Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отраслевой анализ сферы деятельности предприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
AO «Гвиннесс Нигерия» работает на рынок напитков в Нигерии, который характеризуется высоким уровнем конкуренции и высокой емкостью. Для выявления интенсивности конкуренции на рынке я воспользовались моделью пяти сил конкуренции М. Портера. Для характеристики действия отдельных сил для AO «Гвиннесс Нигерия», приведенной в таблице 2.1, использованы результаты экспертной оценки с участием ведущих специалистов компании Таблиця 2.1 Характеристика отдельных сил (за М. Портером) для AO «Гвиннесс Нигерия»
ФакторЫ косвенного воздействия на предприятие и их значимость. Факторы прямого воздействия на предприятие и их значимость
Внешняя среда — это комплекс факторов, оказывающих непосредственное влияние на производственную и финансово-хозяйственную деятельность компании. При проведении анализа макро- и микросреды воспользуюся методикой PEST-анализа, с помощью которого проводится анализ четырех групп факторов внешней среды: экономических в государстве, политических, технологических и социально-культурных. Факторы внешней среды и их влияние на деятельность предприятия рассмотрим в таблице 2.2. Таблица 1 - PEST - анализ внешней среды
Влияние факторов Политические: Ввиду активного государственного вмешательства можно говорить о некоторой стабильности развития отрасли. Даже в случае изменения законодательства или всевозможных видов регулирований, предприятиям, действующим в данной отрасли, мало что угрожает, так как особой сложности в приспособлении к возникающим изменениям возникнуть не должно. Экономические: экономическая ситуация в отдельных странах и в мире может оказывать значительное влияние на развитие пивоваренной отрасли. Периодически возникающие кризисы могут приводить к возникновению новых рисков, которые могут угрожать способности выживания для ряда пивоваренных компаний. Ввиду того, что экономика развивается циклически, можно предположить, что в ближайшие несколько лет глобальных кризисов не намечается (последний был в 2008 году). Из этого можно делать вывод о том, что в ближайшее время ситуация в отрасли может только улучшаться, либо оставаться в стабильном состоянии. Но даже период кризиса не всегда пагубно сказывается на состоянии дел в организации: «кризис заставил компанию самым тщательным образом проанализировать имеющиеся проблемы, оценить риски, выявить слабые места и всерьез заняться их ликвидацией. И очень многое получилось». Социальные: как правило, крупные пивоваренной компании в полной мере осознают значимость человеческого капитала. Ценность человеческой жизни - главный приоритет при взаимодействии компаний с работниками, поэтому охране труда, промышленной безопасности, сохранению здоровья персонала компании уделяют первостепенное внимание. В области защиты окружающей среды предприятия руководствуются действующими законодательными нормами. В дальнейшем компании отрасли, в том числе и АО «Гвиннес», будут совершенствовать свою социальную политику, способствовать социально-экономическому развитию регионов, а также уделять внимание созданию оптимальных условий труда. Технологические: пивоваренная отрасль отличается высокой степенью наукоемкости, и чем скорее будут разрабатываться и вводиться в использование разнообразные технологические новшества, тем лучше и скорее будет развиваться сама отрасль. В настоящее время разработки протекают с умеренными темпами, развитие не останавливается, периодически появляются новые технологии, что является своего рода гарантией стабильного развития отрасли.
Рынок предприятия. Целевой сегмент (сегменты). Основные характеристики потребителей
Существует достаточно высокий риск входа в отрасль потенциальных конкурентов, однако достаточно высокие барьеры входа, исходя из того, что на рынке напитков существует много торговых марок и компаний-производителей. Конкурентни преимущества предприятия
В таблице 2.3 рассмотрим сильные и слабые стороны предприятия. Таблица 2.3 Сильные и слабые стороны предприятия AO «Гвиннесс Нигерия»
Предсказание стратегических перспектив основных конкурентов Среди компаний-конкурентов: Heineken имеет долю 71%, через свои две дочерние компании, нигерийского Breweries Plc (NB Plc) с 61% долей рынка и Consolidated Breweries с долей рынка 10%. Diageo имеет долю рынка 27% через свою долю в Guinness Нигерии. South African Breweries Миллер (SABM) является более новым на рынок и имеет растущий, но очень значительную долю в этой отрасли. Таблиця 2.6 Профиль маркетинговой среды предприятия AO «Гвиннесс Нигерия»
* Оценка важности фактора для отрасли осуществляется методом экспертных оценок по следующей шкале: 3 балла - большое значение; 2 балла - умеренное; 1 балл - слабое. Вывод Итак, в целом положение компании AO «Гвиннесс Нигерия» на рынке является не очень стабильным. Делаем также вывод о достаточности и стабильность конкурентных преимуществ, ведь торговые марки продуктов AO «Гвиннесс Нигерия» не являются лидерами на соответствующих рынках.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.12 (0.01 с.) |