![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-подготовительная работаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Организатором (учителем) объясняются тема мероприятия « Герб и флаг Российской Федерации», правила участия в мероприятии, требования к участникам; формулируются задания для участников и рекомендации к их выполнению. Учащиеся делятся на три группы, каждая из которых выполняет свое задание, данное организатором. Задание для первой группы. - Объяснить с помощью литературы смысл слова «герб». - Соотнести словесное описание герба России с его изображением. Задание для второй группы… Задание для третьей группы… Основная работа Групповая работа учащихся. Методы воспитания: соревнование, дискуссия, эмоциональное воздействие. Первая группа находит в литературе и выписывает объяснение смысла слова «герб», государственный герб. Объясняет смысловое назначение двуглавого орла (необходимо описать содержание ответов группы). Вопросы организатора (учителя) к учащимся: Почему в центре двуглавого орла – герба России изображен герб города Москвы? Устный ответ одного учащегося: Потому что Москва – столица России. Выступление второго, заранее подготовленного учащегося, который дополняет ответ группы, делая сообщение на тему «История возникновения герба». Итоговый этап Подводятся итоги проведенного мероприятия, оценивается участие в нем школьников, совместно осознается значение приобретенного учащимися опыта, возможность его применения.
Конструкт урока Предложенная схема конструкта урока является примерным описанием всех возможных этапов урока. Для составления собственного конструкта необходимо: 1. Определить тип урока, цели урока (образовательные, воспитательные, развивающие). 2. Перечислить материально – техническое и дидактическое оснащение урока. 3. Определить этапы урока и заполнить соответствующим содержанием нужные графы в нижеприведенной таблице.
Примерная схема конструкта урока в соответствии с требованиями ФГОС Тема урока: «Южные материки» Тип урока: комбинированный Цели урока: *обучающие – формирование представления о природных явлениях, позволяющих объединять материки в группу. *воспитательные – формирование культуры общения при работе в парах. *развивающие – развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником и атласом.
Планируемые результаты урока:
Универсальные учебные действия (личностные и метапредметные результаты): · личностные: осознают необходимость изучения окружающего мира. · регулятивные: принимают и формулируют учебную проблему. · познавательные: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты и явления, выявляют причины и следствия простых явлений. · коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать друг с другом. УМК. Учебник: В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев “География материков и океанов. 7 класс”, М: Дрофа, 2007. Атлас: География материков и океанов. Изд. Роскартография, 2012 Оборудование: физическая карта мира, атласы, инструктивные карты для работы в группе.
Приложение 1 ФГАОУ ВПО Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина Институт естественных наук
Центр педагогического и дополнительного образования
ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
слушателя ЦПДО ИЕН образовательной программы по дополнительной квалификации «Преподаватель» ____________________________________________ (Ф.И.О. слушателя)
Периоды практики: с _____________201__ г. по ____________ 201__ г.
Екатеринбург Содержание дневника педагогической практики 1. Циклограмма работы слушателя-практиканта (по образцу). 2. Отчет о посещении уроков педагога-наставника. 3. Самоанализ урока слушателя-практиканта. 4. Анализ посещенного урока слушателя-практиканта. 5. Методическая разработка внеклассного воспитательного мероприятия или внеклассного мероприятия по предмету. 6. Конструкты уроков разных типов.
Циклограмма работы слушателя-практиканта
Отчет о посещении уроков педагога-наставника Предмет_______________________ Класс_______________________________________________________________ Тема урока__________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самоанализ урока слушателя-практиканта Предмет_______________________ Класс_______________________________________________________________ Тема урока__________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ посещенного урока слушателя-практиканта Предмет_____________________ Класс_________________________________________________________________ Тема урока ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Методическая разработка внеклассного воспитательного мероприятия или внеклассного мероприятия по предмету ( прилагается ) 6. Конструкты уроков разных типов (прилагаются) Заключение и оценка групповым руководителем педагогической практики представленных в Дневнике педагогической практики методических материалов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________ (Подпись группового руководителя практики по предметному направлению)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.37.220 (0.008 с.) |