Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-подготовительная работа↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Организатором (учителем) объясняются тема мероприятия « Герб и флаг Российской Федерации», правила участия в мероприятии, требования к участникам; формулируются задания для участников и рекомендации к их выполнению. Учащиеся делятся на три группы, каждая из которых выполняет свое задание, данное организатором. Задание для первой группы. - Объяснить с помощью литературы смысл слова «герб». - Соотнести словесное описание герба России с его изображением. Задание для второй группы… Задание для третьей группы… Основная работа Групповая работа учащихся. Методы воспитания: соревнование, дискуссия, эмоциональное воздействие. Первая группа находит в литературе и выписывает объяснение смысла слова «герб», государственный герб. Объясняет смысловое назначение двуглавого орла (необходимо описать содержание ответов группы). Вопросы организатора (учителя) к учащимся: Почему в центре двуглавого орла – герба России изображен герб города Москвы? Устный ответ одного учащегося: Потому что Москва – столица России. Выступление второго, заранее подготовленного учащегося, который дополняет ответ группы, делая сообщение на тему «История возникновения герба». Итоговый этап Подводятся итоги проведенного мероприятия, оценивается участие в нем школьников, совместно осознается значение приобретенного учащимися опыта, возможность его применения.
Конструкт урока Предложенная схема конструкта урока является примерным описанием всех возможных этапов урока. Для составления собственного конструкта необходимо: 1. Определить тип урока, цели урока (образовательные, воспитательные, развивающие). 2. Перечислить материально – техническое и дидактическое оснащение урока. 3. Определить этапы урока и заполнить соответствующим содержанием нужные графы в нижеприведенной таблице.
Примерная схема конструкта урока в соответствии с требованиями ФГОС Тема урока: «Южные материки» Тип урока: комбинированный Цели урока: *обучающие – формирование представления о природных явлениях, позволяющих объединять материки в группу. *воспитательные – формирование культуры общения при работе в парах. *развивающие – развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником и атласом. Планируемые результаты урока:
Универсальные учебные действия (личностные и метапредметные результаты): · личностные: осознают необходимость изучения окружающего мира. · регулятивные: принимают и формулируют учебную проблему. · познавательные: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты и явления, выявляют причины и следствия простых явлений. · коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать друг с другом. УМК. Учебник: В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев “География материков и океанов. 7 класс”, М: Дрофа, 2007. Атлас: География материков и океанов. Изд. Роскартография, 2012 Оборудование: физическая карта мира, атласы, инструктивные карты для работы в группе.
Приложение 1 ФГАОУ ВПО Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина Институт естественных наук
Центр педагогического и дополнительного образования
ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
слушателя ЦПДО ИЕН образовательной программы по дополнительной квалификации «Преподаватель» ____________________________________________ (Ф.И.О. слушателя)
Периоды практики: с _____________201__ г. по ____________ 201__ г.
Екатеринбург Содержание дневника педагогической практики 1. Циклограмма работы слушателя-практиканта (по образцу). 2. Отчет о посещении уроков педагога-наставника. 3. Самоанализ урока слушателя-практиканта. 4. Анализ посещенного урока слушателя-практиканта. 5. Методическая разработка внеклассного воспитательного мероприятия или внеклассного мероприятия по предмету. 6. Конструкты уроков разных типов.
Циклограмма работы слушателя-практиканта
Отчет о посещении уроков педагога-наставника Предмет_______________________ Класс_______________________________________________________________ Тема урока__________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самоанализ урока слушателя-практиканта Предмет_______________________ Класс_______________________________________________________________ Тема урока__________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ посещенного урока слушателя-практиканта Предмет_____________________ Класс_________________________________________________________________ Тема урока ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Методическая разработка внеклассного воспитательного мероприятия или внеклассного мероприятия по предмету ( прилагается ) 6. Конструкты уроков разных типов (прилагаются) Заключение и оценка групповым руководителем педагогической практики представленных в Дневнике педагогической практики методических материалов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________ (Подпись группового руководителя практики по предметному направлению)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.87.38 (0.01 с.) |