Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оказали ли влияние санкции на состояние гражданского общества в вашем регионе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
НА ВАШ ВЗГЛЯД ПОЛИТИКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ ОКАЗАЛА ВЛИЯНИЕ НА СОСТОЯНИЕ И НАСТРОЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОМ ОБЩЕСТВЕ
ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ СТРУКТУРА ПОКУПОК ВАШЕЙ СЕМЬИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Субшкала «Развитие в Кировской области правового просвещения, Бесплатной юридической помощи, благотворительности, волонтерства»
1. ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (оцените по шкале от 0 до 10, где «0» - слабая степень просвещения, «10» - сильная степень просвещения). 2. ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (оцените по шкале от 0 до 10, где «0» - услуга оказана не качественно, «10» - высокое качество). 3. ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ВАШЕМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ (оцените по шкале от 0 до 10, где «0» - услуга оказана не качественно, «10» - высокое качество). АКТУАЛЬНО ЛИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ И ДОБРОВОЛЬЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1. да, крайне актуально 2. да, актуально от случая к случаю 3. нет, не актуально
5. КАКИЕ ФУНКЦИИ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ (не более 3-х вариантов) 1. Способствовать социальному, духовному, политическому развитию общества 2. Защищать права и интересы членов организации 3. Влиять на общественное мнение 4. Влиять на принятие решений органов власти разного уровня 5. Осуществлять благотворительную деятельность 6. Информировать о происходящем в обществе и в СМИ 7. Организовывать досуг граждан к власти 8. Участвовать в политике 9. Обеспечить открытость и прозрачность власти 10. Влиять на бизнес, экономику 11. Экология, защита окружающей среды 12. Собирать и перераспределять финансовые ресурсы 13. Другое ____________________________________________________________
6. КАКИЕ ФУНКЦИИ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (не более 3-х вариантов) 1. Способствовать социальному, духовному, политическому развитию общества 2. Защищать права и интересы членов организации 3. Влиять на общественное мнение 4. Влиять на принятие решений органов власти разного уровня 5. Осуществлять благотворительную деятельность 6. Информировать о происходящем в обществе и в СМИ 7. Организовывать досуг граждан к власти 8. Участвовать в политике 9. Обеспечить открытость и прозрачность власти 10. Влиять на бизнес, экономику 11. Экология, защита окружающей среды 12. Заниматься волонтерством 13. Заниматься организацией деятельности стройотрядов 14. Другое ____________________________________________________________ Субшкала «Средства массовой информации Кировской области как институты гражданского общества» (глава 4 раздел 1 ЕД) 1. ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ? (отметьте в каждой графе):
2. ИНФОРМАЦИЯ КАКОГО ХАРАКТЕРА ИНТЕРЕСУЕТ ВАС В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ? (отметьте не более 2-х вариантов): 1. Новости 2. Аналитическая информация социально-политической направленности 3. Специализированная информация (наука, искусство, техника, право и др.) 4. Развлекательная информация (фильмы, музыка, ток-шоу, социальные сети и др.) 5. «Бытовая» информация (домоводство, кулинария, охота и рыбалка и др.) 6. Трудно что-то выделить, смотрю, слушаю все подряд 7. Другое (напишите)_________________________________________ 3. В ЦЕЛОМ НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ СЛЕДУЮЩИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ? (1 – совсем не доверяю, 10 – абсолютно доверяю)
4. КАКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ БОЛЕЕ ВСЕГО? (1 вариант ответа): 1. Центральным (федеральным) 2. Областным 3. Местным (городским, районным) 4. Никаким
5. ОЦЕНИТЕ СМИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО 10-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ… (Отметить в каждой строке, где 1 – низкий уровень признака, 10 – высокий уровень).
6. КАКИЕ ВАЖНЕЙШИЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ СМИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ? (Отметить не более 3-х вариантов) 1. Информировать о событиях города, области, страны, мира 2. Расширять кругозор, способствовать образованию и саморазвитию человека 3. Помогать в налаживании взаимосвязи населения, общественных организаций и органов власти 4. Способствовать развитию активности граждан. 5. Способствовать решению проблем населения (освещение проблем в СМИ, освещение конкретных проблем, частных случаев) 6. Развивать правовую и политическую культуру населения. 7. Способствовать коммуникации людей 8. Помогать отдохнуть, провести досуг 9. Способствовать объединению людей в общественно-политические движения и организации
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКОВА РОЛЬ СМИ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА СЕГОДНЯ? 1. Коренным образом определяют развитие общественного мнения 2. Влияют на развитие гражданского общества в умеренной степени 3. Практически никак не влияют ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СПОСОБСТВУЮТ ЛИ СМИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РЕГИОНЕ? 1. Однозначно, да 2. Скорее да, чем нет 3. Скорее нет, чем да 4. Однозначно, нет
ОЦЕНИТЕ, КАКОВО ОСНОВНОЕ ВЛИЯНИЕ СМИ НА ОБЩЕСТВО В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ? 1. Абсолютно положительное (вдохновляют, вызывают гордость за регион, призывают к сплоченности и единству) 2. Скорее положительное (прививают обществу ценности гражданского общества – активность, самосознание, ответственность) 3. Никакое / нейтральное (не имеют никакого влияния, являются информационным фоном) 4. Скорее отрицательное (преимущественно развлекательная функция) 5. Однозначно отрицательное (нагнетают негатив, страх, способствуют появлению недоверия, отрицают устоявшиеся ценности) 10. КАКИЕ ФАКТОРЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЮТ НА РАЗВИТИЕ СМИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ? (Не более трех вариантов) 1. Появление множества разнообразных СМИ 2. Развитие гласности и плюрализма мнений 3. Развитие политической среды 4. Развитие технических ресурсов деятельности СМИ 5. Совершенствование нормативно-правовой системы регулирования СМИ 6. Другое ____________________________________________________________
11. КАКИЕ ФАКТОРЫ ЗАТРУДНЯЮТ РАЗВИТИЕ СМИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ? (Не более трех вариантов) 1. Необходимость зарабатывать для существования СМИ. 2. Коррумпированность 3. Неконкурентоспособность 4. Непрофессионализм (журналистов, операторов, редакторов и пр.) 5. Ограничения, накладываемые учредителями, экономическая зависимость 6. Отсутствие самоцензуры 7. Отсутствие в обществе заинтересованности в улучшении работы СМИ 8. Потребительская культура населения
НА КАКОМ УРОВНЕ, ПО-ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ УПРАВЛЕНИЕ СМИ? 1. Федеральный 2. Региональный 3. Местный 4. СМИ должны развиваться стихийно, по законам рынка 5. Затрудняюсь ответить КАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ ДОЛЖНЫ В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ОПРЕДЕЛЯТЬ РАЗВИТИЕ СМИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ? 1. Органы государственной власти и местного самоуправления 2. Общественные движения и организации 3. Профессиональные сообщества, ассоциации (журналистов, редакторов и пр.) 4. Общественное мнение (мнения граждан) 5. Другие _____________________________________________________________ 14. КАКИЕ МЕРЫ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ В СМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ? (Не более 3 вариантов) 1. Повышать профессионализм, культуру, воспитание работников СМИ 2. Дать экономическую и политическую независимость СМИ 3. Усиление ответственности за свои слова и действия 4. Ввести нравственную цензуру 5. Сократить рынок СМИ 6. Ввести уголовную ответственность за соучастие в растлении, развращении, одурманивании и одурачивании граждан 7. Совершенствование законодательства о СМИ 8. Другое _____________________________________________________________
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ИНТЕРНЕТ-СМИ ОБЛАДАЮТ БОЛЬШЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТЬЮ ПО СРАВНЕНИЮ С ТРАДИЦИОННЫМИ СМИ? 1. Да, поднимают острые темы, не боятся давления 2. Нет, они также зависимы от экономических и политических факторов. 3. Другое____________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.31.27 (0.01 с.) |