Изучение структуры органов управления организацией. Система управления организацией (линейная, функциональная, матричная). Функции органов (отделов, служб и т. п.) управления организацией.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение структуры органов управления организацией. Система управления организацией (линейная, функциональная, матричная). Функции органов (отделов, служб и т. п.) управления организацией.



На основе бухгалтерской отчетности и других источников собрать данные об экономических и финансовых показателях деятельности организации за несколько лет (не менее 3-х). Произвести анализ основных технико-экономических и финансовых показателей деятельности организации, которые можно рассчитать на основе имеющейся информации. Результаты расчетов свести в таблицы. Произвести их анализ в сопоставлении с нормативными или средними показателями по отрасли, если это возможно. Сделать аналитические выводы в изменении финансового состояния исследуемой организации за исследуемый период.

Данные экономического и финансового анализа деятельности организации являются частью первой главы дипломного проекта (описание и технико-экономический анализ деятельности организации).

Раздел 2 отчета: Организационные и методологические аспекты работы бухгалтерской службы объекта практики.

В ходе изучения организации учета необходимо определить, какая форма бухгалтерского учета применяется на предприятии; какие участки учетной работы автоматизированы и какие программы применяют в организации; какова структура бухгалтерии; какие выделены отделы (сектора) в центральной бухгалтерии и содержание их работы, должностные инструкции работников бухгалтерии. Выяснить, имеется ли на предприятии отдел внутреннего аудита, его цель и задачи. Составить структуру бухгалтерии. Рассмотреть состав и порядок формирования бухгалтерской отчетности в организации.

Раздел 3 отчета: Основная часть. Описание практики учета, внутреннего контроля, анализа, объекта практики (согласно заданной теме выпускной квалификационной работы).

Например, тема дипломной работы «Учет и аудит финансовых результатов». Необходимо изучить:

· документальное оформление и учет финансовых результатов;

· форму № 2 «Отчет о финансовых результатах» и порядок ее составления;

· предложить программу аудиторской проверки и провести ее;

· сделать анализ прибыли, выявить резервы ее увеличения и дать предложения по их использованию.

Раздел 4 отчета: Выводы и предложения по результатам исследования практической деятельности организации.

Список использованной литературы.

Приложения.

В приложения к отчету по практике рекомендуется включить:

· Годовая бухгалтерская отчетность организации за исследуемый период;

· Учетная политика;

· Рабочий план счетов;

· должностные инструкции работников бухгалтерии;

· положение о бухгалтерии;

· копии первичных документов по теме выпускной квалификационной работы;

· копии учетных регистров по соответствующим объектам учета (в зависимости от темы выпускной квалификационной работы;

· и другие документы (по согласованию с руководителем практики от филиала и руководителем практики от объекта практики).

 

Составление и защита отчета о преддипломной производственной практике

По окончанию практики студент оформляет отчет, (и после проверки руководителем от предприятия представляет его для проверки преподавателю).

Характеристика руководителя от предприятия о проведенной студентом работе с оценкой по пяти балльной системе располагается в дневнике по прохождению практики (последний лист).

Дневник прохождения практики располагается в отчете после титульного листа в мультифоре.

По окончании преддипломной практики (не позднее 3-х дней после ее прохождения) студент сдает отчет по практике в филиал, председателем ПЦК организуется защита отчета комиссией, созданной при ПЦК экономических дисциплин, которая дает оценку результатов работы студента на практике.

 

7. Общие требования к оформлению отчета о преддипломной практике

 

Отчет о преддипломной практике должен быть оформлен на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст следует печатать через 1,5 интервала (шрифт «Times New Roman», размер шрифта – 14), соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм; правое - 10 мм; верхнее - 20 мм; нижнее 15 мм.

Все листы отчета (за исключением приложений) должны быть пронумерованы. Нумерация начинается с листа содержания (оглавления) и заканчивается последним листом. Номера страниц проставляются вверху страницы с форматированием по центру.

Название каждой главы в тексте работы следует писать 16-м полужирным шрифтом; название каждого параграфа выделяется 14-м полужирным шрифтом. Каждая глава (часть) начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом. В тексте отчета рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.

Для наглядности в отчет включаются таблицы и графики. Графики выполняются четко в строгом соответствии с требованиями деловой документации.

Нумерация таблиц, графиков (отдельно для таблиц и графиков) должна быть сквозной на протяжении всего отчета. Слово «таблица» и ее порядковый номер (без знака №) пишется сверху самой таблицы в правой стороне, затем дается ее название и единица измерения (если она общая для всех граф и строк таблицы). При ссылке на таблицу следует указать номер таблицы и страницу, на которой она расположена. Разрывать таблицу и переносить часть ее на другую страницу можно только в том случае, если она целиком не умещается на одной странице. При этом на другую страницу переносится заголовок «Продолжение таблицы «номер таблицы», а также шапка таблицы. После каждой таблицы должен быть сделан вывод по представленным в ней показателям.

Формулы расчетов в тексте надо выделять отдельной строкой, давая подробное пояснение каждому символу (когда он встречается впервые). Рекомендуется нумеровать формулы, применяя сквозную нумерацию по всей работе, если в тексте приходится на них ссылаться.

Излагать материал в отчете следует четко, ясно, от третьего лица, применяя принятую научную терминологию, избегая повторений и общеизвестных положений, имеющихся в учебниках и учебных пособиях.

После последнего раздела отчета, начиная с новой страницы, необходимо поместить список использованных источников. В список включаются все источники по теме, с которыми студент ознакомился при написании работы.

Каждое приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово «Приложение» и номер, обозначенный арабской цифрой (без знака №). В левом нижнем углу можно указывать, на основании каких источников составлено приложение. Объем приложений не ограничивается.

После согласования окончательного варианта отчета с научным руководителем, работу, аккуратно напечатанную, брошюруют и помещают в мягкую папку.


Приложение 1

Алтайский техникум информатики и вычислительной техники (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»

 

 

Отчет по преддипломной практике

на базе _______________________________________________

(полное наименование организации)

по специальности среднего профессионального образования

080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

 

Выполнил студент гр. _______

___________ ________________

(ФИО) подпись

«_______»_____________201_ г.

 

Проверил преподаватель

____________ ________________

(ФИО) подпись

«______»___________201_ г.

Оценка______________________

 

201_


Приложение 2

Образец плана ВКР

ПЛАН

Выпускной квалификационной работы

на тему: «Учет приобретения материалов и расчетов с поставщиками»

 

Студент____________________________________________________

 

Введение

 

Глава 1. Теоретические основы учета приобретения материалов и расчетов с поставщиками

1.1.Нормативное регулирование учета приобретения материалов и расчетов с поставщиками

1.2. Организация бухгалтерского учета приобретения материалов

1.3. Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками

 

Глава 2. Бухгалтерский учет приобретения материалов и расчетов с поставщиками на примере ООО «Славгородская хлебопекарня»

2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Славгородская хлебопекарня»

2.2. Документальное оформление движения материалов и расчетов с поставщиками

2.3. Бухгалтерский учет поступления и выбытия материалов

2.4. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками

 

Глава 3. Совершенствование учета приобретения материалов и расчетов с поставщиками в ООО «Славгородская хлебопекарня»

3.1. Мероприятия по совершенствованию учета материалов

3.2. Автоматизация складского учета материалов

3.3. Совершенствование учета расчетов с поставщиками

 

Заключение

 

Список использованной литературы

 

Приложения

Руководитель ВКР ___________________________________

Студент ____________________________________________

 


Приложение 3

ПРОГРАММА



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.48.64 (0.01 с.)