Д И А Г Н О С Т И К А Логический вывод Сработал КОНТАКТОР РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА, вследствие чего, схема управления к пуску ТЭД не готова. В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы Включена рукоятка на пульте Включен выключатель в салоне «РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ» «АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ» Пробит диод Д5 в эл. цепи ламп Залипание КРТ стоп-сигналов |
ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ – 10
АМПЕРМЕТР ВОЛЬТМЕТР МАНОМЕТР
аккумуляторов
Контрольный пуск на маневровую позицию при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: ê НЕ трогаеТся с места |
Д И А Г Н О С Т И К А Логический вывод Сработал КОНТАКТОР РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА по причине неисправности цепи педали безопасности (обрыв в цепи питания 4 провода). В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы Перегорел 30Пр. Нарушен контакт в ВУ-3. «ПЕДАЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ» Неисправна педаль безопасности Неисправно РРТ2. |
ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ - 11
АМПЕРМЕТР ВОЛЬТМЕТР МАНОМЕТР
аккумуляторов
Контрольный пуск на маневровую позицию a при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: ïРРð ê НЕ трогаеТся с места |
Д И А Г Н О С Т И К А Логический вывод Реостатный контроллер не вернулся на первую позицию (остановка на промежуточных позициях). |
ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ - 12
АМПЕРМЕТР ВОЛЬТМЕТР МАНОМЕТР
аккумуляторов
Контрольный пуск на маневровую позицию a при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: ïРРð ê НЕ трогаеТся с места |
Д И А Г Н О С Т И К А Логический вывод Сработало РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ, вследствие чего, схема управления к пуску ТЭД не готова. |
|
ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ - 13
АМПЕРМЕТР ВОЛЬТМЕТР МАНОМЕТР
аккумуляторов
Контрольный пуск на маневровую позицию a при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: ïРРð ê НЕ трогаеТся с места |
Д И А Г Н О С Т И К А Логический вывод Сработало РС (реле сигнализации дверей), вследствие чего, схема управления у пуску ТЭД не готова. В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы Не полностью закрыты створки Включен в салоне выключатель дверей «АВАРИЙНОЕ ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ» Неисправность концевых Вышел из строя выключатель выключателей створок дверей «ДВЕРЕЙ» на пульте в положение «ВКЛЮЧЕНО» |
ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ - 14
АМПЕРМЕТР ВОЛЬТМЕТР МАНОМЕТР
аккумуляторов
Контрольный пуск на маневровую позицию a при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: ïРРð ê НЕ трогаеТся с места |
Д И А Г Н О С Т И К А Логический вывод Отсутствие сжатого воздуха в напорной магистрали привело к открытию створок дверей и срабатыванию РЕЛЕ СИГНАЛИЗАЦИИ, вследствие чего, схема цепей управления к пуску ТЭД не готова. В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы Утечка воздуха в пневмосистеме: Плохой контакт в тумблере «МОТОР-КОМПРЕССОР» Открыт концевой кран Нарушен контакт в РД Лопнул нагнетательный рукав Перегорел 6 Пр. Неисправна клапанная коробка «МОТОР-КОМПРЕССОР» |
ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ - 15
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.113 (0.009 с.)