Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

П. М. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

Поиск

АРГАЯШСКИЙ ФИЛИАЛ

ГБОУ СПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

Рабочая ПРОГРАММа

Производственной ПРАКТИКИ

П.М.02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ.

ДИСЦИПЛИНА: «сЕСТРИНСКая ПОМОЩЬ В ПЕДИАТРИИ»

Специальность: 060109 «СЕСТРИНСКОЕ дело»

2013/14

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Паспорт РП по ПП стр. 4-5

2. Результаты освоения профессионального модуля стр. 6

3. График распределения рабочего времени, стр. 7-8

содержание программы

4. Условие реализации ПП профессионального модуля стр. 9-12

5. Контроль и оценка результатов освоения стр. 13-19

профессионального модуля (ВПД)

 

 

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.2 по ПП разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) базовой подготовки 060501 «Сестринское дело».

Организация-разработчик: ГБОУ СПО АФ «Челябинский базовый медицинский колледж»

 

Разработчик:

Бобарыкин А.В. – преподаватель спец. дисциплин

 

Рецензент:

Арсланова Ирина Леонидовна зав.практическим обучением по

АФ ГБОУ СПО «Челябинский базовый медицинский колледж».

 

 

Рассмотрено на заседание ЦМК клинических дисциплин

АФ ГБОУ СПО «ЧБМК»

 

Протокол №__ от______20___г.

 

Пред. ЦМК:______ Бобарыкин А.В.

 

Утверждено: зав. уч. частью АФ ГБОУ СПО «ЧБМК»

«___» _________20___г.

_______________Мясников Ю.М.

Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах

Сестринская помощь в педиатрии

Область применения рабочей программы

Рабочей программы профессионального модуля – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 060501 «Сестринское дело» СПО базовой подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

 

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему

суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя

с участниками лечебного процесса.

ПК.2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их

использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий

медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

Целью учебной практики является углубление и закрепление знаний полученных в ходе изучения учебной дисциплины Сестринская помощь в педиатрии

 

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе учебной практики должен:

иметь практический опыт:

- осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;

- проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной

патологией;

уметь:

- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и

состояниях;

- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

- осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в

условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;

- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

- проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры и основные приемы

массажа;

- поводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

-осуществлять паллиативную помощь пациентам;

- вести утвержденную медицинскую документацию;

знать:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики

проблем пациента, принципы организации и способы оказания сестринской

помощи;

- принципы применения лекарственных средств;

- виды, формы и методы реабилитации;

- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского

назначения

Рекомендуемое количество часов на освоение производственной

Практики- 72 часа.

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Результатом освоения дисциплины является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1. План производственной практики:

 

№ п/п   Вид практики   Курс   Место проведения производственной практики   Сроки проведения
1. Производственная     Базы практики 6семестр По графику учебного процесса.

3.2. Объем производственной практики:

Вид практической работы Объем часов
Обязательная нагрузка (всего)  
в том числе:  
Инструктаж по технике безопасности 2 часа
Практическая работа в детской поликлинике 30 часов
Практическая работа в детских отделениях 34 часа
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 6 часов
Итого 72 часа

 

Условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Производственная практика проводится после цикла теоретических и практических занятий.

Подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка лечебно-

профилактического учреждения, строго соблюдать технику безопасности и

Санитарно-противоэпидемический режим.

 

Ежедневно оформляют дневник практики, где фиксируют объем проделанной работы, в соответствии с программой практики.

 

Контроль результатов освоения вида профессиональной

Деятельности.

Контроль и оценка прохождения производственной практики возлагается:

Ø на методического руководителя учебного заведения;

Ø общего руководителя производственной практики лечебно-профилактичес-

кого обучения;

Ø непосредственных руководителей структурных подразделений;

 

Методический руководитель оказывает методическую помощь и контроль по оформлению и ведению документации по ПП, осуществляет прием документа-ции по ПП, выставляет итоговую оценку за производственную практику.

Общий руководитель составляет график прохождения производственной практики по каждому студенту, контролирует выполнение программы производ-ственной практики и график работы студентов.

Непосредственные руководители структурных подразделений обеспечивают условия для овладения студентом вида профессиональной деятельности в соответствии с профилем практики. Ежедневно оценивают работу студента.

По окончании каждого цикла руководитель практики составляет характерис-тику, отражающую результаты работы студентов и освоение общими и профессио - нальными компетенциями в данном подразделении ЛПУ.

Общая характеристика и оценка за практику в характеристике выставляется общим руководителем ЛПУ.

Итоговая оценка за практику складывается из оценки за практику, дневник, характеристику и оценки за проделанный материал по учебно- исследовательской работе студента. 11

 

По окончании производственной практики студенты представляют отчетную документацию:

- характеристику с места прохождения практики, с отражением ПК и ОК;

- оформленный дневник практики;

- цифровой и текстовой отчет о проведении практики с оценкой работы.

 

Все вышеперечисленные документы должны иметь подпись общего и непосредственного руководителя практики и печать лечебно-профилактического учреждения.

Производственная практика по ПМ. 02 завершается зачетом.

Образовательным учреждением для студентов организуются консультации по тематике модуля согласно предусмотренному объему времени образовательного учреждения. Формы проведения консультаций групповые и индивидуальные.

Профессионального модуля

(вида профессиональной деятельности)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1.Представлять инфор-мацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вме-шательств. Правильность и понятность инфор-мации представленной пациенту о сути предстоящих вмешательств. Экспертная оценка на диф.зачете  
ПК 2.2.Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. Правильность выполнения лечебных вмешательств, соответствие стан-дарту, полнота, последовательность, точность и соответствие диагнозу. Экспертная оценка на диф.зачете
ПК 2.3.Сотрудничать со взаи-модействующими организации-ями и службами. Умение сотрудничать и взаимодейст-вовать с различными организациями и службами. Экспертная оценка на диф.зачете
ПК 2.4 Применять медикамен-тозные средства в соответствии с правилами их использования. Знание фармакодинамики лекарст-венных средств, показания и противо-показания к них применению. Экспертная оценка на диф.зачете
ПК 2.5.Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. Знание правил использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения для лечебно-диагностического процесса. Экспертная оценка на диф.зачете
ПК 2.6.Вести утвержденную медицинскую документацию. Полнота, точность, грамотность и использование соответствующей медицинской терминологии, оформле-ние в соответствии с требованиями, предъявляемыми к документам такого рода Экспертная оценка на диф.зачете
ПК 2.7.Осуществлять реабили-тационные мероприятия. Правильность выбора психологичес-кой помощи пациенту и его окруже-нию. Знание показаний к проведению реабилитационных мероприятий. Экспертная оценка на диф.зачете
ПК 2.8. Оказывать паллиатив-ную помощь. Знания и умения к проведению паллиативной помощи. Экспертная оценка на диф.зачете

 

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Проявление интереса при выполнении профессионального модуля, понимание сущности и значимости профессии. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на производствен-ной практике.
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Рациональная организация и выбор методов и способов выполнения профессиональных задач. Способность анализировать собственную деятельность.   Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на производствен-ной практике.
ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на производствен-ной практике.
ОК 6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами.   Продуктивное взаимодействие обучающихся с преподавателями другими обучающимися, персоналом лечебных учреждений, пациентами и их окружением. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на производствен-ной практике.
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на произв.практике.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопо-жарной безопасности. Изложение и соблюдение правил техники безопасности при выполнении профессиональных задач. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на произв. практике.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для ук-репления здоровья, достиже-ния жизненных и профессио-нальных целей. Демонстрация приверженности ЗОЖ. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на произв. практике.

 

 

Результаты освоения ОК и ПК. (детская поликлиника)

Студента ΙΙΙ курса - группа ___________________________________________

Ф.И.О.

АРГАЯШСКИЙ ФИЛИАЛ

ГБОУ СПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

Рабочая ПРОГРАММа

Производственной ПРАКТИКИ

П.М.02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ.

ДИСЦИПЛИНА: «сЕСТРИНСКая ПОМОЩЬ В ПЕДИАТРИИ»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.234 (0.009 с.)