Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потому что эти ресурсы гораздо дороже.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В первую очередь нужно создать институт научных исследований и разработок при апостолах, где будут учиться одарённые дети. Учить этих детей будут не как в школе, а по новой методике разносторонне, духовно и в игровой форме. Показать и дать почувствовать одарённому ребёнку все направления и дать ему свободный выбор. Обязательно всем им нужно предложить научиться ораторскому искусству, политике, военному искусству, философскому учению «Евантеизм». Они обязательно все с интересом должны заниматься физкультурой и сдавать все спортивные нормативы: плавать, бегать, турник, штанга, борьба, прыжки с парашютом, футбол, хоккей. Даже самые-самые ботаники будут усиленно заниматься физкультурой в этом институте не по принуждению, а по убеждению. Они должны понимать, что так надо, Родина возлагает на них огромную надежду и ждёт от них отличных результатов. Они должны стать патриотами нового Государства, любить свою Родину, людей и Бога, и желать на сто процентов жизнь свою посвятить новому Государству своими дарами. Это вложат в них их учителя, воспитатели и апостолы, которые будут им ещё и наставниками, т.е. духовными отцами. Курировать этот институт будут апостолы. Учение будет не шаблонное и квартальное, а творческое, основанное на отношении: любви, тепле и доверии как в семье. Дары и таланты от Бога в детях – это дары для государства, но государство должно позаботиться об этих детях, воспитать и научить их как следует. И Государство это рванёт научно на сотни лет вперёд. Строительство этого института и вся научная деятельность этого института будет основываться и полагаться на толковании и откровении Слова Божьего и воли Божьей. То есть на вере в Бога, во славу Бога и с помощью Духа Божьего будет вестись весь фундаментальный научный процесс в этом институте. Все одарённые Богом дети, невинные и чувственные к Божьему Духу, они просто необходимы и должны быть в этом институте для создания новых научных исследований и разработок совместно уже с состоявшимися светилами науки для развития и защиты нового Государства. Они все вместе должны и будут в полной мере создавать в новом Государстве общественно политические, культурные и научные во всех сферах и отраслях супер достижения по системе Ринет, и стихийно по всему миру развивать их до запредельных человеческому пониманию высот. В противовес нынешнему, узкому, утопическому религиозному, политическому и рабскому мироврзрению как сейчас. Это начало новой эпохи с новыми духовными возможностями и творчеством. Этот институт создаст новых свободно мыслящих сынов и дочерей для возрождения новой счастливой жизни в новой эпохе. Этот институт в полной мере отражается в таком названии как: «Экзегетический Фундаментальный Институт Ренессанса» по системе Ринет, то есть ЭФИР системы Ринет. У каждого человека появятся возможность и средства, чтобы творить. У каждого человека появится стимул творить. Интерес! Активируются новые и современные Кулибины, и их будут приветствовать при жизни. Они будут творить, делать новые открытия в биотехнологии, молекулярной биологии, генной инженерии, нано технологии, в системе искусственного интеллекта, в космонавтике, глобальные информационные сети, современные высокоскоростные транспортные системы, новые виды и источники энергии, прорыв в нематериальном. У них будет для этого всё, что нужно.
После пробуждения экономика на земле возрастёт до небывалых размеров.… Любые дома, любой сложности, можно будет строить быстрее, чем за одну неделю, а храмы можно будет строить из чистого золота и драгоценных камней. Вырастут технологии и качество всех сфер во много-много раз. В детях легко и свободно будут открываться дары и таланты. Будут много вкладывать в их развитие. Образование и воспитание дойдёт до высшего уровня. Дети будут свободно воспитываться и учиться сами, их не нужно будет заставлять. У всех будет чувство прекрасного. Это будет совершенно другой Мир. Лично я и представить себе этого не могу, это горы и горы богатства и возможностей. Захотел – получил. Надо только верить и гореть!
ОБРАЗОВАНИЕ Истинное образование в образе Божьем. Образование этого мира – утопия. Мечты этого мира – иллюзия. Сколько бы ты ни обучался, ты не будешь образованным. А войдёшь в Образ Божий – ты приобретёшь и знание, важное знание, как жить, что делать, о чём мечтать, что, зачем и почему. Понимание вещей и тонкий смысл между слов. Совокупность всего сказанного и утаённого. Мировоззрение расширяется. Правильное образование несёт свет (Просветление). Всё остальное нелепость. Если человек не научится жить и творить, он будет подражать, копировать. Образованный человек – творческий человек, он творит всё новое. Много есть умников, которые высказываются чужими мыслями, которые выучили в вузах, но выразить новое и созидающее не могут. Так устроено общество. Так устроен этот мир. Этот мир паразитировали, в сознании человечества сидит червячок. Нас как в инкубаторах всю жизнь с самого рождения культивируют или зомбируют, а не просветляют. Культура – это информационная пища для жизни, которая формирует душу человека. Информация, выходящая в эфир этого мира: радио, телевидение, кино, театры, речи и дела правительства, смысл песен, знания вузов, даже ЕГЭ, смысл этого всего – всё это пища гнилая или здоровая. А теперь задумайтесь! На сколько отравлен этот мир? Образование всех религий этого мира не учит жить правильно и счастливо, но очень «умно и важно» смотрятся с дипломами на социальном алтаре жизни. «Они очень хотят выглядеть умными для самовозвышения» – такова их внутренняя сущность, потому что знания они не от Бога получают, не от Божьего эфира, они не знают истину и как приблизиться к Богу. А если они не знают, как приблизиться к Богу, то, куда они ведут людей? Какова цена этим знаниям? В мире есть целая армия очень важных дипломированных религиозников, философов и экономистов, но они не могут поднять экономический и социальный уровень всего мира. Потому что они не знают, как это сделать, их знания – это ложь этого мира. Что такое религиозники? Религиозники – это люди, которые не знают истины, но делают вид, что знают, интерпретируя свои знания под свои низменные желания - гордыню и тщеславие. Служат человеческим придуманным пустым социальным правилам и канонам не адекватно и не естественно, ставя себя выше общества. Поклоняются и служат они своим навязанным культам, только не живому Богу Небесному. Религиозники православные и религиозники социальные – это почти одно и то же. Все они заблудшее стадо, которое блудят с идолами и мамоной ради пафоса, тщеславия, гордыня, высокомерия... Это в моей интерпретации. Что такое религия? «Религия – это одна из форм общественного сознания; совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа, которые являются предметом поклонения». Это всего лишь одно из представлений веры религиозниками в предметы поклонения. И все они эти предметы поклонения представляют по-разному, а Истина одна. Кто называет себя знающим, представляя всё по-своему – это уже ошибка. Бог не является предметом, Его не переделать, не сконструировать. Проще говоря, религия – это переделывание истины, то есть Бога, и внушение под эту ошибку слабых умов человеческих – людей превращают в адептов секты. Что такое секта? «Секта – религиозная группа, община, отколовшаяся от господствующей церкви». То есть секта – и есть религия, отколовшаяся от господствующей церкви (Истины). Религия в голове людей и все они, не зная истины, верят в ложную информационную культуру, т.е. правила, обряды, каноны, обычаи, уклады только своей религии. От сюда следует, что любая религия и есть секта, которая не имеет никакого отношения к церкви истинной. Поэтому каждая религия тянет одеяло на себя, и плевать они хотели на Истину и мнение Бога. Они истиной вертят, как хотят. Даже есть множество слов с неоднозначным значением. Из-за одного такого слова, ход мыслей может пойти совершенно в другом направлении. Хотя сказано вроде всё правильно, по библии, этим очень охотно пользуются религиозники. Я уверен, что они и эту книгу перевернут и выставят как сущее зло от дьявола, а меня предадут анафеме. Бог и Слово Его не может иметь развитие. Слово Его совершенно. Развитие – это разъединение. Не надо развиваться, надо познавать, как невеста познаёт своего любимого Жениха духовно на всю жизнь. Познать Бога – наш смысл. Соединиться с Богом и стать совершенным, непосредственно через покаяние, к совершенной Любви. Он не ошибается, потому что мыслит в нём Совершенный Бог – это Божий эфир, формирующий в человеке Образ Бога. Образование – это образ – образ Бога. Образованный – подобен Богу. В мире образованным считается тот, кто много знает и институт закончил. А он как был лгуном и малодушным завистником, или подхалимом и мелким воришкой или грубияном и раздражённым скандалистом, так и остался. Разве такой человек может быть образованным? Образование этого мира есть, а правды и благородной веры в нём нет, даже воспитания обычного нет, и кто он после этого? Истинно образованный человек знает, что все эти качества приводят к краху всего общества. Изменилось значение и понимание смысла и сути. Разница большая, а слово одно. В мире много знаний и образований, но как, зачем и для чего дальше жить в этом бренном мире кто-нибудь из них знает? В этом мире всё ради денег? Образование этого мира делает всё, чтобы только отвратить людей от Бога сущего, единой Истины и Совершенства. Совершенство – полнота всех достоинств, высшая степень какого-либо положительного качества. Когда достигаешь совершенство, то начинаешь понимать, насколько ты несовершенен. И кто решает, что ты совершенен? Если сам, то это гордыня. Все регалии только возбуждают в человеке гордыню, а Бог гордому противится. Совершенность – в кротости, скромности, смирении, в жертвенности своей, а это всё есть Бог, а Бог есть Любовь. Совершенство – это целостность. Целостность всего сущего – это Бог – Отец, Сын и Дух Святой. Или дух, душа и тело, целостность человека. «Кто укротит язык свой, тот постигнет совершенства». Совершенный говорит прямо правду, Истину. Ему незачем лукавить, он целостен с Самим Богом Святым Духом. Он чувствует истину и не может иначе, а истина и нравственные законы, и чувство достоинства – это одно и то же. Кто этого не знает, тот человек невежественный, невежа, он не ведает истины, приличия, ценностей, нравственности. Невежей видно в обществе, даже если это чиновник с высшим образованием. Они кардинально отличаются от тех, кто ведает. Можно сказать, что никто не ведает. Тогда, получается, все невежи, но это абсурд. Всё относительно. Относительно Иисуса Христа или дьявола, а точнее, какого ты духа. Поэтому сказано Иисусом Христом: «Не судите, да не судимы будете» и «Думайте о себе скромно». Относительно Иисуса Христа мы все такие невежи, только умереть, но Он нас не осуждает. Чувствуйте сердцем тех, кто ведает, размышляя. В мире говорят: «чтобы выжить, нужно учиться», – это неверно. Учиться, чтобы выжить – какая нелепая ложь! Если ты выживаешь, значит, ты умираешь, и что бы не умереть, диплом нужен любой ценой, а сами знания – это уже второстепенное. Все образованные люди, которые получили дипломы, уже настроены на ложную мотивацию жизни. Если ты получил знания, то зачем тебе диплом? Диплом ничего не значит. Тем более мы все знаем, как получают дипломы и как сдают экзамены: скачал из Интернета, дал взятку, сделал ремонт, перед сессией вызубрил, сдал и тут же забыл как что-то ненужное и т. д. Даже научные диссертации можно получить за взятку. Кто-то учится, чтобы приспособиться к этому алчному миру, а кто-то движет этим миром своими знаниями, а не дипломами. Развитие или образование этого мира или знание этого мира – это не цель. Образование Истины, Образ Бога – вот это цель. Об этом нужно знать. Цель – это Бог, гармония, нравственность, великодушие, милосердие, терпение, вера, величие и слава Его – Образ Божий. И Бог уже нам предстаёт уже в другом образе или амплуа с Которым можно входить в отношение или в Его образ, и Бог откроет совершенно другое мировоззрение или виденье мира, постижение тайного или понимание сути вещей... Бог становится Живым, Великим, Могущественным, Всемогущим, Всесущим и так далее – это ощущается всем телом, аж в дрожь бросает, дыхание замирает и шок одолевает… Слава Богу!!!
ПРИДЕЛА НЕТ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.160 (0.007 с.) |