Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глубинное интервью с преподавателями кафедры «ИЯиСО»↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение Реально функционирующая Ассоциация – это возможность эффективно использовать потенциал выпускников для решения проблем развития Университета, либо отдельной кафедры. Это особо важно в условиях возрастающей конкуренции на рынке образовательных услуг. Это продвижение позитивного образа ВУЗа/кафедры «в массы». Сплочение выпускников разных лет способствует их более успешному продвижению, а также решению различных социальных проблем в их среде (а также среди студентов ВУЗа/кафедры), например вопроса трудоустройства. Это особенно важно, поскольку о ВУЗе судят в первую очередь по его выпускникам. Издание каталога выпускников, сборника воспоминаний и прочих изданий, проведение соответствующих культурных мероприятий, встреч выпусников разных поколений позволяет сохранить «историческую память» ВУЗа/кафедры, преумножить его традиции. Цель: объединение и сплочение студентов с выпускниками направления «Реклама и СО» для укрепления корпоративного духа, формирования плодотворного сотрудничества и развития внутренних коммуникаций кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью». Задачи: 1. Исследование: формирование базы данных студентов и выпускников направления «Реклама и СО», социологический опрос среди студентов и выпускников направления «Реклама и СО», глубинное интервью с преподавателями кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» М.А. Гершкович, С.Ю. Мякотниковой, А.Г. Копысовом, анализ деятельности Ассоциаций выпускников ВУЗов Пермского края (ПНИПУ, ПГНИУ, НИУ ВШЭ); 2. Определение концепции и основных направлений деятельности Ассоциации выпускников и студентов направления «Реклама и СО»; 3. Разработка элементов корпоративного стиля: логотип, фирменные цвета и шрифты, слоган; 4. Выбор коммуникационной площадки (реальная/виртуальная среда для осуществления коммуникаций) и принципы её функционирования; 5. Позиционирование и продвижение Ассоциации выпускников и студентов направления «Реклама и СО». Целевая аудитория: 1. Выпускники кафедры «ИЯиСО» (1998 – 2013 года). 2. Студенты кафедры «ИЯиСО». 3. Преподаватели кафедры «ИЯиСО». I. ИССЛЕДОВАНИЕ Социологический опрос С целью определить основные направления деятельности Ассоциации выпускников и студентов направления «Реклама и СО» и принципов её функционирования был проведен пилотный опрос (Приложение 1,2). В опросе приняли участие выпускники и студенты направления «Реклама и СО». Общее количество респондентов – 100 человек, из них – 50 студентов, 50 – выпускников. Студенты: мужчины – 9 (18%), женщины – 41 (82%), средний возраст респондентов – 20 лет. Выпускники: мужчины – 7 (14%), женщины – 43 (86%), средний возраст респондентов -26 лет. Технологии, применяемые при проведении опроса – создание анкеты на онлайн сервисе iAnketa.ru, личная рассылка социологического опроса. Анализ результатов социологического опроса для студентов Ответы на 1 вопрос должны были выявить отношение студентов к созданию Ассоциации. Большинство респондентов (56%) положительно относятся к созданию Ассоциации выпускников, из них 5 человек (10%) готовы посодействовать в создании проекта. Эти показатели свидетельствуют о том, что большинство респондентов готовы вступить в Ассоциацию и принимать участие в ее продвижении. 17 респондентов (34%) имеют нейтральное отношение к созданию Ассоциации; 5 человек (10%) не интересует жизнь и работа кафедры «ИЯиСО». Для ответа на второй вопрос студентам было предложено проранжировать основные направления деятельности в зависимости от их интересов. Результаты выявили, что приоритетным направлением является коммуникативное (85,5%). Последующие направления: культурно-развлекательное, информативное, профессионально-деловое расположились в соотношении (5%: 4,8%, 4,4%). Ответы на 3 вопрос раскрыли темы, интересующие студентов с точки зрения профессионального роста. Ответы выявили, что каждая из предложенных тем представляет интерес для студентов. Большее внимание будет уделено вопросам трудоустройства (33,1%) и теме повышения профессионального уровня: мастер-классы, стажировки, тренинги (30%). Ответы на 4 вопрос свидетельствуют о том, что для большинства респондентов - 32 (64%) - осуществлять коммуникацию эффективнее посредством виртуального общения совместно с общением «вживую». Следовательно, в обязанности руководства будет входить организация работы Ассоциации как в интернете, так и в режиме реального времени. Ответы на 5 вопрос о выборе электронной площадки показывают, что более чем половина студентов – 49 (59%) отдают предпочтение социальной сети Vkontakte. Реализация проекта «Формирование ассоциации выпускников направления «Реклама и СО» будет осуществляться на выбранной электронной площадке. Результаты 6 вопроса на определение формата встреч расположились в примерно равном соотношении (37,9%: 33,3%: 28,7%). Однако проводить встречи в неформальной обстановке предпочтительнее для респондентов (37,9%). Что касается формальной обстановки, семинары, тренинги, конференции, круглые столы также интересуют студентов (33,3%); тимбилдинг, корпоративный выезд на природу (28,7%). Последний вопрос открытого характера подразумевал внесение предложений от студентов, заинтересованных в создании Ассоциации выпускников. Только 7 студентов (14%) готовы посодействовать в создании проекта, предлагая: · организовать конкурс среди выпускников СО; · проводить семинары и мастер-классы с пермскими специалистами по связям с общественностью; · устраивать встречи в неформальной обстановке. Члены Ассоциации смогут делиться опытом, новостями и интересными идеями; · организовать корпоративное мероприятие - Встречу выпускников (только в неофициальной обстановке); · создать официальный сайт Ассоциации. 6 студентам (12%) интересен проект, но идей для его реализации не поступило. Остальные 37 респондента (74%) воздержались от ответа. Анализ результатов социологического опроса для выпускников Ответы на первый вопрос анкеты показали отношение выпускников к созданию Ассоциации. Более половины респондентов – 33 (66%) - считают идею создания Ассоциации хорошей и перспективной, из них 4 человека (8%) готовы помочь в организации и реализации проекта. Эти показатели свидетельствуют о заинтересованности большинства выпускников в поддержке развития кафедры «ИЯиСО» и специалистов, которых она выпускает. 14 респондентов (28%) нейтрально относятся к созданию Ассоциации. 3 человек (6%) не видят необходимости в реализации проекта, так как жизнь и работа кафедры им безразлична. Чтобы определить основные направления деятельности Ассоциации, в анкете выпускникам было предложено их проранжировать. Результаты показали, что наиболее значимым и интересным для выпускников является коммуникативное направление (общение с выпускниками, студентами, преподавателями), на втором месте – культурно-развлекательное, на третьем – информативное (события и новости, связанные с PR-деятельностью), на последнем – профессионально-деловое (обмен опытом, вопрос трудоустройства и реализации в профессии). Чтобы выбрать формат коммуникационной площадки (реальный/виртуальный) необходимо учесть мнения и пожелания основной целевой аудитории – выпускников. На вопрос «В какой форме, по Вашему мнению, осуществлять коммуникацию между членами Ассоциации эффективнее?» ответы распределились так: общение в виртуальном пространстве – 4 респондента (8%), в реальном (встречи, семинары, круглые столы, мастер-классы) – 4 (8%), и в реальном, и в сети Интернет – 84%. Это означает, чтобы эффективно организовать деятельность Ассоциации, следует запустить электронную площадку и разработать план специальных событий (семинары, тренинги, дискуссионные клубы). Опрос позволил определить электронную площадку, на которой выпускники будут содействовать в развитие Ассоциации. Из респондентов 39,6% предпочитают площадку социальной сети Вконтакте, 20,8% - Facebook, 16,6% - Instagram, 11,5% - Twitter, 7,3% - сайт кафедры «ИЯиСО», 6,3% - другие электронные площадки: LinkedIn, официальный сайт Ассоциации выпускников и студентов направления «Реклама и СО», E-mail. Также были определены форматы функционирования реальной коммуникационной площадки, которые, по мнению выпускников, являются наиболее интересными и полезными. 46,9% респондентов хотят, чтобы в рамках Ассоциации проводились такие формальные и специальные мероприятия, как круглый стол, семинар, мастер-класс, дискуссионный клуб, тренинг, конференция, 37% - встречи в неформальной обстановке (рестораны, кафе), 16% - тимбилдинги, корпоративные выезды. Следующие три вопроса были открытого характера. Ответы мы объединили и структурировали, учитываю основную идею каждого высказывания. Чтобы узнать поддерживают ли выпускники связь со студентами и формат их взаимодействия, респондентам был задан вопрос «Общаетесь ли Вы с нынешними студентами? Если да, то с какой целью?». Результаты приведены в таблице.
Таблица 1
Ответы показали, что 46% выпускников не поддерживают связь со студентами, 54% респондентов связывают с молодыми поколениями PR-специалистов дружба и профессиональный интерес. Также мы определили, каким профессиональным опытом выпускники могут поделиться со студентами. Из ответов на открытый вопрос «Каким профессиональным опытом Вы бы хотели поделиться со студентами?» 24 (48%) не представляют значимости для реализации проекта. Остальные 26 (52%) ответов включают такие интересные предложения, как: стажировки за рубежом, продвижение инноваций, проведение исследований, Интернет-технологии в рекламе, PR в строительной сфере, работа PR-специалиста в государственных структурах (Пермь/Москва), выставочная деятельность, корпоративный PR, проектирование PR-кампаний, тайм-менеджмент, работа в сфере PRв мэрии США, деятельность специалиста по СО в негосударственных и некоммерческих организациях, NPS, здоровье бренда, Интернет-маркетинг, зарубежное образование, PR-средствав бизнесе. Последний вопрос был направлен на определение отношения выпускников к созданию Ассоциации и рассмотрение их предложений для реализации проекта.
Выяснилось, что большинство респондентов (30%) не понимают основную цель и принципы функционирования Ассоциации выпускников. Перед командой поставлена главная задача – детально разработать и грамотно продвигать концепцию Ассоциации среди выпускников. Вывод: Результаты проведенного социологического опроса в рамках проекта «Формирование ассоциации выпускников направления «Реклама и СО» выявили предпочтения и отношение студентов и выпускников к созданию Ассоциации: 1. Большая часть студентов (56%) положительно относятся к созданию Ассоциации. Стоит отметить, что пятеро из них (10%) готовы оказать помощь в реализации проекта. Более половины выпускников – 33 (66%) - считают идею создания Ассоциации хорошей и перспективной, из них 4 человека (8%) готовы помочь в организации и реализации проекта. 2. Основным направлением деятельности Ассоциации студенты и выпускники выбрали коммуникативное: общение со студентами, выпускниками, преподавателями. Но процентное соотношение показывает, что для эффективной работы Ассоциации необходимо объединить все направления: профессионально-деловое, информативное, культурно развлекательное и коммуникативное. 3. Учебный процесс, принятие опыта и знаний от старших поколений PR-специалистов, учебные и производственные практики, повышение профессионального уровня, вопросы трудоустройства – темы, представляющие особый интерес для студентов. Наиболее популярными темами среди студентов являются: вопросы трудоустройства и профессиональная реализация. Выпускники (52% респондентов) готовы поделиться опытом со студентами по таким направлениям, как: стажировки за рубежом, продвижение инноваций, проведение исследований, Интернет-технологии в рекламе, PR в строительной сфере, работа PR-специалиста в государственных структурах (Пермь/Москва), выставочная деятельность, корпоративный PR, проектирование PR-кампаний и др. 4. Деятельность Ассоциации будет осуществляться как в реальном пространстве, так и на электронных площадках (студенты – 64%, выпускники – 84%). Общение «вживую»: студенты (38%) – общение в неформальной обстановке (кафе, ресторан), выпускники (46,9%) – тренинги, семинары, конференции, круглые столы, мастер-классы. Электронная площадка: социальные сети Вконтакте (студенты – 59,1%, выпускники – 39,6%) и Facebook (студенты – 3,6%, выпускники – 16,6%). 5. 30% выпускников не понятны цель и принципы функционирования Ассоциации. Необходимо разработать концепцию Ассоциации и грамотно её реализовать, учитывая замечания и советы выпускников. Интервью с А.Г. Копысовым Как Вы считаете, необходимо ли создавать Ассоциацию выпускников направления «Реклама и СО». Чем может быть полезна Ассоциация студентам, выпускника и кафедре? Необходимости в создании Ассоциации я не вижу. Не сложилась в России, в целом, культура студенческого братства, когда по галстуку или по значку узнают родной факультет и начинают помогать, поддерживать его. Теоретически Ассоциация может помочь студентам в понимании того, что им предстоит, а выпускникам, возможно, какими-то важными контактами и возможностью в поиске работы с помощью своих же выпускников, людей старшего поколения, но это уже при условии, что организация будет работать регулярно. Если Вы сейчас создаете этот проект - весь четвертый курс вы должны этим курировать, а затем передавать другим поколениям. Вы отвечаете за то, что к концу следующего года среди вас будут люди, которые всерьез будут заниматься этой ассоциацией, а именно наполнением информационного пространства для того, чтобы журналисты заинтересовались этим, также заняться предложением тем для круглых столов и еще чего-то. По большому счету вы можете сделать этот проект спонсируемым. Интервью с М.А. Гершкович Скажите, пожалуйста, как Вы считаете, нужна ли Ассоциация выпускников направления «Реклама и СО»? Чем она может быть полезна студентам, выпускникам и кафедре? Безусловно, я считаю, что это очень важный и нужный проект, потому что преемственность поколений всегда работает только на пользу. Мы должны знать историю своей страны и, соответственно, мы должны знать, какой трудный и тернистый, а может легкий и веселый путь проходили наши предшественники. Помочь может определенно тем, что можно меняться опытом. Вы можете перенимать опыт у старших товарищей, тот бесценный опыт, который они приобрели во время учебы и уже за время работы. А они могут заряжаться от вас энергией и позитивом, и, возможно, какими-то креативными, нестандартными идеями, потому что каждое последующее поколение все равно лучше предыдущего. Введение Реально функционирующая Ассоциация – это возможность эффективно использовать потенциал выпускников для решения проблем развития Университета, либо отдельной кафедры. Это особо важно в условиях возрастающей конкуренции на рынке образовательных услуг. Это продвижение позитивного образа ВУЗа/кафедры «в массы». Сплочение выпускников разных лет способствует их более успешному продвижению, а также решению различных социальных проблем в их среде (а также среди студентов ВУЗа/кафедры), например вопроса трудоустройства. Это особенно важно, поскольку о ВУЗе судят в первую очередь по его выпускникам. Издание каталога выпускников, сборника воспоминаний и прочих изданий, проведение соответствующих культурных мероприятий, встреч выпусников разных поколений позволяет сохранить «историческую память» ВУЗа/кафедры, преумножить его традиции. Цель: объединение и сплочение студентов с выпускниками направления «Реклама и СО» для укрепления корпоративного духа, формирования плодотворного сотрудничества и развития внутренних коммуникаций кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью». Задачи: 1. Исследование: формирование базы данных студентов и выпускников направления «Реклама и СО», социологический опрос среди студентов и выпускников направления «Реклама и СО», глубинное интервью с преподавателями кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» М.А. Гершкович, С.Ю. Мякотниковой, А.Г. Копысовом, анализ деятельности Ассоциаций выпускников ВУЗов Пермского края (ПНИПУ, ПГНИУ, НИУ ВШЭ); 2. Определение концепции и основных направлений деятельности Ассоциации выпускников и студентов направления «Реклама и СО»; 3. Разработка элементов корпоративного стиля: логотип, фирменные цвета и шрифты, слоган; 4. Выбор коммуникационной площадки (реальная/виртуальная среда для осуществления коммуникаций) и принципы её функционирования; 5. Позиционирование и продвижение Ассоциации выпускников и студентов направления «Реклама и СО». Целевая аудитория: 1. Выпускники кафедры «ИЯиСО» (1998 – 2013 года). 2. Студенты кафедры «ИЯиСО». 3. Преподаватели кафедры «ИЯиСО». I. ИССЛЕДОВАНИЕ Социологический опрос С целью определить основные направления деятельности Ассоциации выпускников и студентов направления «Реклама и СО» и принципов её функционирования был проведен пилотный опрос (Приложение 1,2). В опросе приняли участие выпускники и студенты направления «Реклама и СО». Общее количество респондентов – 100 человек, из них – 50 студентов, 50 – выпускников. Студенты: мужчины – 9 (18%), женщины – 41 (82%), средний возраст респондентов – 20 лет. Выпускники: мужчины – 7 (14%), женщины – 43 (86%), средний возраст респондентов -26 лет. Технологии, применяемые при проведении опроса – создание анкеты на онлайн сервисе iAnketa.ru, личная рассылка социологического опроса. Анализ результатов социологического опроса для студентов Ответы на 1 вопрос должны были выявить отношение студентов к созданию Ассоциации. Большинство респондентов (56%) положительно относятся к созданию Ассоциации выпускников, из них 5 человек (10%) готовы посодействовать в создании проекта. Эти показатели свидетельствуют о том, что большинство респондентов готовы вступить в Ассоциацию и принимать участие в ее продвижении. 17 респондентов (34%) имеют нейтральное отношение к созданию Ассоциации; 5 человек (10%) не интересует жизнь и работа кафедры «ИЯиСО». Для ответа на второй вопрос студентам было предложено проранжировать основные направления деятельности в зависимости от их интересов. Результаты выявили, что приоритетным направлением является коммуникативное (85,5%). Последующие направления: культурно-развлекательное, информативное, профессионально-деловое расположились в соотношении (5%: 4,8%, 4,4%). Ответы на 3 вопрос раскрыли темы, интересующие студентов с точки зрения профессионального роста. Ответы выявили, что каждая из предложенных тем представляет интерес для студентов. Большее внимание будет уделено вопросам трудоустройства (33,1%) и теме повышения профессионального уровня: мастер-классы, стажировки, тренинги (30%). Ответы на 4 вопрос свидетельствуют о том, что для большинства респондентов - 32 (64%) - осуществлять коммуникацию эффективнее посредством виртуального общения совместно с общением «вживую». Следовательно, в обязанности руководства будет входить организация работы Ассоциации как в интернете, так и в режиме реального времени. Ответы на 5 вопрос о выборе электронной площадки показывают, что более чем половина студентов – 49 (59%) отдают предпочтение социальной сети Vkontakte. Реализация проекта «Формирование ассоциации выпускников направления «Реклама и СО» будет осуществляться на выбранной электронной площадке. Результаты 6 вопроса на определение формата встреч расположились в примерно равном соотношении (37,9%: 33,3%: 28,7%). Однако проводить встречи в неформальной обстановке предпочтительнее для респондентов (37,9%). Что касается формальной обстановки, семинары, тренинги, конференции, круглые столы также интересуют студентов (33,3%); тимбилдинг, корпоративный выезд на природу (28,7%). Последний вопрос открытого характера подразумевал внесение предложений от студентов, заинтересованных в создании Ассоциации выпускников. Только 7 студентов (14%) готовы посодействовать в создании проекта, предлагая: · организовать конкурс среди выпускников СО; · проводить семинары и мастер-классы с пермскими специалистами по связям с общественностью; · устраивать встречи в неформальной обстановке. Члены Ассоциации смогут делиться опытом, новостями и интересными идеями; · организовать корпоративное мероприятие - Встречу выпускников (только в неофициальной обстановке); · создать официальный сайт Ассоциации. 6 студентам (12%) интересен проект, но идей для его реализации не поступило. Остальные 37 респондента (74%) воздержались от ответа. Анализ результатов социологического опроса для выпускников Ответы на первый вопрос анкеты показали отношение выпускников к созданию Ассоциации. Более половины респондентов – 33 (66%) - считают идею создания Ассоциации хорошей и перспективной, из них 4 человека (8%) готовы помочь в организации и реализации проекта. Эти показатели свидетельствуют о заинтересованности большинства выпускников в поддержке развития кафедры «ИЯиСО» и специалистов, которых она выпускает. 14 респондентов (28%) нейтрально относятся к созданию Ассоциации. 3 человек (6%) не видят необходимости в реализации проекта, так как жизнь и работа кафедры им безразлична. Чтобы определить основные направления деятельности Ассоциации, в анкете выпускникам было предложено их проранжировать. Результаты показали, что наиболее значимым и интересным для выпускников является коммуникативное направление (общение с выпускниками, студентами, преподавателями), на втором месте – культурно-развлекательное, на третьем – информативное (события и новости, связанные с PR-деятельностью), на последнем – профессионально-деловое (обмен опытом, вопрос трудоустройства и реализации в профессии). Чтобы выбрать формат коммуникационной площадки (реальный/виртуальный) необходимо учесть мнения и пожелания основной целевой аудитории – выпускников. На вопрос «В какой форме, по Вашему мнению, осуществлять коммуникацию между членами Ассоциации эффективнее?» ответы распределились так: общение в виртуальном пространстве – 4 респондента (8%), в реальном (встречи, семинары, круглые столы, мастер-классы) – 4 (8%), и в реальном, и в сети Интернет – 84%. Это означает, чтобы эффективно организовать деятельность Ассоциации, следует запустить электронную площадку и разработать план специальных событий (семинары, тренинги, дискуссионные клубы). Опрос позволил определить электронную площадку, на которой выпускники будут содействовать в развитие Ассоциации. Из респондентов 39,6% предпочитают площадку социальной сети Вконтакте, 20,8% - Facebook, 16,6% - Instagram, 11,5% - Twitter, 7,3% - сайт кафедры «ИЯиСО», 6,3% - другие электронные площадки: LinkedIn, официальный сайт Ассоциации выпускников и студентов направления «Реклама и СО», E-mail. Также были определены форматы функционирования реальной коммуникационной площадки, которые, по мнению выпускников, являются наиболее интересными и полезными. 46,9% респондентов хотят, чтобы в рамках Ассоциации проводились такие формальные и специальные мероприятия, как круглый стол, семинар, мастер-класс, дискуссионный клуб, тренинг, конференция, 37% - встречи в неформальной обстановке (рестораны, кафе), 16% - тимбилдинги, корпоративные выезды. Следующие три вопроса были открытого характера. Ответы мы объединили и структурировали, учитываю основную идею каждого высказывания. Чтобы узнать поддерживают ли выпускники связь со студентами и формат их взаимодействия, респондентам был задан вопрос «Общаетесь ли Вы с нынешними студентами? Если да, то с какой целью?». Результаты приведены в таблице.
Таблица 1
Ответы показали, что 46% выпускников не поддерживают связь со студентами, 54% респондентов связывают с молодыми поколениями PR-специалистов дружба и профессиональный интерес. Также мы определили, каким профессиональным опытом выпускники могут поделиться со студентами. Из ответов на открытый вопрос «Каким профессиональным опытом Вы бы хотели поделиться со студентами?» 24 (48%) не представляют значимости для реализации проекта. Остальные 26 (52%) ответов включают такие интересные предложения, как: стажировки за рубежом, продвижение инноваций, проведение исследований, Интернет-технологии в рекламе, PR в строительной сфере, работа PR-специалиста в государственных структурах (Пермь/Москва), выставочная деятельность, корпоративный PR, проектирование PR-кампаний, тайм-менеджмент, работа в сфере PRв мэрии США, деятельность специалиста по СО в негосударственных и некоммерческих организациях, NPS, здоровье бренда, Интернет-маркетинг, зарубежное образование, PR-средствав бизнесе. Последний вопрос был направлен на определение отношения выпускников к созданию Ассоциации и рассмотрение их предложений для реализации проекта.
Выяснилось, что большинство респондентов (30%) не понимают основную цель и принципы функционирования Ассоциации выпускников. Перед командой поставлена главная задача – детально разработать и грамотно продвигать концепцию Ассоциации среди выпускников. Вывод: Результаты проведенного социологического опроса в рамках проекта «Формирование ассоциации выпускников направления «Реклама и СО» выявили предпочтения и отношение студентов и выпускников к созданию Ассоциации: 1. Большая часть студентов (56%) положительно относятся к созданию Ассоциации. Стоит отметить, что пятеро из них (10%) готовы оказать помощь в реализации проекта. Более половины выпускников – 33 (66%) - считают идею создания Ассоциации хорошей и перспективной, из них 4 человека (8%) готовы помочь в организации и реализации проекта. 2. Основным направлением деятельности Ассоциации студенты и выпускники выбрали коммуникативное: общение со студентами, выпускниками, преподавателями. Но процентное соотношение показывает, что для эффективной работы Ассоциации необходимо объединить все направления: профессионально-деловое, информативное, культурно развлекательное и коммуникативное. 3. Учебный процесс, принятие опыта и знаний от старших поколений PR-специалистов, учебные и производственные практики, повышение профессионального уровня, вопросы трудоустройства – темы, представляющие особый интерес для студентов. Наиболее популярными темами среди студентов являются: вопросы трудоустройства и профессиональная реализация. Выпускники (52% респондентов) готовы поделиться опытом со студентами по таким направлениям, как: стажировки за рубежом, продвижение инноваций, проведение исследований, Интернет-технологии в рекламе, PR в строительной сфере, работа PR-специалиста в государственных структурах (Пермь/Москва), выставочная деятельность, корпоративный PR, проектирование PR-кампаний и др. 4. Деятельность Ассоциации будет осуществляться как в реальном пространстве, так и на электронных площадках (студенты – 64%, выпускники – 84%). Общение «вживую»: студенты (38%) – общение в неформальной обстановке (кафе, ресторан), выпускники (46,9%) – тренинги, семинары, конференции, круглые столы, мастер-классы. Электронная площадка: социальные сети Вконтакте (студенты – 59,1%, выпускники – 39,6%) и Facebook (студенты – 3,6%, выпускники – 16,6%). 5. 30% выпускников не понятны цель и принципы функционирования Ассоциации. Необходимо разработать концепцию Ассоциации и грамотно её реализовать, учитывая замечания и советы выпускников. Глубинное интервью с преподавателями кафедры «ИЯиСО» С целью определить перспективные направления деятельности Ассоциации и методы её функционирования, мы провели глубинное интервью с преподавателями кафедры «ИЯиСО» А.Г. Копысовым и М.А.Гершкович. Интервью с А.Г. Копысовым Как Вы считаете, необходимо ли создавать Ассоциацию выпускников направления «Реклама и СО». Чем может быть полезна Ассоциация студентам, выпускника и кафедре? Необходимости в создании Ассоциации я не вижу. Не сложилась в России, в целом, культура студенческого братства, когда по галстуку или по значку узнают родной факультет и начинают помогать, поддерживать его. Теоретически Ассоциация может помочь студентам в понимании того, что им предстоит, а выпускникам, возможно, какими-то важными контактами и возможностью в поиске работы с помощью своих же выпускников, людей старшего поколения, но это уже при условии, что организация будет работать регулярно. Если Вы сейчас создаете этот проект - весь четвертый курс вы должны этим курировать, а затем передавать другим поколениям. Вы отвечаете за то, что к концу следующего года среди вас будут люди, которые всерьез будут заниматься этой ассоциацией, а именно наполнением информационного пространства для того, чтобы журналисты заинтересовались этим, также заняться предложением тем для круглых столов и еще чего-то. По большому счету вы можете сделать этот проект спонсируемым.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.181 (0.012 с.) |