Компиляция, компоновка и выполнение проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компиляция, компоновка и выполнение проекта



 

Эти операции могут быть выполнены или через меню Build главного окна, или с помощью кнопок панели инструментов. Опишем кратко основные команды меню Build:

  • Build Solution — компиляция всех файлов выбранного решения (проекта) и построение запускаемого файла. Результаты компиляции выводятся в окно Output. Если возникают ошибки, то информация о них выводится в окно Output. При компиляции данному процессу подвергаются только те файлы, в которых были сделаны изменения. Это экономит время.
  • Build <ИМЯ_РЕШЕНИЯ> — компиляция только выбранного решения (проекта) и построение запускаемого файла. Результаты компиляции выводятся в окно Output. При компиляции данному процессу подвергаются только те файлы, в которых были сделаны изменения. Это экономит время.
  • Rebuild Solution — то же, что и Build, но компилируются все файлы независи­мо от того, были ли в них произведены изменения или нет.

 

Рис. 12. Запуск программы на отладку.

 

Для запуска проекта на исполнение нужно в панели инструментов нажать или кнопку Start Without Debugging, или Start Debugging.

 

Рис. 13. Работа программы.

 

На приглашение ввести строку введите любую строку, например Hello. World!, и нажмите Enter. Программа должна вывести на экран то, что показано на рис. 13.

Мы не будем пока здесь разбираться, почему программа вывела «обрезанную» строку

Попробуйте заменить в программе оператор вывода

cout «"Welcome to C++!" «endl:

 

следующим оператором:

 

cout «"Добро пожаловать в C++!" «endl:

 

Откомпилируйте (точнее говоря, скомпонуйте) программу и запустите ее на вы­полнение. Результат будет настолько безобразным, что рисунок-копию экрана мы здесь приводить не станем.

Проблемы с вводом-выводом кириллицы

 

Работа в среде Visual C++ (в режиме консольных приложений) сопряжена с определенными неудобствами, вызванными различными стандартами кодировки символов кириллицы в операционных системах MS DOS и Windows. Весь ввод-вывод в консольном окне идет в кодировке стандарта ASCII, а текст в исходных файлах, набираемый в текстовом редакторе Visual C++, имеет кодировку в стан­дарте ANSI.

Для «исправлении» ситуации можно воспользоваться функцией setlocale. Эта функция задает локаль, которая будет использоваться текущей программой. Локаль содержит информацию о том, как интерпретировать и выполнять определенные операции ввода/вывода и преобразования с учетом географического расположения и специфики языков в определённых условиях.

Большинство используемых сред программирования имеют определенную информацию о локали, установленной в соответствии с предпочтениями пользователя или автоматической локализации. Но, независимо от этой системной локали, в момент запуска, все Си-программы имеют установленную Cи-локаль, которая является нейтральной локалью с минимальной информацией, что позволяет предсказать результат программы.

Для возможности использования функции setlocale необходимо подключить заголовочный файл locale.h.

#include <locale.h>

В функции main вызвать функцию setlocale.

setlocale(LC_ALL,"Russian");

Все готово для вывода русскоязычных символов.

Откомпилируйте эту программу и убедитесь, что она дает ожидаемый результат.

Конфигурация проекта

 

Visual C++ позволяет строить проект либо в отладочной конфигурации (Win32 Debug), либо в выпускной конфигурации (Win32 Release). Отладочная версия необходима для проведения процедур комплексной отладки разрабатываемого приложения. Исполняемый файл в отладочной версии излишне насыщен специализированной информацией, необходимой для отладки, из-за чего файл имеет гораздо больший размер и меньшую скорость исполнения. Поэтому при окончании работ, связанных с отладкой, (перед сдачей заказчику) необходимо изменить версию проекта с отладочного на выпускную. В самом начале работы над проектом рекомендуется всегда работать с отладочной конфигурацией. Обычно она установле­на по умолчанию. Все же не мешает проверить, с какой конфигурацией на са­мом деле идет работа.

Проверить это можно с помощью выпадающего списка в окне среды Visual C++ (на рисунке помечен стрелкой). Выбор конфигурации производится кликом по данному списку.

Рис. 15. Выбор конфигурации проекта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.006 с.)