Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры и упражнения, рекомендуемые для агрессивных детей ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
«Маленькое привидение»
«Сороконожка»
«Волшебные шарики»
«Мой хороший попугай»
«Цветик-семицветик»
«В тридевятом царстве»
«Эмоции героев»
«Липучка»
«Котик»
«Серебряное копытце» (Павлова Я.А.)
Приложение
Пример психокоррекционных мероприятий в процессе обучения школьников с проблемами в обучении и поведении: агрессивные дети
Литература Алемаскин М.А. Психологическая характеристика личности подростка-правонарушителя // Вопросы изучения детей с отклонениями в поведении. — М., 1968. — С. 87—99. Алемаскин М.А. Психолого-педагогические факторы предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних // Психология и профилактика асоциального поведения несовершеннолетних. — Тюмень. 1985. — С. 5—11. Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Изд-во МГУ, 1988. - 429 с. Анисимов С.Ф. Мораль и поведение. — М.: Мысль, 1979. — 142с. Асмолов А.Г. Личность; психологическая стратегия воспитания. — М.: Педагогика, 1985. — 207 с. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. — М.: Наука, 1978. - 309 с. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1965. - 123 с. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 1968. — 464 с. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе// Вопросы психологии. — 1979. — №1. — С. 23—25. Белкин А.С. Отклонения в поведении школьников. — Свердловск: Изд-во СПИ, 1973. - 138 с. Белкин А.С. Внимание — ребенок. Причины, диагностика, предупреждение отклонений в поведении школьников. — Свердловск: Сред.-Урал. кн. изд-во, 1981. — 126 с. Братусь Б.С., Лишин О.В. Закономерности развития деятельности и проблемы психолого-педагогического воздействия на личность //Вестник МГУ. — 1982. — №1.— Сер. 14. Психология.- С. 12-19. Буква Л.П. Социальная среда и сознание личности. Человек: деятельность и обучение. — М.: Мысль, 1978. — 216 с. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. — М.: Просвещение, 1991. — 141 с. Валлон А. Психическое развитие ребенка. — М.: Просвещение, 1967. — 195 с. В мире подростка. — М.: Медицина, 1980. — 296 с. Волков И.П. Приобщение школьников к творчеству. — М., 1982. — 139 с. Вопросы психологии школьника // Известия АПН РСФСР /Под ред. Л.М. Божович. — М., 1951. — Вып. 36. — 196 с. Гобечия Ф.В. Влияние психологических особенностей подросткового возраста на отклоняющееся поведение несовершеннолетних // Психолого-педагогические проблемы предупреждения педагогической запущенности школьников. — М.: Педобщество РСФСР. - 1978. - С. 17-27. Гришин Д.М. Жизненные ситуации с нравственным содержанием. — Калуга, 1974. — 124 с. Гришин Д.М. Взаимодействие объективных и субъективных факторов в процессе нравственного воспитания школьников. Автореф. дис. д-ра психол. наук. — М., 1979. — 31 с. Драгунова Т.В. Психологический анализ оценки поступков подростками // Вопросы психологии личности школьника /Под ред. Л.И. Божович и Л.В. Благонадежиной. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. - С. 170-218.
Драгунова Т.В. Психологические особенности подростка // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. — М.: Просвещение, 1979. — С. 98—141. Драгунова Т.В. Подросток в кругу сверстников: особенности взаимоотношений // Семья и школа. — 1975. — №1. — С.19—23. Дусавицкий А.К. Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения // Вопросы психологии. — 1983. — №1. — С. 19—24. Захарова А.В., Андрущенко Т.Ю. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1980. - №4. - С. 54-62. Знаков В.В. Понимание асоциальными подростками ситуации насилия и унижения человеческого достоинства // Вопросы психологии. — 1990. — №1. — С. 20—27. Зотова О.И. Проблемы отклоняющего поведения // Психологические проблемы социальной регуляции поведения / Отв. ред. Е.В. Шорохова, М.И. Бобнева. — М.: Наука. — С. 343—365. Зюбин Л.М. О природе асоциального поведения несовершеннолетних // Вопросы психологии. — 1973. — №4. — С. 59—63. Иванов В.П. Воспитывать коллективистов. — М., 1982. — 80 с. Каган В.Е. Семейные и полоролевые установки у подростков // Вопросы психологии. — 1987. — №2. — С. 54—61. Ковалев А.Г. Психологические основы исправления правонарушителя. — М.: Юрид. литература, 1968. — 136 с. Каневская М.Е. Основные типы и психологические особенности направленности личности: Автореф. дис. канд. психол.,наук.- М., 1985. — 19 с. Кон И.С. Открытие «Я». — М.: Политиздат, 1978. — 367 с. Кон И.С. Психология ранней юности. — М.: Просвещение, 1989. -192 с. Кочетов А.И. О психолого-педагогической характеристике самосознания подростков // Сб. науч. тр. — Шадринск. 1970. — С. 65-73. Кочетов А.И. Перевоспитание подростка. — М., 1972. —120 с. Левитов Н.Д. От чего возникают недостатки в характере школьников и как их исправлять. — М., 1961. — 84 с. Левитов Н.Д. Фрустация как один из видов психических состояний // Вопросы психологии. — 1967. — №6. — С. 118—128. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги// Вопросы психологии. — 1969. — №1. — С. 131 —137. Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии. - 1972. - №6. - С. 168-171. Леонгард К. Акцентуирование личности.: Пер. с нем. — Киев, 1981.-439 с. Лозоцева В.Н. Особенности отношения подростка к сверстнику как к образцу. Автореф. дисс. канд. психол. наук. — М., 1978.- 24с. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное // Исследования по проблеме возрастной и педагогической психологии. — М., 1980. — 213 с. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. — М., 1986. — 76 с. Литвинов И.А. Педагогический анализ причин правонарушений несовершеннолетних и пути их предупреждения: Автореф. дисс. канд. пед. наук. — Киев, 1973. — 23 с. Личко А.Е. Основные типы нарушений поведения у подростков // Патологические нарушения поведения у подростков / Под ред. А.Е. Личко. - Л., 1973. - С. 5-16.
Личко А.Е. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков и опыт его практического использования. — М.: НИИПИ им. В.М. Бехтерева, 1976. — 96 с. Личко А.Е. Психопатии и акцептуации характера у подростков // Психология индивидуальных различий: Тексты. —М., 1982. - 290 с. Личко А.Е. Эти трудные подростки: записки психиатра. — Л.: Лениздат, 1983. - 126 с. Мансуров Н.С. Социально-психологические причины трудного детства // Дети с отклонениями в поведении / Отв. ред. И.А. Невский. - М., 1968. - С. 39-43. Махов Ф.С. Подросток и свободное время. — М., 1982. — 75с. Невский И.А. Трудный успех. — М.: Просвещение. 1981. — 112 с. Обозов Н.Н. Межличностные отношения. — Л., 1979. — 159 с. Обухов В.М. Педагогическая диагностика отклонений в нравственном развитии подростков: Автореф. дисс. канд. пед. наук. — 23 с. Прихожан A.M. Развитие эмоциональной стороны самосознания // Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1987. - С. 46-53. Прихожан A.M. Диагностика личностной тревожности и некоторые способы ее преодоления // Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. — М., 1987. — С. 98—116. Проблемы психологии современного подростка.: Сб. науч. тр. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. — М., 1982. — 160 с. Психологические механизмы регуляции социального поведения.: Сб. статей / Отв. ред. М.И. Бобнева, Е.И. Шорохова. — М.: Наука, 1979. - 335 с. Психологическое изучение детей в школе-интернате / Под ред. Л.И. Божович. — М., 1960. - 158 с. Раттер М. Помощь трудным детям. — М., 1978. — 193 с. Разин М.В., Фаин А.П. Демонстративность поведения участников неформальных объединений // Советская педагогика — 1988. - №7. - С. 60-65. Румянцева Т.Г. Критический анализ концепции «человеческой агрессивности». — Минск, 1982. — 79 с. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопр. психологии. — 1991. — №1. — С. 82—86. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. — М., 1990. — 123 с. Савонько Е.И. Возрастные особенности соотношения ориентации на самооценку и на оценку другими людьми // Изучение мотивации поведения детей и подростков. — М., 1966 — С. 47-51. Сайко В.Д. Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст // Вопр. психологии. - 1986. - №2. - С. 14-16. Сарсенбаева Б.И. Психологические особенности развития коллективистического отношения подростков к спортивной деятельности // Вопр. психологии. — 1981. — №4. — С. 17—19. Северов А.П. Психологические особенности асоциального поведения несовершеннолетних.: Автореф. дисс. канд. психол. наук.— Киев, 1979. — 25 с. Семенюк Л.М.Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие / Л.М. Семенюк. – 2-е изд. – М., 2003. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. — М.: Просвещение, 1969. — 150 с. Солдатенко Н.Г. Психология трудного подростка. — Рига: Знание, 1980. - 24 с. Фелинская Н.И. О роли биологических и социальных факторов в формировании патологии личности несовершеннолетнего правонарушителя // Вопросы изучения детей с отклонениями в поведении / Отв. ред. И.А. Невский. — М., 1968. — С. 107—108. Фельдштейн Д.И. Трудный подросток. — Душанбе, 1972. — 183с. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка // Вопр. психологии. — 1983. — №1. — С. 33-42. Холличер В. Человек и агрессия. — М., 1973. — С. 129.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.24 (0.051 с.) |