Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опросный лист для учащихся 9 – 11-х классовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вам будет предложен ряд высказываний. Пожалуйста, прочитайте их и определите, насколько Вы согласны или не согласны с ними. Оценить степень Вашего согласия или несогласия можно в баллах (от «+4» до «–4»): «+4» - несомненно, да (очень сильное согласие); «+3» - да, конечно (сильное согласие); «+2» - в общем, да (среднее согласие); «+1» - скорее да, чем нет (слабое согласие); «0» - ни да, ни нет; «–1» - скорее нет, чем да (слабое несогласие); «–2» - в общем, нет (среднее несогласие); «–3» - нет, конечно (сильное несогласие); «–4» - нет, абсолютно неверно (очень сильное несогласие). Постарайтесь быть искренними. Здесь не может быть «правильных» и «неправильных» оценок. Важно лишь, чтобы они отражали Ваше личное мнение. Свои оценки Вы можете занести в специальный бланк рядом с порядковым номером утверждения анкеты. Спасибо! ВОПРОСЫ:
1Мне нравится, когда вся наша семья идет в гости, отмечает какой-нибудь праздник или просто собирается за общим столом. 2Те, кто критикует происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами. 3Бродячих собак надо уничтожать, так как они могут быть опасны. 4Любой конфликт можно уладить, не прибегая к силе. 5Я способен с радостью выполнять разную работу. 6То, что многие называют культурными ценностями прошлого, на деле часто оказывается примитивной старой рухлядью. 7Не стоит на уроке обращаться к учителю с вопросами: они отвлекают от главного. 8Человек, совершивший преступление, никогда не сможет измениться к лучшему. 9Глупо брать на себя риск ради пользы другого человека. 10Даже самые странные люди с самыми необычными увлечениями и интересами должны иметь право защищать себя и свои взгляды. 11Спортивные занятия – жизненная необходимость для каждого человека. 12Большинство моих сверстников предпочитает общаться с красивыми людьми. 13Свои проблемы я стремлюсь решать самостоятельно, собственными силами. 14Я смогу прожить счастливо и не создавая собственной семьи. 15Я многим обязан своей стране. 16За новогодней елкой лучше сходить в лес, потому что там можно выбрать самую пушистую. 17Люди, выступающие против войны, на самом деле трусоваты. 18Физический труд – удел неудачников. 19Внешний вид – показатель уважения не только к себе, но и к окружающим. 20Я стремлюсь узнать значения незнакомых мне слов. 21Стране станет легче, если мы избавимся от психически больных людей. 22Мне жаль беспомощных людей и хочется им помочь. 23Есть нации и народы, которые не заслужили, чтобы к ним хорошо относились. 24Я считаю, что курение или алкоголь способны помочь мне расслабиться, снять напряжение. 25Я часто чувствую разочарование от жизни. 26Выбирая, люди часто ошибаются, но я не боюсь сделать ошибку, совершая выбор. 27Без семьи и детей человек чувствует себя более свободным. 28Я готов защищать свою Родину в случае серьезной опасности. 29Держать животных в передвижных зверинцах – бесчеловечно. 30Фильмы-боевики со стрельбой и кровью воспитывают мужество. 31Домохозяйка тоже может быть творческим человеком. 32Нецензурные выражения в общении – признак бескультурия. 33Учеба – занятие для «ботаников». 34Если ради справедливости надо убить человека, то это нормально. 35Я испытываю сильные положительные эмоции, когда делаю кому-то подарок. 36Большинство преступлений в нашем городе совершают приезжие. 37От одной дозы наркотиков я не стану наркоманом. 38Я очень сильно переживаю любые, даже незначительные, неудачи. 39Я готов спорить с учителем, если считаю, что он не прав. 40Я горжусь своей фамилией. 41День Победы (9 мая) – праздник только для ветеранов и пожилых людей. 42Ввоз редких экзотических животных из-за рубежа – нормальный способ заработать деньги. 43На военнопленных не должны распространяться права человека. 44Я хотел бы подрабатывать в свободное время, если это не будет мешать учебе. 45Какое общение без бутылки «Клинского»! 46Человек не может всего знать, поэтому я не беспокоюсь по поводу своего незнания некоторых важных вещей. 47Лучше оправдать 10 преступников, чем казнить одного невиновного. 48Люди, просящие милостыню, скорее всего, ленивы и лживы. 49Судейство в отношении «наших» на международных соревнованиях часто несправедливо, потому что россиян никто не любит. 50Все состоявшиеся в жизни люди стараются поддерживать хорошую физическую форму. 51Мне тяжело заводить знакомства с новыми людьми. 52Для меня важно найти смысл собственной жизни. 53Рассматривать старые семейные фотографии – занятие для чудаков. 54Оказавшись за границей, я постараюсь, чтобы меня не воспринимали как россиянина. 55Убирать чужой мусор на туристических стоянках – глупое занятие. 56Идти на уступки – значит, проявлять слабость. 57Хорошая учеба тоже серьезный труд. 58Проявление вандализма – одна из форм протеста молодежи. 59Мне нравится копаться в энциклопедиях, журналах, словарях: там можно найти много интересного. 60Я не могу хорошо себя чувствовать, когда окружающие меня люди чем-то подавлены. 61Я могу пожертвовать своим благополучием ради помощи незнакомому мне человеку. 62Несправедливо ставить людей с темным цветом кожи руководителями над белыми людьми. 63Я предпочту активный отдых сидению у телевизора или компьютера. 64Я неловко себя чувствую в незнакомой компании. 65Мои поступки часто зависят от внешних обстоятельств. 66Человеку не обязательно знать свою родословную. 67Бывает, что я испытываю сильное волнение, когда слышу песни о своей Родине. 68Если учесть все «за» и «против», то хранение в России иностранных ядерных отходов принесет больше финансовой выгоды, чем экологического вреда. 69Мы сильная военная держава, и именно поэтому нас должны уважать. 70Субботник по очистке территории дома или школы – пережиток прошлого. 71Я не могу представить русскую разговорную речь без мата. 72Я думаю, что и без получения хороших знаний смогу в будущем сделать неплохую карьеру. 73Пыток и издевательств не заслуживают даже отъявленные преступники, ведь они тоже люди. 74Я готов помочь пожилому человеку только за вознаграждение. 75Власти должны запретить доступ в нашу страну беженцам из экономически отсталых государств, так как их приток увеличивает уровень преступности. 76Я думаю, что здоровье сегодня не самое главное в жизни. 77Меня не угнетает временное одиночество. 78Я чаще всего следую за мнением большинства. 79Меня огорчает то, что я не делаю для своих родителей всего, что мог бы. 80Я хотел бы съездить в другие страны, но жить я предпочитаю в своей. 81Я считаю, что носить шубы из натурального меха безнравственно. 82Мне кажется, что в нашей стране слишком много оружия. 83Я могу заставить себя делать работу, которая мне не нравится. 84Я могу нахамить человеку, если он мне чем-то не нравится. 85Телевидение в первую очередь должно быть средством развлечения и отдыха и только во вторую – источником информации о событиях в стране и мире. 86Всех бомжей необходимо вылавливать и принуждать к работе. 87Человеку свойственно никогда и ничего не делать без оглядки на собственную выгоду. 88Истинной религией может быть только одна единственная религия. 89Вкусовые качества продуктов питания, на мой взгляд, важнее их полезности. 90В глубине души я знаю, что оцениваю себя низко. 91Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть.
Ответы распределяются по 13 шкалам: им соответствуют 13 строк в заполняемом респондентом бланке для ответов. Результаты получаются путем сложения баллов по каждой шкале. 1. Характер отношений школьника к семье показывают его оценки высказываний №№ 1, 14, 27, 40, 53, 66, 79. При этом в ответах на вопросы №№ 1, 40, 79 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 14, 27, 53, 66 знак меняется на противоположный. 2. Характер отношений школьника к отечеству показывают его оценки высказываний №№ 2, 15, 28, 41, 54, 67, 80. При этом в ответах на вопросы №№ 15, 28, 67, 80 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 2, 41, 54 знак меняется на противоположный. 3. Характер отношений школьника к Земле показывают его оценки высказываний №№ 3, 16, 29, 42, 55, 68, 81. При этом в ответах на вопросы №№ 29, 81 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 3, 16, 42, 55, 68 знак меняется на противоположный. 4. Характер отношений школьника к миру показывают его оценки высказываний №№ 4, 17, 30, 43, 56, 69, 82. При этом в ответах на вопросы №№ 4, 82 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 17, 30, 43, 56, 69 знак меняется на противоположный. 5. Характер отношений школьника к труду показывают его оценки высказываний №№ 5, 18, 31, 44, 57, 70, 83. При этом в ответах на вопросы №№ 5, 31, 44, 57, 83 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 18, 70 знак меняется на противоположный. 6. Характер отношений школьника к культуре показывают его оценки высказываний №№ 6, 19, 32, 45, 58, 71, 84. При этом в ответах на вопросы №№ 19, 32 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 6, 45, 58, 71, 84 знак меняется на противоположный. 7. Характер отношений школьника к знаниям показывают его оценки высказываний №№ 7, 20, 33, 46, 59, 72, 85. При этом в ответах на вопросы №№ 20, 59 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 7, 33, 46, 72, 85 знак меняется на противоположный. 8. Характер отношений школьника к человеку как таковому показывают его оценки высказываний №№ 8, 21, 34, 47, 60, 73, 86. При этом в ответах на вопросы №№ 47, 60, 73 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 8, 21, 34, 86 знак меняется на противоположный. 9. Характер отношений школьника к человеку как Другому показывают его оценки высказываний №№ 9, 22, 35, 48, 61, 74, 87. При этом в ответах на вопросы №№ 22, 35, 61 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 9, 48, 74, 87 знак меняется на противоположный. 10. Характер отношений школьника к человеку как Иному, как к представителю иной национальности, иной веры, иной культуры показывают его оценки высказываний №№ 10, 23, 36, 49, 62, 75, 88. При этом в ответе на вопрос №10 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 23, 36, 49, 62, 75, 88 знак меняется на противоположный. 11. Характер отношений школьника к своему телесному Я показывают его оценки высказываний №№ 11, 24, 37, 50, 63, 76, 89. При этом в ответах на вопросы №№ 11, 50, 63 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 24, 37, 76, 89 знак меняется на противоположный. 12. Характер отношений школьника к своему внутреннему миру, своему душевному Я показывают его оценки высказываний №№ 12, 25, 38, 51, 64, 77, 90. При этом в ответе на вопрос № 77 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 12, 25, 38, 51, 64, 90 знак меняется на противоположный. 13. Характер отношений школьника к своему духовному Я показывают его оценки высказываний №№ 13, 26, 39, 52, 65, 78, 91. При этом в ответах на вопросы №№ 13, 26, 39, 52, 91 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 65, 78 знак меняется на противоположный. Интерпретация результатов
Бланк для ответов
Фамилия, имя (Вы можете указать по желанию)_______________ Обработка результатов Ответы школьников распределяются по 13 шкалам: им соответствуют 13 строк в заполняемом респондентом бланке для ответов. Результаты получаются путем сложения баллов по каждой шкале. 1. Характер отношений школьника к семье показывают его оценки высказываний №№ 1, 14, 27, 40, 53, 66, 79. При этом в ответах на вопросы №№ 1, 40, 79 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 14, 27, 53, 66 знак меняется на противоположный. 2. Характер отношений школьника к отечеству показывают его оценки высказываний №№ 2, 15, 28, 41, 54, 67, 80. При этом в ответах на вопросы №№ 15, 28, 67, 80 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 2, 41, 54 знак меняется на противоположный. 3. Характер отношений школьника к Земле показывают его оценки высказываний №№ 3, 16, 29, 42, 55, 68, 81. При этом в ответах на вопросы №№ 29, 81 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 3, 16, 42, 55, 68 знак меняется на противоположный. 4. Характер отношений школьника к миру показывают его оценки высказываний №№ 4, 17, 30, 43, 56, 69, 82. При этом в ответах на вопросы №№ 4, 82 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 17, 30, 43, 56, 69 знак меняется на противоположный. 5. Характер отношений школьника к труду показывают его оценки высказываний №№ 5, 18, 31, 44, 57, 70, 83. При этом в ответах на вопросы №№ 5, 31, 44, 57, 83 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 18, 70 знак меняется на противоположный. 6. Характер отношений школьника к культуре показывают его оценки высказываний №№ 6, 19, 32, 45, 58, 71, 84. При этом в ответах на вопросы №№ 19, 32 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 6, 45, 58, 71, 84 знак меняется на противоположный. 7. Характер отношений школьника к знаниям показывают его оценки высказываний №№ 7, 20, 33, 46, 59, 72, 85. При этом в ответах на вопросы №№ 20, 59 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 7, 33, 46, 72, 85 знак меняется на противоположный. 8. Характер отношений школьника к человеку как таковому показывают его оценки высказываний №№ 8, 21, 34, 47, 60, 73, 86. При этом в ответах на вопросы №№ 47, 60, 73 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 8, 21, 34, 86 знак меняется на противоположный. 9. Характер отношений школьника к человеку как Другому показывают его оценки высказываний №№ 9, 22, 35, 48, 61, 74, 87. При этом в ответах на вопросы №№ 22, 35, 61 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 9, 48, 74, 87 знак меняется на противоположный. 10. Характер отношений школьника к человеку как Иному, как к представителю иной национальности, иной веры, иной культуры показывают его оценки высказываний №№ 10, 23, 36, 49, 62, 75, 88. При этом в ответе на вопрос №10 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 23, 36, 49, 62, 75, 88 знак меняется на противоположный. 11. Характер отношений школьника к своему телесному Я показывают его оценки высказываний №№ 11, 24, 37, 50, 63, 76, 89. При этом в ответах на вопросы №№ 11, 50, 63 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 24, 37, 76, 89 знак меняется на противоположный. 12. Характер отношений школьника к своему внутреннему миру, своему душевному Я показывают его оценки высказываний №№ 12, 25, 38, 51, 64, 77, 90. При этом в ответе на вопрос № 77 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 12, 25, 38, 51, 64, 90 знак меняется на противоположный. 13. Характер отношений школьника к своему духовному Я показывают его оценки высказываний №№ 13, 26, 39, 52, 65, 78, 91. При этом в ответах на вопросы №№ 13, 26, 39, 52, 91 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 65, 78 знак меняется на противоположный.
Отношение подростка к семье От +15 до +28 баллов (устойчиво-позитивное отношение) -ценность семьи высоко значима для подростка. Он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи. Семейные праздники всегда проходят при его участии и помощи в подготовке. В будущем он хочет создать счастливую семью. От +1 до +14 баллов (ситуативно-позитивное отношение) - семья для подростка представляет определенную ценность, но сам факт наличия семьи, семейных традиций воспринимается им как естественный («а как же иначе?»). Подросток принимает участие в семейных праздниках, но без напоминания не всегда вспомнит о Дне рождения кого-то из близких. Заботу родителей воспринимает как само собой разумеющуюся. Он предполагает, что семья, которую он создаст в будущем, будет не слишком похожа на ту, в которой он живет сейчас. От -1 до -14 баллов (ситуативно-негативное отношение) -отношение к семье у подростка, как правило, потребительское. Ему «должны» давать деньги на мелкие расходы и прощать шалости. Но если от родителей нужно что-то серьезное, подросток добьется этого любыми путями – лестью, ложью, послушанием. Сам он, скорее всего, считает, что никому и ничем не обязан. От -15 до -28 баллов (устойчиво-негативное отношение) -семья не представляет для ребенка какой-либо ценности. Такое отношение проявляется в чувстве стыда за свою фамилию, сознательном неприятии принятых в семье норм поведения, представлений о жизни. Все это в будущем может негативно отразится на его способности и желании создать собственную счастливую семью.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.198 (0.008 с.) |