![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификационные признаки учебных задач
Ответ: Задание 6. В зависимости от дидактических задач учебные занятия по теоретическому обучению делятся на основные типы. Соотнесите типы учебных занятий к дидактическим задачам.
Ответ: 1б; 2в, допустим 2г ; 3г, допустим 3в; 4д; 5а; 6е Задание 7.Прочитайте текст. Определитесь с видом задания, на основании предложенных дидактических материалов. Составьте задание одного из видов по предлагаемым правилам, указав вид задания, дисциплину и (профессию) специальность, для которой оно разработано. Результаты оформите таблицей. Количество и наименование граф определите самостоятельно. Дидактические материалы Контрольно-оценочные материалы по проверке знаний или умений по какой-либо теме могут быть представлены в форме тестов, вопросов, задач или упражнений. Контрольно-оценочные материалы – это средства, позволяющие отслеживать ход учения и результаты выполнения профессионального действия путем сопоставления полученных результатов с заданными образцами для определения соответствия или несоответствия знаний, умений и навыков учащихся целям и задачам обучения. Контрольно-оценочные материалы имеют единый структурный элемент – неизвестность. Чтобы найти элемент неизвестности, содержательные составляющие контрольно-оценочных материалов выполняются в форме условия. Цель применения контрольно-оценочных материалов – управление образовательным процессом на основе анализа эффективности усвоения учебного материала и качества знаний и умений учащихся.
Ответ: Задание 8. Перечислите структурные компоненты ФГОС по профессии НПО нового поколения (2010 г.) Ответ: 1. Характеристика подготовки по профессии 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника 3. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы 4. Требования к структуре основной профессиональной образовательной программы 5. Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы 6. Требования к оценке качества освоения основной профессиональной образовательной программы Задание 9. Какие сведения отражает раздел ФГОС НПО (стандарта) «Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы»? Ответ: 1. Перечень общих компетенций (способностей) выпускников 2. Перечень профессиональных компетенций, соответствующих видам профессиональной деятельности
Задание 10. Укажите правильную иерархию понятий, начиная с общего:
Ответ: 1. Контроль в обучении; 2. Формы контроля в обучении; 3. Стандартизированный контроль; 4. Тестирование; 5. Тесты; 6. Стандартизированные задания, рассчитанные на проверку заданного уровня усвоения; 7. Тесты на проверку второго уровня усвоения; 8. «Конструктивные тесты»;
ВАРИАНТ II Инструкция по применению механизмов Оценки выполнения конкурсантами заданий III тура теоретического конкурса олимпиады Предложенный комплект содержит задания 3-х видов: 1. Нетиповые задачи (на преобразование информации, на проектирование) 2. На подстановку, на дополнение недостающей информации 3. На классификацию (установление соответствия)
Задания 1 и 2 вида являются сложными Задания 3 вида - стандартными
Критериальными признаками при оценке комплекса заданий разной сложности являются:
1. Вид задания 2. Характер ответа – степень соответствия ответа эталону 3. Число правильно выполненных заданий комплекса
Представленный механизм оценки комплекса заданий разной сложности предполагает применение раздельного шкалирования измеряемых признаков сложных и стандартных заданий и раздельного кодировочного ключа по подсчету количества баллов по шкале. Показана процедура оценки выполнения конкурсантами сложных и стандартных заданий, которая включает критерии, ключ и регистрационный лист по критериальному признаку № 1 и №2. Представлен механизм определения количества баллов по критериальному признаку №3 и механизм подсчета итогового количества индивидуальных баллов.
ВАРИАНТ II I. Показатели и критерии оценки выполнения сложных заданий конкурсантом
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.233.139 (0.009 с.) |