Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма титульного листа пояснительной записки
А.1 Форма титульного листа бакалаврской работы, Дипломного проекта (работы) Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к бакалаврской работе / дипломному проекту (работе): ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (тема)
СТУДЕНТ ____________ ___________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)
допущен к защите в государственной аттестационной комиссии «__» _______ 20__г.
Руководитель _________________ ___________ ____________________ (уч. степень, звание) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Заведующий кафедрой _________________ ___________ ____________________ (уч. степень, звание) (подпись) (фамилия, имя, отчество) Директор института/ декан факультета _________________ ___________ ____________________ (уч. степень, звание) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Новокузнецк 20__г. А.2 Форма титульного листа магистерской диссертации Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
На правах рукописи
________________________________________________ (фамилия, имя, отчество магистра)
________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (тема)
Направление: _________ – ______________________________________________ (шифр) (наименование направления подготовки)
Диссертация на соискание ученой степени магистра _________________________________________ (наименование квалификации)
Научный руководитель – _____________________________ (уч. степень, звание) _____________________________ (фамилия, имя, отчество)
Новокузнецк 20__г. Приложение Б (обязательное) Форма бланка задания Б.1 Форма бланка задания на дипломный проект Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет» Кафедра ________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _________ ________________ (подпись) (ФИО) «____» _____________ 20__г.
ЗАДАНИЕ На дипломный проект студента __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) группы ________________
Тема дипломного проекта_____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Утверждена приказом от ___________________________ №________________ Срок сдачи студентом законченного дипломного проекта «___» _______ 20__г. Исходные условия и данные к дипломному проекту ________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание пояснительной записки, перечень подлежащих разработке вопросов _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (оборотная сторона бланка-задания) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечень графического материала с указанием обязательных чертежей _____ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Консультанты по проекту с указанием относящихся к ним разделов проекта __ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Нормоконтроль_____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель_________________ (подпись)
Задание к исполнению принял ________________ «____» ___________ 20___г. Б.2 Форма бланка задания на бакалаврскую работу, Дипломную работу, магистерскую диссертацию Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет» Кафедра ________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _________ ________________ (подпись) (ФИО) «____» _____________ 20__г.
ЗАДАНИЕ на бакалаврскую работу / дипломную работу / магистерскую диссертацию студента ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) группы ________________
Тема работы _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Утверждена приказом от ___________________________ №________________ Характер работы ___________________________________________________ ________________________________________________________________________ (фундаментальное научное исследование, прикладное научное ________________________________________________________________________ исследование, экспериментальная разработка, аналитическая работа, ОКР) Срок сдачи студентом законченной работы «_____» _______________ 20__г. Исходные условия и данные к работе (объект исследования, методы, научный результат) ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель, задачи работы________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (оборотная сторона бланка-задания)
Содержание работы_________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предполагаемое использование результатов____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечень графического материала ____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Консультанты по работе с указанием относящихся к ним разделов работы ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Нормоконтроль _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель_________________ (подпись)
Задание к исполнению принял ________________ «____» ___________ 20___г. Приложение В (справочное) Образец оформления листа замечаний Лист замечаний __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение Г (справочное) Образец оформления реферата Реферат Выпускная квалификационная работа 97 с., табл. 12, ил. 24, источников 52, приложений 3, чертежей 6 листов. Ключевые слова: расходомерные установки, поршневые расходомеры, тахометрические расходомеры, измерение, большие расходы, газы. Объектом исследования являются поршневые установки для точного воспроизведения и измерения больших расходов газа. Цель работы – разработка методики метрологических исследований установок с применением радиоэлектронной аппаратуры. В процессе работы проводились экспериментальные исследования отдельных составляющих и общей погрешности установок. В результате исследования были модернизированы две поршневые реверсивные расходомерные установки первая на расходы до 0,07 м3/с, вторая – до 0,33 м3/с. Достигнутые технико-эксплуатационные показатели: высокая точность измерения при больших значениях расхода газа. Степень внедрения: вторая установка по разработанной методике аттестована как образцовая и используется в АО «Томскгаз». Эффективность установок определяется их малым влиянием на ход измеряемых процессов. Обе установки могут применяться для градуировки и поверки промышленных ротационных счетчиков газа, а также тахометрических расходомеров. Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word 7.0 и представлена на диске (в конверте на обороте обложки). Приложение Д (справочное) Образец оформления аннотации Д.1 Аннотация на русском языке Иванова А.А. Проектирование и разработка основных образовательных программ в рамках системы менеджмента качества государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет»: Дипломный проект по специальности «Управление качеством» (220501). – Новокузнецк, 2009. – 126 с., табл. 10, ил. 13, источников 18, приложений 3, презентация – 16 слайдов. В процессе выполнения дипломного проекта с целью повышения результативности и эффективности системы менеджмента качества СибГИУ рассмотрен порядок проектирования и разработки основных образовательных программ в университете. На основе процессного похода предложена структурная модель процесса проектирования и разработки основных образовательных программ, выделены подпроцессы, построены блок-схемы и матрицы распределения ответственности. Разработана документированная процедура ДП СМК 7.3.0-2.0-2009 «Система менеджмента качества. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКЦИИ. Проектирование и разработка основных образовательных программ». В результате разработки и последующего внедрения документированной процедуры в образовательную деятельность СибГИУ обоснована экономическая целесообразность предлагаемых мероприятий, а также оценена социальная эффективность от создания и реализации документированной процедуры. Проанализированы условия труда в отделе менеджмента качества образовательной деятельности СибГИУ и внесены предложения по их улучшению. Рассмотрены вопросы, касающиеся пожарной безопасности, действий работников при возникновении чрезвычайных ситуаций. Результаты работы могут быть использованы высшим руководством СибГИУ с целью совершенствования системы менеджмента качества университета.
Исполнитель _______________ Иванова А.А. (подпись) Д.2 Аннотация на английском языке Annotation (model) Ivanova A.A. Designing and working out of educational programs within the limits of SibSIU: The degree project on a speciality «Quality management» (220501). – Novokuznetsk, 2009. – 126 pages, tables 10, illustrations 13, sources 18, appendices 3, presentation – 16 slides. In the course of the degree project for the purpose of increase of productivity and effectiveness systems of a quality management of SibSIU the order of designing and working out of the basic educational programs to the university is considered. On the basis of a process campaign the structural model of process of designing and working out of the basic educational programs is offered, sub processes are allocated, block diagrams and matrixes of distribution of responsibility are constructed. Documentary procedure of 7.3.0-2.0-2009 «System of a quality management is developed. PRODUCTION LIFE CYCLE. Designing and working out of the basic educational programs». As a result of working out and the subsequent introduction of documentary procedure in educational activity of SibSIU economic feasibility of offered actions is proved, and also social efficiency from creation and realization of documentary procedure is estimated. Working conditions in department of a quality management of educational activity of SibSIU are analyzed and offers on their improvement are made. The questions, concerning fire safety, actions of workers at occurrence of emergency situations are considered. Results of the project can be used top management SibSIU for the purpose of perfection of system of a quality management university.
The executor _______________ Ivanova A.A. (signature) Приложение Е (справочное) Образец оформления содержания Содержание Введение........................................................................................................................................... 9 1 Общая часть................................................................................................................................ 10 1.1 Общие сведения о СибГИУ............................................................................................ 10 1.2 Процессы образовательной деятельности СибГИУ................................................ 12 1.3 Проектирование и разработка основных образовательных программ.............. 17 1.3.1 Открытие новых основных образовательных программ.............................. 18 1.3.2 Разработка и улучшение основных образовательных программ............... 19 2 Специальная часть.................................................................................................................... 22 2.1 Разработка структурной модели процесса «Проектирование и разработка основных образовательных программ»...................................................................... 22 2.2 Процесс открытия новой основной образовательной программы...................... 28 2.3 Процесс разработки и улучшения основной образовательной программы...... 34 2.3.1 Процесс формирования перечня специализаций......................................... 34 2.3.2 Процесс определения целей основной образовательной программы.... 38 2.3.3 Процесс разработки (корректировки) учебного плана.................................. 38 2.3.4 Процесс разработки программ учебных дисциплин и практик................... 41 2.3.5 Процесс разработки материалов, устанавливающих содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций.................... 43 2.4 Определение показателей результативности и эффективности процесса проектирования и разработки основных образовательных программ.............. 45 2.5 Разработка документированной процедуры............................................................. 47 2.5.1 Рекомендации по разработке документированной процедуры.................. 47 2.5.2 Разработка ДП СМК 7.3.0-2.0-2009 «Система менеджмента качества. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКЦИИ. Проектирование и разработка основных образовательных программ»............................................................ 49 3 Экономическая часть................................................................................................................ 50 3.1 Затраты на разработку и внедрение документированной процедуры............... 51 3.2 Затраты на проектирование и разработку основной образовательной программы до и после внедрения документированной процедуры................... 55 3.3 Расчет экономической эффективности и срока окупаемости мероприятий по стандартизации процесса «Проектирование и разработка основных образовательных программ»......................................................................................... 61 4 Безопасность и экологичность проекта............................................................................... 62 4.1 Анализ условий труда...................................................................................................... 62 4.2 Безопасность работы за компьютером........................................................................ 66 4.3 Пожарная безопасность................................................................................................... 71 4.4 Чрезвычайные ситуации................................................................................................. 73 Заключение.................................................................................................................................... 76 Список использованной литературы...................................................................................... 77 Приложение А Документированная процедура ДП СМК 7.3.0-2.0-2009 «Система менеджмента качества. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКЦИИ. Проектирование и разработка основных образовательных программ»......................................................................... 79 Приложение Б План эвакуации первого этажа главного корпуса СибГИУ................ 124 Приложение Ж (справочное)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.161 (0.012 с.) |