Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рефлекторным ответом на внешние воздействия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4) способностью к активному передвижению
10 Установите соответствие между группой животных и наличием кровеносной системы и ее строением ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА А Кишечнополостные 1. 1. нет кровеносной системы Б Плоские черви 1. 2. незамкнутая кровеносная система В Круглые черви 1. 3. замкнутая кровеносная система Г Кольчатые черви 3. Д Членистоногие 2. Е Хордовые 3.
11 Укажите систематическое положение жука майского, запишите номера, под которыми указаны систематические названия, в нужном порядке, начиная с наименьшей категории 24513 1) насекомые 2) жук майский 3) членистоногие 4) пластичатоусые жуки 5) жесткокрылые вариант2 1. Зология — это наука, изучающая строение и процессы жизнедеятельности 1)грибов; 2) растений; 3) животных; 4) бактерий.
2. Как называется метод изучения животных, примером которого могут служить изучение миграционных путей лососей 1) эксперимент; 2) наблюдение; 3) сравнение; 4) измерение
3. Способность живых организмов изменять с возрастом черты своего строения в течение жизни называют 1) развитием; 2) размножением; 3) изменчивостью 4) ростом
4. Организм многоклеточного растения отличается от животного организма способностью к 1) автотрофному питанию с помощью фотосинтеза; 2) движению и росту 3) проведению нервного импульса 4) половому размножению
5. Инфузория туфелька передвигается с помощью 1) жгутиков; 2) ресничек; 3) ложноножек; 4) ворсинок
6. В отличие от стрекозы, у кузнечика 1) прямое развитие; 2) прыгательные конечности; 3) грызущий ротовой аппарат; 4) не имеют жестких надкрыльев
7. Чертой сходства, позволяющей объединить в один тип бычьего цепня и и печеночного сосальщика является 1) отсутствие полости тела и наличие паренхимы; 2) сложный жизненный цикл; 3) узловой тип нервной системы 4) незамкнутая кровеносная система 8. Какие утверждения верны: А) Стрекательные клетки характерны для всех кишечнополостных; Б) Представители типа Членистоногих встречаются только на суше 1) только А; 2) Только Б; 3) и А и Б; 4) ни А ни Б
9.Выберите из перечня три элемента верного ответа и обведите цифры, которыми они обозначены: Чем животные отличаются от грибов? 1) наличием оформленных ядер в клетках организмов 2) питанием готовыми органическими веществами Рефлекторным ответом на внешние воздействия Способностью к активному передвижению Ограниченным ростом в течение жизненного цикла
10 Установите соответствие между группой животных и наличием полости тела ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ ПОЛОСТЬ ТЕЛА А Кишечнополостные 1 1. нет полости тела Б Плоские черви 1 2. псевдоцель В Круглые черви 2 3. настоящая полость тела Г Кольчатые черви 3 Д Членистоногие 3 Е Хордовые 3 11 Укажите систематическое положение жука майского, запишите номера, под которыми указаны систематические названия, в нужном порядке, начиная с наименьшей категории 24513 1) насекомые 2) жук майский 3) членистоногие 4) пластичатоусые жуки 5) жесткокрылые Вариант 3 Этология — это наука, изучающая 2) особенности строения грибов; 2) особенности процессов жизнедеятельности растений; 3) особенности поведения животных; 4) болезнетворных бактерий. 2. Как называется метод изучения животных, примером которого могут служить изучение перелетных путей птиц 1) эксперимент; 2) наблюдение; 3) сравнение; 4) измерение
Способность живых организмов изменять с возрастом черты своего строения в течение жизни называют 1) развитием; 2) размножением; 3) изменчивостью 4) ростом
4. Клетка болезнетворной бактерии отличается от животного одноклеточного организма 1) способностью к автотрофному питанию с помощью фотосинтеза; 2) отсутствием настоящего (оформленного) ядра 3) наличием жгутика 4) способностью к делению Эвглена зеленая питается как 1) автотроф; 2) свободно живущий гетеротроф; 3) паразит; 4) и как гетеротроф, и как автотроф, в зависимости от условий (времени суток, например) К общественным насекомым можно отнести 1) бабочек капустниц; 2) тлю; 3) рыжих муравьев; 4) комаров Чертой сходства, позволяющей объединить в один тип дождевого червя и пиявку, является 1) паразитический образ жизни; 2) замкнутая кровеносная система; 3) отсутствие органов зрения; 4) способность выделять гирудин
8. Какие утверждения верны: А) Настоящая полость тела есть только у представителей типа Кольчатые черви Б) Все членистоногие имеют наружный скелет из хитина и членистые конечности 1) только А; 2) Только Б; 3) и А и Б; 4) ни А ни Б
9. Выберите из перечня три элемента верного ответа и обведите цифры, которыми они обозначены: Чем амфибии отличаются от рептилий (земноводные от пресмыкающихся)? Наличием кожных желез, выделяющих слизь Развитием с превращением 3) наличием четырех конечностей и хвоста 4) тем, что у них развита регенерация Отсутствием ребер Установите соответствие между группой животных и наличием кровеносной системы и ее строением ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ НЕРВНАЯ СИСТЕМА А Кишечнополостные 1 1. диффузная (представлена звездчатыми клетками) Б Плоские черви 2 2. лестничного типа (нервные стволы и перемычки между В Круглые черви 3 ними) Г Кольчатые черви 4 3. стволового типа (окологлоточное кольцо и нервные стволы) Д Членистоногие 4 4. Узлового типа (окологлоточное кольцо и брюшная нервная Е Хордовые 5 цепочка или нервные узла в работающих органах) 5. центрального типа (головной и спинной мозг, нервы, идущие ко всем органам) Укажите систематическое положение лягушки прудовой, запишите номера, под которыми указаны систематические названия, в нужном порядке, начиная с наименьшей категории 1) земноводные 2) лягушка прудовая 3) хордовые 4) зеленые лягушки 5) безхвостые амфибии Вариант4 1. Палеонтология — это наука, изучающая 1)грибы; 2) растения; 3) современных животных; 4) вымерших животных 2. Как называется метод изучения животных, примером которого могут служить изучение влияния изменения суточных температур на активность прудовой лягушки и прыткой ящерицы 1) эксперимент; 2) наблюдение; 3) сравнение; 4) измерение
Способность живых организмов изменять с возрастом размер и вес 1) развитием; 2) размножением; 3) изменчивостью 4) ростом
Организм многоклеточного гриба отличается от растительного многоклеточного организма способностью к 1) гетеротрофному питанию; 2) неподвижному образу жизни; 3) неограниченному росту в течение всей жизни; 4) невосприимчивости внешних раздражителей
Улитка передвигается с помощью 1) реактивного движения; 2) ноги; 3) щупалец; 4) псевдоподий
В отличие от рыбы, у лягушки 1) прямое развитие; 2) легочное дыхание; 3) кожа имеет железы, выделяющие слизь; 4) на стадии головастика есть хвост Чертой сходства, позволяющей объединить в один карася и прыткую ящерицу бычьего цепня и и печеночного сосальщика является 1) роговые чешуйки на коже; 2) легочное дыхание; 3) развитие без превращения; 4) наличие внутреннего скелета 8. Какие утверждения верны: А) Отсутствие хвоста характерно для всех земноводных; Б) Представители класса Пресмыкающихся встречаются только на суше 1) только А; 2) Только Б; 3) и А и Б; 4) ни А ни Б
9. Выберите из перечня три элемента верного ответа и обведите цифры, которыми они обозначены: Чем кольчатые черви отличаются от насекомых? Наличием хорошо развитой мускулатуры и большой мышечной массой 2) нервной системой узлового типа с брюшной нервной цепочкой Замкнутой кровеносной системой 4) способностью к активному передвижению Отсутствием органов дыхания
Установите соответствие между группой животных и наличием полости тела ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ ОРГАНЫ ДЫАНИЯ А Кишечнополостные 1 1. нет специализированных органов дыхания Б Плоские черви 1 2. жабры В Моллюски 23 3. легкие Г Кольчатые черви 1 4. трахеи, легочные мешки Д Членистоногие 4 Е Хордовые 23
Укажите систематическое положение бычьего цепня, запишите номера, под которыми указаны систематические названия, в нужном порядке, начиная с наименьшей категории 1) ленточные черви 2) цепень бычий 3) плоские черви 4) цепни Вариант 5
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.52 (0.01 с.) |