ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели экскурсионной деятельности



По следующим характеристикам:

а) вид маршрута (автобусный, пеший и т.д.);

б) пункты показа;

в) продолжительность;

г) уровень привлекательности для туристов по 5-бальной шкале

5 - очень высокий,

4 - высокий,

3 - средний,

2 - низкий,

1 - очень низкий

д) основные экскурсионные маршруты (рекомендуется взять основные маршруты, предлагаемые гостям турагентствами не менее года)

- для иностранной клиентуры

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- для отечественной клиентуры

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Таблица 5.15.

Число обслуженных экскурсантов (тыс. чел.) *

2011г. 2010г. 2009г.
     

 

 

* На основе данных, добровольно передаваемых турагентствами.

 

Таблица 5.16.

Распределение численности экскурсантов по видам транспорта,
на котором они прибывают (%%) *

  Российские экскурсанты Иностранцы
Авиационный транспорт    
Автомобильный транспорт (общественный)    
Автомобильный транспорт (личный)    
Речной транспорт    
Железнодорожный транспорт    

 

 

* Собрать данные по распределению численности туристов по видам транспорта, за исключением авиационного, - необычайно сложная в во многом субъективная задача.

Таблица 5.17.

Численность гидов и экскурсоводов, прошедших специальную подготовку и работающих с туристами и экскурсантами

Общая численность  
В т.ч. владеющих языками:  
- английским  
- французским  
- немецким  
- итальянским  
- испанским  

Таблица 5.18.

Основные объекты познавательного туризма (музеи, архитектурные и исторические памятники, памятники археологии, выставки, галереи, этнографические объекты и т.п.)

 

Название объекта Место расположения (на маршруте, изолированно, в историческом центре и т.д.), транспортная доступность Характеристика (экспонентоспособность; планы по реставрации; характер использования; историческая и градостроительная ценность; значимость объекта; художественные особенности; количество посетителей по каждому объекту, в т.ч. школьников, студентов и иностранных посетителей; пропускная способность в день) Статус, подчинение (федеральный, республиканский, областной, местный)
       

 

 

Таблица 5.19.

Основные объекты лечебно-оздоровительного туризма (санаторно-курортные ресурсы)

 

Название объекта Место расположения (на маршруте, изолированно, в историческом центре и т.д.), транспортная доступность Характеристика (разведанные запасы; характер ресурсов – лечебные воды, грязи; климатические особенности; пляжи, их площадь, протяженность, продолжительность купального сезона и т.п.) Статус курорта (федеральный, республиканский, областной, местный)
       

 

 

Таблица 5.20.

Основные объекты экологического туризма (национальные парки, заказники, заповедники, объекты природы, природные зоны, лесопарки, другие охраняемые природные территории)

 

Название объекта Место расположения (на маршруте, изолированно, в историческом центре и т.д.), транспортная доступность Характеристика (территория; площадь рекреационных зон; режим и характер использования; существующие маршруты; состояние природных зон; экологические проблемы и т.п.; количество посетителей в год и в пиковый день; климатические особенности; площадь пляжей и их характер) Статус охраняемых территорий (федеральный, республиканский, областной, местный; заповедник, заказник, национальный парк, природная зона и т.д.)
         

 

Таблица 5.21.

Основные объекты спортивного и приключенческого туризма, охоты и рыбной ловли (бассейны, крупные спортзалы, горнолыжные трассы, яхт-клубы, спортивные базы, специальные трассы сплава по рекам, охотничьи и рыболовные хозяйства, маршруты походов и т.п.)

 

Название объекта Место расположения (на маршруте, изолированно, в историческом центре и т.д.), транспортная доступность Характеристика (длина трасс; количество подъемников; нормы отстрела; возможность проведения международных и республиканских соревнований; площадь; вместимость) Статус, значение (федеральный, республиканский, областной, местный)
         

 

Таблица 5.22.

Основные объекты паломнического туризма (действующие монастыри, храмы, святые места, религиозные праздники и т.п.)

 

Название объекта Место расположения (на маршруте, изолированно, в историческом центре и т.д.), транспортная доступность Характеристика (территория; количество объектов; пропускная способность; период и время посещения; количество посетителей и т.п.) Значение (мировое, федеральное, региональное, местное)
       

 

Таблица 5.23.

Основные объекты бизнес-туризма (международные, общероссийские и региональные выставки, ярмарки, деловые объекты, технопарки, СЭЗ и т.п.)

 

Название объекта Место расположения (на маршруте, изолированно, в историческом центре и т.д.), транспортная доступность Характеристика (время проведения; площадь объектов, залов; количество посетителей; техническая оснащенность и т.п.) Значение (мировое, федеральное, региональное, местное)
       

Таблица 5.24.

Основные объекты культурного и этнографического туризма
(театральные фестивали, конкурсы, выставки народного ремесла и промыслов и т.п.)

 

Название объекта Место расположения (на маршруте, изолированно, в историческом центре и т.д.), транспортная доступность Характеристика (время проведения; особенности; количество участников, народных мастеров; виды ремесел и т.п.) Значение (мировое, федеральное, региональное, местное)
         

 

Таблица 5.25.

Основные объекты сувенирной торговли и производства
народных промыслов, посещаемые туристами

 

Название Вид предприятия (лавка, салон, объединение мастеров, магазин, фабрика и т.д.) Местоположение (в центре города, на окраине, в районе и т.п.) Количество торговых мест / Общая площадь Характеристика Уровень обслуживания (экспертно): высокий, средний, экономичный
Основной ассортимент Особенности
             

 

 

Обеспеченность другими элементами туристской инфраструктуры

 

6.1. Перечень и профиль учреждений, где в случае необходимости может быть оказана медицинская помощь туристам. Какие из них включены в сети страхования крупных иностранных и российских компаний медицинского страхования?

 

6.2. Основные статистические данные по загрязнению воздуха, почвы и воды в зонах расположения основных туристских объектов, другие вредные воздействия на природные комплексы

 

Таблица 5.26.

Основные статистические данные по уровню преступности

 

  2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г.
Общее число преступлений / (в т.ч. против иностранных граждан) / / / /
В т.ч. убийства                
изнасилования        
тяжкие телесные повреждения        
разбой        
грабеж        
кража        
хулиганство        

 

Инвестиционные проекты и предложения в области туризма.

7.1. Инвестиционные проекты и предложения в области развития туризма.

 

7.2. Проекты по сотрудничеству и кооперации в области развития туризма в пределах Территории с участием городской администрации, а также республиканских, федеральных и иностранных организаций
и частных компаний.

 

7.3. Проекты по сотрудничеству и кооперации в области туризма, осуществлялись и (или) планируются к осуществлению в ближайшее время.

 

Таблица 5.27.

Шаблон для заполнения

Инвестиционный проект

 

1. Наименование проекта
2. Инициатор проекта: (организация, ФИО руководителя, адрес, тел.)
3. Разработчик проекта: (организация, ФИО руководителя, адрес, тел.)
4. Координатор проекта: (ФИО, должность, тел.)
5. Наличие поддержки проекта со стороны федеральных и местных органов власти
6. Цель инвестиционного проекта
7. Местоположение объектов
8. Дата начала проекта Дата окончания проекта
9. Описание проекта
10. Основные виды предоставляемых услуг или выпускаемой продукции
11. Наличие транспортных подходов к объекту
12. Проектная мощность
13 Общий размер инвестиций (тыс. руб.), в т.ч. капиталовложения
13. Этапность ввода производственных мощностей
Объект мощность (ед.изм.) _______ г _______ г _______ г _______ г _______ г Итого:  
14. Стадия жизненного цикла и оценка готовности проекта на 01.01.2011 г.
               

Таблица 5.28.

Шаблон для заполнения

Инвестиционное предложение

 

1. Название предложения
2. Инициатор проекта: (организация, ФИО руководителя, адрес, тел.)
3. Разработчик проекта: (организация, ФИО руководителя, адрес, тел.)
4. Координатор проекта: (ФИО, должность, тел.)
5. Наличие поддержки проекта со стороны федеральных и местных органов власти
6. Цель инвестиционного проекта
7. Местоположение объектов
8. Дата начала проекта Дата окончания проекта
9. Описание проекта
10. Основные виды предоставляемых услуг или выпускаемой продукции
11. Наличие транспортных подходов к объектам
12. Проектная мощность
13. Оценка степени готовности проекта на 01.01.2011 г. (какие работы по подготовке проекта завершены)

 

Таблица 5.29.

Шаблон для заполнения

Проект по сотрудничеству и кооперации в области развития туризма в регионе с участием администрации района, а также региональных, федеральных и иностранных организаций и частных компаний

 

1. Наименование проекта:
2. Цель проекта:
3. Участники проекта: (организация, ФИО руководителя, адрес, тел.)
4. Результаты проекта;

Таблица 5.30.

8. Основные причины, слабые стороны и сдерживающие факторы
развития туристского сектора в Территории
(значение элемента туристского потенциала цифрой по мере убывания:
1 - наиболее значимые, 2 - 15 - менее значимые).

 

Основные сдерживающие причины и слабые стороны Для россиян Для граждан СНГ Для иностранцев
1. Неконкурентные цены на услуги и качество обслуживания по сравнению с аналогами в других регионах РФ и зарубежных странах      
2. Социальная и политическая нестабильность      
3.Высокий уровень преступности      
4. Низкое качество услуг туроператоров      
5. Плохая рекламная политика      
6. Недостаточный набор и разнообразие услуг      
7. Несовершенная нормативно-правовая база, отсутствие финансовых льгот и стимулов      
8. Отсутствие или недостаточное количество музеев и других культурно-исторических памятников и центров      
9. Нехватка комфортабельных гостиниц или других средств размещения туристов      
10. Неразвитость сети ресторанов, кафе, баров      
11. Нехватка театров, концертных залов, дискотек, казино и прочих мест отдыха и развлечений        
12. Низкий уровень и высокие цены гостиничных услуг, ресторанов, центров отдыха и развлечений и др      
13. Неудовлетворительное состояние достопримечательностей (музеев, культурно-исторических памятников и центров, заповедников, отдельны объектов прирды и др.)      
14. Отсутствие широкой рекламы туристских возможностей Территории в России и за рубежом      
15. Низкое качество услуг, предоставляемых местными туристскими компаниями (отсутствие разнообразия туров, программ пребывания, нехватка квалифицированных гидов со знанием иностранных языков и т.д.)      
16. Другие причины (какие указать)        

Таблица 5.31.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.51.78 (0.01 с.)