Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Колесные пары. Устройство, классификация и основные размеры.
Колёсные пары относятся к ходовым частям и являются одним из ответственных элементов вагона. Они предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы при их вращении. Работая в современных режимах эксплуатации железных дорог и экстремальных условиях окружающей среды, колёсная пара вагона должна удовлетворять следующим основным требованиям: обладать достаточной прочностью, имея при этом минимальную необрессоренную массу с целью снижения тары подвижного состава и уменьшения непосредственного воздействия на рельсовый путь и элементы вагона при прохождении неровностей рельсовой колеи; обладать некоторой упругостью, обеспечивающей снижение уровня шума и смягчение толчков, возникающих при движении вагона по рельсовому пути; совместно с буксовыми узлами обеспечивать возможно меньшее сопротивление при движении вагона и возможно большее сопротивление износу элементов, подвергающихся изнашиванию в эксплуатации. Колёсная пара из оси и двух укреплённых на ней колёс. Колёсные пары Ш-950 предназначены для эксплуатации с подшипниками скольжения, а колёсные пары РУ1-950, РУ1Ш-950, РУ-950 и РУ-1050 — с роликовыми подшипниками (РУ — роликовая унифицированная, Ш — крепление подшипников приставной шайбой). Основным типом колёсных пар являются конструкции с цельнокатаными колёсами с диаметром по кругу катания 950 мм. Исходя из расчётной нагрузки, определяют диаметры шеек, подступичной и средней частей оси. Предподступичная часть является ступенью перехода от шейки к подступичной части оси и служит для установки уплотняющих устройств буксы. На подступичных частях закрепляются колёса. Колёсные пары с осями, предназначенными для эксплуатации с роликовыми подшипниками, различают между собой конструкцией торцового крепления внутренних колец роликовых подшипников на шейке: — с нарезной частью для навинчивания корончатой гайки; — при помощи приставной шайбы, для чего на торцах делают отверстия с нарезкой для болтов крепления. Такое крепление выполнено в двух вариантах: тремя или четырьмя болтами. Добавить кол пары с диам шейки 150 рассчитанные на 25 т на ось. Типы осей, их характеристика. Колеса, классификация и устройство. Профили поверхности катания колес вагонов Ось — это элемент колесной пары, на котором укрепляются колеса. Она представляет собой стальной брус круглого, переменного по длине поперечного сечения. В вагонных колесных парах применяются о с и д в у х т и п о в — РУ1 и РУ1Ш. Все они предназначены для размещения подшипников качения и различаются конструктивным исполнением концевых частей в зависимости от способа торцевого крепления подшипников: гайкой или шайбой. РУ1 характеризуется наличием на ее концах резьбовых частей для гаек, а на торцах — пазов с двумя резьбовыми отверстиями (резьба М12) для размещения стопорных планок и крепления их болтами. РУ1Ш имеется на торцах четыре резьбовых отверстия (резьба М20) для крепления приставной шайбы болтами. Ось при этом получается короче, а ее стоимость уменьшается. В эксплуатации имеются оси и с тремя резьбовыми отверстиями. У вагонной оси имеются две шейки, две предподступичные и две подступичные части, а также средняя часть оси. Шейки вагонных осей предназначены для размещения подшипников, предподступичные части — задних уплотняющих деталей букс (лабиринтных колец), подступичные части — ступиц колес. Все они имеют цилиндрическую форму. Средняя часть оси выполняется цилиндрической или с коническими переходами от подступичных частей к середине оси. для снижения концентрации напряжений в местах изменения диаметров оси делают плавные переходы галтели, выполненные определенным радиусом. Снижение концентрации напряжений, вызванных посадкой деталей подшипников качения, достигается разгружающей канавкой, расположенной у начала галтели шейки оси. На торцах всех типов вагонных осей имеются центровые отверстия для установки и закрепления оси или сформированной колесной пары в центрах токарных станков. Оси колесных пар вагонов, оборудованных дисковыми тормозами, имеют посадочные поверхности для установки тормозных дисков. Специальные посадочные поверхности для деталей редуктора имеют оси колесных пар, на которых смонтирован привод подвагонного генератора. РУ1 - Общая длина оси 2294 мм, шейка 130 мм, предпоступичная 165 мм, подступичная 194мм, средняя часть оси 172 мм, длина шейки 176 мм. РУ1Ш - Общая длина оси 2216 мм, шейка 130 мм, предпоступичная 165 мм, подступичная 194мм, средняя часть оси 172 мм, длина шейки 190 мм. Наибольшая статическая нагрузка для грузовых 23,5тс (235кН), для пассажирских 18тс (177кН). Касетные подшипники – РУ?????????? для 25 тонн -150мм Колеса Вагонные колеса различаются = Цельнокатаное колесо имеет обод, диск и ступицу. Ширина обода — 130 мм. Переход от ступицы к ободу выполнен в форме диска, расположенного под некоторым углом к этим частям, что придает колесу упругость и снижает воздействия динамических сил. Диск слегка конусный: у ступицы его толщина больше, чем у обода. Такая форма распределения металла наиболее рациональна, так как обеспечивает равнопрочность колеса относительно поперечных толчков. ПРОФИЛЬ КАТАНИЯ??????????????????? ДОПУСКАЕМЫЕ РАЗМЕРЫ КП ВСЕ????????????????????????77
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.196 (0.006 с.) |