Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие деятельности Ассоциации по основным направлениям↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для системного функционирования Ассоциации студентов и выпускников специальности «Реклама и СО» необходимо обозначить основные направления. Было выделено три перспективных направлений деятельности, о непосредственном развитии которых говорить пока преждевременно, тем не менее, их необходимо иметь в виду, развивая принципы функционирования Ассоциации. 1. Коммуникационная деятельность: «реальная» и «виртуальная» Результаты исследования обозначили необходимость осуществления коммуникации между участниками Ассоциации не только в виртуальном, но и в реальном пространстве: студенты – 38%, выпускники – 47%. Отметим, что респонденты видят эффективность коммуникативного процесса в организации таких официальных мероприятий, как конференция, круглый стол, мастер-класс, семинар, тренинг, дискуссионный клуб, деловая игра. Преподаватели кафедры «ИЯиСО» А.Г. Копысов и М.А. Гершкович считают необходимым организовывать мероприятия с участием знаменитых в сфере связей общественностью личностей. Такой формат привлечет внимание СМИ, студентов и выпускников, а также абитуриентов. В обязанности руководства Ассоциации выпускников и студентов направления «Реклама и СО» входит: - организация встреч выпускников. Организация встреч выпускников является одним из главных направлений деятельности Ассоциации. Мы предлагаем раз в полгода организовывать встречу юбилейных выпусков (выпускников, окончивших свое обучение 5, 10, 15 и так далее лет назад). Организация встреч будет проходить следующим образом: за 3 месяца определяется координатор(ы) мероприятия – представители данного выпуска. С их помощью составляется список возможных участников, которым отправляется официальное приглашение. Руководство Ассоциации оказывает организационную поддержку в планировании и проведении мероприятия. - учредить и обеспечить регулярную организацию торжественного мероприятия, посвященному дню основания направления «Реклама и СО» в ПНИПУ. Направление «Реклама и СО» существует в ПНИПУ с 1998 года. - организация и проведение культурно-образовательных мероприятий с целью создания и развития социальных и профессиональных связей между выпускниками и студентами направления «Реклама и СО». Виды планируемых мероприятий: семинары, круглые столы, конференции, вебинары, деловые игры, мастер-классы, тренинги и др. Мероприятие 1: Семинар «Технология карьеры». В рамках мероприятия выпускники направления «Реклама и СО», а также другие профессионалы рынка рекламы и PR будут прививать студентам навыки построения карьеры. Мероприятие 2: «Интеллектуальный завтрак» - новый и эффективный формат обучения. Мероприятие проходит в неформальной обстановке в кафе города Перми. Спикер: Пегушина Валерия Борисовна, креативный директор и основатель КЦ «Площадь круга». Тема: Особенности политического PR в избирательных кампаниях в Пермском крае. Мероприятие 3: лекция «Российская Федерация: проблемные вопросы реализации стратегий развития. Горизонт планирования 2030-2050 годы». Спикер: Сергей Маленко, доверенное лицо президента РФ Владимира Путина. - организация и проведение традиционного конкурса для студентов «PR-интеллект». Задачи Ассоциации заключаются в координировании деятельности ответственных лиц и привлечении выпускников к сотрудничеству. - формирование Клубов выпускников и студентов направления «Реклама и СО». Создать и обеспечить функционирование Клубов по интересам с целью обмена информацией, опытом и контактами, развития карьеры, продвижения проектов. Возможные направления Клубов выпускников и студентов: в зависимости от сферы деятельности участников Клуба (PR в политике, PR в бизнесе, PR в социокультурной сфере) или от общих интересов, хобби (Клуб «Экстремальные виды спорта», «АРТ-Клуб», Клуб «Профессиональных переводчиков»). - планирование и реализация проекта «Выдающиеся выпускники направления «Реклама и СО». Организовать стенд с фотографиями выдающихся выпускников (фото, инициалы, годы обучения, достижения в карьере) с целью укрепления корпоративного духа. Результаты социологического исследования показали, что большее число респондентов (59,1% студенты и 39,6% выпускники) считают, что организовывать встречи «виртуально» предпочтительнее на электронной площадке социальной сети Вконтакте, социальной сети Facebook(студенты – 3,6%, выпускники – 16,6%). Учитывая результаты социологического опроса и собственное видение проблемы, мы предлагаем создать и обеспечить функционирование двух электронных площадок: Вконтакте, Facebook. Значительную часть аудитории Ассоциации будут составлять именно выпускники, а не только студенты, поэтому большая часть контента будет посвящена выпускникам направления «Реклама и СО». С целью более эффективной работы Ассоциации на электронной площадке предлагаем создать следующие разделы: - анонсы мероприятий Ассоциации; - достижения выпускников (все о карьере и личностной самореализации); - новости Ассоциации; - вакансии/практики/стажировки; - интервью с выпускниками (еженедельно публикуется 1 интервью с выпускником – PR-специалистом); - обратная связь. При размещении информации в сообществах Ассоциации предлагаем ориентироваться на следующие сайты, посвященные PR, рекламе и маркетингу: 1) http://www.alladvertising.ru/ На сайте представлен обзор лучших рекламных агентств России: - рейтинги агентств и студий; - блог о рекламе; - портфолио агентств (самые интересные работы от российских рекламных агентств и дизайн-студий: брендбуки, фирменный стиль и упаковка, плакаты и каталоги, наружная реклама, сайты и приложения, витрины и вывески); - афиша рынка (крупнейшие конференции и фестивали, посвященные вопросам маркетинга и рекламы, брендинга и PR, а также современным рекламным технологиям); - новости агентств; - новости рекламного рынка; - обзоры компаний и технологии; - интересные статьи, посвященные маркетингу, PR-технологиям, рекламе; 2) http://www.adme.ru/ «AdMe» создан людьми, искренне увлеченными рекламой, дизайном и творчеством. Сайт посвящен лучшим примерам мирового креатива. 3) http://www.media-online.ru/ «Media-online» – сайт о рекламе, PRи маркетинге: - новости медиа и рекламы; - статьи, интервью и комментарии на тему медиа и рекламы; - кейсы; - каталог медианосителей России; - каталог ссылок медиа и рекламных Web– ресурсов с комментариями; - персоналии; - словарь рекламных и медиа терминов. 4) http://www.adindex.ru/ «Adindex.ru» предоставляет справочную поддержку специалистам крупнейших компаний, чья деятельность связана с рекламой и маркетинговым продвижением. Проект призван оказать содействие развитию стратегического партнерства рекламодателей и рекламных агентств, представленных на территории РФ. 5) http://www.sostav.ru/ «Sostav.ru» – российское отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR. Предоставляет своим читателям актуальную информацию о положении в рекламной отрасли, медиа и потребительском рынке. 6) http://www.raso.ru/ Основная часть информации Ассоциации должна дублироваться на другой выбранной электронной площадке, в зависимости от того, в каком сообществе информация появилась раньше. Некоторые разделы (анонсы мероприятий, новости Ассоциации, вакансии выпускникам и пр.) должны обновляться регулярно (1 раз в 1-2 недели). Необходимо назначить руководителей, которые будут ответственны за информационное наполнение сообществ. Кроме того, сайты оптимизированы под социальные сети (SMO- оптимизация). Выбранные источники располагают информацией Вконтакте, Facebook, Twitter. 2. Издательская деятельность Очень важно сохранить традиции среди выпускников и студентов направления «Реклама и СО». Задача руководства Ассоциации – сохранить «Историю кафедры» и обогатить ее за счет реализации новых форм работы: выпуск специализированных справочников и каталогов, распространение информационной продукции с помощью официального сайта Ассоциации и партнерские организации. Для формирования информационной базы Ассоциации студентов и выпускников направления «Реклама и СО» предлагаем выпускать следующие издания: - издавать под эгидой Ассоциации «Региональный каталог выпускников направления «Реклама и СО» с компакт-диском. Каталог включает в себя информацию о выпускниках: фотография, биография, достижения в профессиональной деятельности, контактные данные. Назначить ответственных лиц за формирование базы данных. Финансирование издания будет осуществляться за счет размещения рекламы. - издавать специализированный бизнес-каталог выпускников кафедры «ИЯиСО» при поддержке ведущих консалтинговых, маркетинговых и PR-агентств города Перми. Данный справочник будет представлен по отраслям: топ-менеджеры, руководители, госслужащие. Цель издания – содействовать укреплению деловых контактов между выпускниками кафедры «ИЯиСО». Предполагается, что в каталоге будет размещена реклама как компаний выпускников, так и сторонних организаций. К справочнику будет прилагаться соответствующий компакт-диск. Часть тиража будет подарена в ходе презентации Справочника в первый месяц со дня старта деятельности Ассоциации среди бизнес-элиты и представителей органов власти. Большая часть будет распродана среди тех выпускников, чьи персоналии вошли в справочник, а также через сайт Ассоциации и партнерские организации. По итогам реализации данного проекта будет принято решение о целесообразности издания других тематических справочников и каталогов выпускников. Также необходимо наладить эффективную систему распространения издательской продукции Ассоциации и учета ее запасов, с тем, чтобы оперативно размещать дополнительные тиражи. Основные каналы распространения продукции: - презентация издания на торжественных событиях, посвященных празднованию знаменательных дат для кафедры «ИЯиСО» и специальности «Реклама и СО»; - распространение изданий с помощью официального сайта Ассоциации; - распространение в книжных киосках Пермских университетов; - направление продукции в партнерские организации. 3. Сувенирная продукция
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.242 (0.006 с.) |