Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень учебно-методических средств обучения
Нормативно-правовое обеспечение: · Федеральный закон №273 от 29декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации»; · Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; · Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей». Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. №41; · Устав МБОУ ДО ЦДО «Алые паруса». Материально-техническое обеспечение программы: · Для проведения занятий требуется помещение, отвечающее всем нормам СанПиН, оно должно быть достаточно освещенным, проветриваемым и просторным. Оборудование для кабинета: · Наглядные пособия; · Парты, стулья; · Шкафы для хранения материалов; · ТСО (ноутбук, проектор, экран); Материалы для реализации данной программы: · 15 ножниц; · х/б ткань (белая, цветная); · шерстяные нитки (цветные); · бисер (цветной); · бусины (разного цвета); · самоклеящиеся бусины · мука; · соль; · клей-карандаш; · стеки; · кухонные губки; · гуашь; · цветная гофрированная бумага; · цветная бумага; · плотная бумага; · цветной картон; · цветные карандаши; · карандаши простые. · голубая глина · акрил по стеклу · акрил по ткани · рамы со стеклом · контуры по ткани и стеклу · рамы для натяжения ткани · акварель · кисти · тушь чёрная · акварельная бумага · клеевой пистолет · восковые мелки · гель с блёстками · атласные ленты · свеча восковая
Список литературы 1. Внеклассная работа по труду. Работа с разными материалами: Пособие для учителей / сост. А.М. Гусакова. – М.: Молодая Гвардия, 1981. 2. Гусакова А. М. Аппликация. – М.: Просвещение, 1987. 3. Кузин В. С. Методика преподавания декоративно-прикладного искусства в школе. – М.: Просвещение, 1987. 4. Митителло К. Аппликация: техника и искусство. – М.: ЭКСМО, 2003. 5. Наши руки не для скуки. Поделки / переревод с англ. Л.Я. Гальперштейна. – М: Росмен, 1998. 6. Основы эстетического воспитания / Под ред. Н. А. Кумаева. – М: Просвещение, 1986.
7. Соленое тесто: Украшения, сувениры, поделки. – М.: ЭКСМО, 2004. 8. Чаянова Г. Н. Соленое тесто. – М.: Дрофа Плюс, 2005. 9. Шебкилин И. К., Романина В. И., Каганова И. И. Аппликационные работы в начальных классах. – М.: Просвещение, 1983. 10. Бесчастнов Н.П. Основы изображения растительных мотивов. М., 1989 11. Бесчастнов Н.П. Художественный язык орнамента. М., 2010 12. Величко Н. Русская роспись. Техника. Приемы. Изделия. Энциклопедия, АСТ-Пресс Книга, 2009 13. Вернер Шульце. Украшения из бумаги. - Арт-Родник, 2007 14. Давыдов С. Батик. Техника, приемы, изделия. Аст-пресс, 2005 15. Русские художественные промыслы. - М.: Мир энциклопедий Аванта+, Астрель, 2010 16. Супрун Л.Я. Городецкая роспись. Культура и традиции, 2006 17. Фиона Джоунс Фантазии из бумаги. Техника, приемы, изделия. Аст- пресс, 2006 18. Неменский Б.М. Программы. «Изобразительное искусство и художественный труд». 1-9 класс. М., Просвещение, 2009
Приложения Приложение № 1 Техника безопасности для детей при работе с колющими, режущими инструментами и приспособлениями (иглами, ножом, ножницами, стеками, зубочистками и др.)
1. Общие требования безопасности 1.1. К работе с колющими, режущими инструментами и приспособлениями допускаются обучающиеся, изучившие правила по технике безопасности и правила пользования ножницами. 1.2. На занятиях выполнять только порученную педагогом работу. 1.3. Перед началом работы необходимо убедиться в исправности инструментов и приспособлений. 1.4. Замену инструментов и приспособлений производит педагог. 1.5. Во время работы оборудования не допускается его чистка, смазка и ремонт. 1.6. Хранить ручной инструмент в сумках или специальных ящиках, где отведено место каждому инструменту.
Требования безопасности перед началом работы 2.1. До начала работы прослушать инструктаж педагога по технике безопасности. 2.2. Подготовить рабочее место, инструменты, приспособления. Постоянно держать их в исправном состоянии. 2.3. Привести в порядок рабочую одежду: застегнуть пуговицы, фартук. 2.4. Проверить достаточность освещения на рабочем месте.
Техника безопасности при работе с ножницами
3.1. Ножницы клади кольцами к себе. 3.6. Не маши открытыми ножницами. 3.7. Не ходи с ножницами по кабинету. 3.8. По окончании работы убери ножницы в чехол. 3.9. Запрещается бросать, ронять ножницы. Требования безопасности при аварийных ситуациях 4.1. Если произошел несчастный случай или работающий почувствовал недомогание, то следует прекратить работу, сохранить обстановку место происшествия, если это не угрожает окружающим, сообщить педагогу о случившемся. 4.2. При прекращении подачи электроэнергии сообщить педагогу, который должен отключить электрооборудование из сети (розетки) и покинуть помещение. 4.3. При затоплении помещения водой, при возникновении пожара сообщить педагогу и покинуть помещение.
Приложение № 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.46 (0.011 с.) |