ТОП 10:

Страх смерти и искусство вознесения



Иешуа бен Иосиф проницательно не стал делать мастером ни одного из своих последователей и апостолов. Все они были философами, хотя он сказал им «Всё, что делал я можно делать гораздо лучше, просто начните это делать». Но они не делали ничего. Никто из его последователей нес тал мастером.

 

Люди – странные животные. Они от природы озабочены своей сексуальностью. Они от природы озабочены своими эмоциями. Они от природы озабочены своей территорией. Оторвать их от этих забот было практически непосильной задачей для всех великих голосов в истории, которые оказались гласом вопиющего в пустыне, раздающимся в вечности. Великие артисты, великие писатели, великие поэты и пророки пытались вдохновить и пробудить, наставить людей, которые в ответ всего лишь считали их религиозными людьми или деятелями искусства, чтобы пометить их в маленькую, удобную рамочку и никогда не заглядывать за её пределы и не внимать им.

 

Много ли людей встречали своей жизни, которые говорили, что вы Боги, и много ли людей в вашей жизни говорило, что вы велики сами по себе? Вот почему вы пришли сюда! Я рассказал вам о том, о чем никто никогда никому не рассказывал. Знаний об этом нет ни в какой иной культуре. У всех остальных есть только фрагменты этого знания, но ни у кого нет его в полноте. Люди, знавшие всё, больше здесь не живут. А те, кто остался здесь жить не знают всего.

 

Кто ещё сказал бы вам, что вы по-настоящему велики, и что вы можете делать всё, что захотите, и что ваше величие выходит за рамки вашего тела, оно превосходит ваш образ, вашу апатию – что на самом деле вы Бог! Я спрашиваю вас, хотя вы возможно на самом деле не хотите этого слышать! Возможно, среди вас есть те, кто уничтожает благую весть, поскольку благая весть требует, чтобы вы изменились. Возможно, вы относитесь к этим разрушителям. Насколько далеко вы стоите от Христа, который согласился рискнуть всем, что у него было… Этот человек был убит.

 

Знаете, почему я люблю людей с телесными травмами? Потому что они через это прошли. Они получили увечье, но они не прожили его. У них не осталось страха. Меня при жизни пронзили мечом – сына Бога убили безумцы, - но мы прошли сквозь это.

 

Помните, я рассказывал вам историю о великих мастерах, о которых никто не узнает? ВЫ не стали бы на них смотреть, потому что их лица лишены привлекательности. У них не хватает глаз, шеи и руки покрыты шрамами, отрублен палец. Может ли такой человек быть мастером? Это урок для вас. Мой шрам оставался со мной до того дня, пока я не появился здесь. Я полюбил его.

 

Он изменил всю свою жизнь. Он сбил с меня надменность и напомнил о смертности. В тот самый день когда я понял, что истекаю кровью, я встревожился и решил измениться. Вы не узнали бы нас, если бы не эти раны. Думая о мастерах, вы представляете, что мастера перемещаются по небу вместе с летающими тарелками, имеют светлые волосы и большие тяжелые, неудобные крылья за спиной. Но даже если бы у вас были мастера, как бы вы изменили свой образ жизни? Это совершенно иной вопрос.

 

Насколько далеко вы отстоите от своего величия, о котором вопиете, но всякий раз оказываетесь слишком слабы, чтобы к нему приобщиться? Эта школа не учит людей умирать. Она учит как быть гораздо более великим, чем в вы представляли себе в самых смелых мечтах. Если считать Христа смелым чудаком, который заставляет вас плакать, то сколько найдет среди вас людей, готовых стать такими чудаками, готовых рискнуть всем, что есть? Каждый день в стенах этой школы задаться этот вопрос. Его затрагивает каждая дисциплина. Я хочу, чтобы выжили. Вы же упорно стремитесь умирать, вы упорно стремитесь ограничить своё мышление. Вы а не я упорно держитесь своих страхов. Я негодую. Я хочу чтобы в конце учебного дня вы пребывали в экстатическом настроении, чтобы вы плакали, кричали и танцевали в одно и то же время, потому что сумели победить то, что вам предстоит. Это так прекрасно!

 

Один единственный человек восстал против Рима и властей Иерусалима, один человек и 12 его верных последователей. Полюбите эту группу праведных людей. Полюбите этого человека. ОН не знал страха. Он не вписывался нив какие рамки, потому что любил не только евреев, а в сех людей вообще. Он любил всех. Это было вызывающее существо. И ради этой любви он отдал свою жизнь.

Почему вы не можете поступить так же? Почему вы не можете жить ради величия? Это вызывающе! И это прекрасно – не быть лицемером, дипломатом или человеком, сидящим между стульев. Нет ничего, что действует на меня более утомляюще, чем вид этих нелепых болтунов среди вас, этих интеллектуалов, которым нравится копаться в многочисленных лабиринтах разума. Они настолько заняты этим, что не могут даже заняться работой. Живите своими убеждениями, и тогда я буду восхищаться вам!

 

Сейчас я веду речь о пасхальном воскрешении, в которое мы отдавали день памяти могущественному и любящему человеку, подлинному священнослужителю своего народа, подлинному наставнику для своих последователей. Его действия возмущали спокойствие, они были уникальны и прекрасны. И мы до сих пор продолжаем любить этого человека. Насколько редки такие мастера? Скольких мастеров вы можете перечислить по пальцам Жил ли он в реальности? Да. А что произошло после этого, как его жизнь окончилась, попал ли он в царство небесное, получил ли жизнь вечную? Что бывает, когда вы включаете образ своей личности и переходите к образу Бога? Вы включаете краткий жизненный срок в семьдесят пять, восемьдесят или девяносто лет. Последние годы этой жизни всегда проходят в болезнях и боли, если вы предпочли эту жизнь, отказавшись от величия и бессмертия.

 

В этой школе вас научат, как быть Христом- мужчиной и Христом-женщиной, как отбросить все ваши мелкие предрассудки, встать на путь, заняться работой и перестать испытывать страх, как заниматься приемом и передачей, как читать мысли другого человека, - возможно, если вы узнаете это искусство, вы перестанете быть такими глупыми. Уметь видеть собственное будущее – это по-настоящему полезный навык. Благодаря ему есть шанс перестать быть жертвой своих ошибочных выборов. Это и есть величие, возмущающее спокойствие. Вот для чего я здесь – чтобы за короткий период времени научить вас всему этому.

Я рад сообщить, что вокруг меня сегодня собралось больше, чем двенадцать последователей. Впереди ещё много кропотливой работы, но мы уже не очень далеко от цели. Также хочу сообщить вам, что коль скоро вы успешно выполняли все задания, то следующий этап работы, касающийся повышения частоты вибраций тела с помощью мысли, - не выход из тела, а ускорение времени тела, - будет не сложнее упражнения с поиском нужной карты в поле. Это не нечто невозможное, напротив это нечто совершенно естественное. Если силой мысли мы можем заставить сердце биться быстрее или медленнее, то мы в состоянии и ускорять время нашего тела. Главная трудность заключается в том, чтобы убедить ум. Как можно убеждать ум? Ум образован так называемыми личностными стремлениями мозга. Если мозг в состоянии удержать свое стремление, свой замысел, то ум удается убедить. В тот самый момент, когда ум становится убежден, происходит драматический конфликт между прошлыми и новыми парадигмами реальности. Сознание есть время времени.

На следующем уровне мы рассмотрим, как повышать частоту тела, чтобы смещать и перемещать тело во времени. Это введение к искусству вознесения – невыход из тела, не оставление дома, но такое изменение внутреннего времени этого дома, при котором он перемещается в план блаженства.

 

Это искусство, чтобы его применение было успешным, должно быть похоже на действия маленького ребенка. Вы говорите детям, что делать, и они просто вас слушаются. Никто не будет напоминать о последствия прошлых поступков для будущего, о взаимоотношениях, о детях или их отсутствии, об отказе и принятии, о боли, о страдании, болезнях, страстях, бесстрастности, покинутости, нежности, сексуальных нарушениях. Прежде всего вы должны хорошенько научиться не быть ничем из перечисленного., и мы тогда сможем успешно выполнить работу.

 

Последняя инициация Иисуса

 

Иешуа бен Иосиф знал, что всё, что видел его взгляд, - такого, какого оно есть по его согласию. Когда он видел слепого человека, просившего подаяние, он нагнулся, взял немного глины и смочил её слюной, тем самым он создал новое биополе взаимоотношений. Затем он возложил глину на глаза слепого и представил себе самое совершенное зрение. Когда он размял глину в руках, глина превратилась в катализатор совершенного зрения. Когда он возложил глину на глазницы слепого, это биологическое, морфогенетическое поле моментально реконструировало зрительные нервы, идущие к мозгу и слепой тут же прозрел.

Мы называем это чудом. Насколько могущественным должен быть такой человек, который каждый день своей жизни работал с полем столь высокого уровня? Что ему пришлось совершить ещё? Когда он двигался, он мог принимать моментальное решение о том, нравился ли ему окружающий ландшафт, и видоизменять его. Если его ноги поднимали на дороге песчано-желтую пыль и ему нравилось наблюдать за этим, то пыли не видоизменялась, оставаясь прежней.

Приходилось ли вам когда-нибудь идти по дороге, поднимая пыль и восхищенно рассматривая её? Это действие только усиливает её природу.

Однажды он повстречал группу людей и прочитал им проповедь. А затем решил их накормить. У него была только одна корзина с рыбой и краюха хлеба, а людей вокруг него собралось пять тысяч. Что бы вам подсказал в этом случае ваш ум? Быстро побежать на рынок за едой, верно? Но это был мастер, который понимал все взаимосвязи разума и материи. Всё, что ему требовалось сделать, - это по-новому осмыслить то, что видели его глаза. Рыба и хлеб умножились в его разуме, и пока он мог их видеть, количество еды росло до бесконечности. Откуда она появилась в таком изобилии? Эта еда произошла всего от одной рыбы и куска хлеба, а он просто мысленно умножил это количество. Он взял и сотворил как бы бесчисленные эхо рыбы и хлеба – взял рассеивающуюся энергию и коагулировал её, дал её структуру в которую она могла бы сгуститься.

Задумайтесь об этом: кто-то велел розе быть розой, кто-то сказал розе как ей пахнуть, и кто-то силой мысли наделил её бархатно-красным цветом. Это было сделано кем-то, потому что роза не могла возникнуть сама по себе. Она была сотворена именно такой, а не иной, - не только роза, но и птицы, вода и все, что их окружает. Кто-то направил их эволюционное развитие. Кто это был?

Вы! Иешуа бен Иосиф считался мастером, поднявшимся до шестого уровня, перед ним стояла непростая задача – бросить интеллектуальный вызов реальности. Дело в том, что в сё, о чем вы думаете, оказывает воздействие на окружающий вас мир и если вы хотя бы на миг замрете и задумаетесь, то увидите, насколько точно соответствует реальность вашим мысленным образам. Вы едете на автомобиле по городу, и город именно таков, каким вы ожидаете его увидеть. Вот нищие, которые просят подаяние. Вот автомобильная авария с краю дороги – вы видите её потому что желаете почувствовать небольшое волнение. Если это верно в отношении вас и ваших способностей, представьте, какой может быть инициация для существ, подобных Иешуа, которые каждый день должны бросать вызов физической реальности и подчинять её мысли настолько сильной, что она способна сделать никогда не бывшей а реально существующим.

Вы думаете, что это сильнее чем вы? Нет, это и есть вы! Где ваша энергия? Ваша энергия – есть ваше приятие всего земного в жизни. Примите как данность ваше слабое здоровье, ваши проблемы, вашу ограниченность. Приняв их такими, какие они есть, вы тем самым заморозите их и переведете в заключенную в них энергию в человеческие взаимоотношения. Это то, что вы делаете ежедневно. Вы есть Бог, вы способны на все.

Представьте, что каждое утро, вы встаете с постели и бросаете вызов реальности, превращая то, что казалось нормальным, в сверхъестественное. Когда вы встанете в первый день, кое какие вещи изменяться, но далеко не все. Достаточно ли просто принять земную, повседневную реальность – или нам следует создать разум настолько могущественный, что он не только может ощутить энергетическое поле любого живого существа и любой ситуации, но и моментально его изменить? Что для этого нужно? Для этого нужно сосредоточить внимание не на том, что видишь а на том, что ожидаешь увидеть.

 

Когда Иешуа бен Иосиф входил в это возвышенное состояние, он переставал быть частью этого мира. Такого было решающее испытание – смерть как окончательная инициация. Можно ли бросить вызов смерти? Сначала нужно умереть ибо иного способа пройти это испытание нет.

 

Представьте, насколько ужасно это испытание. Никто из вас ещё не был по ту сторону смерти. Представьте, что значит полностью проявить в себе Бога, существует на этом плане. Как это сделать? Итоговое испытание для человека – его согласие умереть перед лицом всех. Разум Иешуа бен Иоисфа, который сам он называл «Отцом внутри себя», был настолько могущественным, что он мог позволить своему телу умереть и разложиться. Затем в подходящий момент он должен был восстановить связь со своим телом. Как это возможно с учетом того, что нам горят ученые о молекулярной природе тел? Тем не менее это возможно.

 

Где находится наше слабое место? Наше слабое место – в том, что мы настолько боимся умереть, что практически не живем. Мы настолько боимся смерти, что отказываемся от жизни. Никто из вас, находящихся в этой комнате, не в состоянии возвести такую стену реальности, чтобы воскресить мертвое тело. Такой способности нет ни у кого, потому что вы до сих пор и не жили. Представьте, какое тело было у Иешуа. Это тело за три дня физически разложилось, а потом воскресло.

 

В вашей повседневной жизни вы не пошли дальше света. В свете вы провели обзор свершившейся жизни, а затем вернулись в новую инкаранцию. Этот обзор производило ваше световое тело. Полностью развернув поток энергии, оно поставило вас перед экраном, на котором были видны все ваши деяния, свершения, удачи и неудачи. Оно высвободило энергию и позволило ей играть. Когда вы принимали решение о новом воплощении, вы думали этим световым телом, а не обычным человеческим. При этом вы, тем не менее, помнили, что можно было бы поступать лучше, чем поступили вы, будучи в человеческом теле. Не кажется ли вам интересным то, что сущности, которые восходят к свету, пересматривают и обсуждают свою жизнь? Как они могут составлять мнение о том, что видели, если у них нет мозга? Мозг у них был. Что такое мозг? Это не то серое вещество в голове, но это мозг, равный телу которое они занимали.

 

Умирая, вы немедленно перемещаетесь в инфракрасную область. Это сфера психического. Из этой сферы возникает луч, вдоль которого вы следуете – от низкочастотного инфракрасного излучения вы перемещаетесь в область высокочастотного инфракрасного излучения. Затем вы выходите к свету! Кто этот свет? Это вы. Этот свет горит пока вы совершаете обзор прожитой жизни. Пока вы принимаете решение о своей физической жизни, в свете возникают и разворачиваются четыре других потенциальных жизни, или тела. Всё, что вам нужно сделать, - согласится выйти в одно из этих тел. Вы никогда не меняете эту четверку тел, которые мы называем скрытыми. Мы отбрасываем световое тело, инфракрасное и физическое, однако у нас всегда остаются неиспользованные скрытые тела из верхних четырех сфер.

Какое это отношение всё имеет к превращению Иешуа бен Иосифа в Христа? Ему потребовалось доказать, что он способен зайти в высшее царство Бога, и он доказал это всеми своими действиями и поручениями. Была только одна вещь, которая ужасала людей до глубины Души – смерть. В реинкарнацию верили только иудеи эллинистической традиции. Иудеи авраамической традиции в реинкарнацию не верили. Они верили в существование ада, которого боялись больше всего, и этот их ад означал неглубокую могила для расчлененного тела.

 

Иешуа бен Иосиф стал первым, кто показал людям существование жизни после смерти. Для этого ему пришлось отдать собственную жизнь. Он дал умереть своему телу до конца, чтобы развернуть все остальные тела и произнести: «Я и мой Отец едины. Он говорил: «Мой разум больше не принадлежит дому Давидову. Мой разум – это глас моего отца внутри меня». Ему пришлось освободится от всех тел – даже от светового. Освободившись от светового тела, он проявил синее тело, оно же тело Шивы, а так же золотое тело. Освободившись от золотого тела, он перешел к розовому телу, а затем он вышел к бесконечному непознанному. И только после того, как он совершил это, он обрел вечность.

 

Пребывая в этом состоянии, он воскресил свое физическое тело и вдохнул в него жизнь. Иными словами, его тело здесь, на Земле, вибрировало почти с частотой светового потока. Иешуа сознательно снижал интенсивность этой вибрации, чтобы иметь возможность общаться с другими людьми и наставлять их. Почему его тело излучало настолько интенсивно? Потому что оно было местом, где присутствовало его сознании. Бог теперь стал человеком. Он возвысил тело, реконструировал его физическую природу, но сделал это с точки зрения Бога, поэтому тело стало вибрировать очень интенсивно? Потому что оно было местом, где присутствовало его сознание. Бог теперь стал человеком. Он возвысил тело, реконструировал его физическую природу, но седлал это с точки зрения Бога, поэтому тело стало вибрировать очень интенсивно. Куда он отправился после смерти? Он просто повысил частоту своей вибрации. Иными словами, он ускорял вращательное движение атомов до тех пор, пока их орбиты не обрушились на ядро, которое начало вращаться. Как только это произошло, молекулы освободились и вышли в окружающее пространство. Развернулись семь тел, и Иешуа исчез, растворившись в потоке света.

 

Именно после этого он стал известен как Христос, восставший из мертвых. Такого было его последнее испытание. Его сознании должно было стать настолько абсолютным, чтобы даже смерть не смогла повредить ему. Благодаря этому событию мы сегодня имеем великий миф, легенду и целую религию, из неё возникшую. Однако вам никогда не говорили, что Христос пришел не для того, чтобы спасти вашу жизнь. Этот мастер пришел, чтобы продемонстрировать могущество Бога в человеке – имевшие глаза это узрели и поняли. Имевшие уши, чтобы услышать послание, это послание услышали. Люди должны быть достаточно простыми, чтобы суметь понять трансмутацию человеческого Духа в вечность, и это было им продемонстрировано. Это событие было продемонстрировано не только Христом – оно демонстрируется в каждой эоне и в каждой культуре мира, поэтому люди забывчивы.

 

Что из этого осталось сегодня? Вокруг Иисуса сложилась религия, утверждающая, что он был единственным сыном Бога. Это положение не имеет ни малейшего смысла, потому что каждый человек сын или дочь Бога – не только Иисус. И ещё, он не может вас спасти. Если бы мог, то сделал бы это ещё в первом веке нашей эры. Как получилось, что его последователи этого не поняли? Потому что они были простыми рыбаками и сборщиками налогов – они были такими же, как вы. Мог ли Иисус учить их всему, о чем рассказал я? Конечно, не мог. Все, что он мог сделать, - это наставлять людей притчами и деяниями.

 

В одно прекрасное утро вы проснетесь и поймете все, о чем я говорил. Поняв это все, вы не станете сидеть на месте, застыв от изумления. Вы рассмеетесь, и смех ваш будет настолько чудесным, что вы не сможете остановится. Вы будете смеяяться и смеяяться, потому что узрите веселье, которое лежит по ту сторону человеческой серьезности. По ту сторону всего, что подавляет и внушает страх. Говорю вам, что Бог, которого я люблю, никогда никого не осуждал. Он может только давать и одаривать. Он никогда не скажет вам: «Скажи, что не прав, и тогда я дам тебе то, что пожелаешь».

 

Они сняли Иешуа бен Иосифа с креста – какое грустное зрелище! Это было сделано для того, чтобы ощутить вы вину. Говорю вам, что Бог, о котором идет речь, есть весна сущая жизнь, и жизнь настолько полная, что ваш разум даже не начал осмысливать, сколько ещё предстоит испытать.

 

Жизнь в добродетели

 

Добродетельная жизнь – трудный путь, но он стоит того, чтобы быть пройденным. Добродетель честна. Добродетель есть ясность. Добродетель – это бескорыстие. Это отказ от лжи. Это честность перед самим собой. Чувство вины, хранимое вами внутри, все те плохие вещи, которые вы совершили, все оскорбления, которые вы нанесли друг другу, - всё это зачатки болезней и в конце концов вы окажетесь во власти собственной неправедности. День, когда мы начинаем дышать свободно, - это день прощения нами наших должников и тех, кто совершил злодеяние против нас. Прощая других мы отдаем прошлому оставаться в прошлом, и оно прекращает занимать драгоценное место в настоящем, которое подталкивает нас зажить новой жизнью, стать новым человеком, возродится в таком смысле, какой никто прежде не допускал для нас. Прощение – это не дружеские объятья. Это устранение из настоящего всех аспектов, которые принадлежат прошлому.

 

Свобода и добродетель – это одно и то же. Они приходят к вам, только если вы захотите иметь привилегию выполнить непростую работу по прощению врагов, по очистке окон восприятия, по прощению тех, кто причинил зло, по отказу от взглядов, приобретенных в ранние годы, и приведших вас к таким большим проблемам; работу по прослеживанию самых корней ваших проблем и очищению жизни, а так же по отказу от всего, что напоминало бы о вашем ничтожестве.

 

Ужаснее всего то, что мы сами накликаем на себя беду. Мы сами копаемся в прошлом, одновременно играя роль висельника и палача. Я был бы счастлив, если бы вы научились изобретать себя заново, не поддаваться лжи прошлого, не полностью становится тем, кем захотите, и любить себя так сильно, что вас никто никогда больше не сможет обидеть или оскорбить, и познать, насколько многогранна и прекрасна эта любовь. Я могу быть животным, но родился человеком – мужчиной или женщиной. Я хочу изучать собственные свойства. Я хочу научиться жить беспорочно и прекратить размножаться, как размножается бессловесный скот, только ради воспроизведения потомства, но приносить в мир детей, рожденных от союза прекрасного и чистого, созданного не для того, чтобы уловить вас и сделать вас неспособными ни к чему, что выходит за рамки постели.

 

Столь многое вам предстоит изучить – но результат стоит затраченных усилий, потому что в награду вы получите бессмертие. Вы будете жить очень долго. Ваши мысли прекрасны и глубоки, они свободны от предвзятости. Они не обременены виной, стыдом и невежеством. Они чисты как маленькие дети. Христос сказал, что только став как дитя, вы попадете в царство небесное. Эти слова означают, отказ от животного начала в пользу необыкновенного бытия чистого Бога, чистой юности, чистоты без изъянов и предвзятостей. Даже самые старые люди способны пробудиться к этой молодости, и нет такой трудной ситуации, в которой нельзя было бы воссоздать себя и стать добродетельным.

 

Я рассказал вам о многом, и если вы мудры – неважно, сколько вам лет, - то задумаетесь и сделаете определенные выводы. Знаете ли вы, что такое забота о самом себе? Это уникальное понятие. Если вы достаточно везучий человек, если вы заслужили это, то вы обнаружите в своей жизни того танцора, которого видно в зеркало, и он станцует с вами, а вы не будите при этом знать, смотрите ли вы на своё отражение или единосущи с ним.

 

Правильный настрой – ключ к успеху, и вы можете всё. Да будет так.

 

Всегда ваш, Рамта.

 

Эпилог Джей Зи Найт: как всё началось

 

Богу, который живёт

внутри вас.

Рамта

 

Всё его внимание направлено

на то, чтобы приходить сюда и учить

вас быть необыкновенными.

 

Джей Зи Найт Ради меня вставать не надо. Меня зовут Джей Зи Найт, и я — законная владелица этого тела. Добро пожаловать в школу Рамты. Садитесь. Спасибо.

Мы, пожалуй, начнём с того, что Рамта и я — это два разных человека, два разных существа. Мы разделяем одну общую для нас реальность, и, как обычно, это моё тело. Я во многом отличаюсь от него. И хотя мы вроде бы похожи, на самом деле мы выглядим по-разному.

Так что же мне вам сказать?. Всю мою жизнь, даже когда я была маленькой, в голове у меня звучали голоса. И я видела чудные явления, которые для меня в моей жизни были нормальными. И мне очень повезло с семьёй — моя мать была ясновидящей и никогда не относилась отрицательно к тому, что я видела. Я пережила много прекрасных моментов в своей жизни. Но моим самым важным опытом было то, что я чувствовала глубокую и безбрежную любовь к Богу, и что-то во мне понимало, что это такое. Когда я подросла, я пошла в церковь и попыталась понять Бога с точки зрения религиозной доктрины, и у меня было много трудностей в этом отношении, потому что это был своего рода конфликт с тем, что я сама чувствовала и знала.

Рамта был частью моей жизни ещё с тех пор, как я родилась, но я не знала, кто он был, я не знала, что он был; я знала только эту прекрасную силу, которая ступала рядом и находилась со мной, когда возникали трудные ситуации. Я испытала много боли, пока росла, и когда это существо разговаривало со мной, я всегда переживала невероятное. И я могла слышать его так же ясно, как могу слышать вас, если бы мы стали разговаривать. Он помог мне понять многие события и явления в моей жизни, и то, что он мне говорил, выходило за общепринятые рамки нормального совета.

Но явился он мне в своём облике лишь в 1977 году. Это случилось в один воскресный день на кухне и в то время, когда мой тогдашний муж и я делали пирамиды — мы увлекались сушкой съестных припасов для походов. Так вот, я надела одну из этих нелепых конструкций себе на голову, а на другом конце кухни вдруг возникло видение высотой в два метра и больше, всё сверкающее, прекрасное и затмившее собою всё вокруг. Кто ожидает, что такое появится на его кухне в 2:30 дня? Никто никогда не готов к подобному. Но именно тогда Рамта наяву предстал передо мною.

Первое, что я ему сказала — и не знаю, откуда пришли эти слова: «Вы так прекрасны. Кто вы?»

А улыбка его была подобна солнцу. Он был необыкновенно красив. И он сказал: «Меня зовут Рамта Просветлённый, и я пришёл помочь тебе выбраться из ямы». Моей первой реакцией было посмотреть на пол — я подумала, может быть, с полом что-то случилось, может, бомба упала, — мало ли что.

И с того дня он постоянно был в моей жизни. В течение 1977 года произошло много очень интересного, если не сказать больше. Двое моих в то время маленьких детей встретились с Рамтой и пережили невероятные явления, и мой муж тоже.

Позже в том же году Рамта обучал меня, и мы оба испытывали трудности: он — стараясь объяснить мне, кто он есть, а я — пытаясь понять его. И однажды он мне сказал: «Я пошлю тебе «гонца», чтобы он принёс тебе серию книг. Прочитаешь их и узнаешь, кто я». Те книги назывались «Жизнь и учения Мастеров Дальнего Востока»*. Я их прочитала и начала понимать, что Рамта, в каком-то смысле, и есть один из тех существ. И это развеяло сомнения вроде «дьявол ты или бог?», осаждавшие меня в то время.

См.: Бэрд Т. Сполдинг. Жизнь и учение Мастеров Дальнего Востока. К.: София, 1997.

 

И после того, как я поняла его, много-много раз входил он в мой зал — прекрасное существо двухметрового роста, — удобно усаживался на моём диване и говорил со мной и учил меня. В то время я не осознавала, что он знал наперёд всё, о чём я была готова спросить его, и знал, как ответить на все вопросы. Я не знала, что ему всё было ведомо.

Итак, с 1977 года он терпеливо общался со мною таким образом, чтобы дать мне возможность ставить под вопрос не его правдоподобность, а всё, что касается меня как Бога. Он учил меня, ловил на слове, когда я оказывалась в путах догмы или ограничений, и ловил в нужный момент, и учил меня и направлял. И я всегда говорила: «Вы так терпеливы. И это прекрасно, что вы так терпеливы». А он улыбался и говорил, что ему 35 000 лет, а что ещё можно делать всё это время? Поэтому только 10 лет назад я поняла, что он знал все, о чём я была готова спросить, и поэтому был так терпелив. Но как великий учитель, каковым он является, он дал мне возможность задавать те вопросы самой себе, а затем оказывал милость говорить со мной не поучающим тоном, а так, как подобает настоящему учителю, позволяя мне самой прийти к осознанию чего-либо.

Ченнелинг начался с конца 1977 года. Незабываемое переживание, для которого непонятно было, как одеваться Ведь Рам двухметрового роста, и носит он два одеяния, которые я всегда на нём вижу. Хотя это одни и те же одеяния, они так красивы, что глаза не устают смотреть на них. Нижнее одеяние бело, как снег, и доходит до самого низа, покрывая, как я полагаю, его ноги. Сверху он носит одеяние красивого лилового цвета. Но вы должны понять, что я хорошо рассмотрела материал, из которого сделаны его одежды, и на самом деле это не ткань. Это подобие света. И хотя свет имеет свойство быть прозрачным, всё-таки создаётся впечатление, что его одежды настоящие.

Кожа его лица цвета корицы, и это наилучшее описание её. Она не совсем коричневая, не совсем белая и не совсем красная — это все три цвета вместе взятые. У него очень глубокие чёрные глаза, которые смотрят в вас, и вы знаете, что вас видят насквозь. Его высокие брови похожи на крылья птицы. У него квадратная челюсть, красивый рот, и, когда он улыбается, вы знаете, что вы в раю. Руки его очень-очень длинные, и пальцы тоже длинные; и он ими очень красноречиво жестикулирует, когда объясняет свои мысли.

Представьте теперь, как после того, как он научил меня покидать моё тело, практически вытягивая меня и бросая в туннель, я ударялась о световую стену, отскакивала и осознавала, что мои дети уже вернулись из школы, а я только успела помыть посуду, оставленную после завтрака. Привыкнуть к потере времени на этом плане было очень трудно, и я не понимала, что я делала и куда улетала. У нас было много таких практических занятий.

Только представьте себе, как он к вам подходит и выхватывает вас из вашего тела, подбрасывает под потолок и спрашивает: «Ну а как теперь всё выглядит?» Затем бросает вас в туннель — но лучше описать его как чёрную дыру следующего уровня, — и вы летите через туннель, ударяетесь об эту белую стену и всё забываете. И вы должны понять, что он это делал со мной в десять часов утра, а когда я возвращалась от белой стены, было 16:30. Поэтому было неимоверно трудно привыкнуть к упущенному здесь времени. Долгое время он учил меня всему этому. Это было и занятно, и весело, а иногда очень и очень страшно.

Но это было только подготовкой к тому, чтобы научить меня чему-то, на что я уже согласилась до этой инкарнации. Научить меня, что моя судьба в этой жизни — это не выйти замуж, и иметь детей, и преуспеть в жизни, а пройти через испытания, чтобы случилось то, что было намечено раньше. А это включает обретение необыкновенного сознания, каким является он.

Одеть моё тело для Рамты было действительно непросто. На первый сеанс ченнелинга я надела туфли на высоких каблуках и юбку. Можно было подумать, что мы шли в церковь. Вы сами можете представить, если вы с ним хоть немного знакомы, как бы он выглядел в строгом костюме и на каблуках, на которых никогда в своей жизни не ходил.

Но главное, что я хочу вам сказать: очень трудно говорить с людьми. Может быть, когда-нибудь я смогу это сделать с вами.

 

Я понимаю, что вы уже познакомились с Рамтой, и знаете его мышление, и знаете его любовь, знаете его силу, но как понять, что я — это не он, и, хотя я над этим усердно работаю, всё-таки мы — два разных существа, и если вы говорите со мной, когда я в этом теле, вы говорите со мной, а не с ним. Несколько раз за последние десять лет я испытывала огромные трудности подобного рода со средствами информации, потому что люди не понимают, как это возможно, что человек может быть наделён божественным разумом и все же быть отдалённым от него.

Поэтому я хочу, чтобы вы знали: хотя вы видите Рамту в моём теле, это моё тело, а он выглядит совсем по-другому. Но его появление в моём теле никак не преуменьшает громадность того, кто и что он есть. И вы также должны знать, что, когда мы говорим, когда вы начинаете спрашивать меня по поводу того, что он сказал, я нахожусь в полном неведении, потому что, когда я покидаю своё тело, через несколько минут я уже в другом времени, в другом, незнакомом мне ранее месте. И как бы долго он ни находился с вами сегодня, для меня это будет, возможно, три или пять минут. А когда я возвращаюсь в моё тело, уже и день прошёл, и я ничего не слышала из того, что он вам здесь говорил, и не знаю, что он делал. Когда я возвращаюсь, моё тело совершенно без сил — иногда даже трудно подняться по лестнице, чтобы пойти переодеться и привести себя в порядок на остаток дня.

Вы как начинающие ученики также должны понять то, что стало очевидным только с годами: он показал мне много прекрасного и удивительного, что, как я полагаю, никогда не приснится даже в самых диких снах тому, кто никогда этого не видел. Я видела 23-ю Вселенную, встречалась с необыкновенными существами и видела, как уходит и приходит жизнь. В считанные секунды я видела, как рождались поколения, как они жили и умирали. Я могла наблюдать исторические события, чтобы лучше понять, что же мне было необходимо познать. Мне была дана возможность ступать рядом с моим телом в других жизнях и наблюдать, какой я была, кем я была. И была дана возможность увидеть другую сторону смерти. Всё это дорого моему сердцу, и такие возможности — особая честь. Когда-то и где-то я заработала право иметь их в моей жизни. Рассказывать о них другим людям, в каком-то смысле, бесполезно, потому что трудно объяснить, что это такое, если они никогда не бывали в таких местах. Я стараюсь, как могу, быть хорошим рассказчиком, но не получается.

Но я знаю, почему он учит учеников так, как только он умеет: Рамта никогда не хочет никого затмевать, ни одного из вас. Другими словами, всё его внимание направлено на то, чтобы приходить сюда и учить вас быть необыкновенными; он уже такой. Он не развлекает показом чудес. Если он сказал, что пошлёт вам «гонцов», знайте, что они обязательно прибудут. Он вам не показывает фокусы; он не такой. Фокусы — это средство аватара, который пока что ещё гуру, нуждающийся в поклонении, но к Рамте это не относится.

Итак, что вас ожидает? Он вас научит, взрастит вас и даст вам возможность творить необыкновенное, и вы будете способны это делать. И тогда придёт день, когда вы сможете материализовывать по команде и будете способны покидать своё тело, будете способны любить, в то время как другие думают, что это невозможно. Тогда он будет шагать рядом с вами в вашей жизни, потому что вы будете готовы поделиться тем, чем является он. А то, чем является он, — это то, чем вы станете. А пока... он старателен, терпелив, всеведущ, Он всепонимающий, понимающий всё, в чём вы нуждаетесь, чтобы научиться быть таким, как он.

И я могу вам сказать одно: если вы почувствовали интерес к тому, что услышали в его выступлении, и если вы начинаете любить его, несмотря на то что не можете его видеть, — это хороший знак, потому что это означает, что самое главное в вас — ваша душа — побуждает вас к развитию в этой жизни. И, возможно, это идёт против вашей нейронной связи. Ваша личность может спорить с вами и завязывать дебаты, но вы сами познаёте, что такой вид логики на самом деле несуществен, если ваша душа побуждает вас к опыту.







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.249.15 (0.024 с.)