Обязанности руководителя практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности руководителя практики



Руководитель практики обязан:

- провести собеседование со студентами, убывающими на практику и выдать им индивидуальные задания;

- контролировать прибытие студентов к месту прохождения практики;

- контролирует выполнение студентами программы практики;

- оказывать студентам методическую помощь по выполнению программы практики и сбора необходимого материала для написания курсовой работы;

- изучить отчетную документацию студента о практике и принять решение о допуске (или не допуске) студента к защите отчета по практике;

- принять защиту отчета по практике;

- представить в учебную часть отчет об итогах прохождения студентами преддипломной практики.

Руководитель практики от организации обязан:

- провести инструктаж студента по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности, а также инструктаж по правилам внутреннего распорядка и отдельным особенностям режима работы организации (учреждения);

 

 

Дата Кол-во часов Виды работ/ Содержание работ Оценка/ подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Дата Кол-во часов Виды работ/ Содержание работ Оценка/ подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

- обеспечить соблюдение установленной продолжительности рабочего дня студента;

- осуществлять систематический контроль за текущей работой студента;

- создавать условия для выполнения студентом программы практики;

- обеспечивать эффективное использование студентом рабочего времени, не поручать студенту задания, не связанные с программой практики;

- поддерживать связь с руководителями практикой от техникума.

 

ЗАЩИТА ОТЧЕТОВ О ПРАКТИКЕ

По итогам практики проводится защита практики. Дата и время защиты практики устанавливается заместителем директора по учебно-производственной работе. Для допуска студента к зачету в установленные учебной частью дни студент представляет руководителю практики от техникума следующие документы – дневник и отчет о практике, оформленные надлежащим образом.

- Дневник прохождения практики

В дневнике учебной практики необходимо записывать краткие сведения о проделанной работе в течение рабочего дня. Записи должны быть конкретными, четкими и ясными, с указанием характера и объема проделанной работы и ежедневно заверяться студентом собственноручно. По завершению практики дневник заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью данной организации.

-Характеристика

По завершению практики руководитель практики от организации составляет на каждого студента производственную характеристику и заверяет ее печатью. В характеристике отмечаются уровень теоретических знаний студента, умение организовать свой рабочий день, объем и качество выполнения программы практики, отношение к работе, дисциплинированность и другие качества, проявленные практикантом в период практики, а также замечания и пожелания студенту.

- Отчет о практике

Требования к отчету о практике:

Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им во время практики работу.

Содержание и структура отчета определяется программой практики. Отчет подписывается руководителем практики. Данные отчета должны соответствовать дневнику практики.

Студен оформляет текстовый отчёт формата А4, в котором обобщает результаты практики.

Цель – освещение содержания и направлений труда на конкретном предприятии и на конкретном рабочем месте.

Структура отчета:

- Титульный лист;- Содержание - Введение (цели и задачи практики);

- Выполнение индивидуального задания в рамках выполнения работы;

- Вывод, замечания и предложения. Отчет должен быть напечатан, скреплен, страницы пронумерованы.

Параметры страниц:

- поля – верхнее, нижнее - 2 см., левое – 3 см., правое –1 см,

- шрифт - Times New Roman, кегль шрифта –14;

- межстрочный интервал – полуторный;

- отступ красной строки – 1,25;

- выравнивание основного текста по ширине;

- перенос слов в тексте ТД не допускается

Наименования структурных элементов ТД: «СОДЕРЖАНИЕ», «НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ», «ОПРЕДЕЛЕНИЯ», «ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» служат заголовками структурных элементов ТД. Располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами не подчёркивая, полужирным 14-ым шрифтом чёрного цвета TimesNewRoman

От наименования структурных элементов до печатного текста двойной межстрочный интервал.

Между заголовком раздела и заголовком подраздела двойной межстрочный интервал. Между заголовком подраздела и текстом раздела полуторный межстрочный интервал. Между подразделами двойной межстрочный интервал. Отделять заголовок подраздела от текста при переносе на другую страницу не допускается Страница, написанная менее, чем ½ листа не допускается

После заголовка раздела текст не допускается. После заголовка подраздела обязательно должен быть текст

Каждый структурный элемент ТД следует начинать с нового листа (страницы)

Заголовки разделов, подразделов, пунктов выделяют полужирным шрифтом.

Заголовки разделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, полужирным 16- ым шрифтом чёрного цвета TimesNewRoman.

Заголовки подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце.

Если заголовки разделов, подразделов состоят из двух предложений их разделяют точкой.

Страницы ТД следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту ТД. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц ТД. Номер страницы на титульном листе не проставляется.

Нумерация страниц приложений, входящих в состав ТД, должна быть сквозная

Объем отчета без приложений должен составлять не менее 15-20 страниц.

- Приложение, включающее в себя копии документов (решений, определений, договоров и т.п.), которые студент составлял во время практики.

 

Дата Кол-во часов Виды работ/ Содержание работ Оценка/ подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Дата Кол-во часов Виды работ/ Содержание работ Оценка/ подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Такие материалы должны содержать точные сведения о том, от кого они исходят, наименование, дату, номер и другие данные, которые позволяли бы делать в тему курсовой работы на них грамотные ссылки.

 

ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ПРАКТИКИ

Руководитель практики на основании анализа представленных документов принимает решение о допуске или отказе в допуске студента к защите. Свое решение он излагает на отчете студента о прохождении практики.

Процедура защиты состоит из доклада студента о проделанной работе в период практики (до 5 мин), а затем ответов на вопросы по существу доклада.

Критериями оценки результатов практики студентом являются:

- мнение руководителя практики от организации об уровне подготовленности студента, инициативности в работе и дисциплинированности, излагаемое в характеристике;

степень выполнения программы практики;

- содержание и качество представленных студентом отчетных материалов;

- уровень знаний, показанный при защите отчета о прохождении практики.

Студенты, не выполнившие без уважительных причин требования программы практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению:

ПМ.03

Создание базы данных о современных технологиях садово-паркового и ландшафтного строительства

1. Анализ проектных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.

2. Анализ способов получения информации о технологиях.

3. Системы автоматизированного проектирования.

Проведение апробации современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.

1. Апробация современной технологии садово-паркового и ландшафтного строительства.

2. Оформление документации для апробированной технологии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.018 с.)