городского округа, следующие существующие муниципальные образования:

город Анжеро-Судженск;

город Белово;

город Березовский;

город Калтан;

город Кемерово;

город Киселевск;

город Ленинск-Кузнецкий;

город Междуреченск - Междуреченский район;

город Мыски;

город Новокузнецк;

город Осинники;

город Прокопьевск;

город Полысаево;

город Тайга;

город Юрга.

2. Образовать на основе поселка городского типа Краснобродский муниципальное образование и наделить его статусом городского округа.

3. Установить границы городских округов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, согласно приложению 1 к настоящему Закону.

 

Статья 2.

1. Наделить статусом муниципального района следующие существующие муниципальные образования:

Беловский район (административный центр - г. Белово);

Гурьевский район (административный центр - г. Гурьевск);

Ижморский район (административный центр - пгт. Ижморский);

Кемеровский район (административный центр - г. Кемерово);

Крапивинский район (административный центр - пгт. Крапивинский);

Ленинск-Кузнецкий район (административный центр - г. Ленинск-Кузнецкий);

город Мариинск и Мариинский район (административный центр - г. Мариинск);

Новокузнецкий район (административный центр - г. Новокузнецк);

Прокопьевский район (административный центр - г. Прокопьевск);

Промышленновский район (административный центр - пгт. Промышленная);

город Таштагол - Таштагольский район (административный центр - г. Таштагол);

Тисульский район (административный центр - пгт. Тисуль);

город Топки и Топкинский район (административный центр - г. Топки);

Тяжинский район (административный центр - пгт. Тяжинский);

Чебулинский район (административный центр - пгт. Верх-Чебула);

Юргинский район (административный центр - г. Юрга);

Яйский район (административный центр - пгт. Яя);

Яшкинский район (административный центр - пгт. Яшкино).


Приложение 8

Образец

 

Утверждаю: Руководитель органа управления образования   «______» ________________2016г.      

 

СПИСОК

Приложение № 9

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВОЕННО-СПОРТИВНОЙ ИГРЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПОБЕДА – 2016»

 

Военно-спортивная игра Кемеровской области «Победа-2016» проводится рамках реализации подпрограммы «Патриотическое воспитание граждан, допризывная подготовка молодежи, развитие физической культуры и детско-юношеского спорта в Кемеровской области» государственной программы Кемеровской области «Развитие системы образования Кузбасса на 2014-2016 годы».

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

Военно-спортивная игра Кемеровской области «Победа – 2016 (далее – Игра), посвящена Победе советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов, проводится в целях развития системы дополнительного образования детей, повышения качества содержания работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения и подготовки обучающихся образовательных учреждений к военной службе.

 

Основные задачи:

- приобщение детей к героической истории Российского государства и подвигу народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;

- воспитание патриотизма, гражданской ответственности детей и молодежи;

- формирование у детей и молодежи интереса к военной профессии;

- пропаганда и популяризация среди детей и молодежи здорового образа жизни;

- развитие инициативы и самостоятельности детей и молодежи на основе игровой деятельности;

- проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся по основам безопасности жизнедеятельности человека, основам военной службы (начальной военной подготовке), общей физической подготовке.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Областная Игра проводится на базе ГАУДО «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Сибирская сказка» (Новокузнецкий район, с. Костенково) в два потока:

Первый поток – для образовательных организаций городских округов с 23 по 28 июня 2016г.

Второй поток – для образовательных организаций муниципальных районов с 29 июня по 4 июля 2016г.

Предварительный этап Игры (муниципальный) – районные, городские соревнования – в срок до 25 мая 2016г.;

 

УЧАСТНИКИ

 

В Игре могут принимать участие команды образовательных организаций Кемеровской области.

Команды, участвующие в Игре подразделяются на две основные группы:

- команды образовательных организаций городских округов Кемеровской области;

- команды образовательных организаций муниципальных районов Кемеровской области;

Основанием для разделения команд образовательных организаций по данным группам является принадлежность к конкретному муниципальному образованию Кемеровской области, статус которого определен в соответствии с Законом Кемеровской области «О статусе и границах муниципальных территорий №104-ОЗ от 17.12.2004г. (в редакции от 17.11.2006г.) (Приложение 7).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.234.124 (0.011 с.)