Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа развития универсальных учебных↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
действий на ступени основного общего образования. …………………122 Программы отдельных учебных предметов, курсов. ……………………………………………………..............................143 2.2.1. Общие положения.……………………………………………….143 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования.……………………………145 2.2.2.1. Русский язык.………………………………………………145 2.2.2.2. Литература.…………………………………………………151 2.2.2.3. Иностранный язык. Второй иностранный язык.…………………………………………164 2.2.2.4. История России. Всеобщая история.……………………...171 2.2.2.5. Обществознание.…………………………………………...191 2.2.2.6. География.………………………………………………….195 2.2.2.7. Математика. Алгебра. Геометрия.……………………….205 2.2.2.8. Информатика.……………………………………………..210 2.2.2.9. Физика.……………………………………………………...213 2.2.2.10. Биология.…………………………………………………..215 2.2.2.11. Химия.……………………………………………………..218 2.2.2.12. Изобразительное искусство.……………………………...220 2.2.2.13. Музыка.……………………………………………………222 2.2.2.14. Технология.………………………………………………223 2.2.2.15. Физическая культура.……………………………………225 2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности.……………227 Программа воспитания и социализации Обучающихся на ступени основного общего образования. ………………………………………………………………….230 2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся.……………………………………………………………230 2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся.…………………………….233 2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся.………………234 2.3.4. Основное содержание воспитания и социализации обучающихся.………………………………………….237 2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися.………………………………………………………..241 2.3.6. Совместная деятельность образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования по социализации обучающихся.…………………………247 2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся.……………………………….249 2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни.……………………………………………251 2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся.…………………254 2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся.…………………………………………257 2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся.…………………………………………262 2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся.…………………263 2.4. Программа коррекционной работы. …………………………………266 Организационный раздел 3.1. Базисный учебный план основного общего образования. ………………………………………………………………….277 Система условий реализации основной образовательной программы. ………………………………………………286 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования.……………………………………………………288 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования.……………………………………………………297 3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования.……………………………………………………………310 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.………………………………314 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования.…………………………………………318 3.2.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования.………………………………………………………………….323 Используемые понятия, обозначения и сокращения. …………………327 Примерная форма договора о предоставлении общего образования муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями. ……………………………………………………………..332
Учебное издание Серия «Стандарты второго поколения» Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения
Основная школа
Руководитель центра «Стандарты» Л. И. Льняная Редактор И. А. Сафронова Художественный редактор А. Г. Иванов Макет и внешнее оформление Е. Н. Грудиной Техническое редактирование и компьютерная верстка Е. А. Васильевой Корректоры Н. А. Юсупова, Т. Ю. Дубровина
Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000. Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать с оригинал-макета 20.06.11. Формат 60 х 90 1/16. Бумага офсетная. Гарнитура Newton. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 21,26. Тираж 20000 экз. Заказ №.
Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение». 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41. ОАО «Тверской ордена Трудового Красного Знамени полиграфкомбинат детской литературы им. 50-летия СССР». 170040, г. Тверь, проспект 50 лет Октября, 46. [1] Данная программа разрабатывается при наличии в образовательном учреждении детей с ограниченными возможностями здоровья. [2] В том числе с освоенным учебным материалом из других областей знания или с учебным материалом, изучаемым в ином содержательном контексте. [3] Как правило, такого рода задания — это долгосрочные проекты с заранее известными требованиями, предъявляемыми к качеству работы или критериями её оценки, в ходе выполнения которых контролирующие функции учителя сведены к минимуму. [4] Например, что помогает/мешает или что полезно/вредно, что нравится/не нравится и др. [5] В соответствии с требованиями ФГОС ООО оценка выполнения такого рода заданий проводится исключительно с целью оценки эффективности деятельности образовательных учреждений с использованием неперсонифи-цированных процедур. Данные о достижении этих результатов могут накапливаться в портфеле достижений ученика, однако любое их использование, в том числе в целях аккредитации образовательного учреждения, возможно только в соответствии с федеральным законом от 17.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». [6] Эти результаты приводятся в пояснительных записках к планируемым результатам по каждой учебной или междисциплинарной программе. В настоящем издании представлены в виде сводной пояснительной записки. [7] Планируемые результаты, относящиеся к блоку «Выпускник получит возможность научиться», выделяются далее курсивом. [8] Такие этапы могут быть выделены на основе возрастных особенностей обучающихся, на основе специфики образовательного процесса в данном учреждении или иных основаниях. [9] Предлагаемые с этой целью факультативы должны быть ограничены по объёму (от 32 до 68 часов) и обязательно заканчиваться процедурами самооценки и оценкой презентации выполненных учебных работ. [10] Список художественных произведений, используемых при разработке заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов, приводится в полном издании планируемых результатов по литературе. [11] Данный раздел изучается в образовательных учреждениях, имеющих необходимую учебно-материальную базу. [12] РСЧС — Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. [13] Планируемые результаты с примерами заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов выходят в издательстве «Просвещение» в виде отдельных пособий «Планируемые результаты. Система заданий» по каждому предмету, изучаемому на ступени основного общего образования. [14] В соответствии с ФГОС ООО к результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке, относятся ценностные ориентации обучающегося и индивидуальные личностные характеристики. Обобщённая оценка этих и других личностных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы должна осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований на основе неперсонифииированных процедур. [15] Рекомендации по оценке динамики формирования личностных результатов будут опубликованы в пособии издательства «Просвещение» «Оценка динамики образовательных достижений в основной школе». [16] Руководителем проекта может быть как педагог данного образовательного учреждения, так и сотрудник иной организации или иного образовательного учреждения, в том числе высшего. [17] Образовательное учреждение может уточнить, дополнить и/или изменить предложенные критерии с учётом особенностей используемой в данном образовательном учреждении системы оценки, а также с учётом предметной направленности осуществляемых проектов. [18] И в частности, такую ведущую педагогическую задачу основного общего образования, как предоставление подросткам возможностей для пробы ими своих сил в различных предметах и/или видах деятельности. [19] Например, написание сочинения, подготовка сценария и создание видеоклипа, создание компьютерной анимации, создание макета объекта с заданными свойствами, проведение различных опросов с последующей обработкой данных и т. п. [20] См.: пособия «Примерные программы по учебным предметам» по каждому предмету, изучаемому на ступени основного общего образования. [21] Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания, т. е. это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания. [22] При реализации основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут использоваться специальные образовательные программы и быть установлены специальные федеральные государственные образовательные стандарты. Также может быть увеличен нормативный срок освоения образовательной программы основного общего образования с учётом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии). [23] При организации работы в данном направлении целесообразно руководствоваться разработанными на федеральном уровне методическими рекомендациями, учитыва-ющими специфику образовательного и реабилитационного процесса для таких детей. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения могут выполнять функции учебно-методических центров, обеспечивающих оказание методической помощи педагогическим работникам образовательных учреждений общего типа, консультативной и психолого-педагогической помощи обучающимся и их родителям (законным представителям). [24] Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. № 761н Москвы «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Опубликован 20 октября 2010 г. Вступил в силу 31 октября 2010 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2010 г. Регистрационный № 18638. [25] Использованы материалы В. Д. Шадрикова. [26] «Новая система оплаты труда работников образования. Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений» (утверждена Минобрнауки 22 ноября 2007 г.). [27] Основанием являются требования ФГОС, требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. № 277; Перечень учебного оборудования (Письмо департамента государственной политики в сфере образования «О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений» от 01.04.2005 г. № 03-417); Перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов; Перечни, утверждённые региональными норматив-ными актами и локальными актами ОУ, разработанными с учётом особенностей ООП образовательного учреждения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.176.213 (0.01 с.) |