Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификационные признаки учебных задач
Ответ: Задание 6. В зависимости от дидактических задач учебные занятия по теоретическому обучению делятся на основные типы. Соотнесите типы учебных занятий к дидактическим задачам.
Ответ: 1б; 2в, допустим 2г; 3г, допустим 3в; 4д; 5а; 6е Задание 7. Прочитайте текст. Определитесь с видом задания, на основании предложенных дидактических материалов. Составьте задание одного из видов по предлагаемым правилам, указав вид задания, дисциплину и (профессию) специальность, для которой оно разработано. Результаты оформите таблицей. Количество и наименование граф определите самостоятельно. Дидактические материалы Контрольно-оценочные материалы по проверке знаний или умений по какой-либо теме могут быть представлены в форме тестов, вопросов, задач или упражнений. Контрольно-оценочные материалы – это средства, позволяющие отслеживать ход учения и результаты выполнения профессионального действия путем сопоставления полученных результатов с заданными образцами для определения соответствия или несоответствия знаний, умений и навыков учащихся целям и задачам обучения. Контрольно-оценочные материалы имеют единый структурный элемент – неизвестность. Чтобы найти элемент неизвестности, содержательные составляющие контрольно-оценочных материалов выполняются в форме условия. Цель применения контрольно-оценочных материалов – управление образовательным процессом на основе анализа эффективности усвоения учебного материала и качества знаний и умений учащихся.
Ответ: Задание 8. Перечислите структурные компоненты ФГОС по профессии НПО нового поколения (2010 г.) Ответ: 1. Характеристика подготовки по профессии 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника 3. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы 4. Требования к структуре основной профессиональной образовательной программы 5. Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы 6. Требования к оценке качества освоения основной профессиональной образовательной программы Задание 9. Какие сведения отражает раздел ФГОС НПО (стандарта) «Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы»? Ответ: 1. Перечень общих компетенций (способностей) выпускников 2. Перечень профессиональных компетенций, соответствующих видам профессиональной деятельности
Задание 10. Укажите правильную иерархию понятий, начиная с общего:
Ответ: 1. Контроль в обучении; 2. Формы контроля в обучении; 3. Стандартизированный контроль; 4. Тестирование; 5. Тесты; 6. Стандартизированные задания, рассчитанные на проверку заданного уровня усвоения; 7. Тесты на проверку второго уровня усвоения; 8. «Конструктивные тесты»;
ВАРИАНТ II Инструкция по применению механизмов Оценки выполнения конкурсантами заданий III тура теоретического конкурса олимпиады Предложенный комплект содержит задания 3-х видов: 1. Нетиповые задачи (на преобразование информации, на проектирование) 2. На подстановку, на дополнение недостающей информации 3. На классификацию (установление соответствия)
Задания 1 и 2 вида являются сложными Задания 3 вида - стандартными
Критериальными признаками при оценке комплекса заданий разной сложности являются:
1. Вид задания 2. Характер ответа – степень соответствия ответа эталону 3. Число правильно выполненных заданий комплекса
Представленный механизм оценки комплекса заданий разной сложности предполагает применение раздельного шкалирования измеряемых признаков сложных и стандартных заданий и раздельного кодировочного ключа по подсчету количества баллов по шкале. Показана процедура оценки выполнения конкурсантами сложных и стандартных заданий, которая включает критерии, ключ и регистрационный лист по критериальному признаку № 1 и №2. Представлен механизм определения количества баллов по критериальному признаку №3 и механизм подсчета итогового количества индивидуальных баллов.
ВАРИАНТ II I. Показатели и критерии оценки выполнения сложных заданий конкурсантом
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.129.141 (0.009 с.) |