Материалы вне зависимости от формы предоставления должны содержать описание опыта управленческой деятельности.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материалы вне зависимости от формы предоставления должны содержать описание опыта управленческой деятельности.



 

4.4. В случае предоставления статей (тезисов), описывающих опыт управления, приветствуется наличие приложений к ним. В качестве приложений могут быть представлены:

· Описания инструментов (или сами инструменты), использовавшихся для получения и интерпретации данных.

· Документы, которыми оформлялись происходившие изменения (положения, инструкции, приказы и т.д.).

· Алгоритмы, регламенты, методические рекомендации по выстраиванию тех или иных управленческих процедур.

· Критерии и инструменты оценки полученных результатов, иные приложения.

4.5. В случае представления проектов или программ требуетсяприлагать их описание, аннотирующее данный материал.

 

4.6. Представляемые материалы должны обязательно включать:

· краткую информацию об авторе(ах) с указанием места работы, должности, контактного телефона, контактного адреса электронной почты; секции и направления в рамках секции на которое подаются материалы (по форме прил. №1 к Положению).

· отдельным файлом фотографию автора(ов), соответствующую техническим требованиям (портретное фото, размер файла не менее 500кб).

 

4.7. Технические требования:

4.7.1. Требования к видеороликам:

· К ролику должна быть приложена короткая (3-5 предложений) аннотация.

· Длительность не более 10 минут.

· В кадре – докладчик (возможно использование слайдов презентации при докладе).

· Ролик должен содержать описание опыта управленческой деятельности (но не визитную карточку школы).

· По всем вопросам, возникшим при подготовке видео, Вы можете обратиться к организаторам конференции.

· Инструкцию по загрузке видео можно найти в приложении.

4.7.2. Для участия в вебинаре в качестве спикера необходимо обратиться к организаторам конференции.

4.7.3. Для статей, тезисов и аннотаций к представленным материалам необходимо соблюдать следующие требования:

· документы представляются в электронном виде в формате документов MS Word — 97-2010 (шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал 1,5).

· таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики представляются внутри основного текста (документа формата Doc или Docx) или выносятся отдельными приложениями (в форматах XLS, PDF, JPG, TIFF).

· список использованной литературы не является обязательным (может быть представлен при наличии в работе цитат или ссылок).

4.7.4. В случае предоставления материалов в виде сборников или управленческих проектов (программ) допускается сохранение их изначального форматирования.

 

4.8. К участию в конференции не допускаются:

- видеоролики, программы, проекты, сборники без аннотаций;

- видеоролики длительностью более 10 минут;

- материалы, не соответствующие, по мнению оргкомитета, тематике ни одной из секций;

- материалы, представленные без сведений об авторах (приложение №1);

- материалы, направленные после 19 апреля 2016 г.

 

Основные секции и направления работы конференции.

 

Конференция работает по трем секциям:

Секция № 1 «Управление системой образования на региональном и муниципальном уровнях, сетевое взаимодействие организаций».

Секция № 2«Управление общеобразовательной организацией».

Секция № 3 «Управление дошкольной образовательной организацией».

 

Направления работы секции № 1

1.1. Региональные и муниципальные системы оценки качества образования.

1.2. Организация повышения квалификации, подготовки кадрового резерва, кадровой работы с аппаратом органа управления, аттестации и методического сопровождения руководящих и педагогических работников образования.

1.3. Реализация проектов модернизации региональных систем образования.

1.4. Управление реализацией ФГОС на муниципальном и региональном уровнях.

1.5. Реализация проектов оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере образования в электронном виде.

1.6. Управленческие проблемы, возникающие в связи с изменениями в законодательстве об образовании (273- ФЗ) и опыт их решения.

1.7. Муниципальные и региональные проекты профилизации образования.

1.8. Сетевое взаимодействие в системе образования.

1.9. Организация образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, мигрантов (в т.ч.- вынужденных).

1.10. Поддержка и сопровождение академически успешных и социально-активных детей и молодёжи на муниципальном и региональном уровнях.

 

Направления работы секции № 2

2.1. Управление профессиональным взаимодействием в коллективе.

2.2. Образовательный процесс ФГОС: проблемы, решения, результаты.

2.3. Взаимодействие директора школы и учителей, детей, родителей.

2.4. Взаимодействие с органами управления образованием.

2.5. Конфликты в школе: способы решения.

2.6. Имидж директора школы.

2.7. Кризис, профессиональное выгорание.

2.8. Мотивация педагога.

2.9. Аттестация директора/педагога.

2.10. Образовательные технологии (методики, педагогические разработки, информационные технологии).

2.11. Повышение квалификации педкадров в регионах.

2.12. Реализация программ инклюзивного образования в общеобразовательных школах.

2.13. Проблемы и опыт объединения школ; школ и ДОУ.

2.14. Обучение одаренных детей.

2.15. Внутришкольная оценка качества образования.

2.16. Здоровьесберегающие технологии (для ученика/учителя).

2.17. Инновационные программы развития.

2.18. Проблемные педсоветы.

2.19. Развитие государственно-общественного управления школами.

2.20. Опыт работы с молодыми специалистами.

2.21. Работа школьных предметных кафедр и методических объединений.

 

Направления работы секции № 3

3.1. Руководитель детского сада в эпоху ФГОС. Технология управления дошкольной образовательной организацией.

3.2. Механизмы реализации ФГОС в контексте преемственности дошкольного, начального и основного общего образования.

3.3. Сетевое взаимодействие (интеграция) образовательных учреждений: школа и детский сад.

3.4. Опыт взаимодействия руководителей школьных и дошкольных учреждений: проблемы и перспективы.

3.5. Партнеры дошкольной образовательной организации: опыт взаимодействия. Что мешает и что способствует успешному сотрудничеству?

3.6. Предоставление дополнительных платных услуг в ДОО: региональный опыт.

3.7. Инклюзивное образование (технологии инклюзивной практики в дошкольном образовании).

3.8. Взаимодействие детского сада с родителями детей-билингвов: формирование доверия.

 

Подведение итогов конференции, поддержка участников.

 

6.1. Все участники, направившие работы на конференцию, получат сертификаты участников.

6.2. С авторами лучших работ будут заключены договоры на публикацию в журналах, выпускаемых ИФ «Сентябрь», оказана помощь в подготовке статей.

6.3. Среди участников, представивших наиболее интересные материалы, принявших наиболее активное участие в обсуждении материалов, будут разыграны призы в виде бесплатного доступа к информационно-аналитической системе «Директория», издательской продукции, выпускаемой ИФ «Сентябрь».

6.4. Организаторы и партнёры конкурса вправе устанавливать иные бонусы и призы для лауреатов и победителей конкурса.

 

Подача материалов на Конференцию

7.1. Материалы подаются в оргкомитет Конференции вместе с информацией об участнике (по форме прил. №1) на электронный адрес: conference@direktoria.org с 28 марта по 19 апреля 2016 года.

7.2. О получении материалов авторы информируются письмом по электронной почте, на адрес, с которого эти материалы были отправлены. Материалы, направленные на конференцию не рецензируются.

7.3. По вопросам проведения конференции, размещения материалов, участия в веб-трансляциях обращаться по телефону 8(495)710-30-01 (Кухарев Антон Иванович).

 

 


Приложение №1

 

Информация об участнике (участниках)

2-й Всероссийской практической конференции «Управление образованием в условиях изменений» («Управленческая весна-2016»)

 

Фамилия, имя, отчество автора (полностью) Регион Место работы Должность Учёная степень Адрес электронной почты Контактный телефон
             
             
             

 

Фото автора(ов) в приложении

 

Название материала:

 

 

 

Секция и направление, на которые направляется материал (выбрать из положения, достаточно указать номер пункта, например, 3.1.):

 

 

Источник получения информации о конференции

 


Приложение №2



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.89.204.127 (0.009 с.)