Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бюджетные ассигнования на реализацию проектов комиссии при президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики РоссииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
млрд.рублей
Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на государственную поддержку промышленности гражданского назначения на 2012-2014 годы составит в 2012 году -155,7 млрд. рублей, в 2013 году - 148,8 млрд. рублей, в 2014 году -104,3 млрд. рублей В 2012 году и среднесрочной перспективе приоритетами бюджетной политики в этой сфере по-прежнему будут являться ключевые отрасли гражданской промышленности – авиастроение и судостроение. Помимо осуществления расходов текущего характера в развитие данных отраслей продолжается финансирование федеральных целевых программ, таких как «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы, «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Расходы федерального бюджета на финансирование мероприятий федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы составят в 2012 году - 18,3 млрд. рублей, в 2013 году – 19,7 млрд. рублей, в 2014 году - 19,6 млрд. рублей, т.е. объемы финансирования по отношению к 2011 году увеличатся практически в два раза. Будут также продолжены меры поддержки автомобильной промышленности. Расходы на эти цели составят в 2012 году 9,8 млрд. рублей, в 2013 году – 9,0 млрд. рублей, в 2014 году - 7,8 млрд. рублей. В 2011 году завершается программа льготного кредитования физических лиц, приобретающих автомобили. В 2012-2014 годах будет осуществляться субсидирование льготных кредитов, выданных кредитными организациями до 2012 года, в размере 3,3 млрд. рублей, 2,1 млрд. рублей и 0,8 млрд. рублей соответственно. Продолжится выделение субсидий автопроизводителям, реализующим инвестиционные и инновационные проекты. На указанные цели предусмотрено в 2012 году 5,3 млрд. рублей, в 2013 году – 5,6 млрд. рублей и в 2014 году – 5,6 млрд. рублей. Субсидии предприятиям различных отраслей гражданской промышленности предоставляются в основном для осуществления мероприятий по техническому перевооружению, продвижению продукции на рынок и повышению ее конкурентоспособности. Расходы на предоставление субсидий в 2012 году составят 23,6 млрд. рублей, в 2013 году - 17,1 млрд. рублей и в 2014 году - 15,9 млрд. рублей. Взносы в уставные капиталы, осуществляемые в сфере гражданской промышленности, в 2012 году составят 15,2 млрд. рублей, а в 2013 году – 12,4 млрд. рублей, в 2014 году – 9,5 млрд. рублей. Одним из направлений бюджетной политики является обеспечение информатизации общества и развития информационно-коммуникационных технологий. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в 2011-2014 годах на закупку товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в 2012 году составит 50,95 млрд. рублей, в 2013 году – 46,2 млрд. рублей, в 2014 году – 46,1 млрд. рублей. Указанные бюджетные ассигнования планируется направить на проектирование прикладных систем и ИКТ-инфраструктуры, приобретение прав на программное обеспечение, разработку (доработку) программного обеспечения, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности прикладного и системного программного обеспечения, приобретение оборудования (в том числе с предустановленным программным обеспечением), включая расходы на монтажные работы и пуско-наладочные работы по указанному оборудованию, подключение (обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам и сетям связи, коммуникационным сетям. Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления одобрена государственная программа «Информационное общество (2011- 2018)» в которой предложен принципиально новый подход к информатизации общества с учётом задач по модернизации экономики. Планируется уделять внимание конкретному результату, причем как для общества - как среды для инноваций, так и для каждого конкретного гражданина. Целью госпрограммы является создание новых возможностей для граждан, бизнеса и государства с использованием ИКТ. Основной принцип формирования программы заключается в том, что её результаты должны приносить пользу конкретным группам потребителей - как гражданам, так и бизнесу. Повышение качества жизни граждан должно выражаться в простых и доступных сервисах, которыми граждане пользуются практически ежедневно, в том числе запись на прием к врачу через Интернет, оплата штрафов с мобильного телефона, недорогой широкополосный доступ во всех общественных местах на территории Российской Федерации. В процессе формирования в Российской Федерации электронного правительства выполнен комплекс работ по формированию единой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры. Инфраструктура электронного правительства обеспечивает межведомственное электронное взаимодействие органов государственной власти, а также взаимодействие органов государственной власти с гражданами и организациями по вопросам оказания государственных услуг. На данное направление в 2011 – 2014 годах предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 15,0 млрд. рублей, по 3,7 млрд. рублей ежегодно. Формирование объема и структуры расходов федерального бюджета на 2012 год в сфере сельского хозяйства осуществляется на основе Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы (далее – Госпрограмма). Очередной период реализации разрабатываемой Госпрограммы определен с 2013 по 2020 годы. Размер финансирования Госпрограммы в 2012 году увеличен по отношению к утвержденным параметрам федерального бюджета на 2011-2013 годы со 118,0 млрд. рублей до 130,0 млрд. рублей и соответствует суммам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. № 446. В 2013-2014 годах на реализацию Госпрограммы предусматривается по 118,0 млрд. рублей ежегодно. Более 54 % в общем объеме бюджетных ассигнований на поддержку агропромышленного комплекса в рамках Госпрограммы в 2012-2014 годах будут занимать субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами. Начиная с 2012 года, увеличивается уровень финансового обеспечения мероприятий, связанных с поддержкой малых форм хозяйствования на селе, развитием мелиорации, инфраструктуры агропродовольственного рынка, стимулированием инвестиционной деятельности и инновационного развития АПК, поддержкой экономически значимых региональных программ. Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на дорожное хозяйство прогнозируется в 2012 году на уровне 364,4 млрд. рублей, в 2013 году – 428,8 млрд. рублей, в 2014 году – 452,7 млрд. рублей. Финансирование мероприятий в сфере дорожного хозяйства за счет средств федерального бюджета осуществляется в рамках Федерального дорожного фонда. Размер ассигнований Федерального дорожного фонда в 2012-2014 годах учитывает корректировку базового объёма бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда на прогнозируемый уровень инфляции, а также увеличение прогнозируемого объёма законодательно установленных доходов федерального бюджета, в том числе акцизов на нефтепродукты. В рамках Федерального дорожного фонда планируется реализовать мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения в 2012 году в сумме 196,3 млрд. рублей, в 2013 году – 220,0 млрд. рублей, в 2014 году – 217,6 млрд. рублей. Сокращение бюджетных ассигнований в сфере дорожного хозяйства в 2012-2014 годах в сравнении с 2010-2011 годами обусловлено снижением объема субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание и развитие сети автомобильных дорог регионального значения в связи с созданием субъектами Российской Федерации с 2012 года региональных дорожных фондов. Кроме того, в 2011 году завершается реализация проекта «Новые дороги России», в рамках которого в 2010-2011 годах предусматривались субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог административных центров Российской Федерации. В соответствии с положениями Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» расходы федерального бюджета в 2014 году на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения сформированы с учётом необходимости обеспечения установленных нормативов финансовых затрат в полном объёме. Расходы федерального бюджета на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения планируется осуществить в 2012 году в объеме 125,8 млрд. рублей (на 26 % выше уровня 2011 года или на 76 % больше уровня 2010 года), в 2013 году – 180,2 млрд. рублей, в 2014 году – 212,3 млрд. рублей в рамках поэтапного перехода к обеспечению нормативной потребности в расходах на указанные цели в полном объёме. Ассигнования федерального бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации планируется предусмотреть в 2012 году в сумме 37,6 млрд. рублей (на 36 % ниже уровня 2011 года или на 33 % ниже уровня 2010 года), в 2013 году – 23,6 млрд. рублей, в 2014 году – 11,3 млрд. рублей. При этом межбюджетные трансферты в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» планируется направить на обеспечение сельских населенных пунктов автодорожными подъездами (в 2012 году – 6,0 млрд. рублей, в 2013-2014 годах – 7,0 млрд. рублей ежегодно), а также на софинансирование завершения строительства ранее начатых объектов, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение. Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на поддержку транспорта планируется предусмотреть в 2012 году в размере 184,8 млрд. рублей, в 2013 году – 172,4 млрд. рублей, в 2014 году – 157,5 млрд. рублей. Сокращение бюджетных ассигнований в сфере транспорта в 2012 году в сравнении с 2011 годом обусловлено тем, что в 2012 году бюджетные ассигнования на увеличение уставного капитала ОАО «РЖД» в целях создания объектов транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи планируется предусмотреть путем перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление имущественного взноса в Государственную корпорацию по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта (в 2011 году – 40 млрд. рублей, в 2012 году – 21,4 млрд. рублей, в 2013 году – 24,5 млрд. рублей), а также единовременностью взноса в уставный капитал Советско-Монгольского акционерного общества «Улан-Баторская железная дорога» и завершением подпрограммы «Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе» ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года». Кроме того, с 2012 года планируется отказаться от установления исключительных тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении. Потери в доходах пригородных пассажирских компаний планируется компенсировать в полном объеме за счет бюджетов соответствующих субъектов Российской Федерации, в том числе за счет финансовых ресурсов, высвободившихся в связи с передачей финансового обеспечения органов внутренних дел на федеральный уровень. Сокращение бюджетных ассигнований в сфере транспорта в 2013 году в сравнении с 2012 годом обусловлено завершением государственной поддержки субсидирования железнодорожных перевозок ОАО «РЖД» новых автомобилей, произведенных на территории Российской Федерации, на железнодорожные станции, расположенные на территории Дальневосточного федерального округа, и в обратном направлении, сокращением субсидий АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», снижением объемов финансирования в связи завершением в 2013 году реализации ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года». Сокращение бюджетных ассигнований в сфере транспорта в 2014 году в сравнении с 2013 годом обусловлено завершением в 2013 году создания комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте, завершением в 2013 году реализации ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года. В 2012-2014 годах за счет средств федерального бюджета планируется продолжить реализацию мероприятий в сфере транспорта, в том числе: - строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск (Республика Саха (Якутия), строительство морского порта Сочи, развитие аэропортов Московского авиационного узла, реконструкция аэродромов в Казани, Краснодаре, Самаре, Якутске, а также начало строительства второй нитки Нижне-Свирского гидроузла; - создание комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, прежде всего на метрополитене и других видах общественного транспорта; - содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений, включая обеспечение технологической связью, в целях обеспечения безопасности судоходства на внутренних водных путях; - мероприятия в рамках организации и проведения ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи; - обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока и г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении, направленной на сдерживание цен на авиабилеты в салонах экономического класса и развитие конкуренции на установленных маршрутах; - субсидирование аэропортов и федеральных казенных предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, для обеспечения непокрываемых доходами расходов предприятий, эксплуатирующим аэродромы, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; - компенсацию потерь в доходах в связи с государственным регулированием тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах; - обеспечение льготных железнодорожных перевозок обучающихся старше 10 лет в поездах дальнего следования; - на компенсацию части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении; - обеспечение железнодорожных перевозок пассажиров из (в) Калининградской области. Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на воспроизводство минерально-сырьевой базы и геологическое изучение недр составит в 2012 году – 27,1 млрд. рублей, 2013 году – 34,2 млрд. рублей, 2014 году – 41,3 млрд. рублей. Реализация этих мероприятий осуществляется в рамках Долгосрочной государственной программы изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы России на основе баланса потребления и воспроизводства минерального сырья, основными задачами которой являются повышение уровня изученности территории континентально шельфа Российской Федерации, компенсация добычи полезных ископаемых приростом их запасов, увеличение площади участков недр, подготовленных для лицензирования на конкурсной (аукционной) основе, создание федерального фонда резервных участков недр в целях обеспечения в перспективе потребностей Российской Федерации в стратегических и дефицитных видах полезных ископаемых. Основными факторами, влияющими на формирование объемов бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных государственных органов в 2012-2014 годах являются (таблица 5.11): индексация в 2012-2014 годах расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг с 1 января 2012 года на 6,0%, с 1 января 2013 года на 5,5%, с 1 января 2014 года на 5,0%; реализация решений, принятых в 2011 году и направленных на дальнейшее совершенствование судебной системы; реализация программы ускоренного технического переоснащения избирательной системы Российской Федерации; уменьшение расходов, осуществляемых в иностранной валюте, в соответствии с прогнозным среднегодовым курсом доллара США к российскому рублю, размер которого составит в 2012 и 2013 годах 27,9 рублей за доллар США и в 2014 году - 28,0 рублей за доллар США. Таблица 5.11.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.47 (0.008 с.) |