Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обращении с посторонними людьмиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(при ситуации насильственного поведения взрослых)
ИНСТРУКЦИЯ По технике безопасности для воспитанников При проведении занятия «Поведение в быту»
1. Не играй на подоконнике, не залезай на него, это опасно, можешь упасть вниз из окна на улицу, или разбив стекло пораниться. 2. Не перевешивайся через балконное ограждение, можешь выпасть. 3. НЕ играй с дверью, прищемишь пальцы. 4. Не открывай дверь незнакомым людям, если ты один дома, посмотри в глазок и убедись, что там близкие тебе люди. 5. Не залезай высоко, можешь упасть. 6. Осторожно работай с иглой, не бери ее в рот, нить отматывай до локтя. 7. Работай с ножницами с осторожностью, держи концы их вниз, чтобы не пораниться и не поранить другого. 8. Не бери в рот мелкие предметы, их можно нечаянно проглотить. Не засовывай в нос ничего мелкого, предмет может застрять в носу. 9. Не трогай лекарство в доме, если оно даже похоже на витамины. 10. Вышел один на прогулку, не отходи от своего дома. Не уходи без разрешения родителей со знакомыми и детьми, и ни в коем случае с незнакомыми. 11. Не садись в проезжающую машину, если даже тебя приглашают, предлагают купить сладости, игрушку, отвезти к маме или родным, не принимай ничего от посторонних лиц. 12. Не поднимай и не приноси в дом незнакомые свертки, сумки, это может оказаться опасным для твоей жизни предметом. 13. Не дразни собак, они могут укусить. 14. Не кидай песок в песочнице, можешь попасть в глаза себе и товарищам. 15. Не залезай высоко на дерево, ветки могут сломаться и ты упадешь вниз. НЕ лазай в кустарнике, береги глаза и тело от веток. 16. Во время игр на лесенках держись за перекладины правильно: четыре пальца впереди один сзади. 17. Играй с товарищами дружно, не дерись, ушибы очень опасны. 18. Не ешь ничего незнакомого на улице (трава, грибы, ягоды) они могут быть ядовитыми, отравишься. 19. Не поднимай съестное на улице, оно может оказаться испорченным, произойдет отравление, опасное для твоей жизни.
ИНСТРУКЦИЯ По технике безопасности для воспитанников на тему: «Противопожарная безопасность».
ИНСТРУКЦИЯ Для воспитанников по технике безопасности на тему: «Правила поведения при спуске и подъеме По лестничным пролетам»
ИНСТРУКЦИЯ Для воспитанников по технике безопасности При организации прогулок
Инструкция для воспитанников при проведении подвижных игр. 1.1. Выслушайте правила игры. 1.2. Начните игру по сигналу воспитателя. 1.3. Играть в определенном месте. 1.4. При метании не целиться в товарища. 1.5. При метании бросаем, берем, бежим за мячом (мешочком) после сигнала. 1.6. Во времяигр не наталкивайтесь друг на друга. Инструкция для воспитанников при катании на качелях. 2.1. Посмотрите, исправлена ли качель. 2.2. Катайтесь только с разрешения и под наблюдением взрослого. 2.3. Садитесь на качель только по одному, во избежание травм. 2.4. Не раскачивайтесь сильно на качели. 2.5. Не подходите близко к качели, когда на ней катается другой ребенок. 2.6. Не вставайте на сиденье качели ногами. 2.7. Не слезайте с качели до тех пор, пока она не остановится. 2.8. Катаясь на качели держитесь за поручни.
ИНСТРУКЦИЯ По технике безопасности для воспитанников При проведении экскурсий, Целевых прогулок с выходом За территорию ДОУ. Инструкция для воспитанников до начала экскурсии или целевой прогулки. 1.1. Внимательно выслушайте воспитателя 1.2. Вспомните правила поведения в строю 1.3. Возьмите сигнальные ориентиры для направляющего и замыкающего колонну 1.4. Постройтесь в колонну по двое Во время следования 2.1. Идите колонной по двое, держась за руки 2.2. Первому и последнему ребенку идти с сигнальными ориентирами 2.3. Колонной не растягивайтесь, не обгоняйте впереди идущую пару 2.4. Во время движения не отвлекайтесь, громко не разговаривайте, руками не размахивайте 2.5.Держите дистанцию между парами, из колонны не выходить 2.6. Идите по тротуару, соблюдая Правила дорожного движения, с посторонними лицами не разговаривайте, по всем вопросам обращайтесь к сопровождающему 2.7. Если тротуара нет, идите по обочине дороге навстречу идущему транспорту 2.8. Во время движения не поднимайте с земли и не толкайте предметы, лежащие на пути следования, а обходите их 2.9. Не подходите близко к проезжей части 2.10. Переходите перекресток по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора 2.11. В случае перехода проезжей части дороги без пешеходного перехода и светофора посмотрите налево, а за тем направо – убедитесь, нет ли машины 2.12. Перекройте движение сигнальными ориентирами 2.13. Переходите дорогу убедившись, что идущего транспорта нет
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.144.139 (0.009 с.) |