Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ритуал «входа» в Песочную страну. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
В ладошки наши посмотри, В них доброту, любовь найди. Чтоб злодеев побеждать, Мало просто много знать Надо быть активным, Смелым, добрым, сильным А еще желательно Делать все внимательно! Педагог: А теперь повторим правила Песочной страны Музыка затихает. Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение прошлых занятий со слов «Здесь нельзя...» Здесь нельзя кусаться, драться! И нельзя песком кидаться! Можно строить и творить; Горы, реки и моря – Чтобы жизнь вокруг была! Никого не обижать, Ничего не разорять! Это мирная страна Дети, поняли меня!? Звучит музыка. Педагог вместе с детьми лепит при помощи круглых формочек из цветного песка солнышки По окончании работы педагог предлагает детям вымыть руки и сесть на стулья Рефлексия занятия: Педагог: Солнечные лучики, какие вы молодцы, теперь в нашей Песочной стране всегда будет светло и тепло. И у ее жителей всегда будет хорошее настроение. У меня сейчас очень хорошее настроение: я много узнала нового. А что нового узнали вы? Какое у вас настроение? Дети: (Ответы детей) Ритуал «выхода» из Песочной страны Педагог: Я с вами еще не прощаюсь, вы сегодня весь день будете солнечными лучиками. А чем должны заниматься солнечные лучики? Дети: (Ответы детей) Педагог: Вы весь день будете творить добро, согревать всех своим хорошим настроением, совершать только хорошие поступки. Вечером мы с вами встретимся, и вы мне расскажете, как вы провели день. А я вас вместе с солнышком расколдуем, и вы превратитесь опять в детей Прогулка: Педагог приносит детям солнечные очки, цветную слюду и они наблюдают за закатом. Сравнивают форму солнца с кругом и квадратом. Предлагает погреть руки в лучах заходящего солнца. Педагог: Сейчас мы с вами поиграем в игру: «Выложи солнышко из палочек» Ход игры: Дети давайте заходящему солнышку сделаем подарок, из палочек найденных на площадке будем выкладывать солнышко. Чтобы оно про нас не забыло, когда пойдет спать, и помнило, что на земле остались его маленькие лучики. Рефлексия всего дня Дети рассаживаются в круг на площадке Педагог: Расскажите мои солнечные лучики, чем вы занимались весь день, какие хорошие, добрые поступки вы совершили, кого обогрели своим теплом, кому помогли?
Дети: (Ответы детей) Педагог: А теперь вам пора превращаться снова в детей, чтобы папы и мамы вас смогли узнать. Я произнесу заклинание, а вы повторяете за мной слова и движения, прикоснусь к каждому зеркальцем, и вы станете опять детьми Утром солнышко восходит высоко Поднимают руки вверх с раскрытыми ладонями от себя, разводят в стороны Вечером заходит глубоко Опускают руки вниз, чуть наклонившись Днем гуляет по небу оно, согревает всех, лучи раскинув широко Поднимают руки вверх, показывают, что держат шар, затем руки в стороны Гладит ласково листочки и цветы, Людям золотит и щеки, и носы Поглаживают себе голову, щеки, нос День прошел, и с неба на покой Солнца шар садится за горой Руки поднимают вверх, делают шар, опускают его вниз Педагог: Солнечные лучики, закройте глаза, расслабьтесь, вспомните все хорошее, чем вы занимались весь день, я сейчас до каждого дотронусь зеркальцем, вы опять превратитесь в детей, откроете глаза. Теперь мои милые, протяните руки вперед и сделайте движение, как будто вы скатываете шарик, приложите его к сердцу и повторяйте за мной: Мы берем с собой все важное, что было сегодня с нами, все, чему мы научились! Педагог: До, свидания! До следующей встречи! Занятие 13 Тема: «Город веселых.музыкантов» Материал: Песочница, влажный песок, цветной песок, игрушки - медведь, козлик, лягушка, зайчик, овечка, петух, поросенок, птичка, карточки с изображением инструментов - дудки, барабана, балалайки, колокольчика. Ход занятия Педагог приглашает детей в свой кабинет. Они садятся на стулья вокруг песочницы, прикрытой тканью. Педагог: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас! Мы с вами сейчас друг с другом поздороваемся и скажем добрые слова. (Дети здороваются друг с другом таким образом по кругу). Ребята, мы с вами сегодня отправимся в один чудесный город в Песочной стране. А называется он, город Веселых музыкантов. Как вы думаете, почему ему дали такое название? Дети: (Ответы детей) Педагог: Правильно, в нем живут веселые музыканты Ритуал «входа» в Песочную страну Звучит музыка В ладошки наши посмотри,
В них доброту, любовь найди Чтоб злодеев побеждать, Мало просто много знать Надо быть активным, Смелым, добрым, сильным А еще желательно Делать все внимательно! Педагог берет в руки птичку, к которой привязан конверт Педагог: Откройте, пожалуйста, глаза. Посмотрите, кто к нам прилетел. Какая красивая птичка. Здравствуй, птичка! Для кого письмо у тебя на шее? Птичка: Здравствуйте! Здравствуйте! Я так спешила к вам, из города Веселых музыкантов, быстро летела Педагог: Что случилось? Мы с ребятами сегодня собирались в гости в этот замечательный город. И мы тебе сейчас расскажем правила Песочной страны и вашего города Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение прошлых занятий со слов «Здесь нельзя...» Здесь нельзя кусаться, драться! И нельзя песком кидаться! Можно строить и творить; Горы, реки и моря – Чтобы жизнь вокруг была! Никого не обижать, Ничего не разорять! Это мирная страна Дети, поняли меня!? Птичка: Вам сегодня ваши правила не пригодятся, неужели вы не поняли, в городе случилась беда Педагог: Ну, как же тебя понять, если ты все время тараторишь, а ничего толком объяснить нам с ребятами не можешь Птичка: Так я вам принесла письмо от жителей города. Это они меня послали за помощью Педагог читает письмо: В город пришел волшебник злой Он ужасный и большой Он руками замахал И зверей заколдовал Ждем своих друзей - детишек, Озорных шалунишек, Чтоб стали думать и решать Как зверей расколдовать Мы подскажем им немножко Чтоб заклятье злое снять, Нужно музыку позвать Педагог: Дети, какое интересное письмо и здесь для нас подсказка, как нам можно зверей спасти и снять с города колдовство. Как вы думаете, чтобы это значило «нужно музыку позвать»? Дети: (Ответы детей) Педагог: Сейчас мы с вами включим веселую музыку, и поиграем в одну веселую игру про музыку. Может колдовство и снимется Игра «Веселые музыканты» Мы пришли и встали, Дети встают в круг, а затем идут друг за другом На дудке заиграли: Остановка, называют дудку. Имитируют игру на дудочке Ду-ду-ду, ду-ду-ду Мы пришли и встали, На барабане заиграли Ходьба на месте. Имитировать игру на барабане. Тра - та - та, тра — та — та Ходьба по кругу, остановка На балалайке заиграли Имитировать игру на балалайке Трень - ди - брень, трень - ди – брень Мы пришли и встали, На колокольцах заиграли Динь - динь - динь, динь - динь - динь Педагог снимает ткань с песочницы. На песке сидят зверюшки. Педагог: Вот мы с вами и расколдовали жителей города веселых музыкантов Звери: Вздыхают. Ох - ох - ох! Ох - ох - ох! Ох -ох - ох! Педагог: Что случилось, почему вы не радуетесь, почему вы такие грустные и так тяжело вздыхаете? Мы ведь вас расколдовали Звери: Спасибо вам, что вы нас расколдовали. Только наш город никогда больше нельзя будет назвать городом Веселых музыкантов, здесь больше не звучать музыке, и никто не будет веселиться. Исчезли наши музыкальные инструменты, а без них мы не можем играть Педагог: Дети, какие музыкальные инструменты вы знаете? Дети: (Ответы детей) Педагог: Давайте, мы из песка вылепим для наших друзей музыкальные инструменты Звучит музыка. Педагог вместе с детьми лепит при помощи формочек разной формы музыкальные инструменты. По окончании работы педагог предлагает детям вымыть руки и сесть на стулья.
Звери: Спасибо вам, ребята! Вы зверей расколдовали, инструменты всем нам дали Папа - медведь, надувая губы, громкие звуки извлек из трубы, От грома, которой качнулись дубы Такой инструмент медвежонку по нраву - папа польку играет на славу. За рояль козел садится, бородой трясет кичится: «Очень мне играть охота, принеси - ка, Петя, ноты Я сыграю, что смогу: ты споешь «Кукареку!» Педагог: Ребята, давайте нашим друзьям на прощание покажем, как мы тоже умеем играть на музыкальных инструментах, например, на пианино
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.026 с.) |