Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П. М. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
АРГАЯШСКИЙ ФИЛИАЛ ГБОУ СПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рабочая ПРОГРАММа Производственной ПРАКТИКИ П.М.02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ. ДИСЦИПЛИНА: «сЕСТРИНСКая ПОМОЩЬ В ПЕДИАТРИИ» Специальность: 060109 «СЕСТРИНСКОЕ дело» 2013/14 СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт РП по ПП стр. 4-5 2. Результаты освоения профессионального модуля стр. 6 3. График распределения рабочего времени, стр. 7-8 содержание программы 4. Условие реализации ПП профессионального модуля стр. 9-12 5. Контроль и оценка результатов освоения стр. 13-19 профессионального модуля (ВПД)
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.2 по ПП разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) базовой подготовки 060501 «Сестринское дело». Организация-разработчик: ГБОУ СПО АФ «Челябинский базовый медицинский колледж»
Разработчик: Бобарыкин А.В. – преподаватель спец. дисциплин
Рецензент: Арсланова Ирина Леонидовна зав.практическим обучением по АФ ГБОУ СПО «Челябинский базовый медицинский колледж».
Рассмотрено на заседание ЦМК клинических дисциплин АФ ГБОУ СПО «ЧБМК»
Протокол №__ от______20___г.
Пред. ЦМК:______ Бобарыкин А.В.
Утверждено: зав. уч. частью АФ ГБОУ СПО «ЧБМК» «___» _________20___г. _______________Мясников Ю.М. Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах Сестринская помощь в педиатрии Область применения рабочей программы Рабочей программы профессионального модуля – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 060501 «Сестринское дело» СПО базовой подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК.2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. Целью учебной практики является углубление и закрепление знаний полученных в ходе изучения учебной дисциплины Сестринская помощь в педиатрии
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля: С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе учебной практики должен: иметь практический опыт: - осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; - проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией; уметь: - готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; - осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях; - консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; - осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры и основные приемы массажа; - поводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; -осуществлять паллиативную помощь пациентам; - вести утвержденную медицинскую документацию; знать: - причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, принципы организации и способы оказания сестринской помощи; - принципы применения лекарственных средств; - виды, формы и методы реабилитации; - правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения Рекомендуемое количество часов на освоение производственной Практики- 72 часа.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Результатом освоения дисциплины является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3.1. План производственной практики:
3.2. Объем производственной практики:
Условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику. Производственная практика проводится после цикла теоретических и практических занятий. Подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка лечебно- профилактического учреждения, строго соблюдать технику безопасности и Санитарно-противоэпидемический режим.
Ежедневно оформляют дневник практики, где фиксируют объем проделанной работы, в соответствии с программой практики.
Контроль результатов освоения вида профессиональной Деятельности. Контроль и оценка прохождения производственной практики возлагается: Ø на методического руководителя учебного заведения; Ø общего руководителя производственной практики лечебно-профилактичес- кого обучения; Ø непосредственных руководителей структурных подразделений;
Методический руководитель оказывает методическую помощь и контроль по оформлению и ведению документации по ПП, осуществляет прием документа-ции по ПП, выставляет итоговую оценку за производственную практику. Общий руководитель составляет график прохождения производственной практики по каждому студенту, контролирует выполнение программы производ-ственной практики и график работы студентов. Непосредственные руководители структурных подразделений обеспечивают условия для овладения студентом вида профессиональной деятельности в соответствии с профилем практики. Ежедневно оценивают работу студента. По окончании каждого цикла руководитель практики составляет характерис-тику, отражающую результаты работы студентов и освоение общими и профессио - нальными компетенциями в данном подразделении ЛПУ. Общая характеристика и оценка за практику в характеристике выставляется общим руководителем ЛПУ. Итоговая оценка за практику складывается из оценки за практику, дневник, характеристику и оценки за проделанный материал по учебно- исследовательской работе студента. 11
По окончании производственной практики студенты представляют отчетную документацию: - характеристику с места прохождения практики, с отражением ПК и ОК; - оформленный дневник практики; - цифровой и текстовой отчет о проведении практики с оценкой работы.
Все вышеперечисленные документы должны иметь подпись общего и непосредственного руководителя практики и печать лечебно-профилактического учреждения. Производственная практика по ПМ. 02 завершается зачетом. Образовательным учреждением для студентов организуются консультации по тематике модуля согласно предусмотренному объему времени образовательного учреждения. Формы проведения консультаций групповые и индивидуальные. Профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты освоения ОК и ПК. (детская поликлиника) Студента ΙΙΙ курса - группа ___________________________________________ Ф.И.О. АРГАЯШСКИЙ ФИЛИАЛ ГБОУ СПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рабочая ПРОГРАММа Производственной ПРАКТИКИ П.М.02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ. ДИСЦИПЛИНА: «сЕСТРИНСКая ПОМОЩЬ В ПЕДИАТРИИ»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.234 (0.009 с.) |