Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материалы вне зависимости от формы предоставления должны содержать описание опыта управленческой деятельности.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.4. В случае предоставления статей (тезисов), описывающих опыт управления, приветствуется наличие приложений к ним. В качестве приложений могут быть представлены: · Описания инструментов (или сами инструменты), использовавшихся для получения и интерпретации данных. · Документы, которыми оформлялись происходившие изменения (положения, инструкции, приказы и т.д.). · Алгоритмы, регламенты, методические рекомендации по выстраиванию тех или иных управленческих процедур. · Критерии и инструменты оценки полученных результатов, иные приложения. 4.5. В случае представления проектов или программ требуется прилагать их описание, аннотирующее данный материал.
4.6. Представляемые материалы должны обязательно включать: · краткую информацию об авторе(ах) с указанием места работы, должности, контактного телефона, контактного адреса электронной почты; секции и направления в рамках секции на которое подаются материалы (по форме прил. №1 к Положению). · отдельным файлом фотографию автора(ов), соответствующую техническим требованиям (портретное фото, размер файла не менее 500кб).
4.7. Технические требования: 4.7.1. Требования к видеороликам: · К ролику должна быть приложена короткая (3-5 предложений) аннотация. · Длительность не более 10 минут. · В кадре – докладчик (возможно использование слайдов презентации при докладе). · Ролик должен содержать описание опыта управленческой деятельности (но не визитную карточку школы). · По всем вопросам, возникшим при подготовке видео, Вы можете обратиться к организаторам конференции. · Инструкцию по загрузке видео можно найти в приложении. 4.7.2. Для участия в вебинаре в качестве спикера необходимо обратиться к организаторам конференции. 4.7.3. Для статей, тезисов и аннотаций к представленным материалам необходимо соблюдать следующие требования: · документы представляются в электронном виде в формате документов MS Word — 97-2010 (шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал 1,5). · таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики представляются внутри основного текста (документа формата Doc или Docx) или выносятся отдельными приложениями (в форматах XLS, PDF, JPG, TIFF). · список использованной литературы не является обязательным (может быть представлен при наличии в работе цитат или ссылок). 4.7.4. В случае предоставления материалов в виде сборников или управленческих проектов (программ) допускается сохранение их изначального форматирования.
4.8. К участию в конференции не допускаются: - видеоролики, программы, проекты, сборники без аннотаций; - видеоролики длительностью более 10 минут; - материалы, не соответствующие, по мнению оргкомитета, тематике ни одной из секций; - материалы, представленные без сведений об авторах (приложение №1); - материалы, направленные после 19 апреля 2016 г.
Основные секции и направления работы конференции.
Конференция работает по трем секциям: Секция № 1 «Управление системой образования на региональном и муниципальном уровнях, сетевое взаимодействие организаций». Секция № 2 «Управление общеобразовательной организацией». Секция № 3 «Управление дошкольной образовательной организацией».
Направления работы секции № 1 1.1. Региональные и муниципальные системы оценки качества образования. 1.2. Организация повышения квалификации, подготовки кадрового резерва, кадровой работы с аппаратом органа управления, аттестации и методического сопровождения руководящих и педагогических работников образования. 1.3. Реализация проектов модернизации региональных систем образования. 1.4. Управление реализацией ФГОС на муниципальном и региональном уровнях. 1.5. Реализация проектов оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере образования в электронном виде. 1.6. Управленческие проблемы, возникающие в связи с изменениями в законодательстве об образовании (273- ФЗ) и опыт их решения. 1.7. Муниципальные и региональные проекты профилизации образования. 1.8. Сетевое взаимодействие в системе образования. 1.9. Организация образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, мигрантов (в т.ч.- вынужденных). 1.10. Поддержка и сопровождение академически успешных и социально-активных детей и молодёжи на муниципальном и региональном уровнях.
Направления работы секции № 2 2.1. Управление профессиональным взаимодействием в коллективе. 2.2. Образовательный процесс ФГОС: проблемы, решения, результаты. 2.3. Взаимодействие директора школы и учителей, детей, родителей. 2.4. Взаимодействие с органами управления образованием. 2.5. Конфликты в школе: способы решения. 2.6. Имидж директора школы. 2.7. Кризис, профессиональное выгорание. 2.8. Мотивация педагога. 2.9. Аттестация директора/педагога. 2.10. Образовательные технологии (методики, педагогические разработки, информационные технологии). 2.11. Повышение квалификации педкадров в регионах. 2.12. Реализация программ инклюзивного образования в общеобразовательных школах. 2.13. Проблемы и опыт объединения школ; школ и ДОУ. 2.14. Обучение одаренных детей. 2.15. Внутришкольная оценка качества образования. 2.16. Здоровьесберегающие технологии (для ученика/учителя). 2.17. Инновационные программы развития. 2.18. Проблемные педсоветы. 2.19. Развитие государственно-общественного управления школами. 2.20. Опыт работы с молодыми специалистами. 2.21. Работа школьных предметных кафедр и методических объединений.
Направления работы секции № 3 3.1. Руководитель детского сада в эпоху ФГОС. Технология управления дошкольной образовательной организацией. 3.2. Механизмы реализации ФГОС в контексте преемственности дошкольного, начального и основного общего образования. 3.3. Сетевое взаимодействие (интеграция) образовательных учреждений: школа и детский сад. 3.4. Опыт взаимодействия руководителей школьных и дошкольных учреждений: проблемы и перспективы. 3.5. Партнеры дошкольной образовательной организации: опыт взаимодействия. Что мешает и что способствует успешному сотрудничеству? 3.6. Предоставление дополнительных платных услуг в ДОО: региональный опыт. 3.7. Инклюзивное образование (технологии инклюзивной практики в дошкольном образовании). 3.8. Взаимодействие детского сада с родителями детей-билингвов: формирование доверия.
Подведение итогов конференции, поддержка участников.
6.1. Все участники, направившие работы на конференцию, получат сертификаты участников. 6.2. С авторами лучших работ будут заключены договоры на публикацию в журналах, выпускаемых ИФ «Сентябрь», оказана помощь в подготовке статей. 6.3. Среди участников, представивших наиболее интересные материалы, принявших наиболее активное участие в обсуждении материалов, будут разыграны призы в виде бесплатного доступа к информационно-аналитической системе «Директория», издательской продукции, выпускаемой ИФ «Сентябрь». 6.4. Организаторы и партнёры конкурса вправе устанавливать иные бонусы и призы для лауреатов и победителей конкурса.
Подача материалов на Конференцию 7.1. Материалы подаются в оргкомитет Конференции вместе с информацией об участнике (по форме прил. №1) на электронный адрес: conference@direktoria.org с 28 марта по 19 апреля 2016 года. 7.2. О получении материалов авторы информируются письмом по электронной почте, на адрес, с которого эти материалы были отправлены. Материалы, направленные на конференцию не рецензируются. 7.3. По вопросам проведения конференции, размещения материалов, участия в веб-трансляциях обращаться по телефону 8(495)710-30-01 (Кухарев Антон Иванович).
Приложение №1
Информация об участнике (участниках) 2-й Всероссийской практической конференции «Управление образованием в условиях изменений» («Управленческая весна-2016»)
Фото автора(ов) в приложении
Название материала:
Секция и направление, на которые направляется материал (выбрать из положения, достаточно указать номер пункта, например, 3.1.):
Источник получения информации о конференции
Приложение №2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.62.5 (0.009 с.) |