В 8А классе обучается 11 девочек и 15 мальчиков. Данный коллектив
сложился в начале 5 класса, когда после окончания начальной школы в ЗА
классе произошли большие изменения: много учеников ушло из - за
проживания в Новом городе и почти половину класса составляли пришедшие
из других школ ученики и из ЗВ класса.
В среднем в классе успеваемость хорошая, по прошлому учебному году
качество обучения составляло 62%. В общем, класс настроен на получение
знаний.
Дисциплина в классе пока не на достаточном уровне. Во время уроков
наблюдается общий шум. Есть наиболее «заметные» нарушители
дисциплины: Сорока, Панов, Кудюшев, Савоненко, Соколов - отличаются
тем, что много выкрикивают с места, комментируют ответы учащихся, что
приводит к расшатыванию дисциплины.
Пропусков по неуважительной причине не наблюдалось, но следует принять
во внимание и усилить контроль за Горбуновым, Савеловым, Канаичевым,
Кудюшевым, т.к. они могут пропускать уроки (есть тенденция).
Большая часть учащихся в свободное время посещает кружки, секции. Класс
проявляет большой интерес к экскурсиям, поездкам, путешествиям.
По итогам прошлогодней социометрии в классе можно выявить лидеров и
«отверженных».
Отношения между мальчиками и девочками выровнялись и стали
дружелюбными, сплоченными.
Главная проблема: отсутствие самоорганизации, личной ответственности и
самоактуализации.
№ п/п
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
1.
Англ. Язык
Обществозн
Математика
Англ. Язык
Химия
Изо
2.
Математика
Биология
Русск. язык
Русск. язык
Химия
Математика
3.
Физика
Англ. Язык
География
Технология
Физ - ра
География
4.
История
Математика
Англ. Язык
Технология
Физ - ра
Биология
5.
Русск. язык
Русск. язык
Обществозн.
Физика
Математика
Русск. язык
6.
Математика
Литература
ОБЖ
История
Англ. язык
Музыка
Расписание уроков 8 «А» класса
День Х.недели
№ урока ^\
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
1.
9А
2.
9А
3.
9Б
9В
4.
9Б
9В
5.
9Г
6.
9Г
Расписание уроков физической культуры 9-х классов
Программа воспитания гимназистов 8А класса 2004/2005 г.г.
Классный руководитель Арсеньева А.Г.
Задача доминанта: Расширение представления о социальном устройстве жизни.
Общество как социальная среда человека.
Общество как фактор развития человека.
Условия существования человека в обществе.
Условия духовной жизни в обществе.
Мечта человечества о справедливом обществе.
Исторические личности и движения за справедливое общество.
Память человечества о заслугах героев.
Безымянные герои, дань уважения им.
Роль личности в развитии общества: что может отдельный человек.
Долг человека по отношению к обществу.
Долг общества по отношению к отдельной личности.
Равновесие материального и духовного как показатель культуры общества.
Расписание звонков
830 – 910
920 - 1000
1015 - 1055
1110-ll50
1205 - 1245
1255 - 1335
Планспортивныхмероприятийнагод.
Сроки
Мероприятия
Участники
Сентябрь
Первенство школы по кроссу День спорта Первенство района по кроссу Турнир по футболу
5-11 классы 5-11 классы сборная гимназии 8-9 классы
Октябрь
Первенство района по легкой атлетике Турнир по баскетболу Первенство школы по пионерболу
сборная гимназии 10-11 классы 5-7 классы
Ноябрь
Турнир по мини - футболу Первенство района по баскетболу
5-6 классы сборная гимназии
Декабрь
Первенство гимназии по гимнастике «Веселые старты» Первенство района по гимнастике Турнир по волейболу
5-11 классы 1-е классы сборная гимназии 9-11 классы
Январь
Первенство района по волейболу Первенство района по лыжам «Веселые старты»
сборная гимназии сборная гимназии 2-3 классы
Февраль
День здоровья «А ну - ка, парни» Турнир по баскетболу
1-11 классы 8-10 классы 8-9 классы
Март
Турнир по мини - футболу «Веселые старты»
7-8 классы 5-6 классы
Апрель
Первенство гимназии по футболу
9-11 классы
Секция
Тренер
Понед.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскр.
Легкая атлетика
Соколов СЮ.
16""-18""
16""-18""
16""-18b"
16""-18""
Спортивные Игры
Сизов А.И.
18""-20""
18""-20°°
18°"-20""
Бадминтон
Волковская И.А.
16""-18°"
оОО. пОО о -1U
Волейбол
Челова Ю.В.
14""-16°"
14""-16°"
14""-16""
ОФП
Муртаков И.Н.
14""-16"°
Подвижные игры
Парфенова
Л.А.
14°"-16""
Учебный материал
Учебный материал
Номера уроков
I Основы знаний.
- основные правила игры в волейбол
- правила безопасности по лыжной подготовке
- проведение занятий физическими упражнениями самостоятельно
II Строевые упражнения.
- строевые упражнения на лыжах
- команды для управления строем
III ОРУ.
- спец.беговые
- спец.прыжковые
- с набивным мячом
- в парах на сопротивление
- около гимнастической скамейки
- комплекс круговой тренировки
- ОРУ в движении
- ОРУ на лыжах
- типа зарядки
IV Лыжная подготовка.
- переход с попеременных ходов на одновременные
- способы подъемов
- попеременный четырехшажныи ход
- переход с одновременных ходов на попеременные
- способы спусков
- прохождение дистанции до 6 — 7км на лыжах
V Волейбол.
1. Упражнения без мяча
- стойки и перемещения в различных направлениях с заданием
2. Упражнения с мячом
-прием мяча сверху, верхняя передача в парах
-прием мяча снизу, нижняя передача в парах
-нижняя прямая передача
-верхняя прямая передача
3. Учебная игра в волейбол
VI Игры.
-эстафеты на лыжах
-эстафеты с элементами волейбола
-«перестрелки»
VII Развитие двигательных качеств.(ловкости, быстроты, выносливости, координации движений, силы).
VIII Домашнее задание.
IX Контроль двигательной подготовленности.
-бег на лыжах Зкм (5 км) на время
-бег на лыжах 2км без учета времени
-верхняя прямая подача
-нижняя прямая подача
-
Планирование учебного материала
В 9 классе гимназии №59 ______ на III четверть.___________
Номера уроков
- прохождение дистанции до 6 — 7км на лыжах
V Волейбол.
1. Упражнения без мяча
- стойки и перемещения в различных направлениях с заданием
2. Упражнения с мячом
- прием мяча сверху, верхняя передача в парах
- прием мяча снизу, нижняя передача в парах
- нижняя прямая передача
- верхняя прямая передача
3. Учебная игра в волейбол
VI Игры.
- эстафеты на лыжах
- эстафеты с элементами волейбола
- «перестрелки»
VII Развитие двигательных качеств. (ловкости, быстроты, выносливости, координации движений, силы).
VIII Домашнее задание.
IX Контроль двигательной подготовленности.
- бег на лыжах Зкм (5 км) на время
- бег на лыжах 2км без учета времени
- верхняя прямая подача
- нижняя прямая подача
+ +
+
План - конспект уроков 33 - 34
Класс, гимназия №59.
Тема: Переход с одновременных ходов на попеременные. Задачи:
1. Обучать переходу с одновременных ходов на попеременные.
2. Способствовать развитию общей выносливости.
3. Совершенствовать технику передвижения разными способами при прохождении дистанции 6 - 7км. Инвентарь: лыжи, палки, секундомер.
Место занятий: учебная лыжня.
Часть
Содержание
Дозирова-
Организационно -
урока
ние
методические указания
нагрузки
Вводно-
1.Построение, приветствие.
3 минуты
Построить класс до звонка на урок в
подготови-
2.Сообщение задач урока.
шеренгу.
тельная
Выявить отсутствующих.
3.Инструктаж по технике безопасности
4 минуты
Одеться правильно на урок в
соответствии с погодными
условиями. Переноска лыж с
палками в сборке - вертикально.
При передвижении в колонне
соблюдать дистанцию Зм. Не
размахивать палками. Не наезжать
на чужие лыжи. Лыжи поставить на
пятки вертикально на рядом с собой.
Рукой свободно достать носки лыж.
Палки - до груди или подмышек.
4. Передвижение к месту занятий.
3 минуты
5. ОРУ на лыжах
10 минут
Построение в 2 шеренги:
Дистанция - Зм, интервал - 2м.
1) Ходьба на месте.
2) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
1 - поднять левую ногу (носок лыжи на снегу).
Носок не отрывать.
2 - и.п.
3 - поднять правую ногу (носок лыжи на снегу).
16 раз
4- и.п.
3) И.п. - о.с: на лыжах, палки у стоп, полуприсед,
корпус чуть вперед, руки согнуты в локтях.
1 - левая рука назад, правая вперед.
Темп быстрый
2 - наоборот.
16 раз
4) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
1 - подняться на носках.
8раз
Потянуться
2 - и.п.
5) И.п. - о.с: на лыжах, полуприсед, палки у ног.
1 - левым коленом движение вперед
2 - и.п.
16 раз
Работать под счет «раз - два» в
3 - правое колено вперед
быстром темпе.
4 - и.п.
6) И.п. - о.с: лыжах, ноги на ширине плеч. Палки
вместе за спиной под локтями.
1 — поворот корпуса влево
Следить за правильностью
2 — поворот корпуса вправо
8 раз
выполнения упражнения.
7) И.п. - о.с: на лыжах, ноги на ширине плеч,
палки за спиной под локтями.
1 - наклон корпуса вперед.
8раз
ноги прямые.
2 - выпрямиться.
прогнуться в спине.
8) И.п. -то же.
1 - наклон вправо.
8 раз
Следить за правильностью
2 - наклон влево.
выполнения упражнения.
9) И.п. -то же
1 - 8 - вращение влево.
4 раза
Следить за правильностью
1 - 8 - вращение вправо.
выполнения упражнения.
10) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
1 - глубокий присед, стопы стоят на лыжах.
8 раз
Спина прямая.
2- и.п.
11) Ходьба на лыжах 2км
7 минут
Произвольным способом.
Основная часть
I. Переход с одновременных ходов на
30 минут.
попеременные.
1. Рассказ, показ.
2. Переход с одновременного бесшажного хода на
попеременный двухшажный ход.
5хЮ0м
Соблюдать дистанцию.
3. Переход с одновременного одношажного хода
на попеременный двухшажный.
6x100м
Соотношение ходов - 4:4, переходит!
на попеременный шаг после
законченного толчка руками.
4. Переход с одновременного двухшажного хода
Координировать движения рук и ног
на попеременный двухшажный ход.
5x100м
И. Передвижение на лыжах разными способами.
18 минут
1. Передвижение одновременным бесшажным
После окончания толчка руки не
ходом.
5хЮ0м
сгибать.
2. Передвижение одновременным одношажным
Не выпрямлять туловище до
ходом.
окончания толчка палками.
3. Передвижение одновременным двухшажным
5хЮ0м
Во время толчка ноги полностью
ходом.
выпрямить.
4.Передвижение попеременным
5x100м
Координировать движения рук и ног
двухшажным ходом с палками.
Координировать движения рук и ног
5.Передвижение попеременным двухшажным
5хЮ0м
ходом без палок.
5хЮ0м
Заключительная часть
1. Восстановление дыхания, подсчет ЧСС.
2 минуты
Подсчет ЧСС в течение 15 секунд на
сонной артерии.
2. Построение.
30 секунд
В одну шеренгу.
3. Подведение итогов.
1 минута
Отметить ошибки.
4. Домашнее задание.
1 минута
5. Прощание.
30 секунд
План - конспект уроков № 35-36
Класс, гимназия №59.
Тема: Переход с попеременных ходов на одновременные. Задачи:
1. Обучать переходу с попеременных ходов на одновременные.
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.164.254 (0.009 с.)