ТОП 10:

Специальность 100102 Организация обслуживания в сфере сервиса



Итоговый междисциплинарный экзамен

 

Дисциплины: «Менеджмент», «Организация обслуживания на предприятиях сферы сервиса», «Управленческая психология», «Экономика отрасли». «Организация предприятий сферы сервиса»

 

Этап

Экзаменационный билет № 1

1. На фирме «Радон», владеющей коммерческими детскими садами-яслями, директор является полновластным повелителем. Все решения принимаются им единолично, независимо от возможностей и желаний работников. Основной вид распоряжений – приказ, цель которого – обеспечение максимальной прибыли фирмы, в том числе в ущерб отдыху и свободному времени работников. Определите стиль руководства и выделите особенности использования такого стиля на фирме.

 

2. Определите поставщиков услуг для горнолыжного курорта. Мотивируйте свои разработки требованиями к обслуживанию клиентов.

 

3. Руководитель поручает важное задание подчиненному.В ответ слышит: «Я не профессор, не справлюсь, у меня нет таких способностей. Я слабая женщина». Объясните поведение подчиненного. Как бы Вы поступили в роли руководителя?

 

4. Можно ли отнести к готовой продукции изделие, которое закончено изготовителем, принято отделом технического контроля, но документы на которое не представлены в бухгалтерию предприятия?

 

5. Взглянув на рекламу товаров и на сами товары, мы часто можем понять, каким образом производители пытаются позиционировать свои товары. Определите способ позиционирования товаров для товарных марок, производящих безалкогольные напитки и таких марок, которые производят и реализуют корм для животных.

 

Зам. директора по УМР ______________ Анашкина И.В.

Дата_____________

 

 


Государственная итоговая аттестация

Специальность 100102 Организация обслуживания в сфере сервиса

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

Дисциплины: «Менеджмент», «Организация обслуживания на предприятиях сферы сервиса», «Управленческая психология», «Экономика отрасли». «Организация предприятий сферы сервиса»

 

Этап

Экзаменационный билет №2

 

1. На фирме «Аскон», занимающейся продажей недвижимости, директор не вмешивается в дела подчиненных, работникам предоставлена полная самостоятельность, возможность индивидуального и коллективного творчества. Директор боится конфликтов, всегда соглашается с мнением подчиненных и практически полностью самоустранился от управления фирмой. ОПРЕДЕЛИТЕ стиль руководства и выделите особенности использования такого стиля на фирме.

 

2. Возьмите одного из поставщиков услуг (гостиницу, транспортное предприятие, центр сервисного обслуживания абонентов и т.д.) и составьте план ведения переговоров с ним.

 

3. Сотрудник охотно берет на себя много поручений, в том числе и общественных, но когда руководитель пытается получить от него какой-то конкретный результат – он ссылается на перегруженность, перечисляя все, что на него «навалено». Объясните поведение сотрудника. Как бы Вы поступили в роли руководителя?

 

4. Предположим, по заказу № 125 предприятие реализовало продукцию на сумму 6 000 руб., при себестоимости 5 000 руб. Чему будет равна прибыль организации?

 

5. Позиционировать можно не только товары или услуги, но и отдельную личность. Кратко опишите, как вы будете позиционировать себя на следующих целевых рынках: приятель или подружка; мать или отец вашего приятели или подружки.

 

Зам. директора по УМР ______________ Анашкина И.В.

Дата_____________


Государственная итоговая аттестация

Специальность 100102 Организация обслуживания в сфере сервиса

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

Дисциплины: «Менеджмент», «Организация обслуживания на предприятиях сферы сервиса», «Управленческая психология», «Экономика отрасли». «Организация предприятий сферы сервиса»

Этап

Экзаменационный билет №3

1. В рекламном агентстве «Интеграл» директор нацелен на повышение прибыльности фирмы путем организации максимально эффективной ее работы. Для этой цели он постоянно закупает новое оборудование, оплачивает переобучение и повышение квалификации своих работников, добивается заключения договоров с новыми заказчиками. Внутри фирмы директор объединил своих работников в настоящую команду, запретил склоки, создал все условия для их личного развития и совершенствования, внедрил в практику систему материального поощрения и карьерного роста для наиболее результативных работников. ОПРЕДЕЛИТЕ стиль руководства и выделите особенности использования такого стиля на фирме.

 

2. Спрогнозируйте возможные доводы партнера по переговорам, отказывающегося заключить с вами договор и, использовав правила психологического подхода, подготовьте контрдоводы, способные убедить его принять ваши предложения.

 

3. Подчиненный обращается к начальнику: «Вы поручили мне достать автокран. Они есть (там-то), но не с моим авторитетом к ним обращаться. Вот если бы Вы пару слов сказали – я могу набрать телефон их начальника». Польщенный шеф соглашается: «Ладно, давай скажу». Но одним звонком дело не решается: то нужного человека нет, то выдвинуты встречные условия. «Ну ладно иди, я решу этот вопрос» - говорит начальник. На следующий день подчиненный интересуется у начальника: «Ну как, не решили?» Занятый руководитель: «Иди, работай, я решу». Объясните поведение подчиненного. Как бы Вы поступили в роли руководителя?

 

4. Цена штампа, изготовленного для реализации на сторону, - 45000 руб. Цена такого же штампа, изготовленного для собственных нужд предприятия, - 36 000 руб. В связи с чем цена во втором случае ниже?

 

5. Напишите письмо в фирму с жалобой на один из товаров или услуг. Каков был ответ фирмы? Заменили ли вам товар или возместили его стоимость? Как характер ответа влияет на ваше отношение к фирме?

 

 

Зам. директора по УМР ______________ Анашкина И.В.

Дата_____________

 


Государственная итоговая аттестация

Специальность 100102 Организация обслуживания в сфере сервиса

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

Дисциплины: «Менеджмент», «Организация обслуживания на предприятиях сферы сервиса», «Управленческая психология», «Экономика отрасли». «Организация предприятий сферы сервиса»

Этап

Экзаменационный билет №4

1. Вы собираетесь устроиться на работу в должности заместителя директора по продажам в крупный супермаркет по продаже бытовой техники. ПРИДУМАЙТЕ и составьте краткое резюме, которое будет способствовать Вашему приему на работу.

 

 

2. Обозначьте основные позиции соглашения между партнерами по оказанию услуг гостиничного и ресторанного обслуживания.

 

3. Вам, как руководителю формы, предстоит выбрать одну из трех рекламных компаний, в общих чертах разработанных рекламным агентством для вашего нового товара. Первая компания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая компания (Б) использует сексуально-чувственные мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья компания (В) – запутанная, кричащая, вызывающая раздражение, но она наверняка привлечет к себе внимание аудитории.

Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики располагаются в следующем порядке: В, Б и А. Как Вы поступите в данной ситуации? Проанализируйте поведение руководителя.

 

4. Работнику установлен оклад 12 000руб. В определенном месяце по графику 20 рабочих дней, работник проработал 15 дней. Начислите сумму заработной платы за указанный месяц.

 

5. Укажите несколько товаров, услуг, которые установили устойчивые взаимоотношения со своими потребителями. Как воспринимают данное взаимодействие активные приверженцы товаров или услуг?

 

Зам. директора по УМР ______________ Анашкина И.В.

Дата_____________

 


Государственная итоговая аттестация

Специальность 100102 Организация обслуживания в сфере сервиса

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

Дисциплины: «Менеджмент», «Организация обслуживания на предприятиях сферы сервиса», «Управленческая психология», «Экономика отрасли». «Организация предприятий сферы сервиса»

Этап

Экзаменационный билет №5

1. Вы собираетесь устроиться на работу в должности менеджера по развитию на крупную фирму по продаже мобильных телефонов. ПРИДУМАЙТЕ и составьте краткое резюме, которое будет способствовать Вашему приему на работу.

 

 

2. Представьте макет рекламного объявления для конкретной предоставляемой услуги, учитывая следующие вопросы: на кого ориентирована услуга; что вы хотите сказать о качестве вашей услуги; какой формы будет рекламное объявление; какие рекламоносители будут использованы (СМИ, рекламные щиты, киоски, ТВ), сроки выхода рекламы.

 

3. Вы управляющий службой сбыта в фирме, торгующей энциклопедиями. Обычно торговец энциклопедиями проникает в дом под предлогом якобы проведения опроса. Окончив опрос, он переключается на выполнение своей коммерческой задачи. Метод этот представляется чрезвычайно эффективным и применяется большинством конкурентов. Как Вы поступите в данной ситуации? Проанализируйте поведение управляющего.

 

4. Рабочий изготовил за месяц 200 ед. продукции. Расценок за единицу продукции - 50 руб. Форма оплаты труда – прямая сдельная. Рассчитайте заработную плату работника за месяц.

 

5. Проанализируйте, существует ли разница, между торговой маркой производителя и торговой точки, где он реализуется на примере супермаркетов вашего города. Если они есть, то назовите какие?

Зам. директора по УМР ______________ Анашкина И.В.

Дата_____________







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.13.39 (0.013 с.)