Почему хваленая косметика не дает результатов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему хваленая косметика не дает результатов



Февраль 16, 2008 — admin

Как часто реклама обещает нам здоровые и пышные волосы за неделю, полное избавление от морщин или целлюлита за 21 день и целую кучу натуральных экстрактов в своей продукции, которые решат все проблемы с внешностью. Звучит все это очень заманчиво, однако зачастую оказывается, что не все будет так сказочно, и лак, который должен держаться на ногтях 10 дней, почему-то предательски облетает уже к вечеру. Что это — обман или собственная невнимательность, которую мы проявляем при чтении рекламы? Ведь красивые девушки с пышной шевелюрой и гладкой кожей и громкий слоган с обещанием неземной красоты в кратчайшие сроки обращают на себя внимание куда больше, чем мелкий, едва заметный шрифт где-то в уголке рекламы и голос здравого смысла, пытающийся заставить руки убрать кошелек подальше.

Самый частый рекламный трюк производителей и продавцов — это утверждение о том, что их косметика полностью натуральная. Однако сам термин “натуральный” косметические компании могут трактовать совершенно по-разному, и они вовсе не обязаны доказывать натуральность своей продукции. Даже микроскопическая доза природных экстрактов позволяет производителям гордо рассказывать о том, что всю эту благодать они нашли в самом сердце природы. Все уже давно привыкли, что природные компоненты благоприятно влияют на пищеварение, помогают организму справиться со всеми проблемами, а ткани из льна или хлопка куда лучше, чем синтетика. Поэтому нет более удачного способа привлечения покупателей, чем игра на стремлении человека стать ближе к природе. Правда, заглянув в баночку с кремом, шампунем или волшебным эликсиром для сияющей кожи, можно обнаружить, что природы там куда меньше, чем высоких технологий и последних достижений химической промышленности. Если крем симпатичен на вид, вкусно пахнет, быстро впитывается и не оставляет на коже жирного блеска, можно утверждать наверняка, что натуральных продуктов в нем очень мало. Ведь многие растительные масла быстро окисляются и портятся, приобретая неприятный запах и прогорклый вкус. Многие эфирные масла — сильные аллергены, а некоторые увеличивают чувствительность кожи к ультрафиолету. К тому же растительные компоненты — хорошая среда для роста бактерий. Поэтому создать полностью натуральный, при этом безопасный и полезный продукт не так уж легко. И производители давно усвоили формулу: “ложка природы в бочке химии”.

Сколько можно?

Руководствуясь рекламой при выборе шампуня, крема или другой косметической продукции, иногда стоит слушать голос здравого смысла. Помните ролик, в котором нам обещают невероятную мягкость и блеск волос благодаря экстракту кашемира в шампуне? Получается, что в шампунь добавляют вытяжку из шерсти коз? Ведь кашемир — не что иное, как подшерсток коз кашмирской породы. Такой “шерстяной” шампунь, конечно, сделает волосы блестящими и красивыми, но при этом ничуть не лучше, чем все остальные его коллеги по полке. Зато натуральное происхождение продукта — хороший аргумент для его продвижения на рынке. Ведь синтетику покупают менее охотно. Существуют российские нормы, которые оговаривают минимальное количество натуральных веществ в продукции: для кремов это 0,01—0,5%, а для шампуней 0,002—0,1%. Так что даже капля природы в цистерне искусственной продукции делает ее натуральной и эксклюзивной. Отсюда следует, что натуральность продукции зачастую лишь хороший рекламный ход и красивые образы. Пока мы намываем шевелюру “протеинами жемчуга”, рекламные агентства ломают голову над очередными “экстрактами алмаза” и “маслом из птичьих перышек”.

Мелким шрифтом

Кремы от морщин обещают избавить их обладателей от неприглядных складок на коже, средства от целлюлита гарантируют существенное сокращение его признаков за 4 недели, а шампунь обещает 150 процентов блеска! Как ни купиться на такие заманчивые предложения, тем более что нам постоянно твердят, что все эти результаты прошли научные тесты? Для начала нужно внимательно вчитаться в те строки, которые обычно мало выделяются на общем фоне. В таких сносках пишут что-нибудь вроде: “в тесте принимали участие 20 женщин в возрасте 18—25 лет”. Или в рекламе гелей для похудания где-нибудь обязательно вкрадутся предательские строки: “результат получен за 4 недели при соблюдении диеты и физических нагрузках”. То есть в общем-то нас не обманывают. Результат действительно не заставит себя ждать, но при этом на молодой коже он проявится быстрее, чем на зрелой. А при соблюдении диеты, занятиях спортом и прочих способствующих снижению веса факторах лишний вес и некрасивая “апельсиновая корка”, конечно же, будут исчезать гораздо быстрее, чем при лежании на диване с пакетиком чипсов в руках. Конечно, крем тоже поспособствует этому, но и без него все будет очень даже неплохо. Шампунь обещает настолько невероятный объем, что окружающие свернут головы, провожая вас завистливым взглядом? Стоит учесть, что в условиях жесткой городской воды этот “волшебный” моющий состав может не дать вообще никаких результатов! Для пышности волос нужна мягкая вода, без хлора, грязи, собранной по городским трубам, и прочих примесей. В крайнем случае кипяченая. Тогда, возможно, ваши волосы все-таки станут пышными. Ну а если с объемом все в порядке и не хватает только блеска, конечно же, нужен шампунь, добавляющий до 150% зеркального сияния (интересно, как высчитывают эти проценты?). Только учтите, что на рекламе малюсенькими буквами написана короткая сноска: “по сравнению с результатами до мытья волос”. Конечно, пыль и укладочные средства сделают волосы тусклыми. Но для рекламы это не важно. Важен только результат.

 

Осторожно: духи!

Февраль 15, 2008 — admin



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.220.182.198 (0.004 с.)