Вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку
| Объем часов
|
Всего занятий
| |
в том числе:
|
|
Ознакомление с предприятием. Инструктаж по технике безопасности.
| |
Изучение нормативно-правовой базы делопроизводства.
| |
Служба документационного обеспечения управления.
| |
Изучение документов на компьютере.
Формирование пакета документов и их регистрация.
| |
Ознакомление с сроками исполнения организацией, проверкой хода исполнения.
| |
Изучение и получение навыков в работе с письменными обращениями граждан.
| |
Работа по информированию лиц, нуждающихся в социальной защите с использованием информационно-компьютерных технологий.
| |
Оформление документов, сдаваемых в архив.
| |
Выполнение обязанностей на рабочих местах в организации (самостоятельная работа).
| |
Оформление дневника и составление отчета.
| |
Итоговая аттестация.
|
|
2.2. Содержание практики
2.2.1.Содержание производственной практики (практики по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.03 выполнение работ по рабочей профессии Делопроизводитель
|
Виды работ
| Тематика заданий практики по виду работы
| Кол-во часов
| Форма представления в отчете
|
1.Ознакомление с предприятием. Инструктаж по технике безопасности.
| 1.Ознакомится с предприятием (организацией) изучить внутренний трудовой распорядок, структуру, задачи, функции.
2.Пройти инструктаж по технике безопасности.
|
| Предоставлении структуры предприятия, ознакомление с инструктажем по технике безопасности.
|
Изучение нормативно-правовой базы делопроизводства.
| 1. Работа с документами предприятия (организации)
|
| Описание документов, вложение копий
|
Служба документационного обеспечения управления.
| Задачи и функции службы. Структура службы. Права и ответственность службы ДОУ. Должностная инструкция работника службы ДОУ
|
| Описание документов, вложение копий
|
Изучение документов на компьютере.
Формирование пакета документов и их регистрация.
| 1.Прием, обработка и регистрация документов.
|
| Описание документов, вложение копий
|
Ознакомление с сроками исполнения организацией, проверкой хода исполнения.
| 1.Отбор контролируемых документов.
2. Организация исполнения.
3. Проверка хода исполнения и сроки исполнения.
|
| Описание документов, вложение копий
|
Изучение и получение навыков в работе с письменными обращениями граждан.
| 1. Составление ответов на обращения граждан
2. Консультативная помощь гражданам по составлению обращений
3. Анализ затруднений при работе обращениями граждан
|
| Проект ответа на жалобу
Проект заявления
Проект жалобы
Проект ходатайства
Предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан
|
Работа по информированию лиц, нуждающихся в социальной защите с использованием информационно-компьютерных технологий.
|
1. Работа с информационным стендом
2. Работа с Интернет-ресурсами
|
|
Перечень информации представленной на Интернет-ресурсах по направлениям работы отдела
Предложения по совершенствованию работы по информированию населения
|
Оформление документов, сдаваемых в архив.
| 1.Составление описи дел.
2. Передача дел в архив получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
3. Помещение ведомственного архива организации
|
| Описание документов, вложение копий
|
Самостоятельная работа.
|
|
|
|
Оформление дневника и составление отчета.
|
|
|
|
Итоговая аттестация.
|
| зачет
|
|
Всего часов
|
|
|
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| ясность определения роли своей будущей профессии в обществе, роли знаний и умений по МДК 03.01, МДК 03.02 в профессиональной деятельности;
- результативность участия в профессиональных конкурсах, конференциях, проектах выставках, олимпиадах
- своевременность заключения договора о дальнейшем трудоустройстве
| Оценка на защите отчета по производственной практики (по профилю специальности).
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| адекватность оценки возможного риска при решении нестандартных профессиональных задач в области обеспечения реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты;
- аргументированность самоанализа выполнения профессиональных задач.
| Накопительная оценка за решения нестандартных ситуаций на производственной практики (по профилю специальности).
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития
| - точность и скорость поиска необходимой для решения задачи информации;
- полнота использования различных источников, включая электронные при выполнении самостоятельной работы;
| - использование электронных источников.
- накопительная оценка за представленную информацию на производственной практики (по профилю специальности).
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| - составление перечня официальных сайтов нормативно – правовой базы в области права и организации социального обеспечения на федеральном, региональном, местном уровнях;
| Наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| - полнота соблюдения этических норм и правил взаимодействия с коллегами, руководством, клиентами;
- полнота владения приемами ведения дискуссии, диспута, диалога, монолога;
- результативность взаимодействия с участниками профессиональной деятельности
| Наблюдение за ролью обучающихся на производственной практики (по профилю специальности);
Характеристика
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
| - адекватность самоанализа и коррекции результатов собственной работы;
- полнота выполнения обязанностей в соответствии с их распределением;
- обоснованность анализа процессов в группе при выполнении задач практики на основе наблюдения, построение выводов и разработка рекомендаций.
| Мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося;
Характеристика
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
| - готовность использовать новые отраслевые технологии в области пенсионного обеспечения и социальной защиты;
- анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты
| Отзыв руководителя по производственной практики (по профилю специальности) о деятельности обучающегося на производственной практики (по профилю специальности).
|
ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда
| - эффективность использования полученных знаний в области государственных требований охраны труда;
- знание правил поведения и выполнения работ в соответствии с требованиями правил охраны труда;
- соблюдение требований пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены
| Отзыв руководителя по производственной практики (по профилю специальности).
|