Что такое Ислам? Я хочу принять Ислам. Как принять Ислам? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что такое Ислам? Я хочу принять Ислам. Как принять Ислам?



Что такое Ислам? Я хочу принять Ислам. Как принять Ислам?

Содержание:

Первая часть. Принятие Ислама. (стр. 1-13)

· Религия Ислам.

· Достоинства принятия ислама

· Как принять Ислам?

· Достоинства слов Единобожия “Нет Бога кроме Аллаха”.

· Хочу принять ислам, но...

· Итог того, кто отказался жить по Исламу

Вторая часть. Изучение религий. (стр. 14-25)

· Столпы Ислама

· Столпы Веры

· Курс по вероубеждению.

· Как делать намаз?

Первая часть.

Религия Ислам.

Что означает слово “ИСЛАМ”? Если мы посмотрим словари арабского языка, то обнаружим, что слово «ислам» имеет следующие значения: «покорность, подчинение, послушание, повиновение, выполнение предписаний без возражений». Именно это слово избрал Всевышний для своей религии, указав, что ее суть – покорность Аллаху, подчинение Его повелениям и послушание Ему. Сегодня слово “ислам” указывает на религию, с которой был послан Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха.

Исламской религией является та религия, с которой Аллах направил к людям Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Аллах сделал ислам последней из всех религий, завершил её для Своих рабов, довёл до конца милость Свою по отношению к ним и одобрил её для них в качестве религии, и теперь Он ни от кого не примет ничего, кроме неё.

Аллах Всевышний сказал: «Мухаммад – не отец кого-либо из ваших мужчин, но посланник Аллаха и последний из пророков». “Сонмы”, 40.

Аллах Всевышний также сказал: «Сегодня Я завершил для вас вашу религию, довёл до конца милость Свою и одобрил для вас ислам в качестве религии». “Трапеза”, 3.

Аллах Всевышний также сказал: «Поистине, религия пред Аллахом – ислам». “Семейство Имрана”, 19.Аллах Всевышний также сказал: «А у того, кто устремится не к исламу как к религии, это никогда не будет принято, и в мире вечном он окажется среди потерпевших ущерб». “Семейство Имрана”, 85.Аллах Всевышний обязал всех людей исповедовать пред Ним именно эту религию и сказал, обращаясь к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Скажи: ”О люди, поистине, я – посланник Аллаха ко всем вам. Это Ему принадлежит власть над небесами и землёй, нет бога, кроме Него, Он воскрешает и умерщвляет, так уверуйте же в Аллаха и в Его посланника, пророка неграмотного, который верит в Аллаха и в слова Его, и последуйте за ним, и тогда встанете вы на прямой путь”». “Преграды “, 158.

А в “Сахихе” Муслима приводится передаваемый со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, хадис, в котором сообщается, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Клянусь Тем, в чьей длани душа Мухаммада, непременно окажется одним из обитателей ада любой из тех, кто принадлежит к этому народу, будь то иудей или христианин, если он услышит обо мне, а потом умрёт, так и не уверовав в то, с чем я был послан”.

При этом под верой в пророка (да благословит его Аллах и приветствует) подразумевается подтверждение того, с чем он пришёл, в сочетании с согласием с этим и повиновением этому, а не просто подтверждение. Вот почему Абу Талиб верующим в посланника (да благословит его Аллах и приветствует) не являлся, хотя и подтвердил то, с чем он пришёл, и засвидетельствовал, что это относится к числу наилучших религий.

Исламская религия содержит в себе всё полезное, что было в предыдущих религиях, выделяясь среди них тем, что она подходит для любого времени, места и народа. Обращаясь к Своему посланнику (да благословит его Аллах и приветствует) Всевышний сказал: "И Мы ниспослали тебе это Писание с истиной для подтверждения и сохранения того, что было в Писаниях прежде". “Трапеза”, 48.

Слова о том, что ислам подходит для любого времени, места и народа, означают, что исповедание этой религии не противоречит интересам людей, когда бы и где бы они ни жили, а, наоборот, соответствует им, но это не означает, что ислам подчинён каждому времени, месту и народу, каким хотели бы его видеть некоторые.

Исламская религия является религией истины, а Аллах Всевышний гарантировал тем, кто исповедует её должным образом, Свою помощь и победу над всеми прочими.

Аллах Всевышний сказал: "Он - Тот, кто направил Своего посланника с руководством и религией истины, чтобы она превзошла любую иную религию, даже если это и ненавистно многобожникам". “Ряды”, 9.

Аллах Всевышний также сказал: "Пообещал Аллах тем из вас, кто уверовал и творил благие дела, что непременно сделает Он их преемниками на земле, как сделал приемниками живущих до них, и обязательно укрепит для них их религию, которую Он одобрил для них, заменит для них страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не придают Мне сотоварищей, а те, которые и после этого останутся неверными, они нечестивцы". “Свет”, 55.

Исламская религия представляет собой совокупность определённых догматов (`акида) и законов (шари`а) и отличается совершенством и того, и другого:

1 – Ислам велит поклоняться одному лишь Аллаху Всевышнему и запрещает многобожие.

2 – Ислам велит говорить правду и запрещает лгать.

3 – Ислам велит придерживаться справедливости и запрещает несправедливость.

4 – Ислам велит сохранять верность и запрещает предавать.

5 – Ислам велит исполнять обещания и запрещает поступать вероломно.

6 – Ислам велит проявлять почтительность к родителям и запрещает ослушание их.

7 – Ислам велит поддерживать связи с родственниками и запрещает порывать их.

8 – Ислам велит поддерживать добрые отношения с соседями и запрещает отношения дурные.

Короче говоря, ислам велит воспринимать каждое достойное качество и объявляет запретным всё низкое, а также велит совершать всё благое, запрещая всё дурное.

Аллах Всевышний сказал: "Поистине, Аллах велит придерживаться справедливости, совершать благие дела и оделять родственников и запрещает порицаемое, непристойное и несправедливость. Он увещевает вас, может быть, вы станете помнить". “Пчёлы”, 90.

Вспомним, что и весь окружающий мир живет в соответствии с Исламом. Как сказал Всевышний: «И Аллаху покорилось всё на небесах и земле – добровольно или невольно» (3, Аль-Имран:83).

Это религия подчинения своего лика Аллаху. В Коране Всевышний сказал: «Если они станут препираться с тобой, то скажи: «Я подчинил свой лик Аллаху вместе с теми, кто последовал за мной»» (3, Аль-Имран:20). Также и Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил об Исламе: «Это значит подчинить свое сердце Аллаху, обратить свой лик к Нему, выплачивать обязательную милостыню» [Хадис приводит имам Ахмад: 5/3 и Ибн Хиббан: 1/377]

А когда некий человек спросил Пророка (мир ему и благословение Аллаха) об Исламе, он ответил: «Это значит подчинить свое сердце Аллаху, а также обезопасить мусульман от вреда твоего языка и рук». Тот спросил: «Какой Ислам лучше?» Пророк ответил: «Это вера. Верить в Аллаха, ангелов, Писания, посланников и воскрешение после смерти» [Хадис приводит имам Ахмад в Муснаде: 4/114, Аль-Хайсами в “Маджма’ “: передатчики хадиса достоверные.]

Также Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ислам означает, что ты должен засвидетельствовать, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, а Мухаммад – Посланник Аллаха, выстаивать молитву, выплачивать закят, поститься в Рамадан и совершать паломничество к Дому, если есть возможность» [Хадис приводит Муслим в своем достоверном сборнике хадисов]

В другом хадисе сказано: «Мусульманин – это тот, от вреда языка и рук которого не страдают другие мусульмане» [Хадис приводит Бухари в достоверном сборнике хадисов]

Таков Ислам – религия, которую принимает Всевышний, и ничего другого Он не примет ни от прежних поколений человечества, ни от будущих. Все божественные посланники призывали именно к этой религии. Например, Аллах сообщает о пророке Нухе (Ное): «Прочти им рассказ о Нухе (Ное). Вот он сказал своему народу: «О народ мой! Если вам тяжко от того, что я нахожусь среди вас и напоминаю о знамениях Аллаха, то я уповаю на Аллаха. Объединитесь со своими идолами и действуйте открыто, а затем вынесите свой приговор и не предоставляйте мне отсрочки. Но если вы отвернетесь, то ведь я не просил у вас награды. Меня вознаградит только Аллах, и мне велено быть одним из мусульман» (10, Юнус: 71-72).

А вот что говорится о пророке Ибрахиме: «Вот сказал Господь Ибрахиму (Аврааму): «Покорись!» Он сказал: «Я покорился (прим. пер.: в обоих предложениях использован глагол “аслама”, образующий слово “Ислам”) Господу миров» (2, Аль-бакара:131).

Вот слова о пророке Мусе: «Муса (Моисей) сказал: «О мой народ! Если вы уверовали в Аллаха и стали мусульманами, то уповайте на Него» (10, Йунус:84).

Вот слова Аллаха о пророке Исе (Иисусе): «[Вспомни,] как Я внушил апостолам: «Уверуйте в Меня и Моего посланника». Они сказали: «Мы уверовали! Засвидетельствуй же, что мы стали мусульманами» (5, Аль-маида:111).

 

 

Достоинства принятия ислама

 

Легкость Ислама.

Это также одна из важных отличительных особенностей Ислама, каждый обряд которого пронизан стремлением к легкости для исполняющих его людей. Всевышний сказал: «И не сделал Он для вас никакого затруднения в религии» (22. Аль-хадж: 87).

Справедливость.

Тем, кто создал религиозные предписания Ислама, является Всевышний Аллах. Он – Творец людей: белых и черных, мужчин и женщин. Все они одинаковы перед законами Господа, Его справедливостью и милостью. Для мужчин и женщин Всевышний предписал такие законы, которые соответствуют им. Таким образом, в шариате не бывает такого, чтобы мужчины пользовались какими-то привилегиями за счет лишения женщин, также как и женщины не имеют превосходства за счет унижения мужчин. В Исламе недопустимо, чтобы какие-то блага предназначались для людей белой расы, а представители негроидной расы оставались бы обделенными. Все люди равны перед Аллахом, а наилучшими среди них являются наиболее богобоязненные.

Любовь Всевышнего.

 

Сказал Всевышний: Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный». {Сура Аль Имран: 31 аят}.

 

Вход в Рай.

 

Сказал Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, о будущем того, кто уверовал и затем сохранил свою веру: «Кто засвидетельствовал, что нет божества, кроме Аллаха, Единого, у Которого нет сотоварища, что Мухаммад — Его раб и Его посланник, что Иса — раб Аллаха и Его посланник, а также слово Его, посланное Марйам, и Дух от Него, и что Рай — истина, и что Огонь — истина, того введёт Аллах в Рай в соответствии с делами его». {«Сахих Аль-Бухари», №3435}.

 

Прощение прошлых грехов.

 

Амр ибн Аль ‘Аc сказал, да будет доволен им Аллах: «Когда Аллах ввел в мое сердце Ислам, я пришел к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, чтобы дать присягу ему. Тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, протянул мне свою руку, и я ему сказал: «О посланник Аллаха, я не дам тебе присягу, пока не простятся мне мои грехи!» Тогда Посланник Аллаха мне сказал: «О Амр, ты разве не знаешь, что переселение стирает все грехи! О Амр, разве ты не знал, что Ислам стирает все твои прошлые грехи!» {Муснад Имама Ахмада, №17827}

Удвоение наград.

 

Если принявший ислам был христианином или иудеем, то за каждое дело в Исламе его награда удваивается. Передано в достоверном хадисе от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, что он сказал: «Три группы людей – им будет удвоена награда: (первая из них) человек из числа людей писания (иудеи и христиане), который уверовал в своего пророка (Иисус или Моисей) и познал меня, а потом уверовал в меня и последовал за мной…». {«Сахих Аль-Бухари», №3011}.

 

Много новых друзей.

 

В обществе мусульман он найдет с кем общаться, найдет того, кто его будет поддерживать. Сказал пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха: «Верующие – как здание, поддерживает одна ее часть другую». {«Сахих Аль-Бухари», №481}.

 

Безопасность.

 

Аллах, свят Он и возвышен, в Своей Книге сказал: «Те, которые уверовали и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путем». {Сура «Скот», аят 82}.

 

В завершение этой части хотел бы привести достоверную историю о том, как один человек пришел к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: «О Посланник Аллаха! Не осталось никакого плохого дела, которое я бы не совершил, так есть ли для меня прощение?» На это Пророк (мир ему и благословение Аллаха) его спросил: «А ты свидетельствуешь, что Нет бога (достойного поклонения), кроме Аллаха, и что Мухаммад – Посланник Аллаха?» Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) переспросил его три раза, и каждый раз тот отвечал: «Да». Тогда Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Знай же, что второе затмило собой первое!». [ Хадис приводит Дыйа Аль-Макдаси в книге «Аль-мухтара»: 5/151, 152 и сказал: цепочка передатчиков этого хадиса – достоверная. ].

 

Как принять Ислам?

 

Принять Ислам очень просто. Для этого необходимо произнести шахаду (свидетельство) о вере в Единого Бога (Аллаха) и посланническую миссию пророка Мухаммеда, мир ему и благословение Аллаха.

Произнесение шахады является главным условием принятия ислама. Шахаду часто произносят в присутствии двух свидетелей, как правило, в мечети. Однако это не обязательно. Можно принять Ислам в полном одиночестве. Проще говоря, если вы верите, что Бог один и что Мухаммад — Его Пророк, вы уже можете произнести шахаду и считать себя мусульманином. В краткой форме перевод шахады выглядит следующим образом: «Свидетельствую, что нет иного Бога, кроме Аллаха, и ещё свидетельствую, что Мухаммед — Раб и Посланник Аллаха». Это свидетельство следует произнести на арабском так:

 

Ашх̱аду алля́ илях̱а илля Лла́х̱у уа ашхаду анна Мухаммадан 'абду-ху уа расулюху.

После произнесения данного свидетельства искренне веря человек заходит в Ислам.

 

Если вы приходите в Ислам из другой религии, также надо освободиться от убеждений, которые были частью вашей прошлой веры и не соответствуют Исламу. Например, христианину необходимо засвидетельствовать, что не считает больше Иисуса Богом. Вам следует добавить: «и я свидетельствую, что Иса (Иисус) Раб Аллаха и его Посланник». На арабском звучит так:

 

уа ашхаду анна `Иса `абдуху ва расулю-ху.

 

Также после принятие следует искупаться (большое омовение). О там как это делается приходит во второй части в последнем разделе.

 

Страх.

 

Если вас останавливает страх, то Всевышний говорит: "Не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы являетесь верующими." {Сура Семейство Имрана, 175 аят}.

 

Незнание религий.

 

Не обязательно все знать. Знания приобретаются постепенно.

 

Общество.

 

Если вы опасаетесь того, что общество, в котором вы живете отвернется от вас и вы останетесь одни, то это не преграда для принятия ислама. Ведь Всевышний говорит: «Воистину, Аллах – с верующими» {Сура 8: 19 аят}. Также: «Аллах - Покровитель тех, которые уверовали. Он выводит их из мраков к свету» {Сура 2: 257 аят}.

 

Страх и отсутствие покоя.

Всевышний обещал верующим даровать спокойствие и уверенность как в этой жизни, так и в следующей. Неверующие же лишены этого. Всевышний сказал: «Те, которые уверовали и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путем» (6. Аль-ан’ам: 82).

Среди имен Аллаха – Дарователь спокойствия, Хранитель. Именно Он, будучи Властелином мира, распоряжается тем, кому даровать покой, а кого погрузить в переживания. И когда Всевышний видит веру в человеке и становится довольным им, то Он дарует ему покой. А когда видит в человеке неверие, то лишает его ощущения спокойствия. Тогда ты видишь, как этот человек боится смерти, бежит от нее, ищет защиты от болезни и старости.

Жизнь в тяготах.

Неверующему человеку жизнь представляется тягостной, как бы хорошо он ни жил. Именно об этом свидетельствует огромное количество самоубийств (в немусульманском обществе), хотя их страны стремятся предоставить своим гражданам все средства для беззаботной жизни. Об этом же свидетельствует чрезмерность и расточительство будь то при обставлении жилищ или во время различных путешествий. Чем больше у такого человека средств, тем больше он тратит их на наслаждения и удовольствия. Все это последствия неверия, которое укоренилось в сердце. Перепробовав всё, что только возможно, люди всё равно не находят успокоения…Истинны слова Всевышнего: «А тому, кто не будет помнить обо Мне, воистину, предстоит [провести] жизнь в тяготах, и Мы воскресим его в День воскресения слепым». (20. Та-ха: 124).

Жизнь в невежестве.

Неверие – это именно невежество, величайшее, какое только возможно. Неверующий человек более других не знает своего Господа. Он видит, в каком прекрасном виде сотворено его тело, как складен и великолепен окружающий мир, а затем, задаваясь вопросом: «Откуда всё это великолепие?», отвечает: «Лично я не знаю!» Так неужели неверие – это не самое великое незнание?

Ущерб и поражение.

По причине своего несправедливого отношения неверующий человек теряет самое ценное и нужное для своего сердца и своей души – веру в Бога, возможности обратиться к Нему и найти спокойствие с Его помощью. Он погубил свою мирскую жизнь, ведь жил в ней несчастно и безуспешно. Он погубил свою душу, ведь не позволил ей жить в согласии с законом ее Создателя и не позволил себе выполнить ту цель, ради которой пришел в этот свет. Он прожил несчастно, умер несчастно и будет воскрешен вместе с такими же несчастными. Всевышний сказал: «Те же, чья чаша Весов окажется легче, потеряют самих себя» (7. Аль-а’раф: 9).

Он погубил своих семейных, ведь жил с ними не веруя в Бога. Они окажутся подобными ему в несчастье и поражении, а их общим пристанищем станет Огонь. Всевышний сказал: «Скажи: “Те, кто нанес убыток себе и своим семьям, понесут урон в День воскресения. О да! Именно это и есть явный убыток!”». (39. Аз-зумар:15).

В Судный День они будут направлены в Ад. Всевышний сказал: «[Ангелам будет велено]: “Соберите всех нечестивцев и им подобных, а также тех, кому они поклонялись вместо Аллаха, и укажите им на путь в Ад”». (37. Ас-соффат: 22-23).

СТОЛПЫ ИСЛАМА.

Ислам основывается на пяти столпах:

(1) свидетельство, (2) намаз, (3) закят, (4) пост и (5) хадж.

Столпами ислама являются те основы, на которых зиждется эта религия. Таких основ насчитывается пять, и они упоминаются в хадисе, переданном со слов Ибн Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, который сообщил, что однажды пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:” Ислам основывается на пяти (столпах): на единобожии, то есть свидетельстве о том, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад – Его раб и Его посланник, совершении молитвы, выплате закята, соблюдении поста во время рамадана и совершении хаджа”. Какой-то человек сказал: ” Хадж и соблюдение поста во время рамадана” -, и тогда Ибн Умар сказал: “Нет, пост во время рамадана и хадж. Так я слышал это от посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)”. (Аль-Бухари и Муслим. Здесь версия Муслима.)

 

1 – Под свидетельством о том, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад – Его раб и Его посланник, подразумевается выраженное словами твёрдое убеждение в этом человека, который как бы воочию видит то, о чём он говорит. Несмотря на то, что в этом свидетельстве упоминается о нескольких вещах, оно было сделано единым столпом:

- либо потому, что, поскольку посланник (да благословит его Аллах и приветствует) передал людям ниспосланное ему Аллахом Всевышним, то свидетельство о том, что он является рабом и посланником Аллаха, в то же время является и наилучшим свидетельством о том, что нет бога, кроме Аллаха;

- либо потому, что оба этих свидетельства являются основой правильности дел и гарантией того, что они будут приняты, так как ни одно дело не может стать правильным и быть принятым, если оно не будет совершено только ради Аллаха Всевышнего и не явится результатом следования Его посланнику (да благословит его Аллах и приветствует); таким образом, благодаря тому, что нечто делается только ради Аллаха, осуществляется свидетельство о том, что нет бога, кроме Аллаха, а благо- даря следованию посланнику Аллаха осуществляется свидетельство о том, что Мухаммад – Его раб и Его посланник.

Одним из результатов принесения этого великого свидетельства является освобождение сердца и души от подчинения сотворённому и следования тем, кто не относился к числу посланников.

2 – Совершение молитвы является одним из видов поклонения Аллаху Всевышнему в том случае, если она совершается установленным образом и в соответствующее время. Одним из плодов молитвы становится радость и удовлетворённость, а также способность воздерживаться от всего неодобряемого и непристойного.

3 – Выплата закята является одним из видов поклонения Аллаху Всевышнему, выражающимся в форме обязательного пожертвования определённой доли имущества с целью оказания помощи неимущим. Одним из плодов этого становится очищение души от такого порочного качества как скупость и удовлетворение потребностей ислама и мусульман.

4 – Соблюдение поста в течение рамадана является одним из видов поклонения Аллаху Всевышнему, выражающимся в форме воздержания от всего того, что приводит к нарушению поста в светлое время дня в течение рамадана. Одним из плодов этого становится приучение души к отказу от того, что она любит, с целью сникания благоволения Аллаха Всемогущего и Великого.

5 – Хадж является одним из видов поклонения Аллаху Всевышнему, связанным с посещением Каабы для выполнения обрядов паломничества.

Одним из плодов этого становится приучение души к принесению материальных жертв и совершению физических усилий с целью выражения повиновения Аллаху Всевышнему, в силу чего хадж является также и одним из видов борьбы на пути Аллаха Всевышнего.

 

 

Столпы Веры.

Столпов Веры шесть. Это вера в:

(1) Аллаха, (2) Ангелов, (3) Писания, (4) Посланников, (5) Судный день, (6) Предопределение с его добром и злом.

Курс по вероубеждению.

Лектор: Руслан абу Ибрахим. Об учебе Руслана абу Ибрахима

http://darulhadis.ws/o-nas/ucheba-ruslan/

Если вы не можете войти на сайт, то воспользуйтесь браузером ТОR. Скачать его можно тут: https://www.torproject.org/download/download Этот браузер легко устанавливается и с помощью него вы сможете легко посещать сайт и скачивать все аудиозаписи.

Лучше прослушивать по одному аудио в день, но стабильно.

Порядок прослушивания:

 

1) Приближение к ширку и отдаление от таухида в Булгаре. (29 Уроков)

http://darulhadis.ws/01-bulgar/

 

 

2) Три основы. Комментарий шейха Салиха Али Шейха. (32 Урока)

http://darulhadis.ws/01-tri-osnovy/

 

 

3) Четыре правила. (9 Уроков)

http://darulhadis.ws/02-chetyre-pravila-2/

 

4) Аль-иктисаду филь-и'тикад (Достаточность в убеждениях). (11 Уроков)

http://darulhadis.ws/01-dostatochnost-v-ubezhdeniyah/

 

 

5) Люм’ат уль-и’тикад. (Блеск убеждений) Автор: Ибн Кудама Аль Макдиси. Шарх: Шейха Усеймина. (22 Урока)

http://darulhadis.ws/02-blesk-ubezhdenij-lyum-atul-i-tikad/

 

 

6) Шарх Сунна имама Барбахари. (27 Уроков)

http://darulhadis.ws/01-barbahari/

 

 

7) Китаб уль-иман. Абу Убейд аль-Касим ибн Саллям. (16 Уроков)

http://darulhadis.ws/01-kitab-ul-iman-2/

 

 

8) Идеальные правила, относящиеся к прекрасным именам и качествам Аллаха. Автор: Шейх Мухаммад ибн Солих Аль-Усеймин. (26 Уроков)

http://darulhadis.ws/03-kauaid-musla/

 

 

9) "аль-'Акыдат уль-Уасытыя". Шарх: Шейх Мухаммад ибн Халиль Харрас. (44 Урока)

http://darulhadis.ws/04-al-akydat-ul-uasytyya/

 

 

10) "Фатх уль-Мажид" (Озаренее Славного). Шейх АбдуРрахмаан ибн Хасан (128 Уроков)

http://darulhadis.ws/03-fath-ul-mazhid-sharh-kitab-ut-tauhid/

 

 

11) Сорок хадисов ан-Навави. "Шарх уль-Арба'ина ан-Нававийя". Автор шарха: Салих ибн Абульазиз али-Шейх. (72 Урока)

http://darulhadis.ws/01-sorok-hadisov/

 

 

12) Очищение вероубеждения от примесей безбожия. Автор: Мухаммад ибн Исма'иль ибн аль-Амир ас-Сан'ани. (20 Уроков)

http://darulhadis.ws/02-tathir/

 

Как делать намаз?

Если нет рядом того, кто мог бы вас научить, то самостоятельно обучиться тоже не трудно, если приложить немного усилия и терпения. Это вы сделаете, читая книги. Книги эти легко можно найти в интернете. Лучшая из них, наверное,- книга шеха аль-Албани: «Описание намаза Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) с самого начала до конца, как если бы вы это видели собственными глазами»

 

После принятия Ислама необходимо сделать большое омовение. Также перед намазом необходимо сделать малое омовение. Их делать очень легко и разъяснение этого и того, как делать намаз вы найдете в книгах:

 

Сборник статей о намазе и очищений https://vk.com/doc181861343_402262571?hash=3f57bd0448283aa48e&dl=c4a8319b305649da91

 

Образ молитвы Пророка, мир ему и благословение Аллаха. Коротко своими словами. https://vk.com/doc181861343_343412637?hash=195a17522d69508caa&dl=af5bce68eda7e30ecb

 

Также можно найти в интернете и прочитать: «Описание намаза Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) с самого начала до конца, как если бы вы это видели собственными глазами»: Автор: шейх аль Албани.

 

Нарезки по вопросам. Аудио лекций, разобранные по мелким вопросам о очищений и о намазе:

 

Книга очищения: http://darulhadis.ws/001-kitab-tahara-vopr

 

Книга намаза: http://darulhadis.ws/002-kitab-salyat-vopr

 

Учитесь всему этому постепенно.

 

Да поведет нас всех Всевышний по прямому пути и умертвит нас мусульманами! Аминь.

 

Использованная литература:

Что такое Ислам? Я хочу принять Ислам. Как принять Ислам?

Содержание:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 859; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.131 с.)