Расчет процента транспортно-заготовительных расходов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет процента транспортно-заготовительных расходов



СУЩНОСТЬ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная цель курса «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету» – закрепление знаний, полученных по специальным учетным дисциплинам и развитие практических умений и навыков студентов в области организации и ведения бухгалтерского учета. Предусматривается углубленное изучение нормативных документов РФ по бухгалтерскому учету.

Задачи курса:

1. Составление корреспонденции счетов и проведение всех необходимых бухгалтерских расчетов по предлагаемым операциям.

2. Оформление типовой первичной и бухгалтерской документации на хозяйственные операции с использованием унифицированных форм указанной документации.

3. Систематизация финансово-экономической информации о хозяйственных операциях в регистрах синтетического и аналитического учета при журнально-ордерной форме счетоводства.

4. Составление расчетов (налоговых деклараций) по различных видам налогов и сборов.

5. Составление калькуляций себестоимости каждого вида продукции.

6. Составление Главной книги, оборотной ведомости, всех форм бухгалтерской отчетности.

7. Проведение углубленного анализа бухгалтерской отчетности предприятия и выявление финансово-экономических проблем, возникших перед ним.

8. Выработка рациональной системы организации учета и отчетности для анализируемого предприятия на основе выбора эффективной учетной политики на следующий отчетный год.

9. Принятие управленческих решений на ближайшую перспективу с целью выведения предприятия из сложившейся кризисной ситуации.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

При решении данной контрольной работы студенту необходимо:

1) открыть счета бухгалтерского учета;

2) указать корреспонденцию счетов по хозяйственным операциям, отраженным в журнале хозяйственных операций;

3) отразить на синтетических и аналитических счетах суммы по операциям;

4) составить все необходимые первичные документы по соответствующим участкам учета;

5) произвести необходимые расчеты по распределению косвенных расходов;

6) составить калькуляцию по отдельным видам изготавливаемой продукции предприятия;

7) произвести расчеты по различным видам налогов и сборов и оформить соответствующие налоговые декларации;

8) составить журналы-ордера, ведомости по синтетическим и аналитическим счетам бухгалтерского учета, Главную книгу, оборотно-сальдовую ведомость за период;

9) заполнить на конец года баланс (ф.№1), отчет о прибылях и убытках (ф.№2), отчет об изменениях капитала (ф.№3), отчет о движении денежных средств (ф.№4), приложение к Балансу (ф.№5).

10) провести анализ безубыточности производства по каждому виду продукции мебельной фабрики методом коэффициентов и графическим методом;

11) проанализировать ассортиментную политику предприятия и определить направления ее совершенствования;

12) определить, сколько процентов прибыли удастся сохранить предприятию, если выручка от продаж сократится на 15%;

13) предприятие использует сырье, которое в следующем году будет закупаться по цене на 25% больше, чем в текущем году. Рассчитать критический объем производства в единицах продукции и в денежном выражении, сделать соответствующие выводы;

14) по мнению руководства предприятия, снижение цены каждого вида продукции на 5% позволит увеличить объем продаж на 10%. Рассчитать прибыль, если этот вариант будет принят;

15) провести анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностью данного предприятия;

16) провести анализ эффективности использования основных средств и нематериальных активов;

17) провести анализ рентабельности и деловой активности, платежеспособности и ликвидности предприятия;

18) определить направления решения проблем, возникших перед предприятием, используя методы управленческого учета и анализа, финансового менеджмента, экономического анализа и т.п. дисциплин.

Данные для выполнения задачи:

 

a) ЗАО «Модус» – фабрика по изготовлению мягкой мебели. Среднесписочная численность работников – 300 человек. Юридический адрес: ЧР, г. Чебоксары, ул. Гражданская, 22. Банковские реквизиты: ИНН 2129005005, р/с 40702810300100200304 в Чувашском ОСБ №8613 г. Чебоксары, БИК 049706609, к/с 30101810300000000609.

 

b) ЗАО «Модус» имеет основное производство в составе двух участков (швейного и сборочного), вспомогательное производство (транспортный цех). Учет затрат на производство ведется по видам продукции (диван-кровать, кресло) на субсчетах, открытых к счету 20 «Основное производство». Общепроизводственные расходы учитываются в целом по цеху основного производства без деления по участкам.

c) Извлечение из Приказа об учетной политике ЗАО «Модус»:

1. В составе основных средств учитываются средства труда и инструмент со сроком эксплуатации более 1 года в соответствии с действующим законодательством РФ.

2. Амортизация основных средств начисляется линейным методом.

3. Амортизация нематериальных активов начисляется линейным методом по нормам, исходя из сроков полезного использования объектов.

4. Материалы в текущем учете отражаются по покупным ценам.

5. Учет приобретенных материалов осуществляется без применения счетов 15 и 16.

6. Списание материальных затрат в производство осуществляется по средней фактической себестоимости.

7. Базой распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов между отдельными видами продукции является начисленная заработная плата основных производственных расходов; базой распределения расходов вспомогательного производства между расходами основных цехов и расходами по управлению фабрики является объем оказанных услуг по грузоперевозкам; базой распределения коммерческих расходов между отдельными видами продукции является выручка без НДС и других косвенных расходов.

8. Незавершенное производство на конец отчетного периода оценивается по фактической производственной себестоимости.

9. Готовая продукция оценивается по фактической производственной себестоимости.

10. Учет выпуска готовой продукции осуществляется без использования счета 40.

11. Выручка от реализации продукции определяется по мере отгрузки продукции и предъявления расчетных документов покупателям.

12. Оплата труда – повременная, окладная. По результатам работы за отчетный период выплачивается премия согласно Положению о порядке премирования.

13. Отпускные работникам предприятия начисляются без использования резерва на отпуск.

14. Отчисления в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве установлены в размере 1,7% от начисленной заработной платы (13 класс профессионального риска).

15. Отчисления по налогам и сборам в бюджет и социальные фонды производятся в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

d) Ведомость остатков по счетам бухгалтерского учета на 01 декабря 2011 года, тыс. р.:

01 «Основные средства» - 306 000;

02 «Амортизация основных средств» - 44 000;

04 «Нематериальные активы» - 60;

05 «Амортизация нематериальных активов» – 4;

10 «Материалы» – 757;

19 «НДС по приобретенным материалам» - 320;

20 «Основное производство» – 200;

43 «Готовая продукция» – 1 000;

50 «Касса» – 4;

51 «Расчетный счет» – 1 994;

60 «Задолженность поставщикам» – 1 920;

62 «Задолженность покупателей и заказчиков» – 600;

66 «Краткосрочные кредиты банков» – 2 000;

68 «Задолженность бюджету» – 186;

69 «Задолженность органам социального страхования и обеспечения» – 304;

70 «Задолженность перед персоналом по оплате труда» – 800;

71 «Задолженность подотчетных лиц» – 10;

76 «Задолженность кредиторам» – 328;

99 «Прибыль текущего года» – 7 000;

80 «Уставный капитал» – 158 010;

82 «Резервный капитал, созданный в соответствии с законодательством» -8 250;

83 «Добавочный капитал» – 85 100;

84 «Нераспределенная прибыль» – 3 043.

 

e) Расшифровка остатков по счетам на 01 декабря 2011 года:

1) Состав основных средств на 01 декабря 2011года:

Группа ОС Наименование ОС Место эксплуатации Балансовая стоимость тыс. р. Код нормы амортизации Годовая норма амортизации, %
  Здание каменное 2-этажное Управление фабрики 90 000 10 002 1,20
  Здание кирпичное Транспортный цех 29 600 10 004 2,50
  Здание каменное Основной цех 126 000 10 002 1,20
  Силовые машины - 1 Основной цех 12 900 40 712 33,3
  Силовые машины - 2 Основной цех 12 900 40 712 33,3
  Пишущие машинки Управление фабрики   44 811 12,5
  Машины швейные универсальные старого образца Основной цех   44 919 10,0
  Машины швейные универсальные нового образца Основной цех 19 865 44 919 10,0
  Вычислительные машины Управление фабрики 4 480 48 005 12,5
  Автомобили легковые (кол-во – 5; мощность – 100 л.с.) Управление фабрики 3 800 50 418 11,10
  Автомобили грузовые (кол-во – 5; мощность – 200 л.с.) Транспортный цех 4 000 50 401 14,30
  Инструмент Основной цех 2 040 60 002 1,20
  Несгораемые сейфы Управление фабрики   70 001 6,50
  Итого   306 000    

 

2) Нематериальные активы в сумме 60 000 р. представляют собой программный продукт для ЭВМ.

 

3) Остатки материалов и инвентаря на складе на 01 декабря 2011 года:

№ сч. Наименование материалов Ед. изм. Покупная цена, р. Количество Стоимость, р. ТЗР, р. Фактическая стоимость, р.
          6=4*5   8=6+7
10/1 Ткань обивочная м 30,0 6 000 180 000 54 000 234 000
10/1 Ткань «Бязь» м 15,20 2 000 30 400 4 600 35 000
10/1 Прочие материалы шт. 2,0 5 000 10 000 2 000 12 000
  Итого по сч. 10/1       220 400 60 600 281 000
10/3 Бензин л 12,0 10 000 120 000 36 000 156 000
  Всего материалов       340 400 96 600 437 000
10/9 Спецодежда шт. 400,0   190 000 - 190 000
10/9 Шкафы офисные шт. 2 000,0   40 000 - 40 000
10/9 Столы офисные шт. 1 000,0   90 000 - 90 000
  Итого по сч. 10/9   Х Х 320 000 - 320 000
  Всего по счету 10   Х Х 660 400 96 600 757 000

 

4) Остатки незавершенного производства на 01 декабря 2011года, р.:

   
диван-кровать кресло
1. Материалы 60 000 20 000
2. Основная заработная плата производственных рабочих 30 000 10 000
3. Отчисления на социальные нужды 11 550 3 850
4. Общепроизводственные расходы 36 450 12 150
5. Общехозяйственные расходы 12 000 4 000
Итого 150 000 50 000

 

5) Остатки готовой продукции на складе на 01 декабря 2011года:

Вид изделия Ед. изм. Количество Цена, р. Стоимость, р.
1. Диваны-кровати шт.   2 000,0 400 000
2. Кресла шт. 1 500 400,0 600 000
Итого   Х Х 1 000 000

 

6) Остатки задолженности бюджету, р.:

- Налог на добавленную стоимость – 90 000;

- Налог на доходы с физических лиц – 96 000;

- Итого – 186 000.

7) Остатки задолженности органам социального страхования и обеспечения, р.:

- Органам социального страхования – 22 400;

- Пенсионному Фонду – 252 800;

- Органам обязательного медицинского страхования - 28 800;

- Итого – 304 000.

 

8) Задолженность поставщикам, р.:

- ЗАО «Нева» – 1 200 000;

- Деревообрабатывающий комбинат №1 – 720 000;

- Итого – 1 920 000.

 

9) Задолженность Т.В. Семенова по подотчетным суммам – 10 000 р.

10) Задолженность покупателя (Мебельного магазина «Рондо») – 600 000 р.

11) Задолженность работникам ЗАО «Модус» по оплате труда на 01 декабря 2011года:

№ п/п Фамилия, инициалы работника Сумма, р.
1. Александров Г.А. 24 000
2. ФИО студента 22 000
3. Курочкин А.Д. 14 000
4. Самойлов Г.Р. 6 000
5. Семенов Т.В. 10 000
6. Соколов А.П. 8 000
7. Прочие 716 000
8. Итого 800 000

 

12) Кредиторская задолженность на 01 декабря 2011 года:

№ п/п Наименование организации Сумма, р.
1. ОАО «Связьинформ» 50 000
2. ООО «Форт-диалог» 10 000
3. Прочие 268 000
  Итого 328 000

 


f) Перечень контрагентов ЗАО «Модус»:

Наименование контрагента Адрес ИНН № расчетного счета Наименование банка БИК № корсчета банка
Деревообрабатывающий комбинат №1 Кировская обл., г.Киров, Лесозаготовительный проезд, 1.     Кировское ОСБ №8612 г. Киров    
Ивановский нитепрядильный комбинат Ивановская обл., г.Иваново, ул. Текстильная, 7.     ООО «Ивановский областной банк»    
Нижегородский текстильный комбинат Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Сормовская, 17.     ЗАО «Нижегородпромстрой-банк»    
НПО «Металлоизделия» Тульская обл., г. Тула, ул. Оружейников, 3     КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО)    
ЗАО «Нева» ЧР, г. Чебоксары, пр-т Ленина, 55     Филиал ОАО Банк «Менатеп -СПБ» в г. Чебоксары    
ЗАО «Электрон» ЧР, г. Чебоксары, пр-т Тракторостроителей, 7     Чувашское ОСБ №8613 г. Чебоксары    
ЗАО «Прогресс» ЧР, г. Чебоксары, ул. Гузовского, 27     Чебоксарский филиал АКБ «Стратегия»    
ООО «Мебельный магазин «Рондо» Татарстан, г. Казань, ул. Батыра, 115     АБ «Девон-Кредит» (ОАО)    
СМУ-20 ЧР, г. Чебоксары, ул.Кривова, 4а     АКБ «Чувашкредитпром-банк» (ОАО)    
ОАО «Связьинформ» ЧР, г. Чебоксары, пр-т Ленина, 2     ООО КБ «Мегаполис»    
ООО «Форт-диалог» ЧР, г. Чебоксары, пр-т Ленина, 3     Филиал ОАО Банк «Менатеп –СПБ» в г. Чебоксары    
ООО «Транстехсервис» ЧР, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 32     ООО КБ «Мегаполис»    

 

 


g) Данные для начисления заработной платы и удержаний из нее за декабрь 2011 года:

Таб № ФИО работника Место работы и должность Оклад, р. Отработано, дней Кол-во иждивенцев
  Александров В.П. Директор 25 000    
  ФИО студента Главный бухгалтер 25 000    
  Иванов А.Л. Зам. главного бухгалтера 10 000   -
  Клюев С.С. Главный инженер 15 200   -
  Петров С.К. Инженер транспортного цеха 15 000    
  Соколов А.П. Инженер основного цеха 15 000   -
  Потапова П.И. Бухгалтер-кассир 5 000   -
  Логинова О.С. Бухгалтер по зарплате 5 000    
  Самойлов Г.Р. Юрист 6 000    
  Леонтьева Л.И. Начальник швейного участка 15 000   -
  Платонов П.С. Начальник сборочного участка 15 000    
  Гогин И.Г. Начальник транспортного цеха 15 000    
  Макарова М.Н. Экономист 5 000    
  Семенов Т.В. Экспедитор транспортного цеха 10 000    
  Шилов О.Т. Программист 4 000   -
  Дедкова С.П. Рабочая швейного участка (изготовление диванов–кроватей) 12 000    
  Проханова Л.Т. То же 12 000    
  Прочие То же 233 000   -
  Комарова В.С. Рабочая швейного участка (изготовление кресел) 15 000    
  Зубкова Л.Л. То же 13 000    
  Полякова П.И. Рабочая сборочного участка (изготовление диванов-кроватей) 14 000    
  Зиновьева С.К. То же 10 000    
  Прочие То же 176 000   -
  Турчин А.П. Рабочий сборочного участка (изготовление кресел) 11 000    
  Прочие То же 151 000   -
  Димов С.С. Рабочий швейного участка (исправление брака) 2 800    
  Завьялов Л.С. Рабочий по ремонту 10 000    
  Антонов П.А. Шофер транспортного цеха 11 000    
  Прочие То же 37 000   -
  Зазнобин К.А. Рабочий, обслуживающий оборудование (отпуск – 22 дня) 8 000    
  Прочие То же 22 000   -
  Курочкин А.Д. Финансовый директор (дней болезни – 10) 14 000    
  Краснова К.К. Кассир 4 000    
  Осипов Л.Н. Главный механик 15 000    
  Антонов А.А. Начальник отдела сбыта (отпуск – 22 дня) 14 000    
  Прочие Младший обслуживающий персонал основного цеха 45 000   -
  Прочие Младший обслуживающий персонал транспортного цеха 50 000   -
  Прочие Младший обслуживающий персонал управления фабрики 43 000   -

h) Журнал регистрации хозяйственных операций за декабрь 2011года:

№ п/п Документ и содержание операции Дт Кт Сумма, р.
         
  Учет денежных средств и расчетов      
1. Денежный чек №131091 от 01.12.11. ПКО №301 от 01.12.11. Выписка из расчетного счета за 01.12.11. Получено в кассу на командировочные расходы.      
2. РКО №299 от 01.12.11. Выдано на командировочные расходы инженеру А.П. Соколову.      
3. Авансовый отчет А.П. Соколова №111 от 13.12.11. Согласно приложенным документам израсходовано – 890 р. Исходные данные: 1) Приказ №322 от 05.12.11. Срок командировки – 3 дня (с 10.12. по 12.12.) в г. Алатырь – приобретение и обмен опытом и навыками по производству корпусной мебели. 2) К авансовому отчету прилагаются: * автобусный билет Чебоксары - Алатырь от 10.12.11 на сумму 110 р.; * автобусный билет Алатырь - Чебоксары от 12.12.11 на сумму 110 р.; * счет гостиницы: а) койко-место на 2 суток - 90 р. в день, в т.ч. НДС; * счет-фактура и квитанция к ПКО за приобретение промышленного образца 190 р., в т.ч. НДС.     ? ?
4. ПКО №302 от 13.12.11 Внесен в кассу остаток неиспользованного аванса.     ?
5. Авансовый отчет №112 от 15.12.11 экспедитора Т.В. Семенова. Приобретены ножницы 150 шт. по цене 50 р. за шт. и 2 стола для офиса по цене 1 170 р. за единицу. Товарный чек и чек ККМ приложены.     ?
6. Денежный чек №131092 от 15.12.11 ПКО №303 от 15.12.11. Выписка из расчетного счета от 15.12.11 Получено с расчетного счета в кассу для выплаты заработной платы     800 000
7. Платежные ведомости №10-13. РКО №300 от 16.12.11. Выдана заработная плата за ноябрь 2011 года     780 000
8. Книга учета депонированной заработной платы. Реестр депонированной заработной платы. Депонирована заработная плата: 1) А.Д. Курочкин (таб. № 32); 2) Г.Р. Самойлов (таб. № 09).     ?
9. Объявление на взнос наличными №30 от 18.12.11. РКО №301 от 18.12.11 Выписка из расчетного счета от 18.12.11. Возвращены на расчетный счет суммы депонированной заработной платы     ?

 


 

         
10. ПКО №304 от 18.12.11. Сдан остаток неиспользованного аванса экспедитором Т.В.Семеновым     ?
11. Платежные поручения №207-213 от 19.12.11. Выписка из расчетного счета от 19.12.11. Перечислено с расчетного счета: - в Фонд социального страхования (код 1010520)     22 400
  - ООО «Форт-диалог»     8 000
  - в Фонд обязательного мед. страхования (код 1010530)     28 800
  - в Пенсионный фонд (код 1010600)     252 800
  - Налог на доходы с физических лиц (код 1010200)     96 000
  - НДС (код 1020101)     90 000
  - авансовые платежи налогов – всего     300 000
  в том числе: а) НДС     200 000
  б) Транспортный налог (код 1400402)     10 000
  в) Налог на прибыль (код 1010101)     90 000
  Итого     798 000
12. Выписка из расчетного счета от 20.12.11. Платежное поручение №555 от 20.12.11. Получен аванс от покупателя ЗАО«Прогресс» – 192 000 р., в т.ч. НДС.       192 000
13. Расчет бухгалтерии. Начислен НДС с суммы полученного аванса от покупателя.     ?
14. Выписка из расчетного счета от 21.12.11. Платежное поручение №118 от 21.12.11. Зачислена поступившая от мебельного магазина «Рондо» сумма задолженности за отгруженную в ноябре продукцию.     600 000
15. Выписка из расчетного счета от 22.12.11 Платежные поручения №№214-218. Перечислено с расчетного счета: - штраф за несвоевременную поставку продукции покупателю – 1 100 р., в т.ч. НДС     1 100
- проценты банку за ранее полученный краткосрочный кредит      
- в погашение ранее полученного кредита банка     40 000
- ОАО «Связьинформ»     50 000
- Деревообрабатывающему комбинату №1 – 120.000 р., в т.ч. НДС     120 000
Итого     212 000
16. Выписка из расчетного счета от 24.12.11. Получен штраф за нарушение условий перевозки – 1 200 р., в т.ч. НДС.     1 200
  Учет материалов      
17. Платежное требование №12 от 28.11.11 Ивановского нитепрядильного комбината. Поступил к оплате счет №12 за бязь (4 000 м по цене 10,0 р.), принятую по приходному ордеру №8 от 05.12.11:      
- покупная стоимость;     ?
- транспортные услуги;     3 000
- НДС (18%).     ?

 

         
18. Выписка из расчетного счета от 25.12.11. Оплачено платежное требование №12 Ивановского комбината в полном объеме     ?
19. Платежное требование №18 от 01.12.11. Нижегородского текстильного комбината. Поступил к оплате счет №18 за обивочную ткань (6 000 м по цене 35,0 р.), принятую по приходному ордеру №9 от 07.12.11: - покупная стоимость;     ?
- транспортные услуги;     36 000
- НДС (18%).     ?
20. Платежное требование НПО «Металлоизделия» №10 от 05.12.11. Приобретены металлоизделия (3 000 шт. по цене 2,50 р.), оприходованные по приходному ордеру №10 от 19.12.11: - покупная стоимость;     ?
- НДС (18%).     ?
21. Требования-накладные №№16-18 от 05.12.11. Отпущено со склада по покупным ценам швейному участку прочие материалы (125 шт.) на хозяйственные цели.     ?
22. Требование-накладная №19 от 06.12.11. Отпущены швейному участку материалы по покупным ценам, метров:      
  Обивочная ткань Бязь      
диваны-кровати 3 500 2 000     ?
Кресла 4 500 3 000     ?
Итого 8 000 5 000     ?
23. Требование-накладная №20 от 09.12.11. Отпущены со склада сборочному участку металлоизделия для сборки: - диванов-кроватей – 500 шт.     ?
- кресел – 1 500 шт.     ?
24. Лимитно-заборная карта №6 от 10.12.11. Отпущен со склада транспортному цеху бензин – 3 500 литров (лимит – 3 500 л)     ?
25. Ведомость расчета сумм ТЗР, списанных за месяц (Таблицы 1, 2). 1) ТЗР по обивочной ткани: а) диваны-кровати     ?
  б) кресла     ?
  2) ТЗР по бязи: а) диваны-кровати     ?
  б) кресла     ?
  3) ТЗР по прочим материалам: а) швейный цех     ?
  4) ТЗР по бензину: а) транспортный цех     ?

 


 

         
  Учет ОС и НМА      
26. Акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов - №6, счет №18 от 15.12.11. Принят к оплате счет СМУ-20 за выполненные работы по капитальному ремонту здания транспортного цеха: - стоимость работ;     20 000
  - НДС (18%).     ?
27. Выписка из расчетного счета от 25.12.11. Платежное поручение №219 от 25.12.11. Перечислено СМУ-20 за выполненные работы по капитальному ремонту здания в полном объеме.     ?
28. Акт (накладная) приемки-передачи основных средств №5 от 07.12.11. Счет-фактура №62. Деревообрабатывающему комбинату №1 проданы фабрикой: а) пишущие машинки по остаточной стоимости + НДС (18%):         ? ?
первоначальная стоимость;     120 000
амортизация (5 лет использования)     ?
б) силовые машины- 1 по договорной цене – 15 000 000 р., в т.ч. НДС;     ? ?
первоначальная стоимость;     12 900 000
амортизация.     900 000
29. Выписка из расчетного счета от 26.12.11. Платежное поручение №300 от 26.12.11. Зачислена поступившая от покупателя оплата за проданные пишущие машинки и силовые машины-1 в полном объеме.     ?
30. Счет-фактура №17, платежное требование завода-изготовителя ЗАО «Электрон» №50 от 03.12.11. Принят к оплате счет за вычислительную технику: - стоимость ЭВМ     140 000
- НДС (18 %)     ?
31. Выписка из расчетного счета от 26.12.11 Оплачена стоимость приобретенной ЭВМ в полном объеме.     ?
32. Акт ввода основных средств в эксплуатацию №9 от 04.12.11. Оприходована ЭВМ     ?
33. Акт приемки-передачи основных средств №12 от 10.12.11. Принят в аренду склад от ЗАО «Электрон» для хранения материалов (по договору аренды №5 от 01 декабря 2011 года право собственности к арендатору не переходит).     100 000
34. Расчет бухгалтерии. Начислена арендная плата за 3 месяца вперед: - сумма арендной платы;     12 000
- НДС (18%)     ?
35. Ведомость начисления амортизации за декабрь. Начислена амортизация основных средств: - основного цеха;     ?
- транспортного цеха;     ?
- управления фабрики.     ?

 


 

         
36. Платежное поручение №220 от 26.12.11. Выписка из расчетного счета от 26.12.11. Перечислена арендодателю ЗАО «Электрон» арендная плата: - сумма арендной платы     12 000
- НДС (18%)     ?
Всего     ?
37. Расчет бухгалтерии. Включена в затраты текущего месяца 1/3 квартальной суммы арендной платы.     ?
38. Ведомость начисления амортизации по нематериальным активам за декабрь. Начислена амортизация программного продукта.     2 000
  Учет расчетов по оплате труда      
39. Ведомость распределения заработной платы и других видов оплат. Начислены и распределены заработная плата, премии и пособия по временной нетрудоспособности: а) производственным рабочим швейного участка за выполнение работ по изготовлению: - диванов-кроватей     240 000
- кресел     120 000
б) производственным рабочим сборочного участка за изготовление: - диванов-кроватей     200 000
- кресел     100 000
в) рабочим за техобслуживание и мелкий ремонт оборудования на участках основного цеха     80 000
г) руководителям, специалистам, служащим, младшему обслуживающему персоналу основного цеха     90 000
д) шоферам, служащим, младшему обслуживающему персоналу транспортного цеха     150 000
е) руководителям, специалистам, служащим, младшему обслуживающему персоналу управления фабрики     70 000
ж) рабочим, обслуживающим оборудование, за отпуск     30 000
з) специалистам управления фабрики за отпуск     14 000
и) начислены пособия по временной нетрудоспособности работникам за время болезни     14 000
Итого     ?
Справка:для компьютерного учета используются данные пункта g).      
40. Ведомость распределения заработной платы, отчислений на социальные нужды (Таблица 3). Произведены отчисления на социальное страхование: - Единый социальный налог, _____% - пенсионное обеспечение, _____% - страхование от несчастных случаев на производстве, _____% от начисленной заработной платы: а) производственных рабочих швейного участка за выполнение работ по изготовлению: - диванов-кроватей      
- кресел      

 

         
  б) производственных рабочих сборочного участка за изготовление: - диванов-кроватей      
- кресел      
в) рабочих за техобслуживание и мелкий ремонт оборудования на участках основного цеха      
г) руководителей, специалистов, служащих, младшего обслуживающего персонала основного цеха      
д) шоферов, служащих, младшего обслуживающего персонала транспортного цеха      
е) руководителей, специалистов, служащих, младшего обслуживающего персонала управления фабрики      
ж) рабочих, обслуживающих оборудование, за отпуск      
з) специалистов управления фабрики за отпуск      
Всего      
41. Расчет бухгалтерии (Таблица 9). Удержан из начисленной заработной платы налог на доходы с физических лиц     ?
42. Приказ директора фабрики №15 от 15.12.11. Расчетная ведомость. Начислено единовременное пособие Т.В. Семенову в связи с выходом на пенсию из нераспределенной прибыли     5 000
43. Расчет бухгалтерии (Таблица 9). Удержан налог на доходы с физических лиц с единовременного пособия, начисленного Т.В.Семенову.     ?
  Учет затрат на производство      
44. Расчет бухгалтерии (Таблица 4). Распределены и списаны затраты транспортного цеха. Объем оказанных услуг: - основному цеху – 15 т/км; - управлению фабрики – 5 т/км - Всего – 20 т/км     ? ? ?
45. Расчет бухгалтерии (Таблица 10). Начислен транспортный налог за отчетный год.     ?
46. Расчет бухгалтерии (Таблица 5). Распределены и списаны по назначению общепроизводственные расходы: - диваны-кровати - кресла Итого     ? ? ?
47. Расчет бухгалтерии (Таблица 6). Распределены и списаны общехозяйственные расходы: - диваны-кровати - кресла Итого     ? ? ?

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.145 (0.038 с.)