![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «ДЕТИ XXI ВЕКА»Стр 1 из 3Следующая ⇒
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «ДЕТИ XXI ВЕКА» Представляет VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС «ДОРОГАМИ УСПЕХА» Крым, г. Судак Туристко-оздоровительный комплекс «Судак» Г.
Туристко-оздоровительный комплекс «Судак» (ТОК «Судак»)- престижная здравница в центре города Судак, крупнейший деловой и культурный центр Юго-Восточного Крыма, расположен в западной части роскошной Судакской долины, на самом берегу Черного моря с собственным песчано-мелкогалечным пляжем, у подножия холма, на котором громоздится величественная старинная Генуэзская крепость. ТОК «Судак» находится в старинном парке, площадью 18 га - памятнике садово-паркового искусства, ботаническом саду в миниатюре, где собрана коллекция из 300 видов растений с множеством редких, эндемичных, занесенных в Красную Книгу. Украшением парка служат ландшафтные ансамбли и декоративные бассейны с фонтанами, каскадами, мостиком, гротами и островком влюбленных. На территории санатория находится бювет с минеральной сульфатно-гидрокарбонатной водой «Феодосийская» и сероводородной водой из собственного источника. ТОК «Судак» имеет развернутую инфраструктуру и входит в число лучших здравниц не только Судака, но и всей республики Крым. Приглашаем Вас на Юго-Восточное Черноморское побережье Крыма, где Вы сможете продемонстрировать свои таланты и достижения в праздничной атмосфере, получить уроки мастерства, приобрести новых друзей и прикоснуться к уникальным страницам всемирной истории.
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ: Детские и молодежные творческие коллективы и солисты всех жанров и направлений из России и других стран мира. Во всех номинациях фестиваля-конкурса могут участвовать профессиональные коллективы и преподаватели, по отдельной заявке с пометкой «профессионал». Фестивальная конкурсная программа проводится с учетом возраста участников. ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ НЕ ОГРАНИЧЕН. На конкурсе применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы.
В программе фестиваля-конкурса:конкурсные выступления по номинациям, мастер-классы, круглые столы, развлекательная и экскурсионная программа по Судаку. ВНИМАНИЮ ПЕДАГОГОВ и РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ! В рамках фестиваля-конкурса проводятся КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (КПК) Московского государственного института культуры (МГИК),ведущего ВУЗа России в области культуры,для педагогов дополнительного образования и КДУ с последующей выдачей СВИДЕТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА в объеме 72 часа.Учебный план КПК включает подготовительную работу и Ваше участие в фестивале-конкурсе, посещение мастер-классов фестиваля, круглых столов, семинаров и других мероприятий в рамках Международного фестиваля-конкурса «Дорогами успеха». Стоимость и программа фестиваля рассчитывается в соответствии с принятыми заявками и пожеланиями. !Возможно участие только в конкурсной программе (при оплате орг. взноса)
ЛУЧШИЙ ОТДЫХ НА БЕРЕГУ ЛАСКОВОГО ЧЕРНОГО МОРЯ ЖДЕТ ВАС! МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «ДЕТИ XXI ВЕКА» The International project of children and youth’s creative development “Children of XXI century”
VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС «ДОРОГАМИ УСПЕХА» Крым, г. Судак Г. Положение
Международный фестиваль-конкурс «ДОРОГАМИ УСПЕХА»имеет гуманитарную направленность и призван создать дополнительные условия для поиска новых форм и синтеза различных искусств: музыки, хореографии, вокала, театрального, изобразительного и других.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: · Московского государственного института культуры (МГИК), Москва; · Научно-методического центра ГАПОУ МО «МГКИ»; · Межрегиональной общественной организации «Клуб Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы» г. Москвы и Московской области ОРГАНИЗАТОР: · Координатор международного Проекта творческого и личностного развития детей и молодежи «Дети ХХI века» - ООО «Пирамида-тур», Москва
ВНИМАНИЮ ПЕДАГОГОВ и РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ! В рамках фестиваля-конкурса проводятся КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (КПК) Московского государственного института культуры (МГИК),ведущего ВУЗа России в области культуры,для педагогов дополнительного образования и КДУ с последующей выдачей СВИДЕТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА в объеме 72 часа.Учебный план КПК включает подготовительную работу и Ваше участие в фестивале-конкурсе, посещение мастер-классов фестиваля, круглых столов, семинаров и других мероприятий в рамках Международного фестиваля-конкурса «Дорогами успеха». ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ: необходимо подать заявку на прохождение курсов по электронной почте с указанием ФИО участника курса, города, должности и места работы до 1 июня 2016.В заявке также необходимо указать полный почтовый адрес с индексом.
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА: · Создание дополнительных условий и поиск новых форм для создания синтеза различных искусств: литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других в рамках программы фестиваля-конкурса; · популяризация российской культуры, идей гуманизма и преемственности поколений путем всестороннего творческого развития личности; · повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей творческих коллективов; · повышение профессионального уровня творческих коллективов и исполнителей – участников фестиваля; · обмен опытом и творческими достижениями представителей различных школ и национальных традиций; · воспитание художественного вкуса и приобщение молодых исполнителей к лучшим образцам отечественной культуры и искусства; · стимулирование и развитие детского, молодежного и взрослого творчества; · создание атмосферы творческого праздника. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА: К участию в международном фестивале-конкурсе искусств приглашаются творческие коллективы и солисты, как любительские, так и профессиональные, различных жанров и направлений: хореография, вокал, хоры, инструментальное исполнительство, театральное творчество, оригинальные жанры, модельные агентства, театры мод, художники-модельеры и другие, занимающиеся на базе детских школ искусств, детских музыкальных школ, досуговых центров, домов культуры, дворцов детского и юношеского творчества, учащиеся средне-специальных, высших музыкальных и художественных учебных заведений, фотостудии, спортивные школы, цирковые училища, секции, общеобразовательные школы и другие учреждения из России и всех стран мира! К участию в конкурсе изобразительного и декоративно-прикладного искусства приглашаются художественные школы, студии, кружки, ВУЗЫ, художники и все, кому близко изобразительное и декоративно-прикладное искусство различных направлений (с оплатой организационного взноса), а также все желающие участники многожанрового фестиваля-конкурса (без дополнительной оплаты), (подробно приложение №1). К участию в конкурсе ведущих приглашаются все желающие, руководители и участники коллективов, клубов, творческих центров, коллективов и объединений, отдельные участники художественной самодеятельности, студенты специализированных учебных заведений, образовательных учреждений Культуры и других учебных заведений и другие заинтересованные лица при условии соблюдения требований регламента (подробно приложение №2). Программа №1 Г. Дней/7 ночей
1 день 30.06.16Встреча группы на ж/д вокзале/аэропорту Симферополя (не ранее 08:00), трансфер в Судак. Обзорная пешеходная экскурсия по г. Судак - уникальному по своим климатическим условиям курорту: изумительные песчано-галечные пляжи общей протяжённостью до 2,5 км, ласковое море, непревзойдённые величественные горы, с одной стороны – покатые и выжженные солнцем, а с другой – сплошь укрытые зарослями туи, можжевельника, сосны. Судак в переводе с иранского означает «священный», «чистый», «непорочный», «святой». История города насчитывает несколько веков (основан в 212 году) и богата событиями и историческими ценностями. Через Судак пролегал знаменитый Великий Шелковый путь, что делало город важным торговым пунктом. В разное время эта территория принадлежала различным империям и государствам. В исторических местах Судака, сохранившихся до наших дней, отражены памятные события разных лет и разных веков: Старинные архитектурные сооружения и памятники, помнящие множество интересных памятных исторических дат и людей. Древние легенды оживают в этих живописных местах и открывают свои тайны гостям города: неприступная Генуэзская крепость, величественно возвышающаяся над городом с конусообразного кораллового рифа; мыс Меганом - самый таинственный уголок Крыма, славящийся мистическими «таинственными кольцами»; Храм Двенадцати Апостолов, армянской церкви в стиле средневековой архитектуры; памятник Освобождения Судака-символ города, расположенный на пересечении трёх дорог и другие достопримечательности могущественного города. Размещение групп в ТОК «Судак» (не ранее 12:00). Обед. Ужин. 2 день 01.07.16Завтрак. По желанию посещение дополнительных экскурсионных объектов. Обед. Организационной собрание для руководителей коллективов с оргкомитетом. Ужин. 3 день 02.07.16Завтрак. Свободное время для отдыха на курорте или дополнительных экскурсий*.Обед. Ужин. 4 день 03.07.16Завтрак. Свободное время для отдыха на курорте или дополнительных экскурсий*.Обед. Ужин. 5 день 04.07.16Завтрак. Торжественное открытие фестиваля-конкурса. Конкурсные просмотры. Обед. Ужин. 6 день 05.07.16Завтрак. Мастер-классы. Подготовка к закрытию фестиваля-конкурса. Обед. Гала-концерт и торжественное награждение участников. Ужин. Круглый стол для 7 день 06.07.16Завтрак. Свободное время для отдыха на курорте или дополнительных экскурсий*.Обед. Ужин. 8 день 07.07.16Завтрак. Выселение из номеров (не позднее 10:00). Отъезд участников фестиваля-конкурса.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 16980 руб./чел. В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ: -проживание 7 ночей в 3х местных номерах с удобствами в номере; - 3х разовое питание (накрытие); - обзорная экскурсия по Судаку; - транспортное обслуживание: жд вокзал/аэропорт Симферополя — ТОК «Судак» — жд вокзал/аэропорт Симферополя (при группе не менее 40 чел.); -бесплатное место для руководителя при группе 15+1 чел.
Программа №2 Г. Дня/3 ночи 1 день 03.07.16 Самостоятельное прибытие в ТОК «Судак». Размещение групп в ТОК «Судак» (не ранее 12:00). Обед. Организационной собрание для руководителей коллективов с оргкомитетом. Ужин. 2 день 04.07.16Завтрак. Торжественное открытие фестиваля-конкурса. Конкурсные просмотры. Обед. Ужин. 3 день 05.07.16Завтрак. Мастер-классы. Подготовка к закрытию фестиваля-конкурса. Обед. Гала-концерт и торжественное награждение участников. Ужин. Круглый стол для 4 день 07.07.16Завтрак. Выселение из номеров (не позднее 10:00). Отъезд участников фестиваля-конкурса.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 7980 руб./чел. В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ: -проживание 3 ночи в 3х местных номерах с удобствами в номере; - 3х разовое питание (накрытие); -бесплатное место для руководителя при группе 15+1 чел.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ (для групп забронировавших проживание через организаторов): - ж/д проезд (единый билет жд+паром+автобус) или авиаперелет в Симферополь; - трансфер (в случае прибытия в иной населенный пункт Крыма); - 2х- и 1-местное размещение по запросу. Количество мест ограничено; - организационный взнос: - 900 руб./чел — участник коллектива - 3000 руб./чел — солист - 2000 руб./чел — дуэт - 1500 руб./чел — трио При участии в 2х и более номинациях – доплата за каждую дополнительную номинацию: 500 рублей/чел. (участникам коллектива), 1500 рублей/чел. (солист и участник коллектива категории «малые формы»). При участии солиста и других малых форм в дополнительной номинации, сначала оплачивается организационный взнос как соло (малые формы), затем дополнительная номинация.
!ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ ТОЛЬКО В КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ (без бронирования проживания через организаторов в ТОК «Судак»)! Организационный взнос: - 1500 руб./чел — участник коллектива - 3800 руб./чел —солисты - 2500 руб./чел —участник категории «малые формы» (до 3-х чел включительно)
ВНИМАНИЕ!!!Для участников, проживающих в Республике Крым, действует специальная акция. Организационный взнос: - 400 руб./чел — участник коллектива - 1200 руб./чел —солисты - 1000 руб./чел —участник категории «малые формы» (до 3-х чел включительно) ПРИМЕЧАНИЕ! В случае если коллективу необходим трансфер в другое время или дату, или из ж/д вокзала/аэропорта, отличающихся от указанных в программе, возможен перерасчет стоимости за счет включения индивидуального трансфера. Расписание трансферов по маршруту «ж/д вокзал - отель» (прибытие), а также «отель – ж/д вокзал» (убытие) будет составлено менеджером фестиваля за две недели до даты фестиваля с учетом времени прибытия всех коллективов, по принципу наполнения автобусов. Расписание трансферов, а также ориентировочное время ожидания будет сообщено руководителям групп. По желанию возможен индивидуальный трансфер за дополнительную плату, расчет стоимости производится по запросу. Организатор оставляет за собой право на замену услуг, входящих в пакет, при условии сохранения уровня ранее оплаченного пакета или предоставлением услуг более высокого уровня без дополнительной оплаты, а также при условии соблюдения сроков поездки. Уточняйте стоимость программы и даты поездки при бронировании! Ждем Ваших заявок! ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ПОЛОЖЕНИЕ Крым, г. Судак Г. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ 1. Название учреждения (направляющей стороны или коллектива) 2. Город, Почтовый и электронный адреса, контактный телефон 3. Ф.И.О. Руководителя
Итого: _______________________ работ Подпись ответственного лица_____________ Дата: «______»___________________ 2016 г. Печать
Заявки на участиепринимаются по адресу: E-mail: irina@piramidatour.ru; festivaliveka@mail.ru 125047, г. Москва, площадь Тверская застава, д. 3, офис 322. тел./факс: +7 (495) 545-06-24, моб. +7 (926) 292-68-60 / +7 (926) 992-01-54 Сайт: www.festivali.biz www.piramidatour.ru Мы Вконтакте:http://vk.com/deti_xxiveka ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ПОЛОЖЕНИЕ И КОНФЕРАНСЬЕ «ДОРОГАМИ УСПЕХА» Крым, г. Судак Г. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «ДЕТИ XXI ВЕКА» Представляет |
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.221.159.255 (0.019 с.) |