Гадание по системе Ленорман-II




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гадание по системе Ленорман-II



(из 21 карты или колода «пике»)

 

Для гадания берут колоду из 32 карт (без шестерок) и присоединяют к ней еще одну карту для изображения загадывающего лица, карта эта называется «бланкой». Лица, имеющие колоду Ленорман-Друсбеке (например вырезанной из нашей книги), могут воспользоваться готовой бланкой, а имеющие обычную колоду игральных карт, могут взять одну из шестерок. В колоде игральных карт нужно предварительно все без исключения карты переметить (например, булавкой, или отрезать уголок) для того, чтобы на карте можно было отличить верх от низа. Если же вы пользуетесь колодой Ленорман-Друсбеке, то ничего делать не нужно

 

Порядокгадания

 

Приступая к гаданию, нужно прежде всего, выложить карты в следующем порядке: короли, дамы, валеты, тузы, десятки, девятки, восьмерки и семерки. Это при гадании делается постоянно для того, чтобы нивелировать колоду и стереть следы прошлого гадания. Потом карты тасуют крапом вверх и выбрасывают на стол, где их, перемешав рукой, снова собирают, тасуют и левой рукой дают на снятие загадывающему лицу.

После снятия карты тасуют в третий раз и отсчитывают из них 12 карт, которые откладывают в сторону.

Оставшиеся 21 карту вновь тасуют и снимают во второй раз. Наконец, не трогая отложенных в сторону 12 карт, берут из колоды верхнюю карту и, не смотря ее, кладут на середину стола – эта карта служит сюрпризом для загадывающего лица. Затем остальные 20 карт раскладывают под сюрпризом справа налево по прямой линии.

 

Первый этап гадания

 

Вначале ищут карту-бланку (она может оказаться в любом ряду).

Если бланка окажется перевернутой, то это значит, что загадывающее лицо чем-нибудь озабочено.

Если бланка совсем не выйдет в раскладе, то надо собрать все карты, перетасовать их и разложить как в первый раз. То же самое нужно повторить при вторичном отсутствии бланки. Если же бланка не выпадет и в третий раз, это значит, что кто-нибудь вмешивается в дела загадывающей особы.

Тогда, учитывая характер загадывающего лица, принимают в качестве бланки или одного из выпавших королей – для мужчин, или одну из дам – для женщин.

Закончив толкование, каждой из карт по ниже приведенной таблице значений, их корректируют согласно смыслу комбинаций. Однако многие гадалки предпочитают обратный порядок: сначала дают общую интерпретацию полученного ряда из двадцати карт в зависимости от их различных комбинаций и лишь потом приступают к толкованию каждой карты в отдельности. Выбор того или иного способа – дело вкуса.

Так или иначе, особое значение придается двадцать первой карте («сюрпризу»), которую открывают при любом способе последней, а ее смысл становится решающим для всего гадания, то есть сущность «сюрприза» проявляется в самой полной мере.

 

Второй этап гадания

 

Закончив первый этап гадания, колоду из двадцати одной карты снова собирают, тасуют, снимают и раскладывают в три группы по семь, семь и шесть карт (7+7+6=20); одна карта опять откладывается в сторону в виде «сюрприза». Субъект гадания выбирает любую из трех групп, гадалка раскладывает карты этой группы лицом вверх и каждой из них, равно как и комбинации, дает толкование по обычной схеме. Это как бы дополнительное гадание.

 

Третий этап гадания

 

После этого колоду из теперь уже двадцати карт собирают, тасуют, «снимают» и раскладывают «рубашкой» вверх на три группы: первый ряд из семи карт и два ряда по шесть карт (7+6+6=19), а последнюю откладывают в виде еще одного «сюрприза».

И снова субъект выбирает вслепую одну из групп, а гадалка толкует соответствующие карты и комбинации.

Четвертый этап

Наконец, оставшиеся девятнадцать карт собирают, тасуют, «снимают» и делят на три группы по шесть каждая (6+6+6=18), откладывая одну в сторону в качестве третьего «сюрприза».

Сначала делается толкование картам одной из групп, выбранной субъектом, а окончательные выводы делаются после вскрытия «большого сюрприза» из трех карт.

На всех этапах гадания, а особенно на завершающем, следует внимательно следить за тем, чтобы не перепутать «прямые» и «перевернутые» карты.

 

 

 

 

 

Заучив значение каждой карты, легко можно выводить из двух-трех карт одну мысль, если только к этому хорошо приноровиться. Для успешного гадания надо пользоваться методом аналогии. Каждая карта в этомй системе гадания выражает не только образ, но и действие

Например, перед вами лежат три карты: десятка треф (будущность, дом, деньги)

туз треф (богатство, кошелек)

туз бубен (письмо, просьба).

Из этого расклада можно заключить, что эти три карты подразумевают письменное пожелание (прошение) в будущем получить деньги и на них построить свою жизнь. Особенных трудов мы с его стороны не видим, поэтому очевидно, что молодой человек рассчитывает на богатое наследство

Другой пример, перед вами лежат:

бубновая девятка (обр.) – опоздание;

десятка червей – город;

валет бубен – молодой блондин;

Отсюда можно заключить, что молодой человек опоздает в город. О том, как сложатся обстоятельства его жизни далее вам подскажут соседние карты Таким образом, можно не спеша научиться превосходно объяснять каждое положение карт, что послужит вашей чрезвычайной популярности в любой компании.

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.205.144 (0.005 с.)