Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как развивать свои способности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Когда я в 1967 году распространял метод Сильва в Техасе, художники в Амарильо спросили меня, как они могли бы применять его для повышения своих художественных способностей. Я выбрал одну женщину, сидевшую прямо передо мною. "Мадам, — сказал я, — выйдите, пожалуйста, вперед и сядьте на мой стул." Она вышла и села на стул лицом к классу. Тогда я попросил эту женщину войти в альфа-уровень, чтобы я мог там поговорить с нею. Когда она дала понять, что вошла в альфа-уровень, я спросил: "Как вас зовут?" "Миссис Ф." "Миссис Ф., вы хотели писать как кто?" "Как Ван-Гог", — ответила она. "Вы читали биографию Ван-Гога?" "Да." "Миссис Ф., — продолжал я, — раз вы художница, вы должны обладать хорошей визуализацией и воображением. Не могли бы вы с их помощью создать подобие Ван-Гога прямо сейчас, в уровне?" "Вы имеете в виду, нечто вроде памятника?" "Да." "Да, могу", — сказала миссис Ф. Тогда я велел ей приступить к созданию копии Ван-Гога, начиная с головы и заканчивая ногами. Миссис Ф. начала двигать руками, словно создавая скульптуру справа от себя. Все в классе наблюдали за ее манипуляциями. Когда она закончила, я сказал ей, что отныне, когда она будет рисовать из уровня и у нее возникнет профессиональный вопрос, все, что ей понадобится, это соединить кончики трех пальцев любой руки, сконцентрироваться на созданном образе Ван-Гога и задать вопрос, на который она хотела бы получить ответ. "Ответы вы получите от Ван-Гога", — уверил я ее. Затем я попросил ее выйти из альфа-уровня и нарисовать что-нибудь. Миссис Ф. отсчитала до 5 и открыла глаза, затем установила мольберт, холст, разложила краски и кисти и начала писать. Довольно часто она складывала три пальца вместе, делала паузу, а затем продолжала. Она нарисовала вазу с цветами. Все присутствовавшие были поражены, поскольку миссис Ф. была новичком и посетила лишь несколько уроков живописи. Затем в класс вошел учитель живописи, который не знал о том, что произошло. Он остановился, глядя на картину, и затем начал указывать на сходства с Ван-Гогом! Позже участники занятий говорили, что не хотят больше пользоваться этим методом, так как не желают делать копии чужих работ. Я объяснил им, что нет ничего дурного в том, чтобы начинать с имитации великих мастеров. "Другими словами, — сказал я им, — вы продолжаете то, на чем великие мастера остановились." Потом я напомнил им, что сказал учитель учителей, Христос: "Верующий в меня, дела, которые творю я, и он сотворит, и больше сих сотворит". Я переиначил это высказывание таким образом: "Вы, верующие (на альфа-уровне) в Ван-Гога, дела, которые он сотворил, и вы сотворите, и даже больше сих сотворите". Я обратил внимание художников на фразу "и больше сих сотворите". "Это означает, что вы не просто можете быть не хуже великих мастеров. Вам суждены еще более великие свершения. Другими словами, — сказал я в заключение, — вы станете лучше лучших. И это будет вашим вкладом в мировое искусство." С тех пор многие художники и другие творческие люди улучшили свои способности и решили вопросы карьеры при помощи метода Сильва. Давайте взглянем еще раз: 1. На альфа-уровне вообразите преуспевающего человека, которому вам хотелось бы подражать. 2. Мысленно скажите себе: "В любое время, когда мне нужно узнать, что сделать, чтобы стать лучше, всё, что мне требуется, — это соединить большой, указательный и средний пальцы на любой руке, сконцентрироваться на этом образе, и ответы, которые я получу, будут исходить от него (от нее)". 3. Заканчивайте занятие и вновь принимайтесь за работу. 4. Когда возникает затруднение, сложите три пальца вместе. Разум решает проблемы. Пока пишется эта книга, один японский промышленник намерен вложить 80 миллионов долларов в то, чтобы привлечь 100 ученых, занимающихся исследованиями мозга. Деньги будут использованы на строительство комплекса площадью 40 акров, который будет принимать по 20 ученых в разные периоды времени. Они будут изучать мозг и такие специфические проблемы, как старение. Один ученый заявил, что этот проект является уникальным шансом "визуализировать активно работающий головной мозг, который — будучи замкнутым в свою толстую костную оболочку — до сих пор был исключительно труднодоступным для исследования". Подобный проект изучения мозга, несомненно, представляет интерес. Чем больше мы знаем о мозге, тем лучше. Но изучать наш мыслительный процесс с помощью исследования мозга — все равно что изучать литературу, читая слова по буквам. С мыслительным процессом связано нечто большее, нежели три фунта мозгового вещества, заключенного в "толстую костную оболочку". Разум. Существует энергетическое поле, которое окружает мозг и фактически обволакивает все тело. Оно как бы создает форму для физического тела. То, что называют энергетическим полем, это на самом деле работа интеллекта, направляющего наши клетки, органы и системы. Поле расположено вне "толстой костной оболочки" и тем не менее является частью нашего общего интеллекта. И это только начало. Прибавьте к энергетическому полю другие поля интеллекта, которыми мы пользуемся, и разум станет безграничным феноменом. Еще в 1940-х годах нейроанатом из Йельского университета Гарольд С. Берр изучал энергетические поля вокруг растений и животных. Он обнаружил, что детеныш саламандры обладает энергетическим полем, по форме примерно совпадающим с полем взрослого животного, которым он станет, и что ось этого поля можно обнаружить даже у зародыша в яйце. Изучая саженцы, он обнаружил существование того же феномена: энергетическое поле вокруг ростка по форме напоминало поля вокруг взрослого растения. Энергия — это созидательная сила вселенной. Мозг является физическим веществом. Поэтому энергия является нашим связующим звеном с нефизическим миром. Следовательно, разум, а не просто мозг, является тем таинственным "органом", о котором человечеству следует знать побольше. Нам необходимо выяснить, какие еще энергетические поля окружают человека. Нам нужно больше узнать о том, что доктор Руперт Шелдрейк называет морфогенетическими полями, и о том, что доктор Питер Расселл называет глобальным мозгом. Когда речь идет о решении различных жизненных проблем, нам необходимо пользоваться мозгом — обеими его половинами, что вовлекает в работу над проблемой больше разума, особенно ту его часть, которая связана с интеллектом другой стороны. При решении сложных жизненных проблем может быть применен любой способ, с помощью которого мы получаем связь с Высшим интеллектом. Одним из таких способов является использование лабораторного уровня и советников. На лабораторном уровне мы вплотную приближаемся к нашему творческому источнику. Помехи на пути творения — чем на самом деле и являются сложные жизненные проблемы — могут быть устранены наиболее эффективно на лабораторном уровне и с помощью советников, которые олицетворяют связь с нашим творческим источником. Поэтому применяйте лабораторный уровень и своих советников, когда программируете напрямую или через субъективное общение. То, что вы "видите" в своем лабораторном уровне, проявляется в физическом мире. Говоря вам о важности лабораторного уровня, я должен также напомнить о его духовной природе. К президенту корпорации не ходят докладывать о содержании газетных вырезок. Я подозреваю, что все мы определяем свою репутацию "наверху" тем, что способны брать рутинную ответственность на себя. Человек, постоянно входящий в лабораторный уровень по поводу легко разрешимых ситуаций, с которыми можно справиться простыми формульными приемами, с точки зрения Высшего интеллекта, образно говоря, просто поднимает ложную тревогу. Я не хотел бы приобрести такую репутацию у другой стороны. Полагаю, что вы тоже. Так давайте как-то дифференцировать повседневные и действительно сложные проблемы — для достижения успеха в решении тех и других.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.105 (0.007 с.) |