Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему хваленая косметика не дает результатовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Февраль 16, 2008 — admin Как часто реклама обещает нам здоровые и пышные волосы за неделю, полное избавление от морщин или целлюлита за 21 день и целую кучу натуральных экстрактов в своей продукции, которые решат все проблемы с внешностью. Звучит все это очень заманчиво, однако зачастую оказывается, что не все будет так сказочно, и лак, который должен держаться на ногтях 10 дней, почему-то предательски облетает уже к вечеру. Что это — обман или собственная невнимательность, которую мы проявляем при чтении рекламы? Ведь красивые девушки с пышной шевелюрой и гладкой кожей и громкий слоган с обещанием неземной красоты в кратчайшие сроки обращают на себя внимание куда больше, чем мелкий, едва заметный шрифт где-то в уголке рекламы и голос здравого смысла, пытающийся заставить руки убрать кошелек подальше. Самый частый рекламный трюк производителей и продавцов — это утверждение о том, что их косметика полностью натуральная. Однако сам термин “натуральный” косметические компании могут трактовать совершенно по-разному, и они вовсе не обязаны доказывать натуральность своей продукции. Даже микроскопическая доза природных экстрактов позволяет производителям гордо рассказывать о том, что всю эту благодать они нашли в самом сердце природы. Все уже давно привыкли, что природные компоненты благоприятно влияют на пищеварение, помогают организму справиться со всеми проблемами, а ткани из льна или хлопка куда лучше, чем синтетика. Поэтому нет более удачного способа привлечения покупателей, чем игра на стремлении человека стать ближе к природе. Правда, заглянув в баночку с кремом, шампунем или волшебным эликсиром для сияющей кожи, можно обнаружить, что природы там куда меньше, чем высоких технологий и последних достижений химической промышленности. Если крем симпатичен на вид, вкусно пахнет, быстро впитывается и не оставляет на коже жирного блеска, можно утверждать наверняка, что натуральных продуктов в нем очень мало. Ведь многие растительные масла быстро окисляются и портятся, приобретая неприятный запах и прогорклый вкус. Многие эфирные масла — сильные аллергены, а некоторые увеличивают чувствительность кожи к ультрафиолету. К тому же растительные компоненты — хорошая среда для роста бактерий. Поэтому создать полностью натуральный, при этом безопасный и полезный продукт не так уж легко. И производители давно усвоили формулу: “ложка природы в бочке химии”. Сколько можно? Руководствуясь рекламой при выборе шампуня, крема или другой косметической продукции, иногда стоит слушать голос здравого смысла. Помните ролик, в котором нам обещают невероятную мягкость и блеск волос благодаря экстракту кашемира в шампуне? Получается, что в шампунь добавляют вытяжку из шерсти коз? Ведь кашемир — не что иное, как подшерсток коз кашмирской породы. Такой “шерстяной” шампунь, конечно, сделает волосы блестящими и красивыми, но при этом ничуть не лучше, чем все остальные его коллеги по полке. Зато натуральное происхождение продукта — хороший аргумент для его продвижения на рынке. Ведь синтетику покупают менее охотно. Существуют российские нормы, которые оговаривают минимальное количество натуральных веществ в продукции: для кремов это 0,01—0,5%, а для шампуней 0,002—0,1%. Так что даже капля природы в цистерне искусственной продукции делает ее натуральной и эксклюзивной. Отсюда следует, что натуральность продукции зачастую лишь хороший рекламный ход и красивые образы. Пока мы намываем шевелюру “протеинами жемчуга”, рекламные агентства ломают голову над очередными “экстрактами алмаза” и “маслом из птичьих перышек”. Мелким шрифтом Кремы от морщин обещают избавить их обладателей от неприглядных складок на коже, средства от целлюлита гарантируют существенное сокращение его признаков за 4 недели, а шампунь обещает 150 процентов блеска! Как ни купиться на такие заманчивые предложения, тем более что нам постоянно твердят, что все эти результаты прошли научные тесты? Для начала нужно внимательно вчитаться в те строки, которые обычно мало выделяются на общем фоне. В таких сносках пишут что-нибудь вроде: “в тесте принимали участие 20 женщин в возрасте 18—25 лет”. Или в рекламе гелей для похудания где-нибудь обязательно вкрадутся предательские строки: “результат получен за 4 недели при соблюдении диеты и физических нагрузках”. То есть в общем-то нас не обманывают. Результат действительно не заставит себя ждать, но при этом на молодой коже он проявится быстрее, чем на зрелой. А при соблюдении диеты, занятиях спортом и прочих способствующих снижению веса факторах лишний вес и некрасивая “апельсиновая корка”, конечно же, будут исчезать гораздо быстрее, чем при лежании на диване с пакетиком чипсов в руках. Конечно, крем тоже поспособствует этому, но и без него все будет очень даже неплохо. Шампунь обещает настолько невероятный объем, что окружающие свернут головы, провожая вас завистливым взглядом? Стоит учесть, что в условиях жесткой городской воды этот “волшебный” моющий состав может не дать вообще никаких результатов! Для пышности волос нужна мягкая вода, без хлора, грязи, собранной по городским трубам, и прочих примесей. В крайнем случае кипяченая. Тогда, возможно, ваши волосы все-таки станут пышными. Ну а если с объемом все в порядке и не хватает только блеска, конечно же, нужен шампунь, добавляющий до 150% зеркального сияния (интересно, как высчитывают эти проценты?). Только учтите, что на рекламе малюсенькими буквами написана короткая сноска: “по сравнению с результатами до мытья волос”. Конечно, пыль и укладочные средства сделают волосы тусклыми. Но для рекламы это не важно. Важен только результат.
Осторожно: духи! Февраль 15, 2008 — admin
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.181 (0.009 с.) |