![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тормозите для поддержания контроля #34Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Используйте задний тормоз при входе в поворот для смещения переднего колеса назад и внутрь, предотвращения его скольжения. Как мы показали выше, отпускание переднего тормоза слишком рано лишает вас контроля. Это справедливо и для заднего тормоза. Типичная ошибка, совершаемая гонщиками - отпускание заднего тормоза при входе в поворот. Это лишает гонщика способности замедляться ещё до того, как мотоцикл окажется на выходе их поворота. Это означает, что они вынуждены замедляться раньше и при этом лишаются части контроля при переходе от торможения к ускорению. Ваше самое жесткое торможение должно осуществляться, когда вы закрываете газ перед поворотом. В это время вы должны быстро сбросить максимум скорости. Затем, по мере прохождения поворота вы тормозите все легче и легче до момента перехода от торможения к ускорению, когда вы окончательно отпускаете тормоза и при помощи сцепления и газа переходите к жесткому ускорению. Вы ощутите контроль, когда научитесь удерживать задний тормоз до этого момента. Нет точности - нет контроля.
2. Нагружайте перед мотоцикла, это поможет переднему колесу сохранять зацеп 3. Приучайте себя открывать газ на выходе из поворота, это сделает его прохождение ровнее и позволит раньше начать ускорение 4. Осуществляйте большую часть торможения до входа в поворот 5. Когда возможно, старайтесь писать плавные траектории, чтобы сохранять темп 6. Ищите упоры и колеи, они могут помочь вам пройти поворот быстрее, особенно если он расположен на склоне 7. Пробуйте различные траектории Глава 6 Немногие поспорят с тем, что прыжки на мотоцикле являются одной из наиболее увлекательных вещей в нашей жизни. Непередаваемые ощущения, как правило, являются той причиной, по которой гонщики и предпочитают кросс и эндуро другим видам мотоспорта и дорожной езде. Как вы увидите, существует масса элементов, способных отправить вас в полет: от ухабов на низкоскоростных участках до обрывов и прыжков на максимальной скорости. Кроме этого, зачастую встречаются комбинированные элементы - двойные и тройные трамплины, столы. Прыжки, однако, требуют серьезного отношения, поскольку могут жестоко наказать гонщика даже за незначительную ошибку. И именно поэтому так важно всегда держаться в пределах своих возможностей и подавлять желание изобразить супермена.
Второе: начинайте с одиночных прыжков. Не пробуйте выполнять столы, двойные, тройные, или любые другие комбинированные прыжки, пока не освоите прыжок одиночный. Успех в освоении прыжков зависит от нескольких ключевых факторов, таких как положение тела, координация, управление газом и сцеплением, настройки мотоцикла, реалистичный выбор трамплина. Не прыгайте в никуда Каждый прыжок должен начинаться с внимательного изучения трамплина. Осмотрите трассу перед трамплином на предмет выбоин, камней, грязи, колей - всего, что может помешать вам, вашему мотоциклу, подвеске. Обратите внимание на поверхность трамплина: выпуклости, способные выбить вас из равновесия, углубления, которые могут внести сумбур в работу подвески. Оцените местность, где вы собираетесь приземлиться. Наконец, сделайте перед прыжком несколько кругов вокруг трамплина, чтобы ещё раз все обдумать. “Перед прыжком всегда имеет смысл ознакомиться с имеющимися условиями”, - советует Джереми МакГраф, - “Вы всегда должны представлять, где собираетесь приземлиться; иначе ваши шансы травмироваться увеличиваются”. После того, как вы проанализируете трамплин и сделаете вокруг него несколько кругов, у вас должно сложиться понимание, как и под каким углом он отправит вас в воздух. С опытом подобные оценки будут даваться вам все легче и легче. Положение тела
Большинство прыжков требуют для поддержания равновесия неоднократного изменения положения тела. Вот почему, как правило, предпочтительно положение стоя, вес сконцентрирован в центре, колени и локти согнуты, взгляд направлен вперед. Это позволит вам совершать быстрые движения и эффективнее справляться с заездом на трамплин. В идеале, все движения, направленные на изменение положения тела, должны быть плавными. И хотя иногда необходима скорость, резкие движения могут лишь усугубить состояние неравновесия.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.96.19 (0.007 с.) |