МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «ДЕТИ XXI ВЕКА»




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «ДЕТИ XXI ВЕКА»



МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «ДЕТИ XXI ВЕКА»

Представляет

VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС

«ДОРОГАМИ УСПЕХА»

Крым, г. Судак

Туристко-оздоровительный комплекс «Судак»

Г.


Судак («священный, чистый») – популярный курорт юго-восточного Крыма, с богатой историей, уходящей в 212 году н.э. (Византия, Греция, «Великий шёлковый путь», Генуэзская республика и другое), одно из экологически чистых мест отдыха на побережье Чёрного моря, мягкий, без резких перемен температуры климат, буковые и дубовые леса, целебный кварцевый песок, воздух, сочетающий запах можжевельника и морского бриза! Курорт с развитой инфраструктурой, массой кафе, магазинов, аттракционов, развлечений, множеством мест для отдыха; благоустроенный пляж, удивительно чистое море, теплое южное солнце, яркие впечатления на всю жизнь...

Туристко-оздоровительный комплекс «Судак» (ТОК «Судак»)- престижная здравница в центре города Судак, крупнейший деловой и культурный центр Юго-Восточного Крыма, расположен в западной части роскошной Судакской долины, на самом берегу Черного моря с собственным песчано-мелкогалечным пляжем, у подножия холма, на котором громоздится величественная старинная Генуэзская крепость.

ТОК «Судак» находится в старинном парке, площадью 18 га - памятнике садово-паркового искусства, ботаническом саду в миниатюре, где собрана коллекция из 300 видов растений с множеством редких, эндемичных, занесенных в Красную Книгу. Украшением парка служат ландшафтные ансамбли и декоративные бассейны с фонтанами, каскадами, мостиком, гротами и островком влюбленных. На территории санатория находится бювет с минеральной сульфатно-гидрокарбонатной водой «Феодосийская» и сероводородной водой из собственного источника.

ТОК «Судак» имеет развернутую инфраструктуру и входит в число лучших здравниц не только Судака, но и всей республики Крым.

Приглашаем Вас на Юго-Восточное Черноморское побережье Крыма, где Вы сможете продемонстрировать свои таланты и достижения в праздничной атмосфере, получить уроки мастерства, приобрести новых друзей

и прикоснуться к уникальным страницам всемирной истории.

 

К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ:

Детские и молодежные творческие коллективы и солисты всех жанров и направлений из России и других стран мира.

Во всех номинациях фестиваля-конкурса могут участвовать профессиональные коллективы и преподаватели, по отдельной заявке с пометкой «профессионал».

Фестивальная конкурсная программа проводится с учетом возраста участников.

ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ НЕ ОГРАНИЧЕН.

На конкурсе применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы.

 

В программе фестиваля-конкурса:конкурсные выступления по номинациям, мастер-классы, круглые столы, развлекательная и экскурсионная программа по Судаку.

ВНИМАНИЮ ПЕДАГОГОВ и РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ!

В рамках фестиваля-конкурса проводятся КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (КПК) Московского государственного института культуры (МГИК),ведущего ВУЗа России в области культуры,для педагогов дополнительного образования и КДУ с последующей выдачей СВИДЕТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА в объеме 72 часа.Учебный план КПК включает подготовительную работу и Ваше участие в фестивале-конкурсе, посещение мастер-классов фестиваля, круглых столов, семинаров и других мероприятий в рамках Международного фестиваля-конкурса «Дорогами успеха».

Стоимость и программа фестиваля рассчитывается в соответствии с принятыми заявками и пожеланиями.

!Возможно участие только в конкурсной программе (при оплате орг. взноса)

 

ЛУЧШИЙ ОТДЫХ

НА БЕРЕГУ ЛАСКОВОГО ЧЕРНОГО МОРЯ ЖДЕТ ВАС!

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «ДЕТИ XXI ВЕКА»

The International project of children and youth’s creative development

“Children of XXI century”

 

VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС

«ДОРОГАМИ УСПЕХА»

Крым, г. Судак

Г.

Положение

 

Международный фестиваль-конкурс «ДОРОГАМИ УСПЕХА»имеет гуманитарную направленность и призван создать дополнительные условия для поиска новых форм и синтеза различных искусств: музыки, хореографии, вокала, театрального, изобразительного и других.

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:
30.06 — 07.07.2016 г., Крым, г. Судак,Туристко-оздоровительный комплекс «Судак».

 

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

· Московского государственного института культуры (МГИК), Москва;

· Научно-методического центра ГАПОУ МО «МГКИ»;

· Межрегиональной общественной организации «Клуб Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы» г. Москвы и Московской области

ОРГАНИЗАТОР:

· Координатор международного Проекта творческого и личностного развития детей и молодежи «Дети ХХI века» - ООО «Пирамида-тур», Москва

 

ВНИМАНИЮ ПЕДАГОГОВ и РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ!

В рамках фестиваля-конкурса проводятся КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (КПК) Московского государственного института культуры (МГИК),ведущего ВУЗа России в области культуры,для педагогов дополнительного образования и КДУ с последующей выдачей СВИДЕТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА в объеме 72 часа.Учебный план КПК включает подготовительную работу и Ваше участие в фестивале-конкурсе, посещение мастер-классов фестиваля, круглых столов, семинаров и других мероприятий в рамках Международного фестиваля-конкурса «Дорогами успеха».

ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ: необходимо подать заявку на прохождение курсов по электронной почте с указанием ФИО участника курса, города, должности и места работы до 1 июня 2016.В заявке также необходимо указать полный почтовый адрес с индексом.

 

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА:

· Создание дополнительных условий и поиск новых форм для создания синтеза различных искусств: литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других в рамках программы фестиваля-конкурса;

· популяризация российской культуры, идей гуманизма и преемственности поколений путем всестороннего творческого развития личности;

· повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей творческих коллективов;

· повышение профессионального уровня творческих коллективов и исполнителей – участников фестиваля;

· обмен опытом и творческими достижениями представителей различных школ и национальных традиций;

· воспитание художественного вкуса и приобщение молодых исполнителей к лучшим образцам отечественной культуры и искусства;

· стимулирование и развитие детского, молодежного и взрослого творчества;

· создание атмосферы творческого праздника.

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА:

К участию в международном фестивале-конкурсе искусств приглашаются творческие коллективы и солисты, как любительские, так и профессиональные, различных жанров и направлений: хореография, вокал, хоры, инструментальное исполнительство, театральное творчество, оригинальные жанры, модельные агентства, театры мод, художники-модельеры и другие, занимающиеся на базе детских школ искусств, детских музыкальных школ, досуговых центров, домов культуры, дворцов детского и юношеского творчества, учащиеся средне-специальных, высших музыкальных и художественных учебных заведений, фотостудии, спортивные школы, цирковые училища, секции, общеобразовательные школы и другие учреждения из России и всех стран мира!

К участию в конкурсе изобразительного и декоративно-прикладного искусства приглашаются художественные школы, студии, кружки, ВУЗЫ, художники и все, кому близко изобразительное и декоративно-прикладное искусство различных направлений (с оплатой организационного взноса), а также все желающие участники многожанрового фестиваля-конкурса (без дополнительной оплаты), (подробно приложение №1).

К участию в конкурсе ведущих приглашаются все желающие, руководители и участники коллективов, клубов, творческих центров, коллективов и объединений, отдельные участники художественной самодеятельности, студенты специализированных учебных заведений, образовательных учреждений Культуры и других учебных заведений и другие заинтересованные лица при условии соблюдения требований регламента (подробно приложение №2).

Программа №1

Г.

Дней/7 ночей

 

1 день 30.06.16Встреча группы на ж/д вокзале/аэропорту Симферополя (не ранее 08:00), трансфер в Судак.

Обзорная пешеходная экскурсия по г. Судак - уникальному по своим климатическим условиям курорту: изумительные песчано-галечные пляжи общей протяжённостью до 2,5 км, ласковое море, непревзойдённые величественные горы, с одной стороны – покатые и выжженные солнцем, а с другой – сплошь укрытые зарослями туи, можжевельника, сосны. Судак в переводе с иранского означает «священный», «чистый», «непорочный», «святой». История города насчитывает несколько веков (основан в 212 году) и богата событиями и историческими ценностями. Через Судак пролегал знаменитый Великий Шелковый путь, что делало город важным торговым пунктом. В разное время эта территория принадлежала различным империям и государствам. В исторических местах Судака, сохранившихся до наших дней, отражены памятные события разных лет и разных веков: Старинные архитектурные сооружения и памятники, помнящие множество интересных памятных исторических дат и людей. Древние легенды оживают в этих живописных местах и открывают свои тайны гостям города: неприступная Генуэзская крепость, величественно возвышающаяся над городом с конусообразного кораллового рифа; мыс Меганом - самый таинственный уголок Крыма, славящийся мистическими «таинственными кольцами»; Храм Двенадцати Апостолов, армянской церкви в стиле средневековой архитектуры; памятник Освобождения Судака-символ города, расположенный на пересечении трёх дорог и другие достопримечательности могущественного города.

Размещение групп в ТОК «Судак» (не ранее 12:00). Обед. Ужин.

2 день 01.07.16Завтрак. По желанию посещение дополнительных экскурсионных объектов. Обед. Организационной собрание для руководителей коллективов с оргкомитетом. Ужин.

3 день 02.07.16Завтрак. Свободное время для отдыха на курорте или дополнительных экскурсий*.Обед. Ужин.

4 день 03.07.16Завтрак. Свободное время для отдыха на курорте или дополнительных экскурсий*.Обед. Ужин.

5 день 04.07.16Завтрак. Торжественное открытие фестиваля-конкурса. Конкурсные просмотры. Обед. Ужин.

6 день 05.07.16Завтрак. Мастер-классы. Подготовка к закрытию фестиваля-конкурса. Обед.

Гала-концерт и торжественное награждение участников. Ужин. Круглый стол для
руководителей коллективов с членами жюри.

7 день 06.07.16Завтрак. Свободное время для отдыха на курорте или дополнительных экскурсий*.Обед. Ужин.

8 день 07.07.16Завтрак. Выселение из номеров (не позднее 10:00). Отъезд участников фестиваля-конкурса.

 

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 16980 руб./чел.

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

-проживание 7 ночей в 3х местных номерах с удобствами в номере;

- 3х разовое питание (накрытие);

- обзорная экскурсия по Судаку;

- транспортное обслуживание: жд вокзал/аэропорт Симферополя — ТОК «Судак» — жд вокзал/аэропорт Симферополя (при группе не менее 40 чел.);

-бесплатное место для руководителя при группе 15+1 чел.

 

 

Программа №2

Г.

Дня/3 ночи

1 день 03.07.16 Самостоятельное прибытие в ТОК «Судак». Размещение групп в ТОК «Судак» (не ранее 12:00). Обед. Организационной собрание для руководителей коллективов с оргкомитетом. Ужин.

2 день 04.07.16Завтрак. Торжественное открытие фестиваля-конкурса. Конкурсные просмотры. Обед. Ужин.

3 день 05.07.16Завтрак. Мастер-классы. Подготовка к закрытию фестиваля-конкурса. Обед.

Гала-концерт и торжественное награждение участников. Ужин. Круглый стол для
руководителей коллективов с членами жюри.

4 день 07.07.16Завтрак. Выселение из номеров (не позднее 10:00). Отъезд участников фестиваля-конкурса.

 

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 7980 руб./чел.

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

-проживание 3 ночи в 3х местных номерах с удобствами в номере;

- 3х разовое питание (накрытие);

-бесплатное место для руководителя при группе 15+1 чел.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ (для групп забронировавших проживание через организаторов):

- ж/д проезд (единый билет жд+паром+автобус) или авиаперелет в Симферополь;

- трансфер (в случае прибытия в иной населенный пункт Крыма);

- 2х- и 1-местное размещение по запросу. Количество мест ограничено;

- организационный взнос:

- 900 руб./чел — участник коллектива

- 3000 руб./чел — солист

- 2000 руб./чел — дуэт

- 1500 руб./чел — трио

При участии в 2х и более номинациях – доплата за каждую дополнительную номинацию: 500 рублей/чел. (участникам коллектива), 1500 рублей/чел. (солист и участник коллектива категории «малые формы»).

При участии солиста и других малых форм в дополнительной номинации, сначала оплачивается организационный взнос как соло (малые формы), затем дополнительная номинация.
В случае неявки участника на фестиваль-конкурс по причине, не зависящей от организаторов, организационный взнос не возвращается!!!

 

!ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ ТОЛЬКО В КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ (без бронирования проживания через организаторов в ТОК «Судак»)!

Организационный взнос:

- 1500 руб./чел — участник коллектива

- 3800 руб./чел —солисты

- 2500 руб./чел —участник категории «малые формы» (до 3-х чел включительно)

 

ВНИМАНИЕ!!!Для участников, проживающих в Республике Крым, действует специальная акция.

Организационный взнос:

- 400 руб./чел — участник коллектива

- 1200 руб./чел —солисты

- 1000 руб./чел —участник категории «малые формы» (до 3-х чел включительно)

ПРИМЕЧАНИЕ! В случае если коллективу необходим трансфер в другое время или дату, или из ж/д вокзала/аэропорта, отличающихся от указанных в программе, возможен перерасчет стоимости за счет включения индивидуального трансфера.

Расписание трансферов по маршруту «ж/д вокзал - отель» (прибытие), а также «отель – ж/д вокзал» (убытие) будет составлено менеджером фестиваля за две недели до даты фестиваля с учетом времени прибытия всех коллективов, по принципу наполнения автобусов. Расписание трансферов, а также ориентировочное время ожидания будет сообщено руководителям групп. По желанию возможен индивидуальный трансфер за дополнительную плату, расчет стоимости производится по запросу.

Организатор оставляет за собой право на замену услуг, входящих в пакет, при условии сохранения уровня ранее оплаченного пакета или предоставлением услуг более высокого уровня без дополнительной оплаты, а также при условии соблюдения сроков поездки.

Уточняйте стоимость программы и даты поездки при бронировании!

Ждем Ваших заявок!


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Крым, г. Судак

Г.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

1. Название учреждения (направляющей стороны или коллектива)

2. Город, Почтовый и электронный адреса, контактный телефон

3. Ф.И.О. Руководителя

 

№ п/п Ф.И. участника (полностью)   Возраст дата рождения Название работы, год исполнения Техника исполнения Ф.И.О. преподавателя (полностью) Номинация
1. Сергеева Светлана 01.01.2000г. 16 лет «Рождество» 2015 г. Б., акварель Иванова Ольга Ивановна Живопись

 

Итого: _______________________ работ

Подпись ответственного лица_____________

Дата: «______»___________________ 2016 г. Печать

 

Заявки на участиепринимаются по адресу:

E-mail: irina@piramidatour.ru; festivaliveka@mail.ru

125047, г. Москва, площадь Тверская застава, д. 3, офис 322.

тел./факс: +7 (495) 545-06-24, моб. +7 (926) 292-68-60 / +7 (926) 992-01-54

Сайт: www.festivali.biz www.piramidatour.ru

Мы Вконтакте:http://vk.com/deti_xxiveka
Мы на Facebook: https://www.facebook.com/pages/Международный-проект-творческого-развития-детей-и-молодёжи-Дети-XXI-века/694140220625136


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

ПОЛОЖЕНИЕ

И КОНФЕРАНСЬЕ

«ДОРОГАМИ УСПЕХА»

Крым, г. Судак

Г.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «ДЕТИ XXI ВЕКА»

Представляет





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.221.159.255 (0.019 с.)