Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение структуры органов управления организацией. Система управления организацией (линейная, функциональная, матричная). Функции органов (отделов, служб и т. п.) управления организацией. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
На основе бухгалтерской отчетности и других источников собрать данные об экономических и финансовых показателях деятельности организации за несколько лет (не менее 3-х). Произвести анализ основных технико-экономических и финансовых показателей деятельности организации, которые можно рассчитать на основе имеющейся информации. Результаты расчетов свести в таблицы. Произвести их анализ в сопоставлении с нормативными или средними показателями по отрасли, если это возможно. Сделать аналитические выводы в изменении финансового состояния исследуемой организации за исследуемый период. Данные экономического и финансового анализа деятельности организации являются частью первой главы дипломного проекта (описание и технико-экономический анализ деятельности организации). Раздел 2 отчета: Организационные и методологические аспекты работы бухгалтерской службы объекта практики. В ходе изучения организации учета необходимо определить, какая форма бухгалтерского учета применяется на предприятии; какие участки учетной работы автоматизированы и какие программы применяют в организации; какова структура бухгалтерии; какие выделены отделы (сектора) в центральной бухгалтерии и содержание их работы, должностные инструкции работников бухгалтерии. Выяснить, имеется ли на предприятии отдел внутреннего аудита, его цель и задачи. Составить структуру бухгалтерии. Рассмотреть состав и порядок формирования бухгалтерской отчетности в организации. Раздел 3 отчета: Основная часть. Описание практики учета, внутреннего контроля, анализа, объекта практики (согласно заданной теме выпускной квалификационной работы). Например, тема дипломной работы «Учет и аудит финансовых результатов». Необходимо изучить: · документальное оформление и учет финансовых результатов; · форму № 2 «Отчет о финансовых результатах» и порядок ее составления; · предложить программу аудиторской проверки и провести ее; · сделать анализ прибыли, выявить резервы ее увеличения и дать предложения по их использованию. Раздел 4 отчета: Выводы и предложения по результатам исследования практической деятельности организации. Список использованной литературы. Приложения.
В приложения к отчету по практике рекомендуется включить: · Годовая бухгалтерская отчетность организации за исследуемый период; · Учетная политика; · Рабочий план счетов; · должностные инструкции работников бухгалтерии; · положение о бухгалтерии; · копии первичных документов по теме выпускной квалификационной работы; · копии учетных регистров по соответствующим объектам учета (в зависимости от темы выпускной квалификационной работы; · и другие документы (по согласованию с руководителем практики от филиала и руководителем практики от объекта практики).
Составление и защита отчета о преддипломной производственной практике По окончанию практики студент оформляет отчет, (и после проверки руководителем от предприятия представляет его для проверки преподавателю). Характеристика руководителя от предприятия о проведенной студентом работе с оценкой по пяти балльной системе располагается в дневнике по прохождению практики (последний лист). Дневник прохождения практики располагается в отчете после титульного листа в мультифоре. По окончании преддипломной практики (не позднее 3-х дней после ее прохождения) студент сдает отчет по практике в филиал, председателем ПЦК организуется защита отчета комиссией, созданной при ПЦК экономических дисциплин, которая дает оценку результатов работы студента на практике.
7. Общие требования к оформлению отчета о преддипломной практике
Отчет о преддипломной практике должен быть оформлен на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст следует печатать через 1,5 интервала (шрифт «Times New Roman», размер шрифта – 14), соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм; правое - 10 мм; верхнее - 20 мм; нижнее 15 мм. Все листы отчета (за исключением приложений) должны быть пронумерованы. Нумерация начинается с листа содержания (оглавления) и заканчивается последним листом. Номера страниц проставляются вверху страницы с форматированием по центру. Название каждой главы в тексте работы следует писать 16-м полужирным шрифтом; название каждого параграфа выделяется 14-м полужирным шрифтом. Каждая глава (часть) начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом. В тексте отчета рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.
Для наглядности в отчет включаются таблицы и графики. Графики выполняются четко в строгом соответствии с требованиями деловой документации. Нумерация таблиц, графиков (отдельно для таблиц и графиков) должна быть сквозной на протяжении всего отчета. Слово «таблица» и ее порядковый номер (без знака №) пишется сверху самой таблицы в правой стороне, затем дается ее название и единица измерения (если она общая для всех граф и строк таблицы). При ссылке на таблицу следует указать номер таблицы и страницу, на которой она расположена. Разрывать таблицу и переносить часть ее на другую страницу можно только в том случае, если она целиком не умещается на одной странице. При этом на другую страницу переносится заголовок «Продолжение таблицы «номер таблицы», а также шапка таблицы. После каждой таблицы должен быть сделан вывод по представленным в ней показателям. Формулы расчетов в тексте надо выделять отдельной строкой, давая подробное пояснение каждому символу (когда он встречается впервые). Рекомендуется нумеровать формулы, применяя сквозную нумерацию по всей работе, если в тексте приходится на них ссылаться. Излагать материал в отчете следует четко, ясно, от третьего лица, применяя принятую научную терминологию, избегая повторений и общеизвестных положений, имеющихся в учебниках и учебных пособиях. После последнего раздела отчета, начиная с новой страницы, необходимо поместить список использованных источников. В список включаются все источники по теме, с которыми студент ознакомился при написании работы. Каждое приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово «Приложение» и номер, обозначенный арабской цифрой (без знака №). В левом нижнем углу можно указывать, на основании каких источников составлено приложение. Объем приложений не ограничивается. После согласования окончательного варианта отчета с научным руководителем, работу, аккуратно напечатанную, брошюруют и помещают в мягкую папку. Приложение 1 Алтайский техникум информатики и вычислительной техники (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»
Отчет по преддипломной практике на базе _______________________________________________ (полное наименование организации) по специальности среднего профессионального образования 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Выполнил студент гр. _______ ___________ ________________ (ФИО) подпись «_______»_____________201_ г.
Проверил преподаватель ____________ ________________ (ФИО) подпись «______»___________201_ г. Оценка______________________
201_ Приложение 2 Образец плана ВКР ПЛАН Выпускной квалификационной работы на тему: «Учет приобретения материалов и расчетов с поставщиками»
Студент____________________________________________________
Введение
Глава 1. Теоретические основы учета приобретения материалов и расчетов с поставщиками 1.1.Нормативное регулирование учета приобретения материалов и расчетов с поставщиками
1.2. Организация бухгалтерского учета приобретения материалов 1.3. Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками
Глава 2. Бухгалтерский учет приобретения материалов и расчетов с поставщиками на примере ООО «Славгородская хлебопекарня» 2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Славгородская хлебопекарня» 2.2. Документальное оформление движения материалов и расчетов с поставщиками 2.3. Бухгалтерский учет поступления и выбытия материалов 2.4. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками
Глава 3. Совершенствование учета приобретения материалов и расчетов с поставщиками в ООО «Славгородская хлебопекарня» 3.1. Мероприятия по совершенствованию учета материалов 3.2. Автоматизация складского учета материалов 3.3. Совершенствование учета расчетов с поставщиками
Заключение
Список использованной литературы
Приложения Руководитель ВКР ___________________________________ Студент ____________________________________________
Приложение 3 ПРОГРАММА
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.019 с.) |